Подписали заявление о переводе на дистант?

48.06%
Да - 62
51.94%
Нет - 67

 
8.11.2020, 20:37     8 689

Родителей заставляют писать заявления о переводе детей на дистант

В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" пришло письмо от группы родителей такого содержания:

Почему в школах города нас принуждают подписать заявления в которых мы ПРОСИМ ПЕРЕВЕСТИ нашего ребенка на дистант, в том числе учеников начального звена, мол, это продиктовано эпидемиологической обстановкой. Но мы же не просим о переводе на дистант! Почему все молчат? К примеру, в Башкирии, на дистанционное обучении переводятся ученики с 6-10 класс. Какие знания могут получить дистанционно ученики начального звена?  Бороться нужно всем вместе родителям из класса, школы и писать коллективные письма в Министерство образования Оренбургской области и Российской Федерации!








Комментарии [Отключить]

  • User 21826 • 11-11-2020, 11:27
    А кто с детьми сидеть будет, если сады закроют , родители работают
  • Ксюша • 10-11-2020, 23:50
    Поверьте им это тоже все не нравится....
  • rgah56 • 10-11-2020, 11:44
    зачем знания до десяти считать научили и хватит
  • User 25382 • 10-11-2020, 07:22
    Да да Обычно первые пять лет трудно Потом привыкаешь.
  • 3 • 09-11-2020, 22:20
    это мое выражение , свое придумай узколобый)
  • 3 • 09-11-2020, 22:16
    коммунист с либерастом не уживутся )) , а ты выблюдок чего хочешь, ты же классно живешь?)) , если хочешь поделиться , сделай это сейчас )) , зарабатываешь себе очки жалуясь другим ) , да ты чмошник сыкунявый , дерьмо и глупец "ладно хватит с тебя , долболоб"))
  • 3 • 09-11-2020, 22:08
    а вот грубить не надо , может я твой родственник )) и что я такого написал , спросил его личку)) твой флуд тоже не к месту и народ я думаю пережил бы, если бы не было твоего высера))
  • 3 • 09-11-2020, 22:06
    вы не правильно ее поняли , она имеет ввиду"берегите себя и своих детей , идите спокойно на удаленку , и что и так много больных , а ведь еще не было гриппа")
  • Rostnik • 09-11-2020, 21:41
    Дебилоид
  • Rostnik • 09-11-2020, 21:39
    То есть за школьников страшно, а за детсадовцев нет?)
  • Rostnik • 09-11-2020, 21:37
    Всю жизнь, чтобы сдать анализы, очередь занимали с 6 утра
  • User 26632 • 09-11-2020, 20:57
    Можно подумать мы раньше не болели? Мы также болели и также лечить было не чем!!!
  • LaKomKa • 09-11-2020, 19:52
    Люди опомнитесь!!! Вы были в больнице??? Вы занимали очередь в 6:00???? Вы в курсе, что лечиться нечем!!!!!!???? Очередь человек по 60 стоит весь день!!!!Себя нежалко, деток своих пожалейте!!!
  • User 21467 • 09-11-2020, 18:52
    При том, что они соглашаются со всем что им приподносят сверху. У них нет детей что ли?
  • 3 • 09-11-2020, 18:46
    личку давай), или на деревню дедушке твоя личка?
  • User 27206 • 09-11-2020, 18:04
    Странно, если вы мать учителя, то как вы можете желать своему ребенку сидеть дома без зарплаты?
  • User 26632 • 09-11-2020, 18:03
    Я даже не собираюсь подписывать это Заявление. Это просто дурдом. Значит сады открыты,а школы нет. Чему я могу дома научить ученика в 1 классе? Школы нужно открывать. Сегодня у старшего ребёнка были онлайн уроки. Она как села в телефон в 8 часов утра, так до сих пор в нем сидит и делает дз. А зрение и здоровье дороже.
  • Петр Л • 09-11-2020, 17:50
    Сделаю домашнее задание за неделю за 3,4,5,6 класс, заинтересовало в личку
  • User 25083 • 09-11-2020, 17:45
    А куда малышей девать.зарплату кто будет платить поэтому и ходят .
  • User 25083 • 09-11-2020, 17:40
    А причём здесь учителя? Они что ли от себя заставляют заниматься дистанционно.
  • Rostnik • 09-11-2020, 17:33
    При чем здесь учителя? Не они это придумали
  • 3 • 09-11-2020, 17:18
    ну извините(( эта новость первая появилась на РФ и там не было про головной мозг , было про хроническое заболевание и что семья погибшего состоит на профилактическом учёте., чтобы вы подумали прочитав такую новость))?
  • User 21467 • 09-11-2020, 17:03
    Родители должны сами преподавать все предметы, а они будут только домашние задания проверять. Хорошо устроились.
  • User 21467 • 09-11-2020, 16:40
    Учителя работать не хотят. Обнаглели.
  • Федор • 09-11-2020, 16:28
    Вообще-то тема про обучение на дому! И хотя бы первоклассников учили в школе! А советы давать все горазды.....
  • User 25016 • 09-11-2020, 16:24
    Так почитай, от чего он умер, а потом языком трекай и панику разводи. Собиратель сплетен, разносчик паники, сиди дома и бойся
  • 3 • 09-11-2020, 15:11
    Татьяна2 заболела , ярая неверующая в ковид , пожелаем ей выздоровления!
  • 3 • 09-11-2020, 14:06
    в 89 еще поверю ) , а на счет сверхдержавы , мы уже ) без нас ни чего не решается)) , поживем увидим)
  • 3 • 09-11-2020, 13:31
    вы это к чему ? жалеть надо пацана , бабушка если попадет в круторожино , ей я думаю будет все по фигу , усыновите)
  • User2389 • 09-11-2020, 13:20
    Не помню я там что то про потерпеть)
  • User 30089 • 09-11-2020, 13:19
    в башкирии дети с 1 по 5 класс учатся в две смены..6 ,7, 8 дистанция...9 10 и 11 дистанция со сдачей контрольных очно...тяжело ..но ведь это реально можно сделать....
  • Федор • 09-11-2020, 13:18
    Знакомая бабушка воспитывает внука- первоклассника. Очень жаль бабушку. Ещё пару месяцев , говорит она, и ей дорога в Круторожино, а внуку- в детский дом.....
  • 89225515362 • 09-11-2020, 13:18
    Ого тебя прёт ? Прям реферат
  • User2389 • 09-11-2020, 13:17
    Вот в этом и есть его коварство , этого ковида
  • User2389 • 09-11-2020, 13:16
    Этих" докторов" чего то много развелось
  • User2389 • 09-11-2020, 13:14
    Это вы опомнитесь , во всем мире значит дураки а какой то Rostnik все знает)
  • Coms • 09-11-2020, 13:11
    Ок, а вы о откуда знаете, что надо подождать "немного"? Я читал статью эпидемиолога, доктора мед.наук. Он дает прогноз, что весь 2021 год будет аналогичным, а скорее всего, это продлится до весны 2022 года. Повторяю, это не мое утверждение, это прогноз.
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:54
    Ты зачем фейки распространяешь? Есть официальный комментарий, отчего умер этот ребенок
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:47
    Да опомнитесь вы, люди! Дистанционка из-за эпидемиологической обстановки? Почему тогда малыши в детсад продолжают ходить, если все так страшно и опасно?
  • Soleil • 09-11-2020, 12:44
    Историю России в целом неплохо изучала
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:43
    Главный провокатор здесь ты, паучок
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:42
    Если вы не учились, зачем за всех говорить?
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:40
    Месяц назад правительство вообще утверждало, что дистанционка не будет ни в коем разе
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:36
    Согласен
  • User2389 • 09-11-2020, 12:35
    Даже рядом не стоят )
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:32
    А на дистанционке думаете лучше будет?
  • 3 • 09-11-2020, 12:31
    Дети)
  • User2389 • 09-11-2020, 12:29
    А вы откуда знаете ? пока только до весны , предположения
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:28
    Ну и к чему это все? Вы диагнозы видели, чтобы это копировать? Туберкулёз - бич всех времен, и почему-то никто не заставлял маски носить
  • User2389 • 09-11-2020, 12:27
    А весной раньше , уже всегда не учились)
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:26
    Кто радовался-то?
  • Rostnik • 09-11-2020, 12:23
    Ага, весной тоже потерпеть просили, в итоге дети два месяца учились абы как
  • Coms • 09-11-2020, 12:22
    Ничто не бывает постояннее временного. По прогнозам, пандемия, и все ограничения с ней связанные, сохранятся весь следующий год.
  • User 26775 • 09-11-2020, 12:19
    Сейчас в детской поликлинике не одного человека! Врачи говорят пик уже прошел у детей! Хотя бы с 1-5 класс очно сделали, как дети одни дома будут заниматься! Дурдом!!! Издеваются над детьми и родителями! А учителя не причем их заставляют а они нас родителей. Не спрашивают хотим или нет, говорят обязательно!
  • Надежда • 09-11-2020, 12:01
    9 классы тоже выпускные
  • User 23005 • 09-11-2020, 12:01
    У нас теперь и мама и папа учитель. Сидим вот, решаем всей семьёй...
  • 3 • 09-11-2020, 11:59
    четыре , алкаша и меченного забыл) , а будет мировая сверхдержава в 2025 году)
  • 3 • 09-11-2020, 11:53
    а контрольные вообще писали за 45 минут) , и новые темы я сомневаюсь что многие сразу понимали даже когда учитель объяснял , в основном усваивалось в процессе))
  • 3 • 09-11-2020, 11:52
    много ты их не писал?))
  • 3 • 09-11-2020, 11:51
    на гос уровне , рекомендации , заявления это стандарт)
  • 3 • 09-11-2020, 11:49
    вторую волну обещали светлое и лучшее будущее , если будешь лучше работать , "это капитализм" , за тебя его ни кто не сделает , мало платят , учись оптимизации во всем мире делают правительство уменьшают
  • User 21826 • 09-11-2020, 11:43
    Так не пишите заявление
  • User2389 • 09-11-2020, 11:40
    Вы жили в царские времена?
  • User 23005 • 09-11-2020, 11:08
    Ничего не организованно.
  • Soleil • 09-11-2020, 11:06
    Так малышей на дистант не переводили, выходили в школу и продолжали учиться, и всю программу успевали пройти. Да и больше 2 недель дома не сидели, а тут полная неизвестность
  • Soleil • 09-11-2020, 11:04
    С царских времен просят потерпеть, но что-то все никак не наладится...
  • Soleil • 09-11-2020, 11:03
    Я бы не была так уверенна, нам и вторую волну ковида не обещали, а тут уже о третей в марте говорят, из года в год обещают светлое и лучшее будущее, но как видите мы в опе. Если начинают какие оптимизации то до добра это не доводит, а все когда-то началось с сельского хозяйства, потом промышленность, ВУЗы и СУЗы, армия, медицина, там где обычные граждане, почему не оптимизирует правительство, а только расширяют его?
  • User 22441 • 09-11-2020, 11:00
    Ребёнок в 9 классе, сдаёт ОГЭ. Сейчас учитель присылает видео урок по новой теме. Нужно в течении часа просмотреть, понять и написать конспект, и отправить ей на проверку. Это что же такое! Где работа учителя?! Как сдавать потом экзамены?
  • User2389 • 09-11-2020, 10:52
    Все лечат , не слушайте разных
  • User2389 • 09-11-2020, 10:50
    Это же не на всю жизнь , потерпите немного
  • Soleil • 09-11-2020, 10:49
    А от других болезней они не хотят сообщить смертность? Которые сейчас на фоне короны перестали лечить
  • 3 • 09-11-2020, 10:48
    во время эпидемии гриппа когда закрывали школы вообще , вы не возмущались а радовались , почему сейчас такое отношение , а эта зараза заразнее , не поддавайтесь на призывы из интернета
  • Soleil • 09-11-2020, 10:47
    Все решается просто, боитесь вспышки среди детей из-за заполненности в школах, переведите обучение в 2 смены, сократите уроки, сделайте их по 30 минут, дети за это время получат больше знаний чем на дистанте. Либо оставьте основные предметы на обучение в школе, а такие как литература, история, общество окружающий мир можно и дома самим изучать, разобрать параграф не так сложно (во многих вузах сейчас так, профильные предметы в заведении, что попроще студенты разбирают сами). И действительно почему кафе, рестораны и бары в таком случае могут работать, а школы в нормально режиме нет, ведь это куда важнее. И как быть если в семье допустим 3 детей школьников и у всех занятие в одно и тоже время, но классы разные, родителям покупать 3 компьютера? Простите меня, но с телефона очень неудобно учиться.... Я за нормальную и полноценную систему образования.
  • User2389 • 09-11-2020, 10:44
    6 авугста скончался житель Бузулука 1958 года рождения 8 августа скончались жители Орска, Гая и Оренбурга 11 августа умерли ещё 2 человека — это 2 женщины из Новоорского района и Гая. 12 августа скончался мужчина 1946 г.р. из Абдулино с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус. 13 августа от инфекции умерли сразу 4 человека: женщина 1955 г.р. и мужчина 1959 г.р. из Орска, мужчина 1969 г.р. из Ясного и мужчина 1935 г.р. из Бузулука с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус. 14 августа скончались две женщины — 1948 г.р. из Бузулука и 1952 г.р. из Адамовки 15 августа умер мужчина из Новоорска 17 августа умер мужчина из Первомайского района 18 августа умер житель Ясненского района 1955 г.р. 21 августа умерли 2 человека: это мужчина 1959 г.р. и женщина 1953 г.р. из Оренбурга 25 августа скончалась женщина 1938 г.р. из Домбаровского района 25 августа 27 августа скончались женщина 1970 г.р. из Домбаровского района и мужчина 1953 г.р. из Новоорского района 29 августа скончалась женщина из Оренбурга 30 августа жительница Медногорска 1967 года рождения 1 сентября скончалась женщина 1966 г.р. из Оренбурга 4 сентября скончались три женщины - 1938, 1958, 1965 г.р., а также мужчина 1963 г.р. из Орска 15 сентября скончался мужчина 1947 г.р. из Бузулука с подтверждённой пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус 2 октября скончались двое мужчин: 1962 г.р. из Оренбурга и 1954 г.р. из Бузулука 10 октября умерли два человека: женщина 1955 г.р. из Беляевки и мужчина 1976 г.р. из Оренбурга. 13 октября умер еще один житель Оренбургской области — это мужчина 1950 года рождения из Оренбурга 14 октября скончались женщина 1961 г. р. из Оренбургского района и мужчина 1972 г. р. из Оренбурга. 15 октября скончалась женщина 1956 г.р. из Соль-Илецкого района. 20 октября скончались мужчины 1958, 1967 г. р. из Оренбурга и мужчина 1963 г. р. из Соль-Илецкого района. 22 октября скончались 5 человек: мужчина 1972 г.р. из Орска, женщина 1945 г.р. из села Илек, мужчины 1982 г.р. 1960 г.р. из Оренбурга, женщина 1956 г.р. из Оренбургского района. 24 октября от коронавируса умерли 2 человека: женщины 1952 г.р. из Оренбурга и 1957 г.р. из с. Октябрьское. 27 октября от коронавируса скончались мужчина 1956 г.р. из Оренбурга, женщина 1965 г.р. и мужчина 1956 г.р. из Оренбургского района. 28 октября скончались мужчина 1940 г.р. из Саракташа, мужчина 1951 г.р. и женщина 1986 г.р. из Акбулакского района. 29 октября умерли сразу 10 человек: мужчина 1965 г.р. из Шарлыка, мужчина 1962 г.р. из Домбаровского района, жители Оренбурга 1971, 1955, 1978 г.г. р., а также женщина 1937 г. р. из Оренбурга, женщины 1941,1941,1944 г. г. р. из Орска, ещё по одному случаю родственники пожелали не разглашать информацию. 4 ноября скончались 8 человек. 5 ноября скончался 1 житель области 6 ноября стало известно о смерти четырех человек 7 ноября скончались два пациента
  • User 30089 • 09-11-2020, 10:43
    внук пошел в первый класс..научили его дома считать читать писать...пошел в школу с радостью...и что там сейчас делать ученикам и учителям?раньше с детьми авторучку учились держать , правила поведения на улице и со взрослыми изучали...сейчас ==планшет ..телефон..страшилки какие то и задачи не понятного содержания....уважаемые , вы что хотите от малышей, от родителей которые их кожи лезут , чтоб заработать на ипотеку и на жизнь...когда им учить деток ????раньше родители приходят с завода с фермы ..с работы..и только проверкой дом.задания занимались...нельзя деток до 4 класса отправлять на дистанцию...нельзя ..не соглашайтесь родители на такую форму обучения....иначе потом дети будут без образования...
  • User2389 • 09-11-2020, 10:43
    Статистика летальных случаев с начала пандемии в Оренбуржье: 28 марта. Первым от инфекции в регионе умер житель Бузулука. 15 апреля. Скончался заболевший житель Саракташа. 28 апреля. Умерла 87-летняя женщина, за жизнь которой медики боролись 3 недели. 2 мая скончался орчанин. 7 мая стало известно о смерти 60-летней жительницы Акбулака. 26 мая от коронавируса умерла еще одна женщина с Акбулака. 27 мая в Акбулаке умер мужчина. 30 мая умер восьмой оренбуржец. 10 июня умерли девятый и десятый оренбуржцы. 12 июня. Скончался житель Первомайского района. 17 июня. Стало известно о смерти 2-ух жительниц западной части Оренбуржья 1941 и 1948 г.р. 20 июня. Четырнадцатой жертвой COVID стала женщина из Оренбурга. 24 июня. В Оренбургской области от коронавируса умер 15-ый пациент. Это жительница Октябрьского района 1956 г.р. с подтверждённой пневмонией и положительным результатом теста на коронавирус. 26 июня. Стало известно о смерти мужчины 1957 г.р. из Первомайского района и женщины 1939 г.р. из Бузулука. 27 июня. Умер 18-ый пациент — это житель Красногвардейского района 1939 года рождения. 30 июня. 19-ый заболевший умер. Это была женщина из Первомайского района. 2 июля. Умерла женщина 1938 года рождения, жительница Первомайского района, с подтверждённой пневмонией и положительными результатами тестов на COVID-19. 3 июля скончалась 60-летняя женщина, которая проживала в Первомайском районе. У неё была подтверждена пневмония и коронавирус. 4 июля умерла женщина 1952 г.р. из Бузулука, с подтвержденной пневмонией и положительными результатами тестов на коронавирус. 7 июля скончался мужчина 1961 г.р. из Переволоцкого района с подтвержденной пневмонией и положительными результатами тестов на коронавирус. 9 июля умерли еще два пациента: скончались женщина 1938 г.р. из Бугуруслана и мужчина 1951 г.р. из Оренбурга с подтвержденной пневмонией и положительными результатами тестов на коронавирус 10 июля скончались 2 человека: жители Первомайского и Бугурусланского районов 11 июля умерла женщина 1953 г.р. из Адамовского района 14 июля скончались ещё две женщины: 1958 г.р. из Соль-Илецка и 1955 г.р. из Оренбурга 15 июля скончались мужчина 1949 г.р. и женщина 1958 г.р. из Бузулука 17 июля скончался мужчина 1972 г.р. из Бузулука 18 июля вирус унёс жизнь 34-ого пациента, им оказался мужчина 1951 г.р. из Бугурусланского района 21 июля скончались двое мужчин, 1949 г.р. из Тоцкого и 1968 г.р. из Первомайского районов 22 июля скончались 2 женщины с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус: из Кувандыкского района (1955 г.р.) и из Оренбурга (1941 г.р). 23 июля скончались мужчина 1935 г.р. из Новотроицка и женщина 1941 г.р. из Орска с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус 24 июля ситало известно о смерти женщины 1947 года рождения из другого региона, с подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус. Это был 41-ый пациент в регионе, чью жизнь унёс вирус 28 июля скончались три человека — двое мужчин из Оренбурга и женщина из Октябрьского района 30 июля 2 человека скончались (оба орчане: мужчина 1963 года рождения и женщина 1932 года рождения) 31 июля умер житель Орска 1955 г.р. от коронавируса 4 августа вирус унёс жизни двух женщин: 1937 г.р. из Орска и 1966 г.р. из Оренбурга 5 августа от коронавируса умерла жительница Орска 1937 года рождения.
  • User 23005 • 09-11-2020, 10:38
    Как говорит один окулист- Работаем за компьютером, а отдыхаем от компьютера смотря телевизор...
  • User 23005 • 09-11-2020, 10:37
    Согласен. Такая же проблема. Сначала учимся сидим в очках с планшетом , а потом, с этим же планшетом отдыхаем.
  • 3 • 09-11-2020, 10:37
    ну как это не было ) даже в СССР родители занимались с детьми , а очнуться они должны , подписать и идти на удаленку , вон в гае умер ребенок , хоть и не пишут от чего, но понятно
  • 3 • 09-11-2020, 10:27
    )) мы еще не пациенты , "адекват прямо с самого начала"))
  • 3 • 09-11-2020, 10:21
    еще Сталинград используют , шавки пиндосовские) , вроде против либерализма созданы , ан нет только прикрытие ))
  • НЕ_АЙС • 09-11-2020, 10:20
    Так уроки будет вести учитель. Только дистанционно, в формате онлайн-конференции. Так же будет обяснять, слушать ответы, проверять работы и домашние задания. В чем смысл вашего комментария?
  • Galija2009 • 09-11-2020, 10:14
    Домашнее задание, да делалолось дома, а вот разбор новой темы, в школе, а сейчас дают домашнюю работу в которой новой тема и родители с детьми дома разбирают.
  • 3 • 09-11-2020, 10:07
    не слушайте этих придурков , подписывайте и спокойно на удаленку, будете у этих провокаторов на поводу как бараны , они вас заведут в такие дебри , удаленка покажется раем)
  • mir11 • 09-11-2020, 10:03
    А когда мы с вами на "ты" перешли? Не припомню такого.
  • Rostnik • 09-11-2020, 09:54
    Ты и не понимаешь того, что дистанционка никак не обезопасит детей, потому что они толпами общаются на улице. Поэтому о чем говорить дальше? Почему работают театры, бары, кинотеатры и т. д, и только образовательные учреждения решили перевести на дистанционку? Даже сам указ, что кафе могут работать с 9 утра до 22 вечера, смешон. То есть, после десяти вечера можно заразиться ковидом, а до этого времени нет? Бред абсолютный! У меня племянник первоклассников, ещё толком читать не умеет. И чему он научится, продолжая сидеть на каникулах или обучаясь на дистанционке?
  • Rostnik • 09-11-2020, 09:43
    Домашние задания испокон веков выполнялись детьми дома под присмотром родителей. Не надо говорить, что раньше такого не было!!!! Вы хотите сказать, что учителя должны решать за учеников домашние задания? Чушь и бред!!! Вы говорите так, потому что ни фига не учились, не хотели учиться и оттого абсолютно глупый человек
  • mir11 • 09-11-2020, 08:46
    Не понимаю, почему некоторые люди сразу переходят на личности и оскорбления, если высказываешь свое, не такое как у них, мнение?
  • Не весёлый Роджер • 09-11-2020, 08:04
    Присягу на верность новому хозяину в звезднополосатых штанах дал уже?
  • User 26937 • 09-11-2020, 08:01
    Из другого измерения наверное Вы. Не нужно ничего подписывать.Людям и так уже отказывают. И в госпитализации и в оказании мед.помощи. А если человек упорно настаивает вместо помощи полицию вызывают.
  • lyutik • 09-11-2020, 07:03
    ...
  • User 22572 • 09-11-2020, 05:43
    Медицину оптимизировали,за образование принялись!
  • vlieseline • 09-11-2020, 05:19
    ПРОТЕСТЫ РОДИТЕЛЕЙ День первый #задетей #противдистанционки youtube.com/watch?v=T-dNbPR3gXw
  • Анастасия Князева • 09-11-2020, 03:40
    Давно очнитесь,родители,что ходят,что не ходят в школу дети,учимся мы с детьми,все домашние задания на нас,раньше такого не было...Уже родителям нужно платить,что мы обучаем своих детей.
  • User 27206 • 09-11-2020, 03:27
    Вы действительно считаете, что учителя ни чего не делают во время этой проклятой дистанционки? Просто сидят? Наш отдел образования , поверьте, сделает все, чтобы закидать бумажками директоров, учителей! В других регионах начальная школа учится, учатся в Питере, в областях. Но у нас, почему то решили, что так будет лучше! Страдают все: и учителя , которые хватаются за голову от непонимания ситуации и родители от страха за своих детей и дети-что не получают полноценного образования. Когда это кончится? Возможно, когда проснется народ...
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:10
    В смысле выпускник? 11 классы же в школу выходят
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:09
    Не поддавайтесь на угрозы
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:09
    У тебя вообще мозгов нет? Вроде молодой
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:07
    Да вы вообще целиком и полностью за ограничения. Вот тогда закройтесь дома за семью замками и на улицу даже не высовывайтесь
  • Dovakin Dragonborn • 09-11-2020, 03:05
    терпилы хавают...
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:03
    Из другого измерения вы
  • Rostnik • 09-11-2020, 03:03
    Беспредел полнейший идет
  • vlieseline • 09-11-2020, 02:58
    Учителя, вас сократят на 99%. Оставят только несколько человек - кураторами на онлайн-платформе. Вам своих детей кормить не надо?
  • vlieseline • 09-11-2020, 02:52
    "Организовать обучение" - это проводить обучение в здании ШКОЛЫ. Дистанционное обучение - это ВЫ сами организовываете обучение у себя ДОМА. Родители, вас разводят.
  • vlieseline • 09-11-2020, 02:33
    "Меняйте свою мышление, адаптируетесь" "Жизнь продолжается, но она никогда не будет прежней." "Это серьезное заболевание и человечество только стоит на его пороге." Вы сейчас прочитали цитаты из кремлёвской методички. "Daifreenik:)" освоил функции: Копировать - Вставить. Садись. Пять.
  • vlieseline • 09-11-2020, 02:28
    Это не временная мера. Это смена системы образования. Боритесь за своих детей. Кроме родителей они никому не нужны. Не верьте в "заботу" государства о ВАШИХ ДЕТЯХ.
  • Кэт • 09-11-2020, 01:54
    Не спорю страшно за родных и близких за друзей и знакомых а как за деток страшно. НО родители работают так же приходя домой к детям и родителям , все мы ходим по магазинам пускай в этих масках и перчатках ... Берём продукты которые трогали масса рук ... Примеров приводить можно очень много но вот вы представьте что будет со здоровьем ребенка который пол дня провел за компьютером а остальные пол дня за тетрадями не видя свежего воздуха не занимаясь физически т.к все спортивные секции тоже закрыты . Плюс ко всему запрещают нахождение ребенка без сопровождения родителей на улице. Как будто родители дома сидят .... Не работают .
  • Coms • 09-11-2020, 01:48
    Училка, что ли?
  • Coms • 09-11-2020, 01:47
    Очевидно, не подписывайте заявление. Просто, представьте худший расклад. Если не подпишет весь класс, два класса, вся школа. Всех этих детей не будут учить, все они будут не аттестованы? А учителя, все это время тупо будут сидеть, курить бамбук? Только этого никогда не будет, в сегда найдутся люди с рабской психологией. "Да ну, лучше сделать как говорят, все равно заставят" и т.д. А вот оставшихся тупо начнут давить психологически, мол, вот весь класс подписал, а вашего ребена, учить не будут.
  • Galija2009 • 09-11-2020, 01:44
    Догадайся)))
  • Galija2009 • 09-11-2020, 01:42
    Поинтересуйтесь у тех кто заболел соблюдали ли они ограничения и выполняли требования властей! в 90% получите утвердительный ответ. Те кто не был крукглосуточно в намордниках и не сидел на самоизоляции и в тихушник гулял, до сих пор не заболели.
  • логин12345 • 09-11-2020, 01:25
    В дурку срочно, у вас крыша поехала
  • Майская роза • 09-11-2020, 01:22
    Послушайте адекватного врача и хватит нагонять истерики https://youtu.be/u_zfkmWh35M
  • User 29681 • 09-11-2020, 01:17
    ???????????????????
  • Gaicyanka • 09-11-2020, 00:50
    Предлагаю после того как подписано заявление о несогласии на дистанционное обучение, параллельно подписывать заявление об отказе от госпитализации и об отказе в оказании мед помощи при заболевании короновирусом, чтобы не занимать чье-то место, кто соблюдал ограничения и выполнял требования властей! Люди, вы что, из другого измерения?
  • User 22941 • 09-11-2020, 00:48
    Извините, каким образом детей начальных классов учить дистанционно, с работы увольняться?
  • Алексей Стройков • 09-11-2020, 00:46
    Как можно заставить? Отказываться и все и ничего они сделать не смогут
  • Кэт • 09-11-2020, 00:37
    Это конечно ужасно. С 8 утра сидеть за компьютером или за телефоном что будет с детским зрением ???? И так каждый второй в очках ходит . Я конечно все понимаю век технологий и все такое но вот у меня дочь в очках в телефоне сидеть разрешаю не больше часа за весь день . Иногда бывает чуть больше разрешу а это с утра и все уроки за монитором. А про образование я вообще молчу . Какое у них будет знание... . Я не учитель я не могу объяснить так как надо. Тем более у нас было все по другому а нынешнее образование очень отличается от того какое было у нас .
  • mir11 • 09-11-2020, 00:18
    Скиньте. Любопытно!
  • User 25382 • 09-11-2020, 00:08
    Ну и что делать то?
  • User 25382 • 09-11-2020, 00:06
    Как раз наоборот, бабушки заражают детей.
  • User 24146 • 09-11-2020, 00:06
    Это произвол властей!! Детей должны учить учителя и в школе.
  • Надежда • 08-11-2020, 23:54
    Раз они переводят детей на дистанционное обучение на гос.уровне, почему тогда родителей заставляют писать эти заявления?Почему просто не перевести временно в связи с пандемией? А нет, им надо от нас бумаги, чтоб нам рот потом закрыть
  • Надежда • 08-11-2020, 23:48
    могу скрин скинуть, как они психологически сейчас воздействуют на нас, у меня ребенок выпускник.Почему если мы не подпишем эту бумагу, нас не аттестуют.На каком основании?
  • User 26937 • 08-11-2020, 23:45
    Ни в коем разе не подписывайте.Это не законно.Подпишите и будете потом крайними.Хотят на родителей всё свалить.По телефону дала задание а родители после работы пыхтят до полуночи.
  • Daifreenik:) • 08-11-2020, 23:43
    Это продиктовано реалиями сегодняшнего дня. Ковид вносит корективы в нашу жизнь, не делайте вид что, все как и прежде. Меняйте свою мышление, адаптируетесь занимайтесь своими детьми и сами, а не ходите по открытым пивнушкам. Жизнь продолжается, но она никогда не будет прежней. Это серьезное заболевание и человечество только стоит на его пороге.
  • mir11 • 08-11-2020, 23:39
    Не думаю, что это правда.
  • mir11 • 08-11-2020, 23:38
    Сомневаюсь, что директора школ сами, "от балды", заставляют детей перейти на дистант. И заставляют ли? Или журналист пишет непроверенную инфу? И, кстати, Башкирия - это не Оренбургская область. Моего племянника никто не заставляет, уточняли!
  • User 26937 • 08-11-2020, 23:37
    Это было бы правильно. Как так. Детей не учит а зарплату получает.Родители учат а учитель получает.
  • mir11 • 08-11-2020, 23:33
    Везде по новостям передают, что дети легко болеют, но заражают бабушек и дедушек. И умирают в основном пенсионеры. Может быть, поэтому так?
  • User 30498 • 08-11-2020, 23:24
    Дурдом. Всё открыто, а школы под запретом. Я в шоке........
  • 89225515362 • 08-11-2020, 23:24
    Если дети практически не болеют Covid, то нафига? Пусть ходят и учатся, пока мы на работе _ они под контролем школы, а на дистанционке они не дадут работать нам спокойно и знаний не получат
  • Татьяна Овсянникова- Рязанцева • 08-11-2020, 23:21
    у меня дочь учитель,за такую зарплату лучше дома сидеть бесплатно. закройте все,введите карантин а потом рассуждайте. пивнушки,спортбары в жилых домах работают круглосуточно и никто не возникает
  • Гелла Руда • 08-11-2020, 23:14
    напишите сразу заявление на получение заработной платы вместо учителя
  • Татьяна Овсянникова- Рязанцева • 08-11-2020, 23:09
    пивнушки,бары,и т. д. и т.п. могут работать,туристы развлекаться ,а школьники посещать школы не могут. если карантин,то для всех и строго. и нечего сваливать все на родителей, школа есть школа,или тогда переведите все школы и их работников в отпуска без сохранения содержания.
  • Надежда • 08-11-2020, 23:06
    Нам сказали, что если мы не подпишем это заявление, ребенка учить не будут и в конце года не аттестуют.Это что за беспредел???
  • Coms • 08-11-2020, 22:47
    Молчат, потому что у нас народ такой, по большей части. Сказали - значит, надо. Стаду сказали, оно сделало. Эта бумажка - перекладывание ответственности на плечи родителей. Дистант может продлится неделю, месяц, год. В заявлении не указано, на какой срок оно подписывается. По сути, оно бессрочное. Попробуйте, потом возбухните - вам сунут в лицо заявление, где вы собственноручно просили перевести вашего ребенка на дистант.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.