31.08.2014, 16:00     5 217

На базаре цены разгулялись

Сегодня был удивительный день для посетителей базара. Удивителен по разгулу цен на овощи, фрукты, молоко, творог, макаронные изделия, масло растительное, картофель, гречку.

 

Начнем с картофеля. Гайские производители за килограмм картофеля просили по 30 рублей. Но это совершенно не модная цена среди поставщиков картофеля, которые привезли ее на базар и торговали оптом. Качественный продукт, без изъянов, можно было купить по 10 рублей за килограмм у продавцов из Новоорска и не только.

 

Мелким гайским поставщикам не везло с покупателями и не напрасно. Овощи на мелких лотках стоили дорого: помидоры - 30 рублей и выше за килограмм, пучок зелени - 20 рублей, местный виноград, на который без слез не взглянешь - 70 - 80 рублей, (привозной прочно утвердился в цене - 100 рублей), чеснок - 120 рублей. Не хочешь покупать весом, можно купить штучно: головка чеснока стоит 15 - 25 рублей, в зависимости от размера. У оптовиков помидоры для засолки стоили 10 рублей, кабачки - 5, перец - 15. 

 

Молочные продукты тоже были разными по цене. "Полторашка" молока стоила от 50 до 100 рублей, масло сливочное - от 190 - до 280 рублей, яйцо - 50 рублей десяток, творог - 120 рублей за килограмм. Масло растительное подорожало, как и мука, макаронные изделия. Разбег цен значительный. Если покупатель не поленился и прошел все рабочие места, где торговали необходимыми продуктами, можно было остаться с приличной суммой экономии. 

 

Не повысилась цена на мед - трехлитровая банка по-прежнему стоит от 1 000 рублей до 1 300. Говяжья вырезка - 250 рублей, к обеду снизилась цена на кур - уже просили по 190 рублей за килограмм (с утра - по 250 руб.)

 

"Героем" базарного дня оказался минтай - 96 рублей за килограмм. А вот "ножек Буша" - окорочков, нигде не было. 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • AlexandeR • 01-09-2014, 20:18
    скажу честно, что не обделен домашними продуктами, от молока, мяса, картошки и т.д. но тема правильная, у нас нет ценорегулирования и нет возможности отслеживания ценообразования, потому, что рынки давно продавлены азиатами, черными и перекупщиками. они сами ни чего не выращивают и не производят. что касаемо ФАС, они не могут разобраться с гигантами-производителями, где прозрачности на много больше, а про таких мелких мутных торгашах даже и не вспоминают, да и руки не доходят.
  • Понтий Пилат • 01-09-2014, 19:59
    Абсолютно согласен!!!
  • Tаточka • 01-09-2014, 18:32
    ножом срезать запросто можно. не раз опробовано мной, когда с огорода домой везла
  • кузьма13 • 01-09-2014, 17:20
    Точно!
  • Zibro888 • 01-09-2014, 11:40
    На рынке Гайском мясо до 450 доходит, откуда я узнаю реальную цену. Может есть какая-то статистика?
  • Pashka-56 • 01-09-2014, 09:50
    Зачем словом матерным? Не нравится цена, иди мимо. Бесят такие люди, которые начинают ругаться, что мол дорого. Не нравится, сам выращивай!
  • Большой Брат • 01-09-2014, 01:33
    А по закону экономики, цену регулирует спрос и предложение, выход один - перестаньте ходить на этот дорогой рынок, покупайте там, где дешевле. Не будет у них спроса - упадет цена, пару ящиков выкинут, и цену снизят. Все, кто стоит на рынке - это перекупщики, под действием СМИ и ажиотажа на счет санкций, люди хотят обогатиться, не реагируйте на них, а лучше когда видите завышенные цены спрашивать: Откуда продукция? Сертификаты есть? Почему цена выше, чем у всех? Ты знаешь, что повышение цен стоит на контроле у президента, я сейчас позвоню на горячую линию, и тебя оштрафует антимонопольный комитет. А штрафы больше, чем вся твоя продукция вместе взятых. Если, каждый покупатель так будет делать, эти наглецы побоятся повышать цены.
  • Морошко • 01-09-2014, 00:57
    Если гайчане заметят, что в каком-то магазине цены на мясо, рыбу, овощи и фрукты взлетели необычайно высоко, они могут позвонить по телефону 4-22-06, в городе работает "горячая линия", по которой можно поделиться своими наблюдениями. http://vgae.ru/news/society/9616-zachem-nam-polskoe-koli-est-svoe.html
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 23:07
    А я бы пожелала получать такую пенсию, чтобы ездили по миру и поправляли своё здоровье, как немцы и т.д. и т.п. А наши бабушки, чем хуже?
  • Майская роза • 31-08-2014, 23:02
    Не пожелала бы ни одной бабушке лечиться, пусть лучше на огороде работают, а потом у магазина продают.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 23:01
    Ну не совсем за копейки, но две цены берут, как минимум!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 23:00
    Точно, китайский чеснок! Такого чеснока полный Ринг и Магнит!
  • Kazak_Vladimir • 31-08-2014, 23:00
    да крестьяне обиженные, эти с... берут за копейки, а потребителям продают за дорого
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:59
    Между прочим сейчас некоторые бизнес-бабушки богаче Вас. Зеленью торгуют по бешенным ценам, как будто нефтью её поливали!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:57
    Ой не надо сказки мне рассказывать про бедных и несчастных бабушек! Бабушки должны растить внуков и лечиться, а не горбатиться на огородах. И это надо исправлять. Лучше бы подняли пенсию и запретили баб.торговлю, а этим делом занялись бы фермеры!
  • _Местный жителЬ_ • 31-08-2014, 22:57
    ...чеснок не местный! Всю жизнь видел чеснок выращенный в Гае, корни-всегда были! и не просто их оторвать было...
  • Майская роза • 31-08-2014, 22:53
    А кто сказал, что бизнес-бабульки живут в достатке, они крутятся, чтобы хоть как-то заработать. Еще не известно куда Вас занесет и как Вы будете крутиться, чтобы выжить.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:46
    Не перегибайте палку, и не сравнивайте нищих бабулек с бизнес-бабульками! Почему нищие бабульки существуют, тоже вопрос к государству! Я знала такого дедушку, всю старость до смерти бутылки собирал и ходил, как бомж, а дети у него нормальные, не могли с ним справится. Оказывается он страдал псих.заболеванием, бутылки сдавал, а денег накопил столько, что никому во сне не снилось. Так что всё под вопросом!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:42
    Тоже дело обстоит и с мясом! Бедные крестьяне самые обиженные перекупщиками!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:41
    Я считаю, что на колхозном рынке должны продавать продукцию только фермерские хозяйства, вот это было бы супер! А то приезжают дельцы, поскупали полные камазы овощей у крестьян и продают, типа своё!
  • Майская роза • 31-08-2014, 22:41
    Ага, Вы еще потребуйте, чтобы налоги платили те бабушки, которые с протянутой рукой стоят, или бутылки собирают, они, между прочим, может и не все, в свое время хорошо потрудились на наше с Вами благо.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:39
    Они то ни кому не мешают, а налоги не платят! Если выращивают на своём участке, то пусть, но продавать, это уже бизнес, а значит и налоги должны платить, как платят все, кто занимается предпринимательством! Иначе нарушается принцип равенства всех перед законом! Чем бабульки лучше какого-то предпринимателя?
  • Майская роза • 31-08-2014, 22:35
    Кто? Бабульки? Вы чего жадничаете? Продают и пусть продают , кому они мешают? Нам от этого только лучше, можно купить наивкуснейшие огурцы, помидоры, виноград, перец, садовый боярышник, яблоки, всего чего угодно!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:29
    Тогда они налоги тоже должны платить с продаж 13%.
  • Майская роза • 31-08-2014, 22:26
    Если Вас не устраивает, Вы не покупайте,запрещать ничего не нужно! Я всегда все покупаю у частников, пусть помидоры будут и 50 и по 70 рублей, но зато они вкусные!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:25
    А крупных производителей овощей и фруктов конролировать проще, и проще налогами облагать!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:24
    Я полностью с Вами согласна! Нужно запретить продавать на рынке продукцию со своего участка. Пусть выращивают для себя!
  • НЕ_АЙС • 31-08-2014, 22:24
    Я подозреваю, что так называемая МЕСТНАЯ картошка за 30 рублей была закуплена в магните или соседдушке за 17 рублей. Отсюда такая цена, учитывая накрутку. Реальная же картошка с поля у новоорских. Закупочная цена непосредственно с поля значительно ниже, нежели цена в сетевом магазине. А потому новоорские могут позволить себе выставить цену в 10 рублей, а магнитные перекупщики нет.
  • НЕ_АЙС • 31-08-2014, 22:15
    1. Ну вообще продавать с подсобного участка в мире запрещено. Можно лишь выращивать для себя. Для продажи же нужно зарегистрироваться как сельхозпроизводитель, платить налоги, платить за сертификацию и за лицензию на производство пищевых продуктов. Это немалые деньги, которые вкладываются в цену товара. Что-то я сильно сомневаюсь в том, что человек продающий на рынке свой личный творог платит налоги или его продукция каждый раз проходит проверку. 2. С чего вы решили, что те же помидоры в картонных ящиках на фото это урожай с собственного огорода? 3. С чего вы решили, что люди на огородах не используют удобрения из пакета для продуктов на продажу? 4. Без удобрений в Оренбургской области вырастить ничего не получится. Ну нет у нас чернозема. Плохая земля. 5. Ни одно растение не будет расти без нитратов. Растение берет их либо из хорошей земли, либо из навоза, либо из неорганических удобрений. Разницы почти никакой. Но используя не органику легко превысить норму нитратов. Вот и вся разница.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:14
    Остаётся только на Бога надеяться!
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 22:10
    слава богу, что у нас есть сторож, да и без транспорта не добраться, и соседи бдительные
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:07
    В итоге получается "золотые овощи и фрукты". Оптом закупить дешевле выйдет. Это хорошо, если урожай за Вас никто не соберёт!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:03
    Они лучше выкинут, чем продадут дешевле! У нас русский менталитет, за одну продажу все хотят разбогатеть. А у китайцев наоборот, лучше продать вагон, но с конкурентной ценой, и в итоге с хорошей прибылью. Пока наши с ценами борзеют, китайцы продают эшелонами!
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 22:01
    да, еще собирали на улицу на подсыпку щебенкой 2000
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 22:00
    Мониторинг это наблюдение, а не карательная процедура, поэтому всем наплевать. Вы смотрите на цены, а торгаши ценники переписывают в сторону роста и прямо на ваших глазах!
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 21:59
    Легко! Вода 3500Х2 = 7000 Навоз 3500х2=7000 Бензин до Урал 2 примерно 3 раза в неделю, туда, обратно 40 км, на 7 месяцев, грубо говоря 105000 семена 5000, саженцы столько же примерно. Считать умеете, сложите? Да, еще не учла электроэнергию для освещения рассады и воду для полива...у меня сезон начинается с середины февраля.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 21:58
    Полность с Вами согласна! Даже если и сажать свой огород, то может и выгодно, чем покупать овощи и фрукты в магазинах или на рынке, но никак бесплатно это не выходит!
  • KANDALINCEWA • 31-08-2014, 21:46
    У вас никогда не было своего огорода!!!там пахать и пахать-огород спахать,рассаду вырасти,высади,ходить полоть,поливать+за полив отдай почти пять тыс. и Дай Бог чтоб еще никто не выкопал,пока сладко спите!Цените чужой труд или растите сами,чтоб знали как это нелегко и непросто дается!!!
  • Hohol • 31-08-2014, 19:10
    Покупайте импорт-кормите заграничных козлов.
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 18:59
    Распишите, пожалуйста!
  • Maslik • 31-08-2014, 18:51
    Вот и кушайте сами своё!!!
  • кристина • 31-08-2014, 18:23
    Цены точно разгулялись! творог совсем загнули в цене..... И так уж сидят возле магазинов, сидят, да так с полными тележками вечером и отправляются восвояси!
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 18:17
    могу конкретно расписать во что мне это обходиться
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 18:13
    на масло цена в 100 рублей за полторашку уже держится года 3
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 18:12
    это вы мне? У меня вообще-то 20 соток, и это не я говорю, а так считают те-у кого нет своего огорода, когда говорят, что дорого частники продают
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 17:53
    Это бесполезно! Так мы полстраны расстреляем! Только конкуренция снизит цены! Если в стране товаров не хватает, то цены будут расти, даже если расстреливать. Вспомните советское время. Пустые прилавки, и талоны. А по бешенной цене, на базе всё было и по великому блату. А сейчас многие барыги на волне ажиотажа, на товары будут цены накручивать. Считайте и планируйте, и всё получится экономно! Расход увеличивается от эмоций!
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 17:47
    Правильно! Просто прежде, чем купить, надо обойти все ряды и узнав цены покупать, при этом надо торговаться, а ещё приходить на рынок надо под конец базарного дня. Под конец базара цены, как правило падают, а если покупаете много, то цену всегда уступят. Торгуйтесь смело! А самый выгодный вариант, закупать на несколько семей оптом на плодо-овощной базе. Или как минимум в огромных семейных гипермаркетах.
  • Лисенок • 31-08-2014, 17:46
    Судя по росту цен и бездействии властей , мониторинг " платный". )))
  • Ольга Васильевна • 31-08-2014, 17:41
    Сразу видно, что человек огород не имеет. С чего Вы решили, что на своём огороде всё бесплатно растёт? А за воду платить не надо? А за охрану огорода тоже Вы не платите? А удобрения покупать не надо? От вредителей препараты не нужны? ГСМ весь сезон не нужно покупать для личного транспорта или на автобус деньги тратить? Наивно мыслите.
  • Морошко • 31-08-2014, 17:29
    В городе проводится ежедневный мониторинг цен.
  • Sashh • 31-08-2014, 17:20
    Это все к чему вообще? Статья о "точечном" повышении цен на продукты, а не о качестве тех или иных! Какой выбор? Масло подсолнечное выращенное не на "полях" а на приусадебных участках где купить, не подскажете (все огороды в подсолнухах?) Выращивать самому? Бесплатно? (за воду на огороде же платить не нужно, да и на дорогу до того же огорода бензин наверное бесплатный)! Может мне возле подъезда коровку завести, чтобы молочко доить? Покупайте дальше, не торгуясь! Типа качественное и без нитратов, что не факт...
  • elenakirushkina • 31-08-2014, 17:05
    А ни кто, и ни кого не заставляет покупать по (если вы так считаете) высоким ценам...Во всем мире то, что выращивается на своих подсобных участках, без нитратов и прочих удобрений- стоит на порядок выше, чем на полях (и там нитратов не мерено). И почему-то никто не возмущается...есть выбор : или без удобрений, на одной воде, или с нитратами, но дешевле...Кто понимает, и кто заботится о своем здоровье, те покупают не торгуясь. А еще один совет - сажайте свои огороды - на огороде все растет БЕСПЛАТНО!!!
  • Sashh • 31-08-2014, 17:03
    Действовать тут нужно сообща, ежели департамент спит! Просто проходим мимо продавцов, завышающих цены и все! (можно еще словом матерным наложить на таких...) Думаю, будут вынуждены снизить цены сами! Как-то так...
  • Лисенок • 31-08-2014, 16:18
    Когда же за этот беспредел начнут расстреливать ??? Чем занимается департамент по регулированию цен и тарифов ??? Паре барыг помазали бы лоб зеленкой , может быть рост цен и прекратился .
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.