"Хотела бы выразить крайнее недовольство по поводу действий работника регистратуры БК-2. 17 апреля, в 8 часов утра, я обратилась в регистратуру, чтобы взять карточку к врачу, к которому была накануне записана. По словам регистратора карточки не оказалось в регистратуре, хотя медицинская сестра уверяла меня, что вчера лично отнесла карточку в регистратуру. Вернувшись снова к регистратору, спросив свою карточку, нарвалась на грубость. Полтора часа пыталась я найти свою карточку, но безуспешно. К врачу я так и не попала", - вот такое письмо от гайчанки Татьяны поступило в редакцию.
Комментарий сайту В ГАЕ.RU по поводу данного случая дал заведующий БК-2 А.В. Примачек: "Нужно отметить то, что карточки больных могут находиться на проверке у старшего терапевта, могут быть отправлены в страховую компанию - в г.Оренбург, в центр профпатологии, онкоцентр. Больная могла сразу же обратиться в кабинет заведующего БК-2 и вопрос с карточкой был бы незамедлительно решен".
Регистратор пояснила, что разговор действительно состоялся на повышенных тонах, потому что убедить гайчанку Татьяну было невозможно, нужно было время для выяснения, где находится карточка. Больная ушла, карточка нашлась и гайчанка наверняка смогла бы попасть к врачу, если бы проявила немного терпения.
Главный врач районной больницы А.И. Турбабин тоже прокомментировал ситуацию: "Что касается больничных карточек пациентов, следует отметить: в экстренном случае могут выписать временную карточку. С данной пациенткой вопрос решился - карточку нашли, потому что она находилась в больнице. Но ведь у многих гайчан столь важный документ зачастую находится на руках, на домашнем хранении, а это недопустимо.
В БК-2 имеется специальный почтовый ящик для сбора анкет по работе регистратуры. Каждый может оставить свой отзыв, написать свое мнение. Один раз в месяц проводится анализ поступивших отзывов. Каждый анализируется, делаются определенные выводы для улучшения работы регистратуры. Конкурс проводится на уровне Федерации, области, города, в августе будут определены итоги".
Вот такой ящик для анкет- отзывов о работе регистратуры установлен в БК-2
Поликлиника начинается с регистратуры
Ящик для анкет установлен и возле регистратуры БК-1