Испытываете сложности в связи с отсутствием дежурных группы детских садах?

65.43%
Да - 106
34.57%
Нет - 56

 
12.05.2020, 15:47     5 561

Дежурных групп в детсадах нет по решению администрации округа

С введением режима повышенной готовности с 28 марта, в Гае, а также во всей России возникли большие сложности и множество вопросов. Одним из таких вопросов стал режим работы детских садов. В городе Гае, их решили просто закрыть и даже дежурных групп не будет, однако многие родители продолжили работу на предприятиях и организациях, а за малышами нужно кому - то присматривать. С каждым днем в Оренбургской области идут послабления, и все больше организаций открывается. Родители все чаще и чаще нуждаются в услугах детских учреждений, пусть не в полном объеме, но в рамках дежурных групп уж точно.



Почему в  Гае нет дежурных групп в детских садах?
Рассмотрим постановление губернатора Оренбургской области Дениса Паслера с изменениями на 10.05.2020 года, хотя такой пункт был с первых версий постановления.

Детсады и дежурные группы. В Гае их нет по решению администрации


Учредителем всех муниципальных детских садов является Администрация Гайского округа. Таким образом именно Администрация нашего округа решает будут работать дежурные группы в детских садах или нет. Именно так и решили, дежурные группы в детсадах работать не будут. При том, что почти во всех муниципальных образованиях области дежурные группы созданы и действуют по сегодняшний день.

Редакция "В ГАЕ РУ" связалась с круглосуточной горячей линией министерства образования Оренбургской области, где нам сообщили о том, что правительство области за то, чтобы такие группы были и работали, министерство образования тоже ЗА, однако только у вас в Гае решили их не создавать. Таких городов в области всего 3, один из которых Гай, в двух других сейчас карантин. В телефонном разговоре прямо указывалось на то, что именно Гай решил выделиться в этом вопросе, не имея ни карантина, ни какой - то острой необходимости в таком решении. Таким образом именно Администрация Гайского округа является ответственным лицом за отсутствие дежурных групп в детских садах.

Президент России Владимир Путин в своем обращении 11.04.2020 о том, что единые вынужденные выходные заканчиваются с 12.05.2020  По словам Путина, с 12 мая нужно по возможности восстановить работу базовых отраслей экономики, в том числе энергетику, сельское хозяйство и промышленность. Региональные власти в зависимости от конкретной ситуации смогут смягчать или ужесточать ограничения, а губернаторы сохранят право приостанавливать работу предприятий, не соблюдающих санитарные требования.

Еще 10 апреля 2020 года в адрес Администрации Гайского округа был отправлен запрос по работе дежурных групп, на что был дан ответ, что группы будут открыты при улучшении эпидемиологической обстановки. С тех прошел уже месяц, губернатор Денис Паслер уже неоднократно вносил коррективы в свой указ и делал послабления для ряда предприятий, однако на это гайская Администрация не меняла своих решений.

Дежурных групп в детсадах нет по решению администрации округа


Комментарии [Отключить]

  • Ксюша • 14-05-2020, 00:36
    Мне не о чем с вами разговаривать, вы очень сильно ошибаетесь....Обидно....
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 00:14
    У страха глаза велики... ? Есть старая притча. Идёт праведник, а на встречу ему смерть. - Куда идёшь смерть? - спрашивает он. -В твой родной город. Хочу забрать 1000 душ - отвечает она... Разошлись они. Через полгода снова встречаются они. Праведник и говорит смерти: - Чтоже ты обманула? Сказала 1000, а забрала 5000. - Я взяла как и обещала, а те 4000 умерли от СТРАХА!!! ?
  • Fly2020 • 13-05-2020, 23:48
    Простите, ну явно не по 8-12 часов воспитатели сейчас работают, раздать задания в родительском чате... да в садике столько заданий дети не выполняют, сколтко на дом задают
  • User 21780 • 13-05-2020, 23:08
    Да вы же потом сами будете детские сады обвинять,что не дай Бог ваш ребёнок заразится!!!!
  • Ксюша • 13-05-2020, 17:03
    Заотдыхались.... Вам бы так "отдохнуть",как"отдыхают"воспитатели. Не говорите того, чего не знаете!!!
  • Градус • 13-05-2020, 16:29
    Милочка, Вы что несёте? Где это дети пользуются общим полотенцем или спят на общей кровати? С дубу рухнули такие глупости тиражировать?
  • Правда)) • 13-05-2020, 14:39
    Я не против того что у кого совсем нет выхода и возможностей, но есть такие люди у которых есть куда оставить ребенка и все равно прут в сад!!!
  • Федор • 13-05-2020, 13:16
    Однако ваш Вассерман, в отличие от Вас понял, и научился писать это слово!
  • Анастасия Ивлева • 13-05-2020, 10:38
    Или одна мать,например!Вы ходите ,где хотите,но вот сады -ни-ни,открывать нельзя!Сады эти, последнее время, итак являются источником бесконечных болезней детей и никого это не волновало?Успокойтесь ,в детских садах дети уже чем только не переболели
  • DaNuNa • 13-05-2020, 10:25
    кормить видимо не кому, поэтому не открывают.
  • Анастасия Ивлева • 13-05-2020, 10:23
    Что же Вы бред то пишите,уважаемый?!!!
  • Анастасия Ивлева • 13-05-2020, 09:59
    Да?а я вот вижу обратное?Серьезно!Никого не выгораживаю!Постоянно выезжаю в город и удивляюсь,что даже в режиме самоизоляции,они наводят порядок...Конечно,не теми темпами,как мы привыкли,ведь они тоже люди и самоизоляция их также коснулась.??? "В одно окно смотрели двое.." (Омар Хайям)
  • Анастасия Ивлева • 13-05-2020, 09:48
    Вот тоже не понимаю,где-то трясутся до такой степени,что все магазинное водкой обрабатывают,а где-то-совсем не боятся..Действия большинства людей,так же,как и правительства,не поддаются никакой логике
  • Анастасия Ивлева • 13-05-2020, 09:44
    Вот именно!
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 13-05-2020, 08:20
    Конечно никуда не денется. Ведь её вообще нет.
  • User 25001 • 13-05-2020, 01:22
    Те кто сидят дома, детей в сад отдавать не будут. А родители работающие в этот период как правило контактов больше имеют за день, чем те же воспитатели.
  • Майская роза • 13-05-2020, 00:31
    Ну значит пусть вместе берут ответственность, какая разница, у людей должен быть выбор, остаться дома или работать и вести ребёнка в сад
  • Olya2016 • 13-05-2020, 00:22
    Какой бред вы пишете.....
  • Майская роза • 13-05-2020, 00:04
    Так же мама, папа, бабушка и др могут принести этот вирус из магазина, по такой логике в бункер спрячьтесь и сидите безвылазно
  • Правда)) • 12-05-2020, 23:58
    Кто вам сказал что я сижу в квартире?)) Я живу и наслождаюсь жизнью так как могу!!! Это дело каждого! Кому как удобно и выгодно)) Есть и такие мамаши , побыстрее сбагрить ребенка в сад!!!
  • Slava_ffa • 12-05-2020, 23:45
    В письме написано:"по коллегиальному решению муниципального штаба". Наверное, на этом штабе присутствуют и принимают решения все члены штаба, то есть и работники других организаций
  • Slava_ffa • 12-05-2020, 23:15
    Мы бережем, в сад не поведем!
  • Шофёр • 12-05-2020, 23:14
    комментарий на то что не могу дать комментарий)))блещешь умом)
  • Olya2016 • 12-05-2020, 23:09
    Да всем всё равно... Администрация сказала нет, отдел образования согласился, и всё ОК, ни забот, ни хлопот, а мы должны находить выход. ЗП то сотрудникам садов платят, а что может быть лучше сидеть дома, отдыхать, иногда на пару часиков ходить типо дежурить в саду и получать зп, не жизнь, а сказка!
  • Olya2016 • 12-05-2020, 23:03
    Никто больничный не даст, больничный оформляют в случае карантина, в данном случае, у нас самоизоляция
  • Olya2016 • 12-05-2020, 23:01
    Как обычно, решили всё за нас!
  • кукла • 12-05-2020, 23:00
    А если воспитатель или няня, сама того не подозревая, с какого нибудь магазина и т.п. принесёт вирус детям?.....будете винить детский сад?...
  • Olya2016 • 12-05-2020, 23:00
    Полностью согласна
  • Olya2016 • 12-05-2020, 22:58
    Одола, остовляйте, отдовайте???
  • Gretta • 12-05-2020, 22:55
    В детских садах Оренбуржья будут открыты дополнительные дежурные группы. Такую задачу сегодня на заседании правительства области поставил перед министерством образования губернатор Денис Паслер. - Сегодня одна из срочнейших задач - дополнительные дежурные группы. Люди выходят на работу, и у них должна быть возможность отвести ребёнка в сад. До конца недели нужно проработать потребность каждого муниципалитета и принять соответствующие решения, - подчеркнул губернатор Оренбургской области. Министр образования области Алексей Пахомов подчеркнул, что система готова к открытию необходимого количества групп в связи с поэтапным снятием режима ограничений, все потребности в местах в детсадах будут закрыты. #паслер #губернатор #коронавирус #covid #оренбуржье
  • Феликс Вассерман • 12-05-2020, 21:35
    Совершено Верно, спорить нет смысла!!! Вирус диктует такие Условия!!! Но мы его победим, рано или поздно!!! А пока, берегите своих детей!!!
  • Федор • 12-05-2020, 21:19
    "грамматно"- без комментариев Вам!
  • Ирина Дубова • 12-05-2020, 21:05
    Ну да, " без проблем"- нам сказали, что не положено такие больничные выписывать. И? Куда кидаться, если завтра на работу, а ребенок маленький и сидеть с ним некому? Без содержания? Кто кормить будет?
  • Slava_ffa • 12-05-2020, 20:58
    Спорить бессмысленно. Многие считают, что это не коснётся их, их детей.
  • Игорь Каюмов • 12-05-2020, 20:54
    А чтобы ребёнка в садик отдавать, нужно быть врачом или вирусологом?
  • Игорь Каюмов • 12-05-2020, 20:52
    Сидя в квартире у вас столько здоровья прибавляется! Ага...
  • Игорь Каюмов • 12-05-2020, 20:51
    А об этом подумать у нас забыли...
  • Игорь Каюмов • 12-05-2020, 20:50
    Как вирус попадёт в детсад? Все случаи заражения завозные.
  • Игорь Каюмов • 12-05-2020, 20:48
    В чём заключается грамотность решения "ни под каким предлогом нельзя открывать" детсады? А детей куда девать, если оба родителя работают?
  • Fly2020 • 12-05-2020, 20:04
    Вот вы и не "одовайте". А мне спокойнее будет когда он под присмотром, чем один дома. И я уверена, что не одна я такая. Почему-то родителей не спросил Папунин, когда решение такое принимал. Хорошо рассуждать, когда родственники есть. У нас в Гае нет ни теть, ни дядь, ни бабушек, ни дедушек.
  • Майская роза • 12-05-2020, 19:42
    Если Папунин берет на себя ответственность за закрытие сада, пусть берет ответственность за доходы этих семей, которые сидят и не могут работать
  • Феликс Вассерман • 12-05-2020, 19:39
    Все правильно и грамотно действует О.Ю. Папунин, сейчас ни под каким предлогом нельзя открывать садик, и дежурных групп быть не должно, пока не изменится ситуация в лучшую сторону, проблема с коронаВирусом. Путин В.В - что сказал вчера, что сады и школы мы будем открывать во второй или в третий этап послабления Ограничений, что у нас нет права на ошибку, так как жизнь и здоровье наших детей, превыше всего!!! Здоровья всем и терпения, Все временно, месяца через два - садики откроют. Будем надеяться!!!
  • Vikktor • 12-05-2020, 19:37
    Яжмамка
  • Dm DA • 12-05-2020, 19:35
    Понятное дело, что по возможности не вести ребенка. Речь ведь идет об исключительных случаях, когда родственников нет или нет возможности по присмотру.
  • Manager • 12-05-2020, 19:29
    это какой врач на пустом месте даст больничный? Надо заболеть, чтобы дали больничный. Или вам дают без болезни? Намекните, к кому идти то, ФИО?
  • Майская роза • 12-05-2020, 19:25
    А вы прочитайте вирусологов, они об этом твердят, что вирус был, есть и будет
  • Майская роза • 12-05-2020, 19:23
    Сейчас вероятность сдохнуть с голода выше чем заболеть короной это вы одумайтесь она никуда не денется не через месяц не через год
  • Правда)) • 12-05-2020, 19:19
    Работайте, гуляйте, живите! Я говорю вам о том что определите ребенка в более безопастное место! Родные, близкие люди и т. д., но не в масовое скопление отдовать своего ребенка! Там ребенок будет спать на разных кроватях, Постель и полотенце будет не его личным! думаете вашему ребенку в дежурной группе будут все условия? Это мое мнение)Сейчас масочный режим!!!Должна быть дистанция. О какой дежурной группе вообще может идти речь? У вас оно может быть другим! Всего хорошего!
  • Правда)) • 12-05-2020, 19:05
    больничный дает врач без проблем) Денег всем не хватает, но здоровье важнее! Люди кому важно здоровье родных,как то выкручиваются и выходят с положения.
  • Slava_ffa • 12-05-2020, 18:50
    Вы врач? Или Роспотребнадзор?
  • zhenia • 12-05-2020, 18:49
    Кто больничный даст и оплатит, а кормить детей чем потом если не заработать денег.
  • Dm DA • 12-05-2020, 18:46
    Что если я вам скажу что коронавирус будет с нами всю жизнь, и количество переболевших должно составить не менее 80% от популяции, чтобы был стадный иммунитет, и весь этот процесс может занять около 5-ти лет. Вы планируете полностью жить в страхе ближайшие года и не выходить на улицу и не ходить на работу. Если у вас есть источник денег, то у других его может и не быть, и ситуации бывают разные. По всей России работают дежурные группы.
  • User 23945 • 12-05-2020, 18:46
    Там на сайте написано
  • Правда)) • 12-05-2020, 18:43
    Я бы в жизни не одола ребенка в дежурную группу!!! Тем более сейчас! Самый пик короновируса! Идите на больничный, берите без содержания, остовляйте детей с родными..но не отдовайте детей в дежурные группы! Здоровье важнее всех ваших заработанных денег! Темболее здоровье ребенка! Одумайтесь! Какие дежурные группы сейчас могут быть?
  • zhenia • 12-05-2020, 18:29
    Каким образом, за счет средств которые оплачены за питание?
  • User 23005 • 12-05-2020, 18:25
    Вроде как, по всей области.
  • zhenia • 12-05-2020, 18:03
    Да позорники, если у людей есть куда детей определить они сами не поведут в сад, у нас когда карантин на группе начинается то не всех водят боятся. А если дети сейчас одни дома это лучше и мать как лось носится туда-сюда и звонит через каждые 5 минут., потому что одному 8 другому 3, и не с кем оставить. А если , ни дай Бог ,что случись КТО виноват будет? И толкают родителей на нарушение закона, который говорит что НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА.
  • Федор • 12-05-2020, 18:01
    Отдыхает наша власть, устала от" непосильного "труда!
  • User 23945 • 12-05-2020, 17:48
    В Орске питание школьникам выделили
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.