19.02.2015, 08:00     7 780

Нет бахил – захватите шлепанцы!

Перед посещением больницы помимо медкарты, паспорта, флюорографии, медицинского полиса, нам необходимо взять с собой и бахилы, без которых в некоторые кабинеты и помещения лечебного учреждения нас просто не пустят. Во всяком случае, таблички у регистратуры нас предупреждают об этом.

 

Запрещая пациентам входить в кабинет к врачу в уличной обуви, лечебное учреждение не лишает тем самым человека возможности получить медицинскую помощь, а обеспечивает соблюдение санитарных требований.

 

Больницы, поликлиники, медицинские центры – учреждения, где в интересах здоровья пациентов должны неукоснительно соблюдаться требования санитарного законодательства – запрещают посетителям находиться в уличной обуви. В ряде кабинетов и помещений, в том числе хирургического профиля, процедурных, забора крови и др. строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима является способом ограничить возможность занесения инфекции.

 

Однако принуждать приобретать бахилы за личные средства недопустимо. Но это не говорит, о том, что больница обязана бесплатно предоставить бахилы пациентам. По этому поводу главный врач МБУЗ «Гайская ЦРБ» Александр Иванович Турбабин дал пояснения:
- В больницах и поликлиниках пациентам предлагается воспользоваться бахилами. Но ввиду трудного финансового положения Гайская больница не может обеспечить бесплатными бахилами всех посетителей. Медицинские организации предоставляют альтернативные способы соблюдения требований санитарного законодательства. Пациенты и посетители учреждений здравоохранения вправе:
- использовать бахилы, выдаваемые учреждением бесплатно;
- воспользоваться своей сменной обувью.


К примеру, в женской консультации есть аппарат, где можно приобрести бахилы за 5 рублей. Но можно и не приобретать – если принести свои тапочки, как делают многие пациентки. Ну, а кто не захватил сменную обувь или бахилы, тот может купить их здесь.


А.И. Турбабин также отметил, что в связи с увеличением количества людей с острыми респираторными заболеваниями с 17 февраля ограничено посещение стационарных больных в отделениях. В случае, когда посещение все же необходимо, введено обязательное применение бахил и маски. По словам, А.И. Турбабина, такое положение продлится дней десять, когда количество ОРЗ пойдет на спад.


Кстати, некоторые гайчане - те, кто не брезгует – берут уже использованные бахилы в большой картонной коробке, которая обычно стоит где-нибудь у входа в учреждения (подобная картина, когда люди доставали целую пару из корзины или коробки и надевали поверх своей обуви, наблюдалась автором не раз).

 

 

 

 

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Gard • 20-02-2015, 04:46
    Да гуглер я,гуглер(раз тебе так сильно хочется)!Полегчало?Ну,слава богу!А проблемка-то у тебя,а не у людей,"которые пытаются с экономить на бахилах...",парень!Бывай!И не морочь людям голову!
  • MacoHcTBo • 20-02-2015, 01:25
    Вопрос риторический. Это усиливает утверждение о том, что ты гуглёр. для меня проблемы бахил не существует. Проблема - это нищие врачи в стране, в которой я родился. Проблема - это люди, которые пытаются сэкономить на бахилах 5 рублей, и покупают сигареты за 70. Предмет твоей проблемы для меня просто недоразумение, не больше. p.s. Ты хоть про особо крупный размер загуглил? Потом щегольнешь в очереди, когда бахилы за 5 рублей покупать будешь!
  • Gard • 19-02-2015, 23:56
    Ты смешон!Даже если бы это и было правдой-причём тогда здесь существо вопроса ?!Ты просто завёлся,парень,переходя на личность,а не на проблему!Ты хоть раз соберись и выдай что-нибудь конструктивное,пусть народ удивится!
  • MacoHcTBo • 19-02-2015, 23:44
    скажи, по какому запросу ты гуглил? просто интересно. Ты же просто гуглёр. Сам ты, кроме как стоимости бахил, ничерта не знаешь. Будь честным хотя бы с самим собой: ты не знаешь хищение каких сумм считают "особо крупным размером" согласно законодательству РФ.
  • MacoHcTBo • 19-02-2015, 23:36
    Странный упрек в незнании стоимости бахил, я думаю, что знать, например, долю отчислений в ФОМС куда полезнее (а ты её не знаешь, зуб даю). Врачи приходят на дом к тяжело больным людям или тем, кому посещение общественных мест нежелательно. Те же, кого ты называешь богатыми, обращаются в коммерческие поликлиники. И да, там бахилы бесплатные (точнее их цена включена в стоимость услуг). А не утруждаешь ты себя потому, что понял всю глупость ситуации. Ещё пример: 126 000 рублей - столько потратит за 10 лет человек, выкуривающий в день пол пачки сигарет стоимостью 70 рублей. И это без учета отложенных затрат на лечение его самого, его окружения, детей. В сумме больше 1 млн. рублей набежит.
  • Gard • 19-02-2015, 22:51
    Кстати,о цифрах,которые так любит МасоНсТВо.Пресс-служба ГУ МВД РФ:"В МинЗдраве РФ выявлены факты хищения бюджетных средств в особо(!) крупном размере-десятки млн. руб."Пусть он теперь пересчитает сколько бахил можно было выдать населению за последние 10 лет!Могу привести ещё слова Василия Власова-президента Общества специалистов доказательной медицины и директора центра социальной экономии,эксперта фармацевтического рынка Давида Малик-Гусейнова и т.д.Только вот места тут мало,а наш друг сойдёт окончательно с ума от цифр!
  • Gard • 19-02-2015, 22:04
    Вот то,что вы даже не знаете стоимость пары бахил (5 руб.) уже настораживает!Значит или вы-очень богатый человек и врачи приходят к вам на дом(что вряд-ли),или вы уже находитесь в таких местах,где об этом имеют такое же представление по теме,какое вы и имеете на данный момент!Поэтому даже не хочу утруждаться давать ответ вам в более развёрнутом виде-не вижу смысла!
  • MacoHcTBo • 19-02-2015, 19:33
    чтобы не быть треплом, назови 5 очевидных трат на ветер в минздраве. Просто для раздумий: 1000 пар бахил в день по 10 рублей (я не знаю сколько они стоят): 1000*10*300 (пускай в выходные никто не ходит)=3 000 000 рублей. За 10 лет 30 млн. руб. (не учитывая возможную капитализацию и инфляцию). Я думаю можно новое оборудование какое-нибудь купить. Для человека, посещающего больницу 100 раз в году (это очень много), 1 пара бахил по 10 рублей: 1*10*100 = 1000 рублей. За 10 лет 10000 рублей, это намного меньше, чем стоимость новогоднего стола за тот же период. Даже смешно и неудобно, я бы так сказал
  • mulla • 19-02-2015, 19:14
    Ну я бы еще понял нет денег на новое оборудование и тд. Но на копеечные бахилы? Господин Турбабин разве вас неучили что обманывать нехорошо.
  • Gard • 19-02-2015, 17:23
    Даже смешно и неудобно в какой-то мере за наш Минздрав!Даже тысяча бахил в день на каждое медучреждение-это по деньгам совсем не сопоставимо с затратами на ветер,которые есть в этом "уважаемом" ведомстве!Да,согласен,проблема есть,но она абсолютно "высосана из пальца"!Возьмите даже хотя бы статистику-и та ни о чём не говорит,уж не говоря про личный опыт любого человека,который посещает больницы лет 15 (когда начиналось введение этого "новшества" где надо, и где не надо)!Считаю это всё чисто бизнесом,пусть и небольшим,+ отмазками на случай,если действительно что-то произойдёт (а поскольку эти бахилы во многих случаях используются по нескольку раз разными людьми,то теоретически возможно,но объявление-то на двери есть,а значит юридически не подкопаться!).
  • MacoHcTBo • 19-02-2015, 16:27
    Ребенок чей? Кто заинтересован в том, чтобы он не болел, больше, чем кто бы то ни было? Кому нужны услуги врача? Если ответ на все вопросы хоть как-нибудь коррелирует со словом "врач", то я бы мог понять тебя. А так... Так ты, наверное, олицетворяешь символ 2015 года.
  • Синьор Партизан • 19-02-2015, 16:19
    а то что собаки (извините) срут и ссут по всему городу, на каждом шагу- это вам не зараза?
  • shahta.55 • 19-02-2015, 15:00
    А вот у кого нет денег покупать каждый раз новые бахиллы используют свои старые по 10 раз! На них бывает заразы еще больше, чем на сапогах зимой. А вот носить свои домашние тапочки, я считаю, совершенно неправельным. Еще неизвестно какой заразы можно принести домой
  • Sashh • 19-02-2015, 12:03
    Сибирская язва. Очень приспособлена к сильным морозам))
  • Ljubov • 19-02-2015, 12:00
    В Оренбурге во всех лечебных в коридоре стоят бесплатно.А у нас даже медработники покупают бахилы упаковками за собственные деньги!
  • Синьор Партизан • 19-02-2015, 10:44
    на той недели были- давали)
  • эдельвейс • 19-02-2015, 10:18
    Согласна! Пошли с ребенком к кардиологу. Больничный коридор битком набит пациентами. И здоровыми и больными, и детьми и взрослыми. И НИ ОДНОГО В МАСКЕ!!!!!!!!!!!!! Тем более все знают что вокруг грипп. Я своему ребенку надела маску, так на нас еще и смотрели все как на инопланетян.
  • Синьор Партизан • 19-02-2015, 09:59
    Все правильно! Маски обязательно нужно одевать, особенно, если ты додумался больным придти на прием. А то сидят , кашляют. И в детской пора бы уже мамочкам и деткам к масочкам приучаться.
  • Синьор Партизан • 19-02-2015, 09:57
    В оренбургской областной поликлинике в гардеробе бесплатно выдают.
  • кукла2010 • 19-02-2015, 09:38
    а почему когда врача на дом вызываешь прется в обуве и никаких бахил (я про детских врачей) она идет к ребенку? для них то можно деньги выделить на бахилы
  • sanek1850 • 19-02-2015, 09:29
    вот расскажи мне какая зараза зимой я согласен летои
  • ment • 19-02-2015, 08:55
    А почему-бы и нет!? Меньше заразы будет в медицинском учреждении. Как во всем цивилизованном мире.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика