25.08.2020, 14:00     7 431

Гайчанин зачислен в высокорейтинговый московский вуз

В вузах России завершаются официальные зачисления абитуриентов, успешно выдержавших вступительные испытания на избранные ими направления обучения. Вчера такое зачисление состоялось в Московском физико-техническом институте (МФТИ). Приказом ректора на первый курс бакалавриата по очной форме обучения на направление «Прикладная математика и информатика» зачислен наш земляк Павел Вадимович Малый.

Гайчанин зачислен в высокорейтинговый вуз

Он будет учиться в Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ). Обучение – за счет средств федерального бюджета.
 

Гайчанин зачислен в высокорейтинговый вуз

Павел Малый на территории студенческого кампуса: первое знакомство с МФТИ.

Павел обучался в школе №7 г. Гая. После 9 класса был приглашен в Оренбург, в Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья. Закончил его с красным аттестатом и золотой медалью («За особые успехи в обучении»).

Гайчанин зачислен в высокорейтинговый вуз

Он выпускник гайской Детской школы искусств по классу фортепиано (педагог – О.В. Трубочкина). Долгое время  занимался в СОК «Здоровье», в секции плавания. Увлекается велотуризмом.

Гайчанин зачислен в высокорейтинговый вуз

МФТИ, где с 1 сентября будет учиться Павел Малый, – ведущий вуз страны (по основным рейтингам входит в первую тройку), он связан с фундаментальной наукой и инновационными секторами отечественной экономики. Выпускники МФТИ наиболее востребованы в сфере информационных технологий и, по оценкам кадрового агентства  Superjob, в среднем в первые пять лет после окончания вуза зарабатывают около 180 тысяч рублей ежемесячно. Среди тех, кто закончил МФТИ – имена крупных отечественных производственников, инженеров, педагогов,  ученых. С МФТИ связана научная карьера лауреатов Нобелевской премии Н.Н. Семенова, И.Е. Тамма, Л.Д. Ландау, А.М. Прохорова, А.Д. Сахарова, П.Л. Капицы, А.А. Абрикосова, В.Л. Гинзбурга, А.К. Гейма. Их научное мировоззрение «закалялось» этим вузом и, несомненно, продолжает оказывать влияние на мировоззрение нынешних студентов МФТИ.

Физтех-школа прикладной математики и информатики широко взаимодействует с ведущими научно-исследовательскими институтами Российской Академии Наук (ВЦ РАН, ИППИ РАН, ИПМ РАН, ИВМ РАН, ИСА РАН и др.) и крупнейшими ИТ-компаниями (Яндекс, Абби, 1С, Сбертех, РВК, Акронис, Банк Тинькофф). ФПМИ располагает и собственными суперсовременными фундаментальными и прикладными лабораториями, расположенными прямо на территории кампуса. Физтех-школа имеет также множество научных и индустриальных партнеров по всему миру.

Директор физтех-школы Андрей Михайлович Райгородский, доктор физико-математических наук, профессор, в одном из интервью сказал об особенностях образования в ФПМИ:

«Сейчас видно, что у нас есть больше десяти кафедр от «академии» и уже близко к десятку кафедр от индустрии. И наличие такого двоякого набора компетенций позволяет сделать что-то особенное, в этом уникальность».


Гайчанин зачислен в высокорейтинговый вуз


Комментарии [Отключить]

  • Elena_ • 26-08-2020, 23:28
    Это завистью называется. Хорошая новость.
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 15:07
    1. Я не учился в ИТМО. 2. Короткевич участвовал в ICPC только два раза, а побед у ИТМО 7. Видимо не одним Короткевичем живет универ. Тут думаю все дело в преподавателе. 3. Конечно я выделяю определенную область ибо человек изучает определенную область и ему нет смысла глядеть на общий рейтинг, который может быть основан вообще на ядерной физике, а рейтинг ИТ плестить в конце. 4. Даже если универ будет выдавать 5 за 10 лет, он постоянно мелькает в подобных соревнованиях и на слуху у больших компаний, которые начинают сотрудничество с универом и подыскивать себе кадры там уже со студенческой скамьи.
  • mir11 • 26-08-2020, 14:29
    Так это ж круто! Молодец, Павел! Так держать!
  • This_Me • 26-08-2020, 13:51
    Да чтож вы докопались до меня, ну закончили вы ИТМО радуйтесь! только вот результат у вас не очень раз вы в Гае работаете)) Ваша проблема в том что вы выделяете 10 человек из 1000 выпускников определенного ВУЗа и определенной отрасли. Например из приведенного вами же ICPC студенты по несколько раз участвуют во всех олимпиадах, конференциях, хакатонах. А в дальнейшем складывают свою жизнь с наукой! Как бы смешно не звучало, но вы сами же и закопали себя. Короткевич Геннадий - один из нескольких которые и выигрывают всё. ИХ 5 НА ВЕСЬ УНИВЕР ЗА 10ЛЕТ!!!!!
  • Буш средний • 26-08-2020, 13:33
    Хвальбушка
  • выражаясь вежливо • 26-08-2020, 13:31
    рекомендую "Врач-токсиколог об отравлении Навального: «Это клиническая картина нервно-паралитического яда»
  • TheLawyer • 26-08-2020, 13:28
    Да что же всех людей то по себе судите. Они работают, ведут бизнес, развивают свои проекты - пока ты сидишь и в носу резьбу нарезаешь=D Я тебе скажу больше - они платят налоги, больше чем твоя зарплата!!!
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 13:27
    То есть студенты ИТМО больше всех занимали первые места на ICPC (7 раз за 16 лет) по причине того, что их больше финансируют нежели чем МФТИ, студенты которого вообще ни разу не брали его?) А Google Code Jam последние 7 лет подряд выигрывает тоже человек из ИТМО видимо из-за финансирования) Хотя само собой чем больше финансирование тем престижнее будет универ, тем лучше условий и больше возможностей создаст он для развития своих студентов.
  • User 5613.8 • 26-08-2020, 13:24
    да он тупой один остался , все уже поняли что с Россией им тягаться бесполезно , после недавних событий , где им надавали))
  • This_Me • 26-08-2020, 13:21
    Я открыл первый же сайт какой выдало)) и сразу мнение людей нарисовалось
  • This_Me • 26-08-2020, 13:20
    ММдддаааа! Таких кадров найти нужно! Перечисленные научные журналы выставляют статьи ПРИСЛАННЫЕ им студентами(в том числе) - вы что несете)) "Эти цифры - конкретика" - я вам скажу больше, цифры это всегда конкретика! Только эти цифры берутся из ОТКРЫТЫХ источников. ЗП депутатов тоже по 50тыс.руб., НО вот что-то фактически они немного различаются...в какой-то нолик(моё предположение) А работодатели всего мира не ориентируются на рейтинги(инфа 99%) а ориентируются на навыки и достижения. Да и глупо показывать ICPC по причине того что финансирование Мск/Питер университетов в сотни раз больше.
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 13:16
    Это что? Голосовалка? Вы серьезно?))
  • РВЦЖ • 26-08-2020, 13:14
    Брысь с сайта провокатор .кати с Урала на Эльбу .
  • This_Me • 26-08-2020, 13:06
    Правильно пишите начальник цеха, не уточняя какого)) То общался с одним бывшим ГОКовским работником, он тоже говорил: я переехал в Подмосковье, там работаю начальником цеха.......на уточняющий вопрос какого? он ответил: цех по производству поддонов. мы улыбнулись и задали ещё интересный вопрос: а сколько человек в цехе? на что получили ответ: у меня в подчинении 6. Поэтому <начальник цеха на крупном судостроительном заводе> это вилами по воде.
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 12:59
    В смысле глупо? Это авторитетный журнал с авторитетным рейтингом. Ты ещё скажи, что еженедельные журналы Nature и Sceince что-то типа мурзилки. Сам не понимаешь что несешь. Эти цифры - конкретика. На эти цифры и рейтинги ориентируются работодатели со всего мира. А вот ваши досужие рассуждения о силе челябинской айти школы и есть домыслы на диване. Ну и уже если говорить о силе студентов, то пожалуйста https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E
  • выражаясь вежливо • 26-08-2020, 12:48
    На заметку Гайским учителям. Вы у нас серые и бесталанные или право имеете? "Как педагога из Улан-Удэ уволили за политические взгляды и песню Цоя"
  • This_Me • 26-08-2020, 12:44
    например
  • This_Me • 26-08-2020, 12:42
    Ну рассказывать мне про рейтинги ссылаясь на еженедельный журнал - немного глупо. Но главная загвоздка не в этом, они оценивают конкурс на место/экономическую состоятельность/публикации/кол-во выпускающихся специалистов - но это все оценки и домыслы зарубежных специалистов, а реалии совсем другие. Я учился в ВУЗе(Челябинск) в нулевых, и уже тогда мы были "сильнее" Московских(некоторых)/Питерских(всех) ВУЗов, но уступали вечно Екатеринбургу/Томску/Новосибирску. Поэтому вкручивать в уши IT-шнику с немалым опытом какой престижный, а какой не очень - немного глупо.
  • Муслим Терлипоков • 26-08-2020, 12:03
    В Питере такое не пройдет, заказов много ледоколы каждый год выпускают, повезло вашему знакомому с женой.
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 10:36
    В 20-ку какого рейтинга? Не удивлюсь если вы смотрели общий рейтинг, а не рейтинг ВУЗа в конкретном направлении. Вот вам рейтинг университетов в мире в направлении Computer Science от Times Higher Education. ИТМО входит в сотню и занимает 74 место в мире. МФТИ 95. Других российских в сотне нет. h t t p s://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/2020/subject-ranking/computer-science#!/page/0/length/25/locations/RU/sort_by/rank/sort_order/asc/cols/stats А вот вам ссылка на информацию о том, что такое Times Higher Education h t t p s://ru.wikipedia.org/wiki/Times_Higher_Education
  • вот • 26-08-2020, 10:24
    Парень молодец! Как сейчас учатся и сдают экзамены...особенно в этом году. У человека есть цель и он к ней идет! А то часто слышу, как молодежь не знает чего хочет в будущем!
  • Буш средний • 26-08-2020, 09:48
    Потому что наглые, воры и хапуги
  • User 5613.8 • 26-08-2020, 09:43
    )) это и у меня за знакомого жена закончила заочно , а он теперь как начальник) , говорит мне осталось только утром показаться и вечером , вот так вот работают троечники))
  • This_Me • 26-08-2020, 03:08
    Ну тут вы глубоко заблуждаетесь! ИТМО - дай бог в 20-ку бы вошёл)) Там IT-шники слабые.
  • НЕ_АЙС • 26-08-2020, 02:24
    В сфере IT лучше бы конечно было ИТМО выбрать, посильнее и порейтинговее в этом направлении.
  • TheLawyer • 26-08-2020, 02:15
    Ну вы бы по себе не судили всех /-весело проведенным временем собственной молодости-/, например я частенько пропускал в связи с работой, посещением хакатонов/конференций/семинаров и по итогу 2 высших образования и магистерская на отлично(красные дипломы). Если ты пошел учиться по интересам, а не потому что родители так решили - то ты и сам будешь ходить на пары. Вы правы, я буду выбирать ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА и мне плевать есть ли у него диплом или нет! Я выбираю его знания, его опыт, его достижения - а не "красный диплом МГУ имени Ломоносова". Нынешнее образование - это просто бумажка для успокоения души.(даже работодатели частенько не смотрят, а по собеседованию принимают на работу)
  • Cheburashka • 26-08-2020, 01:11
    в мфти минимальный проходной 290-295 баллов за 3 экзамена с физикой, ниже на бюджет не попадешь, и это значительное достижение на данном жизненном этапе, радостно за Павла, удачи ему в дальнейшем.
  • d00r • 26-08-2020, 00:44
    пацан - молодец, есть чем будет гордится, когда закончит обучение, и рассчитает реактор на суб-тепловых нейтронах, который обнулит нам счета за электроэнергию. без вопросов. но - "кампус"? какой к чертям КАМПУС? студ-городок это называется на Руси. СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОРОДОК. кампус... вам в камбуз.
  • Муслим Терлипоков • 26-08-2020, 00:06
    У меня родственник окончил в Гае школу на 3 , потом СПТУ 60, много лет работал рабочим в Питере на частника, потом окончил Горный институт в СПб и теперь он начальник цеха на крупном судостроительном заводе СПб.
  • Муслим Терлипоков • 26-08-2020, 00:02
    Попробуй поступи в этот филиал, конкурс 100 человек на место , а платно 450 тысяч год обучения.
  • PokaMolodoy • 25-08-2020, 23:01
    <Мы ни о чьем будущем ничего не можем сказать наверняка.> - вот именно, поэтому и восхвалять не стоит одного. Много ребят из Гая закончили школу с медалью в этом году! <Мы рассказываем о тех молодых людях, которые уже что-то сделали > - так а что он сделал выдающегося? что-то я не знаю Гайчан которые сняли фильм, популярный блог?(если вы про тиктокера - то не смешите), поставили спортивный рекорд?(я что-то не припомню такого количества постов, сколько спортсменов пробились), спас человека - да! этот поступок достойный!, медалисты?! сейчас даже в универах нет различия медалист-троешник.....одинаковые знания показывают, "соответствующий самоопределению вуз" - вот именно, это просто его выбор! он с таким же успехом мог поступить в другой ВУЗ и ничуть не хуже бы получил знания. <это эффективное распоряжение своим бесценным временем> - у любого времени есть цена! <бюджетными деньгами> - так человек потом их возвращает в виде налогов, экономики,.....да и сейчас с каждым годом все больше коммерции. Например: Степан Николаевич Галынин - также окончил лицей-интернат в Оренбурге, окончил ВУЗ в Магнитогорске и пошёл работать на ММК(сейчас уже возможно даже начальник) Василий Вячеславович Старостин, Александр Викторович Трубников - начинали в местной команде БРИЗ, а затем уехали в академии футбола, после играли в ПФК. и таких жителей много. знаю парня который МГТУ им. Н. Э. Баумана закончил(правда остался в Москве жить - и правильно сделал)
  • Дамочка • 25-08-2020, 22:04
    Молодец парень, удачи ему во всем, пусть дерзает
  • Сергей Огранич • 25-08-2020, 21:34
    Новость классная! Кому не нравится читайте унылые новости от Савиновой Т. За эти полгода негативные известия уже порядком надоели, а здесь позитив. Парень - молодец - разносторонний, целеустремлённый, умный! Удачи ему!
  • Soprik • 25-08-2020, 20:55
    Статья чисто для поднятия самооценки данного студента. Родители поделились новостью. Я тоже так делал. Поддержите пацана. Пусть не унывает, а то из Гая уедут его родители, чтобы сынку поддержать. И не станет очередного узкого специалиста.
  • yuri_sh • 25-08-2020, 20:40
    При каких-то гипотетических обстоятельствах, наверное, и учеба вполсилы, с ленцой, с «расслабухами», может быть «великим достижением». Но это как-то… левой ногой за правое ухо. И пахнет самооправданием. Не дай бог попасть к таким «сравнительно стабильным» специалистам, а тем более к специалистам-троечникам, которые отсутствие знаний и проф.навыков оправдывают весело проведенным временем собственной молодости! А таких «спецов» вокруг чего-то все больше и больше. Любого профиля! В критических ситуациях вы ищите лучшего специалиста, а не «сравнительно стабильного».
  • yuri_sh • 25-08-2020, 20:39
    = «Просто смысл кого-то выделять, если не знаем что с ним будет». Это относится к героям любых публикаций. Мы ни о чьем будущем ничего не можем сказать наверняка. И не гадаем, что будет, чего не будет… Мы рассказываем о тех молодых людях, которые уже что-то сделали (сняли фильм, завели популярный блог, поставили спортивный рекорд, сочинили песню, спасли тонущего человека, закончили с медалью школу, поступив в наиболее соответствующий самоопределению вуз, и т.д. – полистайте прежние публикации этого сайта о молодых, и вы увидите четко обозначенную линию свершений, а не гаданий и авансов). Отличное и хорошее освоение школьной программы – как бы по-завучски это не звучало! – это свершённое достижение, это эффективное распоряжение своим бесценным временем, бюджетными деньгами, потраченными государством на школу, родительскими расходами.
  • Владимир Иванович • 25-08-2020, 20:25
    Так этож филиал - туда проще в разы! Да и я бы гордился тем что там учусь.
  • TheLawyer • 25-08-2020, 19:51
    Полностью согласен! Я бы сказал так: Чем раньше человек поймет что он учится не для кого-то, а для себя - тем лучше сложится судьба. У меня много коллег по бизнесу ВООБЩЕ не имеют высшего образования, но почему-то десятки млн. руб. в год зарабатывают.
  • PokaMolodoy • 25-08-2020, 19:41
    Просто смысл кого-то выделять, если не знаем что с ним будет. Есть много Гайских медалистов которые либо были отчислены из ВУЗ, либо оканчивали посредственно. А есть выпускники школ которые сравнительно стабильно (4-5)оканчивали школу, затем либо проявляли себя в ВУЗ и их приглашали в очень престижные заведения, либо оканчивали также стабильно на 4/5 и затем был быстрый карьерный рост так как голова варит "в своей области". Далеко идти не нужно: по моему в 2009 году видел на должности руководителя одного из отделов Intel-Россия уроженца Гая.
  • yuri_sh • 25-08-2020, 19:21
    Мы готовы рассказать о всех интересных поступлениях, о всех ярких гайчанах-первокурсниках-2020. А Первый канал - конечно, пишите... Чего резину тянуть?
  • Муслим Терлипоков • 25-08-2020, 18:20
    Капец новость, у меня ребенок в РАНХиГС на очное поступил на бюджет в Питере и что теперь на Первый канал написать.
  • Майя Рузанова • 25-08-2020, 18:07
    Молодец! Успехов в учебе!
  • Светлана Андрюшкина) • 25-08-2020, 18:03
    УДАЧИ, УСПЕХОВ В ЖИЗНИ, ТЫ МОЛОДЧИНКА!!!
  • User 23584 • 25-08-2020, 17:59
    Удачи!
  • Soleil • 25-08-2020, 17:20
    Успехов в учёбе! И прекрасного будущего.
  • User 5613.8 • 25-08-2020, 16:37
    молоток , осталось отучиться , не поддаться на Московские вольности)
  • gjxtve • 25-08-2020, 16:15
    Молодец, мальчишка! Удачи тебе!
  • Танюшка • 25-08-2020, 16:12
    Молодец???с таких надо пример брать.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.