Речь пойдет о гайчанине, у которого родился сын в 1992 году. Мальчику исполнилось два года, когда семья распалась. Отец мальчика продолжал жить в Гае, обзавелся новой семьей, в которой появилось двое детей.
Он не стремился помогать оставленному малышу. Не интересовался его жизнью, не приглашал на прогулки, не приходил, когда в прежней семье были трудности, не интересовался, как растет пацан, не поддерживал материально. У биологического папаши была своя, строго параллельная жизнь. Подросший парень все же его отыскал, было несколько встреч, на которых биологический папаша называл его "братаном" и наливал рюмку спиртного.
Он не пришел проводить парня в армию и не встретил после службы. Не нашел поддерживающих слов, когда биологический сын ушел на СВО.
19 февраля 2025 года Роман (имя изменено) погиб. Верхом цинизма было то, что папаша, никогда не участвовавший в жизни Романа, объявился после смерти сына, с прицелом получить долю выплат в связи с гибелью сына в СВО.
А потом был суд. Матери Романа пришлось услышать от биологического отца сына немало нелицеприятных слов в свой. Грязные фантазии лились рекой.
История запредельного цинизма завершилась лишением родительских прав так называемого "отца". Денежную поддержку от государства за гибель в СВО сына он не получит.