1.02.2018, 15:30     6 305

Родителям приходится нанимать репетитора

"Дочь учится в гимназии, 9 класс, у них с декабря нет математики, как говорят нет учителя, а на носу ЕГ, приходится на нимать репетитора, до каких пор они будут тянуть?" - такое сообщение нам прислали родители одной из учениц гимназии г.Гая. Пунктуация и орфография сохранена.

 

Мы, не откладывая дело в "долгий ящик", отправили запрос директору гимназии Метальниковой Л.М. Как стало известно со слов Ларисы Метальниковой, учителя математики действительно нет, но не с декабря, а с 15 января 2018 года. Уроки математики были возобновлены с 23 января 2018 года после передачи уроков другому учителю математики. До 15 января 2018 года в педагогическом составе школы числилось два учителя математики. 

 

Лариса Михайловна ответила в очень короткий срок: 

 

Добрый день! 15.01.2018 г. из гимназии уволился учитель математики (по состоянию здоровья). В соответствии с приказом "Об изменении нагрузки учителя" от 23.01.2018 г. № 28, с 23 января уроки в 9 классе переданы другому учителю математики. Так, в 9 классе прошли уроки алгебры и геометрии 23, 25, 29, 30, 31 января. В связи с тем, что 26 января с 1 по 9 классы не обучались, задания были опубликованы в электронной системе Дневник.ру.
Вопрос о передаче уроков другому учителю был сразу же отработан классным руководителем 9 класса с родительским комитетом и родителями (законными представителями) данного класса.

Директор МБОУ "Гимназия" Л.М. Метальникова.
 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:48
    дурень
  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:48
    Сталин везде
  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:47
    а 9-ои
  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:47
    и многим другим
  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:46
    да!
  • кузьма13 • 08-02-2018, 19:46
    это точно
  • Азалия Утяганова • 06-02-2018, 00:10
    Гимназия для нашей семьи,самая лучшая!Прекрасные педагоги,отличный директор!Все вопросы решают быстро и оперативно.Да,сложилась такая ситуация,но она решаема.И поливать всех учителей города-это низко и подло!Попробуйте один день сами провести урок с 27 учениками...что у вас получится?Это тяжелая работа,за маленькую зарплату.А репетиторство-это норма,в нашем современном мире,потому что не каждый ребенок может усвоить тот материал,который был на уроке.Причина одна-телефон и интернет.
  • Соседка . • 05-02-2018, 12:11
    В гимназии не только с математикой проблема . Внучка учится в 4 классе с английским беда . Учитель занимается административной работой ей не до учеников . Английские слова дети читают на русский манер . И это не только наш ребёнок . Придёться и нам уже в 4 классе нанимать репетитора . Это нормально ? За что же тогда учителя получают свою зарплату ? Не надо плохо говорить про учеников и их родителей . Если нет способностей учить детей не надо их мучить и занимать чужое место .
  • Рая • 05-02-2018, 12:03
    И где она возьмет этого математика родит что ли, во всем проблему создадут. Молодежь не идет работать в школу а пенсионеры уходят. Пусть мэр об этом и подумает. Директор в гимназии очень хороший человек, не самодур как в других школах. Есть ГОРОО Шпота пусть обеспечит педагогами и работает нормально.
  • НЕ_АЙС • 03-02-2018, 12:17
    1) Социализация 2) Учеба в школе не стоит 200-300 рублей в час. 3) Если нет учителя, то вариант с самообучением лучше репетитора, ибо ребенок должен сам уметь работать с материалом, а не тянуть с родителей деньги. 4) Если мне вдруг понадобится подтянуть мой русский язык в плане запятых, то я сделаю это сам. Без репетиторов.
  • v.e.85.2012 • 03-02-2018, 00:29
    а сейчас так оно и есть. начальные классы набирают по 2-3, а учитель только один, потому что пенсионеров убрали по возрасту. это такой закон, и директор не может пойти против него.
  • Kalista • 02-02-2018, 23:07
    Точно! Не понятно, зачем вообще нужно в школу ходить? В наш то цифровой век? Может, что бы нас учителя живые, не витруальные, учили запятые правильно в тексте расставлять ?
  • андрей • 02-02-2018, 22:22
    А сама на уроки не приходила (дети самостоятельно решали) или опаздывала, зато оценки суперобъективно ставила эта учительница.
  • Евген • 02-02-2018, 22:04
    Вот и я про это. В 4 школе работала учитель по алгебре и геометрии ( не буду называть ф.и.о.), это было давно, так она прямо и говорила, если ваши дети не понимают мой предмет ( с первого раза, типа потому что не слушают), нанимайте репетитора, и этим же репетитором буду я, если вы мне заплатите. Когда я училась, нас учителя оставляли после уроков, до уроков утром, но тему несколько раз повторяли, пока до нас не дойдет.
  • андрей • 02-02-2018, 21:39
    Особенно бывшие троечники выпендриваются перед педагогами своих детей, и за спиной учителя бред несут. Хорошо, что их дети часто берут пример с учителя, а не с родителя.
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 21:18
    Старшее поколение очень любит критиковать современных учеников. Мол ничего не знают, не то что мы с советским образованием! И под знаниями они обычно подразумевают ответы на вопрос Кто такой Ленин и Когда была революция. А когда им задаешь вопрос - "в лесу" это какой падеж, то обычно садятся в лужу. Да что далеко ходить большинство не помнит сколько спряжений в русском языке и вообще свято верят, что водку придумал Менделеев))
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 21:09
    Не выдумывайте. Основные посетители церквей бабульки. Бывают конечно исключения, но нечасто. В основном молодежь воспринимает религию как традицию. А на крещении настаивают как раз таки бабушки и дедушки. Когда у меня родился сын то атаковали со всех сторон. И хотя конечно религию сейчас куда только не суют, но это мало чем отличается от Чумака и Кашпировского на советском ТВ)
  • андрей • 02-02-2018, 20:44
    Медаль дают в последние годы без результатов егэ, по оценкам 10 и 11 классов, так что она не показатель особых знаний; и программу не выдают, заменяют натаскиванием егэ.
  • Просто я • 02-02-2018, 20:42
    Что то в последнее время очень много недовольства в отношении Гимназии. То им холодно. То вопрос с питанием. Теперь это. Что кто то метит на должность руководителя? Лариса Михайловна, держитесь. Вы очень хороший руководитель
  • гайчане • 02-02-2018, 20:17
    Нет. вы считаете это нормально??? Защищаете .И при чем тут Сталин вообще????
  • Ирма • 02-02-2018, 19:33
    Да, достали эти гундящие пенсионеры с манией величия. Надеюсь, вы не думаете, так, как они. "Заработавшие" сейчас подтянутся, так что, это не вам лично, не обижайтесь.
  • Евгений Медведев • 02-02-2018, 18:36
    Вы, прежде чем бред свой нести, поинтересуйтесь простой вещью, за что в современной школе дают золотую медаль. А дают ее, если пятерки по ВСЕМ предметам + ЕГЭ с отличием. А вы пишете: "можешь быть тухлым троечником,а в 10-11 классе сдать ЕГЭ по нужным тебе предметам на 5 - вот тебе и медаль". Вы либо некомпетентны, либо нагло врете. С какой целью? Нет, я понимаю, рвать на ..опе волосы и кричать "караул, всё пропало", проще, чем пытаться объективно оценивать вещи.
  • Оксана • 02-02-2018, 18:33
    С математикой и у нас проблема, тоже дочь в гимназии в 9классе - сейчас преподают математику но все "галопом по Европам" заглянула в тетрадку на одной страницы за один день две темы сразу это как??? Мое мнение прошли тему закрепите, прорешайте чтоб ребенок понял, а сейчас видно на лицо ГОНЯТ ПРОГРАММУ чтоб отчитаться документально, а вот что у детей в голове ни кого не волнует. А у родителей ни так много денег в кармане, чтоб по многим предметам нанимать репетиторов., да и вообще ГИМНАЗИЯ - это громко, только вот очень много с гимназии ходят по репетиторам. Директору пора задуматься и начать работать. Искать достойных педагогов для гимназистов, а не просиживать место.
  • почему • 02-02-2018, 18:00
    Ирма, Вы кому ответили? У меня нет ни слова о "мы заработали".
  • Ирма • 02-02-2018, 17:26
    Не передергивайте. Вы отлично поняли, почему халява - бесплатное жильё, образование, медицина, минимальные коммунальные платежи и т.д. - перечислять долго! И любому конкретному гражданину не нужно было это завоевывать! Положено было! Насчёт "мы заработали!" - мы, теперешняя молодежь (кстати, ваши дети и внуки), тоже работаем!
  • почему • 02-02-2018, 16:32
    Так поколение ЕГЭ и идет в церковь, не понимая, для чего они это делают. На любом канале пропаганда религии.Поголовное крещение современных детей. Их крестят не 50 летние родители, а молодняк, который считает, что крестить надо, а вот соблюдать определенные требования - нет. Так же и венчание - тупо в церковь сходили, а потом морды друг другу бьют и разводятся, не прожив и года. Не от большого ума это.
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 16:09
    Путин с политической элитой поколение ЕГЭ или таки советское образование получили?)) Вы в суть дискуссии вникли?)
  • почему • 02-02-2018, 16:08
    Вся политическая элита - от президента до мэра любого населенного пункта.
  • почему • 02-02-2018, 16:05
    Тогда этому "стаду" давали образование, позволяющее получить хоть какую-то специальность, а сейчас "дуболомы" никому и нигде не нужны, вот и пополняется каста безграмотных тунеядцев.
  • почему • 02-02-2018, 15:59
    Так и перейдем на домашнее обучение. Зачем ходить в школу, тупо полдня сидеть и не получать знания, а во второй половине дня идти к репетитору? По пальцам можно пересчитать учителей, от которых дети не ходят к репетитору, но это исключение из правил.
  • Lev25 • 02-02-2018, 15:44
    У нас тоже объясняют после уроков. Только за деньги.( не классный руководитель, а другой учитель) То бишь репетиторство. Прям в школе! Раз репетиторство приглашайте детей домой, а не в школе
  • Lev25 • 02-02-2018, 15:41
    к репетиторам сейчас каждый второй ходит ребёнок. Но предмет должен быть в школе! Давайте забьём на учителя. Нет так нет пойду к репетитору. А ведь есть родительница у кого двое детей и алименты не получает.
  • Lev25 • 02-02-2018, 15:35
    в 9 каб была учительница такая маленького роста. Лидия (Отчество не помню). в кабинете как в музее чучела животных,птиц, в колбах какие то зародыши! Как вспомню! Дорогова А.В. до сих пор в школе работает. Сколько же ей лет? и выглядит так же как и тогда когда нам преподавала физкультуру.
  • почему • 02-02-2018, 14:55
    Вы зря считаете то, что было в Советском Союзе, халявой. Это было завоевание социализма. Это было нормой - бесплатное жилье, медицина, образование. Да, и тогда много было перекосов. Но вместо того, чтобы улучшить, то, что есть, уничтожили все хорошее. А то, что сейчас происходит - извращенный капитализм, гремучая смесь бывшей номенклатуры и новоявленных олигархов. А страна (Родина) осталась той же. Это люди другие.
  • почему • 02-02-2018, 14:48
    С введением ЕГЭ учителя настроены только на баллы. Все всё знают, и все делают вид, что ничего не происходит. В школе убирают предметы, по которым ЕГЭ не сдается, в расписании они есть, а по факту нет. В аттестат выставляют надуманные оценки по предметам, которые не велись, в зависимости от оценок по остальным предметам. А потом бывшие ученики, ставшие студентами, вынуждены уже в институте решать проблему с нулевыми знаниями по общеобразовательным предметам, которые обязательны в первом семестре первого курса. Но это уже проблема детей, не школы. Так вот в советской школе этого не было. Если у тебя был отличный аттестат, то по всем предметам, а не как сейчас - 9 лет можешь быть тухлым троечником,а в 10-11 классе сдать ЕГЭ по нужным тебе предметам на 5 - вот тебе и медаль. Кому и для чего это нужно? По десятку медалистов в классе, а сдающий физику представления не имеет о биологии, гуманитарий абсолютно не умеет считать, а будущий спортсмен с трудом пишет по-русски. Это, конечно, не вина учителей, так построена современная система образования, но детям от этого не легче.
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 14:46
    Саламатова Любовь Николаевна
  • Ирма • 02-02-2018, 13:39
    Ну, да - и трава была зеленее, и (главное) вы моложе... Достали вы, гундящее и ноющее поколение - сколько вам ни дай, один фиг - пенсия маленькая... Вы за что так ненавидите молодежь? Завидуете, что они молодые? Насчёт бриллиантовости и глазной чистоты - и тогда встречались людишки с говнецой, и сейчас; равно как и "бриллиантовые"; от времени это не зависит. И не надо стучать кулаком в грудь - "вот мы! мы заработали! молодежь плохая!" Уважения вы себе этими воплями не заслуживаете! А время, действительно, было халявное. Попробовали бы сейчас выжить - за всё заплати! Да, и что такое патриотизм сегодня? Вы готовы, например, отдать свою жизнь где-нибудь в Сирии ради денежных интересов каких-нибудь олигархов, приближенных к Кремлю?
  • papirus • 02-02-2018, 13:22
    В каждой школе бывает такая ситуация, что уходят педагоги среди учебного года (ведь они тоже живые люди со своими проблемами). Сейчас вот в гимназии проблема с математикой. А почему дети после школы не хотят идти в педагогический институт Вы родители не задумывались? Отправьте учиться в педагогический своего ребенка, тогда и в школах учителей будет больше. Лариса Михайловна хороший и адекватный директор и проблему с математикой конечно же разрешит. Зато в этой школе замечательно преподают русский язык, историю, обществознание ( я это знаю на собственном опыте, т.к. ребенок учится в 11 классе и в первый класс ребенка отдам тоже в эту же школу). По этим предметам никакие репетиторы не нужны, так как педагоги замечательные!!! А нам, родителям, стоит понять и учителей, которые отдают душу нашим детям, а в ответ не всегда получают хорошее...
  • Анна Кострова • 02-02-2018, 11:50
    Не припомню я что-то халявы в моем родном, самом лучшем в мире СССР. У нас была огромная, добрая страна, могучее государство и люди были настоящими, живыми, теплыми. Бриллиантовой огранки были души у этих людей, не то что у нынешнего гундящего и ноющего поколения. У детей были ясные, чистые глаза, потрясающая самостоятельность и собственные убеждения, которые они готовы были отстаивать в справедливом споре. Их не нужно было учить патриотизму и самое главное - они умели думать. За современных детей думают родители, причем думают очень громко, истерично и агрессивно, а дети просто молча топчутся рядом, не умея связать двух слов и мечтая скорее добраться до Интернета, где есть готовые ответы на все вопросы. Прогресс, однако, налицо...
  • Искандер • 02-02-2018, 11:35
    нет молодых кадров потому что отношение детей и родителей как к молодым учителям так себе.. детей родители не воспитывают- им некогда, а школе - нельзя. А родители почему так относятся? потому что школа им ДОЛЖНА. а все почему? потому что школа оказывает только ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, Лариса Васильевна... воспитательную функцию несли только учителя старой закалки - список выше прилагается))
  • Искандер • 02-02-2018, 11:32
    Дорогова и Дорогову добавлю в этот список! и еще учительница биологи из 9 каб.(забыл фамилию)(((
  • Номерок • 02-02-2018, 09:37
    Сейчас в Гае, да и не только, наблюдается хамское, потребительское отношение к педагогам, воспитателями! Родители думают что все им ДОЛЖНЫ! Элементарно не здороваются, устраивают скандал по любому поводу. Нет уважения к старшим. Все грамотные, крутые....
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 09:16
    И много ли вы знаете людей, которые ходят в храмы и тем более ползают на коленях перед иконами? Я нет. Ну пару человек. И им за 50. А вот представителей поколения ЕГЭ встретить в храме мне кажется вообще маловероятным событием. Хотя черт его знает. Я в храм не хожу. PS И дело не в том, что сейчас образование плохое. Никто не спорит. Просто не стоит возвеличивать советское школьное образование. Безграмотных балбесов там было не меньше))
  • Просто я • 02-02-2018, 09:11
    Родители. Вы бы лучше учили детей уважительно относиться к педагогам. А то скоро не только математиков в школе не будет хватать. Все педагоги уйдут на пенсию, а молодёжь не идёт в школу работать.
  • Просто я • 02-02-2018, 09:10
    Сейчас родители все пытаются переложить на педагога, забывая о своих обязанностях. Лариса Михайловна Метальникова очень тактичный и грамотный руководитель. И то что педагоги увольняется из школы ,уж точно не её вина. Родителям Гимназии я хочу сказать, что Вам повезло с директором. И поверьте она обязательно решит и эту проблему.
  • Ок • 02-02-2018, 09:03
    Стандартов образования ранее не было. Они появились в 90-е:(((
  • Евгений Медведев • 02-02-2018, 07:54
    О да, я помню эти высокие стандарты советского образования. Таких дуболомов взращивали - хоть стой, хоть падай. Чего стоит только стадо, учившееся в вечерке. Сейчас школьники к счастью, в своей массе значительно умнее, чем были при совке.
  • Я родитель • 02-02-2018, 07:05
    Мой ребенок тоже учится в гимназии в 5 классе и у нас есть математика
  • Я родитель • 02-02-2018, 07:00
    Что ж вы родители гимназии такие подлые?как что так сразу на сайт писать на все общее обозрение.почему этот вопрос нельзя решить на уровне школы,что боитесь в лоб дадут?
  • Анатолий Вассерман • 02-02-2018, 05:11
    Еще два риторических вопроса не дописали-что делпть?и кто виноват?
  • Анатолий Вассерман • 02-02-2018, 04:42
    То время давно прошло.Халява закончилась.Вы кем трудитесь?Тоже после работы остаетесь?еще поработать?
  • Анатолий Вассерман • 02-02-2018, 04:38
    В сегодняшней России дефицит учителей и врачей.Это самые важные и социально значимые профессии.Но наше доблестное государство нивелировало ценность этих профессий,завалив педагогов и врачей кучей бумаг,которые надо правильно и вовремя заполнить,несоизмеримыми нагрузкаии,низкими зарплатами,рассмотрением необоснованных жалоб со стороны родителей и пациентов. Привыкли,что врачей в Гае не хватает,привыкнем и к дефициту учителей.Нормальные родители,ориентированные на нормальное будущее для своего ребенка,найдут хорошего репетитора и последние деньги отдадут. Мой ребенок ходит к репетиторам по двум предметам.И не потому что его учителя в школе плохо учат.В классе 30 человек,учитель об’ясняет всем одинаково,кто-то с первого раза понимает,а кто-то и с десятого не поймет. Сейчас у многих кредитные айфоны за 30-50 тысяч,но на репетитора для собственного ребенка денег нет.И в школе препода бесплатного нет.Но зато есть кредитный айфон.
  • SedNew • 02-02-2018, 04:00
    Сейчас ещё круче!Современные, "образованные", люди покупают в храмах воду и ползают на коленях под иконами. Суть сарказма ясна?!
  • d00r • 02-02-2018, 03:27
    "Денег нет, но Вы держитесь" "А чего пошли в педагоги? Нет коммерческой жилки?" И тому подобные ....... (нецензурно) словосчетания. А чего Вы, собственно, ждали от ЭТОГО образования? Знаний? Примите соболезнования....
  • Дядя Женя • 02-02-2018, 02:06
    Зато 2 ин.языка изучают дети и ни один не знают,для чего такой уклон?
  • Вика • 02-02-2018, 02:01
    У нас,в 10 школе, с начальных классов рекомендуют репетиторов , если ребенок недопонял тему. В наше время учителя после уроков объясняли кому ,что непонятно.
  • Irishka7 • 02-02-2018, 01:01
    Это что нам сейчас уже заранее надо учителей искать для нашего класса?
  • Ирина • 02-02-2018, 00:53
    Перечислили пенсионеров. Во всех школах так же. В гимназии еще директор здравомыслящий и интеллигентный, радуйтесь!
  • Kalista • 02-02-2018, 00:27
    В прошлом году у 7 класса то же НЕ было математика! Собрали родителей и МЫ, РОДИТЕЛИ, САМИ нашли и пригласили. А директор только руками разводит, мол кадров нет, ни чего не знаю.
  • Lev25 • 02-02-2018, 00:27
    Мартышова раньше была. Маркишову незнаю.
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 00:23
    Мартышова? Может Маркишова? Которая Рухтина)) Так она же в гимназии. Вроде.
  • НЕ_АЙС • 02-02-2018, 00:22
    Учебник есть? Есть. Задачник есть? Есть. Прочитал - прорешал. Не понял учебник? Попроси родителей. Родители не помогли? Вышел в веб, прочитал информацию в разжеванном виде с кучей примеров. Опять не понял? Поздравляю - вы гуманитарий) Но базу на ЕГЭ должны сдать. В наш цифровой век нас окружает такое гигантское количество обучающей информации как в текстовом, так и в мультимедийном формате, что непонятно зачем вообще нужны репетиторы.
  • Lev25 • 02-02-2018, 00:19
    Не бережёт своих учителей Гимназия! Были учителя и сильные и хорошие! Съели! уходили, и родители плакали и учителя. У пенсионеров нет сил работать.Им надо отдыхать. Все родители это видят. Может начнёте уважать учителей которые придут работать к Вам? а то и в правду не кому работать. А Вам всё репутация Гимназии! Обычная школа. Когда были учителя как Сизенцова, Гюнтер, Бурцева, Мартышова! Вот педагоги!
  • lentini • 01-02-2018, 23:47
    Учителя - тоже люди. Они болеют, увольняются, уходят в "декрет". И школа - такая же организация, как другие: кадровые проблемы бывают у всех. Не думаю, что руководство гимназии радует факт отсутствия учителя. И это не преступление, а производственная ситуация. Уверена, что прикладываются все силы в поиске учителя, просто учителя математики реально тяжело найти (хотя понятно, что это не успокаивает родителей)
  • Лариса Рухтина • 01-02-2018, 23:46
    Название статьи несколько удивило...Получается проблема репетиторства - это только проблема гимназии. Родители учеников других школ города и страны не обращаются к репетиторам??? А почему так происходит? Журналисты сайта провели опрос или журналистское расследование? Так поделитесь! Почему в школах нет молодых кадров? А если они приходят, то уходят вообще из образования, проработав год или еще меньше? Где брать математика, если его нет в городе?
  • Ирина • 01-02-2018, 23:41
    Есть в городе политика "омоложения кадров в образовании", некоторые директора под козырек ее осуществляют не первый год после реплики сверху.
  • Лариса Рухтина • 01-02-2018, 23:28
    Если бы директора школ увольняли пенсионеров, то в школах города , к сожалению, некому было бы вести и уроки в начальной школе, и многие другие предметы в средней и основной.
  • Метальникова Л.М. • 01-02-2018, 23:09
    Добрый вечер! Жаль, что у вас такое мнение! Я очень уважаю и ценю этого учителя. И буду рада, если она вернется! К сожалению, не всегда в нашей жизни происходит все как мы хотим. Учитель еще 2 месяца назад и не думал увольняться, если бы не сложная жизненная ситуация.
  • v.e.85.2012 • 01-02-2018, 21:56
    Директриса, мягко сказать, схитрила журналистам и сослалась совсем на другую причину увольнения и статью законодательства. Наше правительство издало указ, что если учитель достиг пенсионного возраста, то его надо уволить. Вот поэтому и остались дети без учителя математики, а не "по состоянию здоровья".
  • НЕ_АЙС • 01-02-2018, 21:48
    Поэтому советские люди заряжали воду и крЭмы под Чумака по телеку?
  • SedNew • 01-02-2018, 21:32
    Всё Российское образование можно свести лишь к одной цели - сдать ЕГЭ и все. Советское образование было на порядок выше!
  • SedNew • 01-02-2018, 21:29
    В конце не хватает фразы типа - "Сталина на них нет!!!!!", или что-то в этом роде...
  • гайчане • 01-02-2018, 20:38
    Ребенок учится в гимназии, в 5-м классе, учителя математики тоже нет!!! В " советские времена" , в нашем детстве это было бы преступлением, а сейчас это норма??????????? Кто в ответе за это ??????Куда смотрит ГОРОНО????????
  • Tаточka • 01-02-2018, 20:31
    директор не лукавит - просто не уточняет всей картины. Вопрос был лишь про 9 классы
  • Ярослав Прошкин • 01-02-2018, 20:11
    Директор лукавит. У 8-х классов до сих пор нет математики.
  • Гайский • 01-02-2018, 19:29
    Если орфография оставлена как в письме,то родителю неплохо бы нанять репетитора по русскому языку для себя.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.