12.01.2016, 20:00     6 534

Родительская плата повышена, компенсация не изменилась

С января этого года плата родителей за содержание детей в детских садах повышена с 1200 рублей до 1700 рублей.


Напомним, что для каждой территории Оренбургской области установлен свой максимум родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях. По Гайскому городскому округу эта сумма установлена в размере 1700 рублей. Однако до последнего времени плата за детский сад была 1200 рублей и не пересматривалась уже давно. Сегодня, учитывая требования времени, назрела необходимость повысить сумму внесения родителями денежных средств на содержание детей.


Размер компенсации, установленный Постановлением Оренбургской области от 10 сентября 2013 г. № 758-п и составляющий 830 рублей, не изменился.

 

Как пояснила Данилина Галина Юрьевна, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования, компенсация начисляется в процентном отношении, но к среднему размеру, устанавливаемому субъектом (Правительством области), то есть компенсация устанавливается в процентном отношении к 830 рублям.  

 


Комментарии [Отключить]

  • matveika • 15-01-2016, 00:32
    Сергей, ничего не курю, и практически не пью (сразу отвечаю на ваш следующий вопрос). похвально что уехали, а может и нет... ну и как, за пять лет в Питере ничего не изменилось? я имею ввиду в экономическом плане? Наталья.
  • Лучшая • 15-01-2016, 00:21
    Подушка- молодец, здравомыслящий человек, умница.. а все остальные неудачники так и брызжут ядом неустойчивой позиции в жизни.. жаль Вас))))
  • Ирма • 14-01-2016, 12:46
    Следуя вашей философии, что делать с пенсионерами и инвалидами? Может, взять и переселить их всех в Крым, там же пенсии по 18 тыс сделали, им же там легче выжить будет! Красота!
  • Ирма • 14-01-2016, 12:28
    А давайте все переедем в СПб и Москву, т.к. там выжить легче! А в Оренбургской области пусть живут одни неудачники! Вы что, не понимаете - система больна, её нужно менять.
  • olga 1984 • 14-01-2016, 12:21
    Возмущений по этому поводу очень много.Но больше всего меня возмущается,то,что плата 1700-это за 12часовой рабочий день.А мы детей во сколько забираем?!А когда праздники,короткий день до 6,а нам говорят чуть ли не в 4 забирать!!!!Возмущена!Общалась с девушкой из Орска ,так у них при такой же оплате в саду кружки и ребёнок находится до 7часов.
  • Федор2 • 14-01-2016, 12:16
    Я так понимаю если вас поставить губернатором мы вмиг заживем богато счастливо.
  • olga 1984 • 14-01-2016, 12:10
    https://www.change.org/p/%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9?recruiter=462110598&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
  • Ирма • 14-01-2016, 12:09
    Я имею ввиду конкретно Госдуму с их зарплатами в полмиллиона при минималке в РФ 6200. Или на святое замахиваюсь?
  • Федор2 • 14-01-2016, 12:01
    Вы что курите? В Сан Франциско и про Оренбург то не знают наверно, я живу в Питере просто когда почувствовал что в гае троих детей не подниму собрал семью и уехал в большой город работаю на заводе за пять лет купил квартиру машину . Просто надо желание жить достойно ,а не ждать манны небесной и ругать всех.как сказал один философ " из самого безвыходного положения есть как минимум два выхода " Сергей.
  • Федор2 • 14-01-2016, 11:51
    Купите дом там только свет и газ оплачивать надо и налог раз в год рублей 500.
  • Федор2 • 14-01-2016, 11:44
    А давайте разгоним депутатов, мэров, президентов, полицию , армию тогда вам точно ничего и никто платить не будет и государства не будет .
  • Ирма • 14-01-2016, 10:46
    А давайте на минуту представим, что все сторожа, уборщицы, дворники, няни ( для вас " низшая каста") вдруг исчезли! Ну, как в сказке про двух генералов! Вот все вдруг выучились и в менеджеры пошли! Я это к тому что ТРУД уважать надо. От любой технички, " махающей тряпкой", зачастую больше пользы, чем от многих умников с корочками. Депутатов разогнать бы, может хватило бы денег, чтобы адекватно платить людям за РЕАЛЬНЫЙ труд. Тогда никакие пособия, скидки и прочие подкачки и не нужны будут!
  • витас • 14-01-2016, 09:55
    света,а ты сама-то понимаешь,что пишешь,Я лично не догоняю или с большого будуна ведешь комментарий.
  • wer1213 • 13-01-2016, 23:16
    Все мы тут поговорили- поговорили, а нас так никто не услышал и не услышит
  • d00r • 13-01-2016, 22:57
    Кое-что не понятно: - плата в Гае - 1700р. "учитывая требования времени" А сколько в остальных территориях? И в какой бюджет идут эти деньги? А компенсации "от 10 сентября 2013 г." времени что, не подвластны? Это как это всё вообще соотносится с разумом? Когда окончится этот беспредел всевластных поборов?
  • светлана Олейникова (Рыбкина) • 13-01-2016, 21:18
    вам бы по ближе к бергу и правительству только когда будут вытирать не за будти размер обуви посмотреть а то вдруг кто то чужой будет.(и название подходит vreta)........
  • vreta • 13-01-2016, 20:10
    что то непонято то говорят иди учись то полы мой ))) ерунда какая то многодетные тоже с 1 явнаря будут платить 1700 а возврат с 830 да до этого действительно сад многодетным был "бесплатно" но большая социальная нагрузка на дюбжет непозволяет больше предоставлять льготу не нужно говорить что зачем рожали и все такое (не ваше дело)
  • светлана Олейникова (Рыбкина) • 13-01-2016, 19:55
    понятно..значит кто то приложил свои руки и теперь в карман.да.
  • serd.33 • 13-01-2016, 19:37
    Мои сегодня тоже удалили(((
  • GALA19712108 • 13-01-2016, 19:15
    ну наверно питаться и жить воздухом пропитанным серняком.
  • GALA19712108 • 13-01-2016, 19:13
    ага,или морковно творожная запеканка чуть ли не каждый день.
  • GALA19712108 • 13-01-2016, 19:12
    это в каком садике хорошо кормят?кормят так,что дети домой приходят голодные.и весь день находятся в садике голодными.
  • GALA19712108 • 13-01-2016, 19:11
    это точно,кормят ужасно.
  • Усатый нянь • 13-01-2016, 18:59
    Отлично кормят когда проверки приходят или в саду деток мало,а так что ни день борщ-щи,щи-борщ((
  • Sed • 13-01-2016, 18:15
    И в этом королева англии виновата? Что Россия живет как попало? У вас как всегда, кругом заговорщики
  • matveika • 13-01-2016, 18:06
    или сед и федор 2 админы?
  • matveika • 13-01-2016, 18:05
    АДМИНы! а кто убрал этот мой коммент, написанный ранее? вам тоже кто то не разрешает ТАКИЕ комменты пропускать? "13:28 ч. а вы не знаете что у нас война?! вы хорошо живете? вы не видите, что население нашей Родины сокращают всеми возможными способами? Германия живет хорошо, потому что она союзник сша, а Россия - колония сша, и мы платим сша дань 2 млрд. баксов в сутки, с чего бы мы хорошо жили? вот у вас лично, мнение что детей рожать не надо, а кто тогда будет Родину защищать, кто в ней жить будет?! кто работать? королева великобритании открыто говорит, что население России нужно сократить в разы! вы ей вторите, она вам что платит, или вы бесплатно на нее работаете? вы на наши проблемы смотрите немножко шире, и поймете почему наша жизнь становится все хуже (если вы конечно гражданин нашей Родины, а не сидите где-нибудь в сан-франциско)"
  • Sed • 13-01-2016, 17:16
    К чему это было написано? А вот бывало, в 1936, с голоду умерали...
  • red bal • 13-01-2016, 17:11
    Мало ли что сказано. Мы не рабы. Идите и пусть попробует перед камерами не ответить людям.
  • светлана Олейникова (Рыбкина) • 13-01-2016, 16:24
    это подушке-название прям подходит..как правило такие люди как вы очень не далекие..и как правило слаще горькой редьки не пробовали..и как правило жизни не видели ...живут с папой и мамой под теплым крылошком и в ус не дуют...а чтоб попробовать прелести жизни кишка тонка..
  • кузьма13 • 13-01-2016, 15:02
    Посмотрите в новости (Юрий Берг написал в блог о снежной ЧС),комментарий Марины,там есть ссылка.
  • кузьма13 • 13-01-2016, 15:00
    Под лежачий камень и вода не течёт,делать все ровно хоть,что то нужно,не смотреть же молча как он ставит "эксперименты" над областью и её жителями.
  • Hohol • 13-01-2016, 14:52
    А это не ум,это-подушка.
  • АЛЛАДИН • 13-01-2016, 14:35
    мне одному кажется где то я встречался с таким умом
  • АЛЛАДИН • 13-01-2016, 14:33
    у меня высшее обр.и уж поверь меня не расхватали,она может и не хочет тряпкой махать деваться не куда везде блат нужен чтоб твое место было под солнцем
  • елена111 • 13-01-2016, 14:26
    Если Вы взрослый умудренный опытом человек, то я очень удивлена Вашими рассуждениями. Вы как будто не в маленьком провинциальном российском городке живете. Да и обстоятельства в жизни очень разные бывают, и люди все разные. Не все могут быть ИП, занимать руководящие должности и т. д.
  • почему • 13-01-2016, 14:25
    Вы странно рассуждаете - а что техничка, нянечка, рабочий (судя по Вашей логике) - не люди, им не надо содержать семьи? Поймите Вы, наконец, что не важно , кем человек работает, главное - он работает. И любая работа должна оплачиваться так, чтобы человек мог себя и свою семью содержать, а не нищенствовать и не ждать от государства подачек. И не нужны будут никакие пособия и льготы, только достойная зарплата. Уровень ее, конечно, будет разный, но, человек будет знать, что, проработав полный месяц, он сможет и за квартиру заплатить, и мало-мальски одеться и с голоду не пухнуть. Но нашим чиновникам это не выгодно - откуда тогда деньги для себя любимых брать? Только из бюджета! Поэтому и напридумывали кучу льгот, пособий и прочей дряни, чтобы никто не мог в них разобраться. А в мутной воде и рыбку проще ловить. Так что не нужно обвинять людей, что они технички и нянечки, они нашим детям носы сопливые утирают и дерьмо убирают. А так как многие сейчас рассуждают так, как Вы, то работать руками никто не хочет и не умеет, все в менеджеры подались. Мужики розетку поменять не могут, а "барышни" суп сварить.
  • BAROH • 13-01-2016, 14:02
    в инете вон уже петицию собирают на его отставку) только не думаю что это поможет
  • Подушка • 13-01-2016, 13:57
    Слушайте, никого и никто не заставляет быть техничкой, нянечкой , любой человек может быть хоть кем и соответственно зарабатывать больше, но для кого-то достаточно быть техничкой, потому-что на техничку учиться не надо и мозгов много не надо тряпкой махать, вот и получается они сами себе выбирают такую зп и работу
  • inter pol • 13-01-2016, 13:50
    Завтра приезжает Ю.Берг открывать д/с "Солнышко". Родители, у которых есть вопросы по оплате д/садов, попробуйте подойти и задать их напрямую.
  • елена111 • 13-01-2016, 13:49
    Если государство позволяет себе платить такие недостойные зарплаты ввиде 6-8 тысяч, и желание человека работать и его умения тут совсем ни причем, так пусть будет добро и компенсации платить и социальные программы не сворачивать, а ,наоборот, увеличивать. Или пусть платят достойную зарплату и нянечкам, и техничкам, и санитаркам, и сторожам, не говоря о квалифицированных работниках, которые тем более должны получать в соответствии со своим трудом.
  • matveika • 13-01-2016, 13:33
    надо не привыкать, а думать головой, почему это происходит - ответ ниже, см. интервью Федорова.
  • matveika • 13-01-2016, 13:30
    ну не о вашем мнении, это точно!
  • Гость • 13-01-2016, 12:20
    Мадам ,складывается впечатление что у Вас проблемы : либо с психикой по отнашению к детям ,либо с деторождением... Я своих детей обажаю и люблю и поверте, каждого кто считает что я родила их ради мат.капитала я бы прям порвала б на месте, но слава Богу воспитание не позволяет... Одно могу сказать точно вы со своим суждением никакая не "ЛУЧШАЯ" ... общаться с вами больше не вижу смысла ,удачи вам. Да и к стати лично у вас мы точно ну ни капеечки не просим... так что живите спокойно)))
  • Лучшая • 13-01-2016, 12:15
    Да рожайте дальше и ждите помощи..не стыдно перед детьми за то, что на 8000 живете или родили ради материнского капитала..... и ноете- ноете.. руками или мозгом работать больше надо! Сейчас не времена Емели из сказки))))
  • Гость • 13-01-2016, 10:49
    15% от 830 руб нам вворачивают вот она и не изменилась
  • -STAS- • 13-01-2016, 10:29
    Какие еще свои бредовые умозаключения Вы можете озвучить? Или у Вас все люди, чье мнение не совпадает с Вашим, это одно лицо?
  • Гость • 13-01-2016, 10:18
    Очень интересно,почему многих так бесят многодетные семьи....Ответ конечно есть...Зависть замучила...как же так многодетникам и землю дают и льготы там всякие , а остальные ну такие молодцы, всё сами ,всё своими силами...ДА ПОЙМИТЕ ВЫ-ДАЁТ ГОСУДАРСТВО И МЫ БЕРЕМ!!! МЫ НЕ ПРОСИМ СОДЕРЖАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ - МЫ ГОВОРИМ О ТОМ ЧТО ЦЕНАМИ ДУШАТ НЕ ТОЛЬКО МНОГОДЕТНЫХ,А ВООБЩЕ ВСЕХ!!!( кстати говоря материнский капитал дают не за третего ребенка, а за второго и я не встретила не одну семью кто бы сказал МЫ РОЖАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ,НАМ ГОС ПОМОЩЬ НЕ НУЖНА) Так что особо умные с мнением о многодетных: во первых не обобщайте , а во вторых идите вы со своим мнением.... бабочек ловить...
  • Лучшая • 13-01-2016, 10:08
    Надо думать головой, а не причинным местом, когда много детей заводите.. вот ваш принцип как- нибудь и срабатывает. При этом сами не развиваете детей своих.. так что 77 р. -в день .. маловато..
  • oka • 13-01-2016, 09:23
    да, я тоже, кстати не поняла. Компенсация же измеряется в процентном соотношении?!
  • Гость • 13-01-2016, 09:19
    Уважаемый автор,будьте любезны поясните поподробней "Размер компенсации, установленный Постановлением Оренбургской области от 10 сентября 2013 г. № 758-п и составляющий 830 рублей, не изменился." как я поняла это постонавление об оплате , а не о компенсации.... или я чего-то не допонимаю или Вы.
  • serd.33 • 13-01-2016, 08:38
    С чего Вы взяли, что здесь кто то жалуется? Есть тема, идут обсуждения...
  • Фёдорова Татьяна • 13-01-2016, 08:19
    А не нам судить - так и не жалуйтесь.
  • Кулема • 13-01-2016, 08:09
    Так вам в отделе образования и помогли... Так и выслушали, так и поняли...Головой покивают, мол, делать ничего не можем, ткнут в постановление правительства области, на него ссылаясь и все. В саду ставят перед фактом- почитайте, распишитесь. Все бурдят, но все и подписывают. Потому что знают- против лома нет приёма...
  • Федор2 • 13-01-2016, 06:12
    О а у нас война или послевоенные годы уже 70 лет дляться? Германия в той войне проиграла и кто лучше живёт?
  • matveika • 13-01-2016, 02:19
    так надо систему менять, а не против капремонта выступать. РЕФЕРЕНДУМ по изменению конституции РФ - с таким лозунгом надо выходить, что бы что то изменить в нашей стране.
  • matveika • 13-01-2016, 02:16
    а скажите это вашей прабабушке, которая в военные и послевоенные годы ваш род не прекратила и вы слава Богу родились, и даже мысли не было убить ребенка потому, что кормить не чем.
  • кума . • 13-01-2016, 00:26
    Вы только поучать и способны. Тот кто поучает обычно сам ноль без палочки.
  • кума . • 13-01-2016, 00:24
    "Подушка" и "-STAS-" похоже одно лицо.
  • мамуля • 13-01-2016, 00:02
    Вспомните на счет митингов,во многих городах они прошли по теме кап.ремонта.И что нибудь изменилось?Ничего...Им так нужно,так удобно,а мы люди подневольные со всем согласимся,прижимают нас,а все равно выживаем.
  • Федор • 13-01-2016, 00:01
    Послушайте я живу в СПБ у меня знакомые у них трое детей и с них вообще за садик не берут может стоит куда нибудь обратиться , а про запад я так для примера не в обиду. Сергей
  • Подушка • 12-01-2016, 23:57
    Только у нас народ живет все хуже и хуже, а машин все больше и больше, они все лучше и лучше....
  • Подушка • 12-01-2016, 23:52
    Лидер направит свою энергию не просто стоять у администрации, он найдет способ заработать на потребности семьи, зачем тратить энергию впустую?
  • serd.33 • 12-01-2016, 23:49
    Вы правы, я не лидер, но если бы, среди нас, возмущённых такой ситуацией, нашёлся бы действительно ЛИДЕР , заверяю Вас, я бы поддержала обязательно...
  • serd.33 • 12-01-2016, 23:47
    Я никогда не просила помощи у государства, сама работаю, и поднимаю детишек... И ни к чему затрагивать такую тему, сейчас речь идёт о другом...
  • Подушка • 12-01-2016, 23:46
    Что бы идти нужен лидер, а вы на него не похожи, вы ждете когда за вас кто-нибудь что-нибудь организует, я не решаю за вас, говорю факты, дальше комментариев дело не двинется, все останется на своих местах
  • serd.33 • 12-01-2016, 23:43
    Вы меня конечно извините за грубость, но за вечер, Вы достали своими решениями за меня...Каждый сам за себя решит куда, когда, кому идти и как жить, следите пожалуйста за собой.....
  • Федор • 12-01-2016, 23:31
    А давайте нарожаем по десять детей и скажем давай государство нам денег мы же тебе нарожали. На западе между прочим вообще д детские не платят и детские сады платные . Просто там люди сначала обеспечивают свою жизнь а когда все сложилось позволяют себе роскошь родить ребёнка для себя ,а не в надежде что государство им должно помогать.
  • Подушка • 12-01-2016, 23:29
    Есть одна проблема - никто никуда не пойдет, так же как и вы
  • Кулема • 12-01-2016, 23:24
    Распишите арифметику. Почему от 830?
  • serd.33 • 12-01-2016, 23:21
    Я с Вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оля • 12-01-2016, 23:16
    Да где там согласны! Просто от нас ничего не зависит... Поставили перед фактом и все! Нужно принимать меры! Только не по одному, а собраться побольше человек и в отдел образования идти и решать, я бы даже сказала протестовать. Оплату подняли,питание не изменилось, снег с территории садов родители убирают( т.к дворникам нечем платить), зарплата ни воспитателям ни няням не повышается. Куда же деньги деваются?? Нужно что-то с этим делать!!!
  • мамуля • 12-01-2016, 23:13
    Пора уже привыкнуть,что живем мы с каждым годом все хуже и хуже.Нам то кап.ремонт навяжут,то платы увеличат,что толку наши протиречия и не согласия,все равно будет так,как решили ОНИ,вышестоящее руководство в элитных пиджаках и дорогих машинах,кто если не мы будем ИХ кормить...
  • cobrioled70 • 12-01-2016, 23:00
    То есть рублей 100 с копейками
  • Усатый нянь • 12-01-2016, 22:38
    А вы видели чем вашего ребенка кормят?...Подушка у тебя нвверное нет детей...(
  • Солнышко • 12-01-2016, 22:36
    Выгуливают собак,а за то что с ними занимаются,платит государство,мы платим только за питание
  • 9 м-н • 12-01-2016, 22:13
    Это вообще поборы.особенно для многодетной семьи. Если раньше платили 50%, то теперь все 100. Так какая же это поддержка многодетной семьи, один трезвон везде!!!
  • wer1213 • 12-01-2016, 21:55
    Да, сделали, но замечу что ничего более не изменилось за наш счет если посчитать приличные суммы выходят в садах не по 20 детей, в среднем 300 000 в месяц садик один это ммнимум, и дальше что? Питание не изменилось совсем, ужин к примеру: рыбная тефтеля+ отварная картошка+ чай( неужели элементарно нельзя делать пюре картошку что дети едят) поверьте выкидывается гораздо прилично, в ущерб сами себе делают
  • ИНГА • 12-01-2016, 21:54
    Шалавливая Подушка.
  • serd.33 • 12-01-2016, 21:37
    А я Вам ответила...Всего Вам доброго....
  • -STAS- • 12-01-2016, 21:33
    Да нужны Вы мне, судить вас... Я всего лишь вопрос задал. Всего хорошего...
  • serd.33 • 12-01-2016, 21:19
    Не хочется копить долги, знать бы конкретно, что можно не платить, конечно же не платила бы(((
  • serd.33 • 12-01-2016, 21:18
    А это уже не Вам судить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Подушка • 12-01-2016, 21:04
    Вам того же и пересмотрите жизненную позицию
  • serd.33 • 12-01-2016, 21:03
    Вам этого не понять, Вы так не жили, не дай Бог Вам, оказаться в такой ситуации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пели бы по другому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу прощения, но у меня больше нет желания продолжать диалог с Вами, всего хорошего Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • злой дядька • 12-01-2016, 21:01
    Не платите за кап. ремонт , а купите детям конфет
  • Подушка • 12-01-2016, 20:58
    Из всего вышесказанного вывод один - вам и так хорошо.
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:57
    Если Вы получаете хорошую зарплату, у Вас есть возможность повысить свою квалификацию, а у меня мысли об одном, заплатить квартплату, что бы не было долгов, одеть и накормить детей, о чём Вы пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • -STAS- • 12-01-2016, 20:56
    А Вы о чем думали, когда двоих детей планировали?
  • Подушка • 12-01-2016, 20:53
    Ну не зря же есть поговорка - кто на что учился.... Учитесь, повышайте квалификацию, повышайте свой заработок, за то что вы просто есть, вам больше платить никто не будет
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:50
    А у некоторых есть и меньше меня зарплата, им как жить??? Тоже скажите им поменять работу???
  • roza • 12-01-2016, 20:50
    Ага, 20% от 830)))
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:49
    Это Вы за меня решили, что мне нравится такая зарплата??? Должно быть стыдно руководителям в первую очередь, что у них рабочие получают такую смешную зарплату.....
  • Подушка • 12-01-2016, 20:47
    И любите получать 8000, тогда не жалуйтесь.
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:45
    а Вы мне не указывайте, я работаю по своей профессии и люблю свою работу!!!!!!!!!
  • Подушка • 12-01-2016, 20:43
    А вы работу поменяйте, только не надо говорить что работы нет и платят везде мало, все зависит от вас. Вы оставьте своего ребенка дома и на 77 р в день прокормите его, как у вас это выйдет?
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:41
    А как быть если в семье 2 ребёнка, а зарплата 8 000 руб...??? За квартиру отдай 2 500 руб, за свет 300 руб, за газ 250 руб, за кап. ремонт 250 руб, за тех.обслуживание 670 руб, за садик 3 400 руб - А ЖИТЬ НА ЧТО????????
  • Подушка • 12-01-2016, 20:36
    Народ вы чего рехнулись, 1700 раделить на 22 рабочих дня итого 77 рублей! в день вы платите за то что с вашим ребенком занимаются, выгуливают и кормят, у вас зад в ромашку от наглости еще не потрескался?
  • мамочка • 12-01-2016, 20:32
    это махинации, богатеют за счет народа, и все молчат, почему компенсация на том же уровне?
  • Кулема • 12-01-2016, 20:25
    То есть платить теперь будем 1700, а компенсация 830?
  • serd.33 • 12-01-2016, 20:21
    Товарищи родители, неужели все согласны с таким повышением???
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.