Попадали в подобную ситуацию?
Да - 7 (25.93%)
25.93%
Нет - 20 (74.07%)
74.07%
Всего проголосовало: 27

 

Купила хозяйка кастрюли Zeidan

    Нодзоми     9 055

Гайчанка Мария Александровна долго выбирала подарок дочери на новоселье. А когда увидела розовые кастрюли, да еще с известной торговой маркой Zeidan, сразу решила: "Покупаю". И прибрела она набор кастрюль стоимостью более трех тысяч рублей. Подарок дочери понравился, сияющий блеск кастрюль необычного цвета вносил неповторимый уют на кухне.

 

Только радость оказалась недолгой. После третьей готовки пищи, розовая кастрюля стала терять цвет. Белые разводы на внешней стороне посудины расширялись на глазах. Мария Александровна очень огорчилась, все-таки три тысячи рублей для нее немалые деньги при небольшой пенсии. Она забрала кастрюлю у дочери и пошла в отдел по продаже посуды на ул. Орскую, 119, туда, где приобрела яркую посуду.

 

Чека в ее руках не было, потому что его не выдали при продаже набора кастрюль. Понадеялась, что продавец помнит проданный товар. Так оно и получилось. Продавец припомнила момент покупки, а вот деньги за некачественный товар отдавать отказалась: "Вы же готовили в кастрюле. Гарантия - две недели". Продавец установила срок гарантии розовой кастрюли в момент обращения покупательницы в отдел, когда она предъявила некачественную кастрюлю с разводами. Мария Александровна вышла из магазина огорченной, но намерена и дальше бороться за свои права.

 

Вот что сказала по данной ситуации специалист консультационного пункта  Гайского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии  Оренбургской области" Г.А. Балтасова: " В случае, если продавец после проверки качества кастрюли настаивает, что она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца.  Если экспертизой будет установлено, что кастрюля испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за кастрюлю деньги.

Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию и если продавец вновь отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием защиты своих прав - прав покупателя".

 

 

 

 

Комментарии

  • кузьма13 • 01-01-2017, 01:04
    Тупо на дурака или дуру(((
  • pique_nique • 14-12-2016, 08:39
    Грамотность не мешает быть Грише "коммерсом" и продавать кастрюли Zeidan, а чего добился (-ась) ты?)
  • Непосредственно Каха • 14-12-2016, 08:00
    Эх, Гришка... Гришка... Впарил женщине кастрюли и сидит довольный))))))
  • Hemera Sonijk • 14-12-2016, 06:43
    Ты бы, Гриша, на курсы русского языка лучше походил бы, а не кастрюлями торговал)
  • Григорий Горбатенко • 13-12-2016, 23:38
    Всем доброго времени суток. Я тот самый продавец о котором говорится в этой статье. Если у каво будут каки либо вопросы по этому поводу прошу писать по адресу grigorii56@list.ru Отвечу на все ваши вопросы.
  • Ксюша • 13-12-2016, 22:09
    И не лень было ходить....продавец тут вообще не виноват
  • Нодзоми • 13-12-2016, 21:04
    Утрируете
  • Jack • 13-12-2016, 19:47
    Купить паль и ждать от неё качеств оригинала... Наивная Албанская пастушка. Ты бы паращут ещё купила в фикспрайсе
  • отверженный • 13-12-2016, 19:17
    До сих пор народ не привык, что прежде, чем купить, зайди в интернет, посмотри реальную стоимость товара, ознакомься с отзывами и т.д. А в Гае частенько впаривают "брендовую" продукцию из Китая.
  • Непосредственно Каха • 13-12-2016, 18:21
    Хотят и рыбу съесть и кастрюльку качественную купить! Так не бывает, господа! Не в те мы времена живем, чтоб халява с неба валилась!
  • Нодзоми • 13-12-2016, 18:19
    Ну, почему бы не рассказать, не поделиться опытом, не помочь людям в выборе предлагаемой продукции? В данном случае посуда приобретена в специальном отделе, а не у случайного продавца из автомобиля.
  • Антон Егоров • 13-12-2016, 17:41
    В каком то отделе ??? Известная марка??? И еще за три тысячи за набор!!?? Ау люди!!! Да по такой цене врятли щас одну нормальную КАЧЕСТВЕННУЮ кастрюлю купишь,не набор а одну!! А уж если и марка будет реально известная и приличная то еще дороже. Да не факт что дорогое тоже будет качественно,но хотябы покупать надо стараться в больших магазинах,которые давно на рынке а не наши отдельчики где торгуют товарами от сяолиня. Понятно дело что три тысячи для многих большие деньги да и для меня так же,но надо понимать что за качество нужно платить, и редко можно приобрести нормальную посуду за малые деньги(можно,но уж точно не в таких отдельчиках которые у нас в гае в магазинах напиханы) конечно желаю успешного возврата денег, и всего хорошего.
  • pique_nique • 13-12-2016, 17:39
    Кастрюля- хамелеон
  • Юлия • 13-12-2016, 17:14
    "да еще с известной маркой фирмы Zeidan"?? это что за марка?!))сама 2 года работала на посуде, такое не слышала)) посуда может так испортиться по многим причинам, в том числе применяли эти кастрюли не на той плите, которая рекмоендована ( газ, электро, стеклокерамика, индукция), перегрели и т.п.
  • Frost • 13-12-2016, 16:22
    Новость года, у кого еще что дома испортилось? Все на сайт выкладывайте
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика