3.04.2015, 18:00     7 944

Дневной стационар в БК-1: плюсы и минусы

Посетительница сайта побывала на лечении в дневном стационаре БК-1 и после этого прислала письмо в редакцию. Суть письма в том, что, якобы, в стационаре "дискриминация", ущемление прав отдельных больных: кому-то дают дорогостоящие препараты, другим - дешевые. И есть "элитные" палаты, где проходят лечение избранные больные. А физраствор применяют для больных, изготовленный в местной аптечной сети, после него больным плохо... А ординаторской для врачей - шик и блеск, картины на стенах и даже есть диван.

 

Разговор в дневном отделении БК-1 начался с больными, которые получали в этот момент лечение. Вот что они рассказали:

 

Гайчанка В.С. Карташова: "Я мучаюсь с высоким давлением, десять лет назад перенесла инсульт. Поэтому вынуждена каждые полгода бывать в дневном стационаре, чтобы пролечиться, в первую очередь - сделать капельницы. Только благодаря лечению в дневном стационаре я поддерживаю состояние своего здоровья. Что касается лекарств - их назначает врач. Назначили нейрокс, ну не пошел мне этот препарат, купила целебролизин за собственные деньги, потому что именно этот препарат подходящий для моего организма. В дневном стационаре я каждый раз получаю немалое облегчение. Спасибо врачам".

 

Гайчанка Т.И. Андреева: "Могу сказать одно, лечат здесь хорошо и притом созданы условия для того, чтобы провести необходимое лечение и уйти домой. Если требуется консультация специалиста - врача иного профиля, то до лечения, побывав в отдельной очереди для больных дневного стационара, можно получить необходимую консультации, а потом пройти в палату дневного стационара и сделать необходимые лечебные процедуры. Удобно, без сомнения".

 

Гайчанка А.В. Ульянова: "Нешуточное дело - астма, а мне уже 78 лет. И поэтому на больничной койке дневного стационара я нахожусь каждые полгода. Есть все препараты, которые мне помогают вернуть нормальное состояние. Благодарю врачей - В.В. Казанцеву, Молдаванову Ю.Ш., всех медсестер, которые делают инъекции".

 

Гайчанка Г.М. Кондалинцева: "Только бы не сократили койки в дневном стационаре, в котором я регулярно прохожу лечение. Необходимые препараты все есть. И ухожу отсюда поздоровевшей. Очень хорошо придумано, что в дневном стационаре есть свой приемный покой. Приходишь после посещения врача к назначенному часу и быстро оформляешься в дневной стационар. Удобно, времени немного уходит. Спасибо медикам".

 

После разговора с больными, беседа продолжилась с заведующей дневным стационаром В.В. Казанцевой и заместителем главного врача РБ Д.А. Молдавановым. Перед ними - копия письма, которое гайчанка прислала на сайт. И буквально по строчкам они давали комментарий. В дневном стационаре применяются лекарства, установленные перечнем программы Госгарантии и согласно заболевания пациента.

 

Около 85 процентов пациентов дневного стационара - люди пожилого возраста. Сосудистые препараты имеются разные, но в дневном стационаре, как правило, закупается какой-то один, посредством выбора поставщиков через электронный аукцион. В эти дни в дневном стационаре для лечения сосудистых патологий применяется винпоцетин.

 

При следующей закупке может быть приобретен другой медпрепарат из ряда лекарств для лечения сосудистых патологий головного мозга (кавинтон, сермион). При лечении применяются антиоксиданты. И они поступают в дневной стационар тоже не в ассортименте. Сегодня применяется нейрокс, а при закупке и поступлении следующей партии может быть, например, мексидол.

 

То же самое можно сказать о группе ноотропов, о гипотензивных препаратах. А вот что касается упомянутого в письме целебролизина, его в дневном стационаре уже давно не было. При всем этом, больным не запрещается применять и покупать за собственный счет медпрепараты, которые ранее уже зарекомендовали себя при восстановлении собственного здоровья.

 

Кстати, в дневном стационаре лечатся больные с профзаболеваниями, которые тоже приносят с собой лечебные препараты, назначенные врачом. Больным такой категории лекарства выдаются дважды в год бесплатно. Дома капельницы делать нельзя, поэтому они приходят в дневной стационар. Естественно, у окружающих возникает вопрос: "Почему у них такие препараты, а у нас другие?". Эта категория больных наряду с принесенными с собой, получает лекарства, имеющиеся в дневном стационаре.

 

В ординаторской, где находятся врачи, действительно есть картины, но все они с дарственными надписями - больные дарят в знак благодарности медикам, облегчившим их состояние. Есть даже картина - вышивка от доктора Лапиной Н.И. А вот ремонт в ординаторской медики сделали своими силами, в свое, свободное от работы время. В письме посетительницы сайта упрек врачам за созданный "комфорт". 

 

Отдельный разговор по физрастворам. Специально просмотрели в процедурном кабинете все бутылочки, оказалось физраствор - фабричного изготовления. И последнее: врачи в дневном стационаре работают опытные, не жалеющие своего времени для больных. Валентина Васильевна Казанцева на протяжении нескольких десятилетий лечит гайчан и многие перед ней склоняют голову в знак благодарности. Это специалист с большой буквы. Юлия Шальвировна Молдаванова о каждом больном говорит много и с волнением. Такая черта присуща неравнодушному врачу. Выбирает время и стремится к больным дневного стационара Денис Александрович Молдаванов, о его профессиональных качествах многие горожане говорят уважительно.

 

Более тысячи гайчан поправляют здоровье в дневном стационаре БК-1 за год.

 

 

В процедурном кабинете

 

 

Рядовой рабочий день 

 

 

Палата, которая названа в письме посетительницы сайта "элитной"

 

 

Вязаные накидки на табуретках и картины на стенах - особый "комфорт" в ординаторской врачей

 

 

Отдельные палаты в дневном стационаре ожидают ремонта: смета на ремонт есть, осталось дело за финансированием, которое определяет Минздрав области

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • val-nik1205 • 05-04-2015, 01:40
    я что-то не пойму, что все вцепились в этот диван??????????? врачи стоя что-ли спать должны во время дежурств????? и им что чай пить нельзя????? все пьют - все люди, а врачи нелюди - им чай по профессии не полагается???????? так что ли?????.... диван себе поставили чтобы отдохнуть в ночную смену.... за 2 суток. которые врач находится в больнице (это обычный будний день + дежурство) я думаю им положено отдыхать, чтобы они могли соображать в любое время дня и ночи чтобы нас же и лечить.... ФУ... "лежат на подушечках...." - ну и фраза... им что без подушки спать?????? а может у врача у какого спина болит - и то что он подложил себе под спину "подушечку" - это грех что ли???????????? ну и народ.... на место врача какого-нибудь хоть встали бы!!!!!!!!!!!!! мне их жалко.... я не говорю. что все врачи идеальные, везде есть хорошие и плохие - в любой профессии... плохие, как мне кажется долго в медицине не задерживаются - или терпения не хватит, или зарплаты, или прокуратура затаскает за жалобы
  • val-nik1205 • 05-04-2015, 01:29
    То, что палаты в таком плачевном состоянии - это ужас, когда больных людей окружает такой "ремонт", то выздороветь явно не получится, если только добрым словом врачей и медперсонала.... а насчет того, что врачи обустраивают свою ординаторскую не вижу ничего плохого.... я у себя на работе тоже за свой счет сделала ремонт в своем кабинете - не сидеть же в такой срамоте.... теперь мой кабинет смотрится лучше, чем кабинет шефа - и пусть мне кто-нибудь скажет за это... я трачу свои заработанные... а по обоям в ординаторской видно что они ну очень дешевые...
  • Колямбо • 05-04-2015, 01:15
    Морошка, почему ты мое удаляешь, а это Г..... извините, оставляешь?????????????
  • dimik • 04-04-2015, 23:52
    ПЛЫВИТЕ ДАЛЬШЕ, НЕ УТОНИТЕ)))
  • Наталек ))) • 04-04-2015, 23:50
    у вас две ошибки в слове муда...
  • Наталья Полякова (Бобылева) • 04-04-2015, 23:12
    да, кстати, я не лежу в больницах просто потому, что даже заболеть некогда
  • Наталья Полякова (Бобылева) • 04-04-2015, 23:11
    так вы, евгений 2, на весь мир обижены? я медик с 21-летним стажем из династии врачебной. не по наслышке знаю эту "кухню". а знаете что самое обидное в этой истории? вот когда вы кляузничаете и бегаете по прокуратурам, отписываясь здесь, мы закончив свою смену на работе идем проводить праздники, потому что семью чем то кормить надо. а на завтра, вновь заболев, вы идете к тем, на кого вы так обижены, а мы отказать вам в медпомощи не можем. я точно знаю - в больнице работают люди по призванию. другие там не задерживаются. НО ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ.
  • marka • 04-04-2015, 22:05
    Спасибо)))я рада встрече с Вами. Надо сказать: я ничего не потеряла из-за своего отсутствия на сайте. Каков поп, таков и приход. Надеюсь: Вы меня поняли). На других сайтах интереснее. Всех благ!
  • Каземир Филипупкин • 04-04-2015, 21:34
    Фуууу, позорище....
  • Зоя Ганчурина (Квартюк) • 04-04-2015, 21:16
    Евгений вы зачем пишите то чего не знаете лежу два раза в год есть возможность купить препарат покупаю а жизненно важные препараты всегда есть Очень благодарна врачам медсестрам А если ваша мама инвалид второй группы тем более она получает бесплатные лекарства и не обманывайте что она купила на 5 тысяч я лежала с вашей мамой Ине надо видеть только плохое спасибо что есть хоть возможность подлечиться Ине вина заведуещей что у нас такая медицина бедная
  • serega0507 • 04-04-2015, 20:51
    Жалко мне вас - все у вас плохо, а я стараюсь думать о людях хорошее, больше отвечать я вам не буду, все ходим под Богом,каждый ответит за свои поступки.
  • кристина • 04-04-2015, 20:45
    Наташ, всё дословно верно! НО это поймут ТОЛЬКО те, кто пошагово, поминутно и пожизненном стаже знает всё до мелких подробностей!!! Остальные могут только догадываться, НО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ. Евгений, а прокуратура пусть разбирается, в плане финансирования, это наверное вообще периодически стОит делать! Если доберутся до сути, будет замечательно, но.....слабо верится.
  • 8-11 • 04-04-2015, 20:08
    Приятно снова почитать комментарии "ветеранов" сайта.)
  • Градус • 04-04-2015, 14:49
    Ну, Вы-то , вроде, должны знать, что зравоохранение у нас уже не первый год из местного бюджета не финансируется. Медицина теперь сугубо государственная, а государству как-то всё не до нас...
  • Колямбо • 04-04-2015, 13:43
    Морошко, ну ты даешь! зачем ведешься на троллинг? обрати внимание кузьма 13 пропадает-троли появляются. Хех делаем выводы
  • НЕ_АЙС • 04-04-2015, 11:32
    Я разве против? Вопрос в другом, на что же идет бюджет города
  • Дина Некрасова • 04-04-2015, 09:52
    Большое спасибо работникам дневного стационара: всегда внимательны, учтивы. Врачи-профессионалы всегда оказывают помощь и поддержку. Заведующая отделением Казанцева В.В. создала прекрасный работоспособный коллектив единомышленников. Администрации БК надо помочь дневному стационару с ремонтом в палатах.
  • Морошко • 04-04-2015, 00:33
    Евгений2 Все-таки я постараюсь выяснить имя вашей мамы - инвалида второй группы и обязательно разложу ее "нищенскую пенсию" по составным. Инвалидам второй группы идет доплата на лекарства, если они их не получают. в аптеке. . Умно и справедливо написала Полякова (Бобылева). Правильно написала, выстраданно. Не хотите писать ФИО матери, напишите в личку, тщательно, до копеечки все разберем, хотя в статье сегодня довольно полно дан расклад лекарств, порядок их поступления в стационар.
  • sergo • 03-04-2015, 23:43
    Лечился в дневном много раз и всегда был доволен качеством и внемательностью персонала.И не разу не пришлось сомневаться в професианолизме лечишчих врачей!!!ОЧЕНЬ ИМ БЛОГАДАРЕН а вам евген2 все не устраивает, да по мне в какой полате лежать разницы нет-лижбы подлечили А кто действительно болен он лечится и блогодарен за это людям в белых холатах а не бегает по прокуратура Ну и коль вы такой хороший сын организуйте маме лечение в элитной клинике
  • КУРАГАНКА • 03-04-2015, 23:28
    У людей нет выбора. Приходиться идти и брать , что предлагают. Но не дай БОГ попадать в больницу
  • Наталья Полякова (Бобылева) • 03-04-2015, 23:13
    А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.
  • Наталья Полякова (Бобылева) • 03-04-2015, 23:12
    Stas Romanov Куда уходят врачи.... ...Откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со "Скорой" - в частности. Возьмите пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными "сердцами" и "головами". Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты... Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги... Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье.
  • Шофёр • 03-04-2015, 22:35
    Город строился для гока так что гок и должен для жителей всё делать
  • Морошко • 03-04-2015, 22:10
    Что значит свой приемный кабинет? Это приемный покой в дневном стационаре и он нужен для больных людей, чтобы те не стояли в очереди. Об этом тоже говорили больные и ремонт там скромнейший - краской покрыты стены, свежо и непритязательно. И элитная палата наискромнейшая. Правда, во всем отделении чисто, очень чисто, я не понимаю, что Вас так обидело
  • НЕ_АЙС • 03-04-2015, 21:21
    Если бы не гок у нас бы и новая больница и инфекционка и детские отделения были бы в таком же плачевном состоянии
  • Алмат Байленов • 03-04-2015, 21:05
    да,элитная палата посимпатичнее остальных)мебель дубовая и паркет блестящий ещё столетие гайское встретит))
  • Морошко • 03-04-2015, 20:55
    Насчет стола в ординаторской. Новый стол, за котором сидит врач Молдаванова - крепкий стол, не шатается, так вот этот стол - ее домашний стол. Так и создавался "комфорт"
  • Главред • 03-04-2015, 20:34
    Флуд подчищен.
  • marka • 03-04-2015, 20:26
    Yesss!))Даже три лица!)) позвольте спросить: вы с какого отделения сейчас строчите свои пасквили?
  • кристина • 03-04-2015, 20:24
    Действительно флуд сплошной!
  • marka • 03-04-2015, 20:21
    Ну вот))))...вы уже и на ты))))...Еще раз для вас: я не имею никакого отношения к медицине, "вежливый" вы наш.
  • Главред • 03-04-2015, 20:19
    Кристина превращается в marka. Забыли перелогиниться?
  • Главред • 03-04-2015, 20:14
    Посмотрите внимательно эту ветку. http://vgae.ru/news/health/11452-pismo-v-redakciyu.html#cc-24128484 Это флуд, не относящийся к теме, из за этого достойные комментарии трудно отыскать.
  • marka • 03-04-2015, 20:12
    Рекомендую вам не нервничать и не искать здесь врагов. Для начала еще раз почитайте комментарий Кристины, потом - мой. Еще раз специально для вас: я подтверждаю слова Кристины. В своих комментариях вы собрали все: и мифическую элитную палату, и " дорогие" диваны. Вам бы не мешало самому побывать в дневном стационаре, чтобы иметь правдивое мнение.
  • кристина • 03-04-2015, 20:07
    Чёрный-то в чём? Не цепляйся к словам.
  • кристина • 03-04-2015, 20:00
    Олег Викторович, вы юмора не поняли? Очепятка - это опечатка))))
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:58
    Аdmin - не корректно удалять избранные комментарии См Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-53473
  • marka • 03-04-2015, 19:54
    Я - не медик. Но я подтверждаю слова Кристины. Внимательный и профессиональный медперсонал. Никакой элитной палаты в дневном стационаре нет - не смешите))) Ординаторская обставлена очень скромно. Вины медперсонала (лечащих врачей и медсестер) в отсутствии ремонта отдельных палат нет и быть не может: у них другие задачи. Гайчане, берегите врачей и медсестер! Иначе совсем останемся без медиков. Вы этого хотите?
  • qwer123 • 03-04-2015, 19:54
    Зря стараетесь, правду всё равно не скажут.Ппотому-что в следующий раз бояться попасть под раздачу
  • кристина • 03-04-2015, 19:53
    Мне даже смешно читать это, ведь вы ничего не знаете, но буквально кидаетесь, вот именно сейчас вы меня легко оболгали, но я не обижаюсь, ибо не ведаете вы что говорите, да и ладно. Вчитайтесь в мой коммент, ведь я ровно ни против, ни "за" не сказала, я описала только то, что видела., а вы всё истолковали по своему и развили свои мысли дальше.
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:52
    НЕ смотря на все минусы и плюсы которые так активно "мусолятся" здесь, хочется сказать огромное человеческое спасибо ВСЕМ, кто работал и работает в дневном стационаре , пытается хоть как-то поправить здоровье пожилым гайчанам. Врачам,медицинским сёстрам, младшему медицинскому персоналу, всем, всем, всем - СПАСИБО за ВАШ НЕЛЁГКИЙ ТРУД
  • кристина • 03-04-2015, 19:47
    При чём тут ложь? Я с вами не спорю, а говорю как есть! Всё индивидуально, и болезни, и лечение и общение доктора с пациентом, вы скорее всего по-своему и правы, я с вами не была и не знаю, а пишу лишь то, что видела, наблюдала, знаю.
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:46
    [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%81_%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E] это для общего понимания вопроса лечения
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:44
    я то понял но прочтите что пишет ВикипедиЯ А очепятка это кто?
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:43
    не льстите, уже не интересно
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:42
    Вполне возможно Вы имели введу - Винпоцетин (Vinpocetine) — корректор нарушений мозгового кровообращения. Его синтезируют из винкамина (который тоже применяется в качестве сосудистого средства), алкалоида растения Барвинок малый (Vinca minor). Оказывает сосудорасширяющее, антиагрегационное, антигипоксическое действие, улучшает мозговое кровообращение[1]. Основной механизм действия — усиление кровоснабжения ишемизированных участков посредством расслабления гладкой мускулатуры сосудов головного мозга[1]. Эффективность препарата подвергалась сомнению[ВикипедиЯ.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD]
  • кристина • 03-04-2015, 19:41
    Олег Викторович, это очепятка у Морошки вышла))))
  • Dr.Yashenko • 03-04-2015, 19:40
    " в дневном стационаре для лечения сосудистых патологий применяется винцепатин" - это новое ноу хау Морошко?.
  • Тая Ветрова • 03-04-2015, 19:38
    кстати, после случая с сердцем в Оренбурге ржали открыто мне в лицо и краснея - синея от смеха, спрашивали, где мне делали узи...
  • кристина • 03-04-2015, 19:38
    Я была пациентом и всё реально видела. Ни слова лжи, как есть, как видела, так и пишу! Я маленький человек, чтобы иметь в этом заинтересованность.
  • кристина • 03-04-2015, 19:35
    Что касается ремонта, конечно, ремонта требуют ещё много палат, НО в тех палатах, которые называют "элитной", лежат все, кто попадёт, без выбора по блату! Что касается обхода, так он проходит ежедневно, допустим Юлия Шальверовна проходит ежедневно и очень внимательно с подходом к каждому больному! Очень приятно. Что касается физраствора, он заводской, не видела ни одной бутылки с местной межбольничной аптеки, а уж в пластиковых пакетах тем более! Ну уж что касается лекарственных препаратов, то тут тоже так однозначно трудно сказать, без доступа к определённым документам. И если действительно была проверка, то пусть будет стыдно тем, кто действительно взял грех на душу!
  • Тая Ветрова • 03-04-2015, 19:35
    Еще бы написали какие у нас УЗИсты молодцы!!!! Когда они у абсолютно здоровой беременной женщины видят инфицирование плода, потом уже у рожденного ребенка - дискинезию желчного пузыря с двумя перетяжками, а через семь лет у этой женщины появляется врожденный порог сердца, с какой-то образовавшейся хордой!!!!!
  • Ангелина 30 • 03-04-2015, 19:21
    У нас на бумаге все красиво написано, а на самом деле все по другому, а не которые просто боятся обратится с жалобой, потому что потом же этот мед.персонал и заведующая просто сожрут, и найдут тысячу причин чтоб не положить больного!
  • Тая Ветрова • 03-04-2015, 19:18
    а какой смысл открывать имена здесь
  • AlexandeR • 03-04-2015, 19:16
    в терапевтическом отделении, есть одна палата для участников вов, так в этой палате, я наблюдал как лечились наши "грачи", короли асфальта. при этом жали кнопку экстренного вызова медсестры по каждому поводу. конечно они безвозмездно поменяли унитаз правда, но...
  • Морошко • 03-04-2015, 19:09
    Вот по поводу "узнавали". К врачам по этому вопросу не обращались!
  • vitalisis • 03-04-2015, 19:03
    Ремонт в палатах надо бы зделать.
  • Сергей Новицких • 03-04-2015, 18:43
    А ведь как не крути...евгений 2 прав во многом... \\
  • Морошко • 03-04-2015, 18:37
    А где Вы увидели элитные палаты? В смысле, отремонтированные, так будет финансирование отремонтируют и другие
  • Морошко • 03-04-2015, 18:35
    Называйте ФИО матери и еще раз предметно, с участием врачей поговорим. А то получается из-за закрытой шторки говорим и при этом привираем. Нехорошо. давайте в таком случае говорить открыто
  • Морошко • 03-04-2015, 18:30
    Опрашивала не четверых. Отзывы положительные. Или вам так хочется сказать, что плохо-плохо все?
  • Морошко • 03-04-2015, 18:27
    Вы же все поняли и удалили в комментарии то, что нужно
  • Морошко • 03-04-2015, 18:24
    В дневном стационаре обхода нет. Там люди не лежат постоянно, несколько часов и уходят, поскольку бывает и вторая смена: меняют белье на кровати и ложится другой человек. Молдаванов там ведет очень малую часть больных. а совмещение - вынужденное положение врача, поскольку укомплектованность врачами составляет 49 процентов. А врач он действительно хороший. невозможно описать в статье все отзывы больных
  • Морошко • 03-04-2015, 18:24
    Вы рекламой занимаетесь. Реклама и удалена. Четыре больных - это не тысяча больных, которые лечатся в дневном стационаре в течение года
  • Местный жителЬ • 03-04-2015, 18:09
    Весеннее обострение пролетарского гнева?!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.