Возмущённая гайчанка рассказала нам о том, что в заказанные с доставкой роллы были "вкручены" чёрные волосы.
Екатерина решила добавить экзотики в романтический ужин с молодым человеком и заказала блюда японской кухни (роллы) с доставкой в гайской фирме "Крошка-япошка" на сумму 700 рублей. Эту фирму она нашла в соц.сети. Заказ прибыл с опозданием на 30 минут от заявленного времени, но оказалось - это самая малая неприятность. При вскрытии упаковки Екатерина обнаружила торчащие из японского блюда чёрные волосы. Романтическая атмосфера была окончательно испорчена разбирательствами с изготовителями ролл. Предприниматель после обращения приехал только через час. По словам девушки, он не извинялся, предложил заменить бракованные роллы на новые. Покупательница отказалась из-за недоверия к изготовителям. В итоге ей вернули сумму заказа и заплатили компенсацию, всего 1500 рублей.
Мы не знаем, связанно ли с этим случаем или нет, но данная фирма заказы временно не принимает.
По информации Роспотребнадзора, в данном случае инициировать проверку предпринимателя они могут только по заявлению покупателя. Есть возможность подать заявление о нарушении прав потребителей через интернет сайт Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области. Для этого нужно заполнить Форму обращения граждан:
http://56.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback