13.03.2019, 12:00     6 786

Главврач горбольницы А.В. Федосов пожаловался на комментарии

В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" поступило официальное письмо от главного врача горбольницы А.В. Федосова: 

"На страницах сайта "В ГАЕ РУ" неоднократно размещались комментарии, содержащие выражения о профессиональной некомпетентности медицинских работников - врачей нашего Учреждения.

Подобные комментарии свидетельствуют о явном желании анонимных авторов опорочить в публичном пространстве честь и достоинство сотрудников ГБУЗ г.Гая, а не предоставить объективные сведения о рабочей обстановке в Учреждении.

Несмотря на то, что не все комментарии содержат прямое указание на фамилию имя, отчество врача, ряд сведений позволяют идентифицировать личность человека, о ком речь в комментарии.

В связи с этим обращаюсь с просьбой не допускать к публикации комментарии, содержащие выражения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию медицинских работников и нарушающие тем самым конституционные права человека и гражданина, за защитой которых сотрудники Учреждения будут вынуждены обратиться в правоохранительные органы".

Комментарии [Отключить]

  • Яяяя • 25-03-2019, 12:24
    Корреспонденты сайта могли бы вы узнать почему телефон регистратуры то занят,то трубку ни кто не берет?А потом главврач говорит о том что пишут плохие отзывы о работе персонала больницы
  • маасквичка • 15-03-2019, 16:23
    А мой коммент про этот самый кабинет почему удаляете? Т.к. нет такого кабинета у нас, и не надо людям голову морочить. "Устраивает бабушек" - ха-ха-ха. Компов нет вот и не пишут, а то места не хватило бы, удалять устали бы.
  • dj6606 • 15-03-2019, 14:22
    Если бы все ходили жаловаться, то у глав. врача было бы паломничество как в Мекку. А люди элементарно не хотят тратить свое время, особенно после очередей в поликлинике.
  • Ljubov • 15-03-2019, 11:45
    Он выслушивал,но мер никаких не принимал, Ведь пациенты и не ждут "крови",но ставить "взорвавшихся" в неправильном отношении к больным,главный врач обязан!!!А так получается,что им руководят.
  • Полина • 15-03-2019, 08:05
    Я не верю вашей партии,поэтому не приду на собрание и не пойду на митинг
  • Наталья Гордеева -Кнор • 15-03-2019, 02:28
    Добрый день ! Я не живу в данный момент в г. Гае, но каждый год приезжаю к маме. Я не знаю о каких именно оскорблениях идет речь в жалобе ,но сама всегда сталкиваюсь с проблемами в поликлинике. Мама моя инвалид 1 группы,отношение врачей ужасное. И с каждым годом все хуже и хуже!!! Скажу честно ,что в каждый мой приезд, я вынуждена звонить в министерство здравоохранения в г. Оренбург. И я знаю что мои жалобы доходят до конкретных людей ,потому что все меняется на глазах. Единственное, что не на долго. Хотя могут же организовать работу !!!Конечно не хочется здесь оглашать фамилии конкретных врачей, но я обращаюсь к главному врачу,прежде чем писать жалобы ,наведите порядок в больнице. На прием по записи можно просидеть не один час ,вопрос- для чего придумали запись на прием? Чтобы выписать лекарства,опять же половину дня больные инвалиды сидят в очереди !!! Поэтому , конечно люди уже обозленые. Я уже не хочу в подробностях говорить о постановке правильных диагнозов. Вот еще личный пример,два года назад мой отчим лежал в старой больнице в августе месяце, лечили не понятно от чего ,в итоге человек умер через три месяца . Если честно ,когда бываю в отпуске нет времени на все эти разбирательства. Но еще раз повторяю отношение к больным очень ужасное. Так что , Господин Федосов наведите порядок среди своего мед.персонала. С ув. Гордеева
  • Нодзоми • 15-03-2019, 01:19
    С данным случаем Вам нужно обратиться к главному врачу в часы приема: приемный день у главного врача Федосова А.В. - каждая среда недели, с 15 до 17 часов.
  • бунтарь • 15-03-2019, 00:25
    да вы правы, они такие же люди как и мы.-- но у каждого своя работа, если вы выполните не качественно свою работу на производстве с вас спросят и могут наказать рублём и т.д. мед.работник это особая профессия -- в их руках наше здоровье--наша жизнь!!! но к великому сожалению отношение и лечение становится.............
  • Вегетарианец • 14-03-2019, 23:06
    Тебе ли говорить о чьей-то грамотности? Ты русскому языку в школе вообще учился?
  • Вегетарианец • 14-03-2019, 22:52
    Еще один образованный гуглом)) Сами еще раз прочтите процитированную вами ересь с сайта "бухгалтерия" и, если хоть немного в состоянии шевелить мозгами, поймете, что никакой, по сути, информации в словах, выделенных вами кавычками, нет вообще.
  • Лобанов Владимир • 14-03-2019, 22:44
    Меня поражает Ваша СОВКОВАЯ упертость. Тогда из каждого утюга неслось, что в СССР самые маленькие налоги, и что в СССР нет секса. В первое верили все, но второму нет. Тоже самое творится и в наше время, но сейчас, хотя бы про секс молчат. Потому что появился интернет Поэтому ГУГЛ Вам в помощь. "Взносы на медицинское и социальное страхование обязан платить за работников работодатель. Работники чаще всего считают, что к ним эта сумма отношения не имеет. А зря?! Если по существу, то эта сумма тоже берется из зарплаты. Не из своего кармана работодатель платит эти взносы. Каждый директор, назначая зарплату или формируя фонд оплаты труда учитывает размер страховых взносов. Эти 30% или часть из них могли бы быть выплачены сотруднику в качестве оплаты за труд". Источник: http://www.buhgalteria.ru/article/n160294#close © Бухгалтерия.ру Также можете почитать публикации Директора Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты». Доктора экономических наук, профессора Высшей школы экономики Игоря Николаева. Он постоянный гость студии радио "Эхо Москвы", так что можете задать ему этот вопрос. Но я уверен, что над Вами будут просто смеяться, когда услышат, что взносы на медицинское и социальное страхование выплачивается из прибыли предприятия.
  • Ruslan Alibaev • 14-03-2019, 22:08
    Может вам стоит попробовать организовать, что то подобное? Серьёзно, могу пригласить вас на партсобрание, предложите.
  • Ruslan Alibaev • 14-03-2019, 22:06
    КПРФ
  • Mr. Freeman • 14-03-2019, 20:27
    Кто организатор? Под чьим, как говорится, флагом?
  • Полина • 14-03-2019, 19:59
    Будете писать про инфекцию,отметьте особую благодарность Зое Фёдоровне-золотой человек!
  • Нодзоми • 14-03-2019, 19:40
    Будет.
  • Slava_ffa • 14-03-2019, 19:15
    Присоединяюсь!
  • Slava_ffa • 14-03-2019, 19:06
    Присоединяюсь!
  • Slava_ffa • 14-03-2019, 18:53
    Прочитав все эти комментарии, последние врачи уедут из нашего города. Как хорошо на них набрасываться, не думая о том, что они такие же люди, как и мы с вами.
  • Не важно • 14-03-2019, 18:24
    Жму руку!
  • Не важно • 14-03-2019, 18:23
    Ага, вот и "я ж видеооператор" появились ))
  • Не важно • 14-03-2019, 18:22
    А это уже вам спасибо, комментаторам да всем недовольным. Скоро к бабкам повитухам ходить будете, там то вы недовольство своё порастеряете.
  • Не важно • 14-03-2019, 18:21
    Жму руку!
  • Не важно • 14-03-2019, 18:19
    Жму руку!
  • Не важно • 14-03-2019, 18:18
    Догадайся, аппаратец прихлебателей начиная от администрации мед учреждения и заканчивая Минздравом имеют бездонные карманы.
  • Полина • 14-03-2019, 18:06
    15-го будет встреча с Природой,вот где нужно предъявить претензии и задать вопросы непосредственно представителю,а зачем тогда митинг нужен 16-го?с кем там разговаривать? С Лениным?
  • Арина • 14-03-2019, 17:09
    А какие еще врачи. Если терапевт долго и усердно лечит простуду, а затем без основания ставит диагноз туберкулез и отправляет в туб.диспансер (это понятно после такого диагноза), но человек еще не дошел до дома а весь двор и не только знал о данном диагнозе (где право о не разглашение диагноза). Сходили в туб.диспансер где обследовали со всех сторон где только можно и ничего не нашли. Этот врач компетентный? Но при этом она продолжает работать и ставить людям неправильные диагнозы, а также за деньги продавать больничные, и замалчивать профессиональные заболевания у людей а по большому денежному знакомству можно получить пожизненную компенсацию от нашего предприятия. И какой специалист это?
  • Ольга Сытежева • 14-03-2019, 16:42
    А я обращалась в Гай. Ру с просьбой опубликовать благодарность врачам и мед персоналу, инфекционного отделения, но статьи так и не вышло хотя обещали написать!
  • shahta.55 • 14-03-2019, 15:38
    Наше правительство сообщило нам, что на здравоохранение выделено дополнительно несколько миллиардов рублей, а я сегодня записавшись на ФГС узнала, что надо принести с собой не только лекарство, полотенце и простынь, но и Бинт 7х14, перчатки и 2 листа бумаги. Ну и куда идут эти миллиарды?
  • Вегетарианец • 14-03-2019, 15:27
    Дорогой Владимир Лобанов, неправду, мягко говоря, пишете вы. Работодатель уплачивает страховые взносы за счет своей прибыли и относит на расходы предприятия. Из вашей зарплаты работодатель эти средства не берет. Изучите систему, прежде чем умничать.
  • Нодзоми • 14-03-2019, 14:05
    У бабушек есть свой отдельный кабинет, геронтологический называется. Туда и ходят на прием. Устраивает, поэтому и не пишут комментарии.
  • Иван Иванов • 14-03-2019, 12:20
    Тут надо по зебрам ходить (вперед/назад) возле администрации, думаю понимаете о чем речь. Но никак не собираться на какие то бесполезные митинги.
  • Нодзоми • 14-03-2019, 10:47
    Приемный день у главного врача Федосова А.В. - каждая среда недели, с 15 до 17 часов.
  • Виктор Сергеевич • 14-03-2019, 05:40
    Критика должна быть конструктивной. Истина,которая не подлежит сомнению.Говорить правду в глаза публично было всегда проблемой,начиная со времен Царя Гороха. Эпоха путинизма имеет свои особенности.И это именно тот факт, с которым многим из нас предстоит столкнуться.Кому-то и пострадать материально...Главный вопрос в том числе и перед каждым тыкающим в клавиатуру теперь один:семь раз взвесь,а один раз отрежь.Правда и откровенная ложь всегда рядышком ходят.Только с нормативной лексикой многим для начала предстоит научиться дружить.Иногда читаешь комментарии в интернете и на сайтах,имеющих и миллионных подписчиков,и диву даешься элементарному неуважению "комментатора" к потенциальной аудитории.Сплошные мат-перемат,слова русского не услышишь...Аргумент,даже сто процентный,но преподнесенный публично в форме,к примеру, 3-х этажного мата, всегда воспринимался как оскорбление в первую очередь, а только потом как аргумент в споре...
  • Петя Васютин - самый лучший человек)) • 14-03-2019, 04:12
    Тов. Федосов, вы для начала в своей вотчине разберитесь, а потом людей пугайте. Подхожу к регистратуре, задаю вопрос: -девушка, подскажите, где проходят ..........., в каком кабинете? -В 205-м!! Я еле нашел этот 205й, захожу, а там две барышни белье гладят. И как тут нормально относится? И так весь день. Куда не зайди, везде недовольные рожи сидят. Есть конечно и приятный персонал. Поэтому, гнать на людей не надо. Я комиссию проходил три дня, для меня это показалось адом!
  • anastasiya gai • 14-03-2019, 02:48
    Так я вроде по-русски написала "многие врачи...", а не ВСЕ,это во-первых.Во-вторых, Вы думаете людям (больным) больше заняться нечем, полдня просидеть в очереди(из них с час возле регистратуры( а это вообще отдельная тема-там всегда умудряются терять карточки), выписать лекарства и побегать -поставить всевозможные подписи...а в заключении, набраться сил(например, диабетику) и сходить еще пожаловаться, заведомо зная, что никто никаких мер не предпримет, да если и предпримут, то никакого положительного результата не будет.И Вы знаете почему.
  • Чёкнутая Мультяшка • 14-03-2019, 00:52
    Меня в оренбург при беременности отправили к неврологу,я кое как туда дотряслась,так со мной там почти матом разговаривали,в итоге не чего толкового не сказали
  • Чёкнутая Мультяшка • 14-03-2019, 00:50
    Объективные сведения у многих есть...по записи в мед.книжке можно посмотреть как лечат,а в итоге не от того и не тем...а потом едишь в частную клинику и получаешь адекватное решение проблемы.В моем случае это было не раз...список можно продолжить
  • Ruslan Alibaev • 14-03-2019, 00:38
    Выйти нужно, хотя бы для того, чтобы потом не говорили, что сидел дома. Хотя я считаю, "вода камень точит" и просто думать, что ни чего изменить нельзя, просто преступно, по отношению к своим потомкам.
  • Slava_ffa • 13-03-2019, 23:23
    Спасибо Габитову Марселю Шарафутдиновичу! Очень чуткий, отзывчивый врач!
  • Mira Slava • 13-03-2019, 23:16
    Ага особенно про терапевтов окулиста и всех тех к кому хрен знает когда попадёшь на приём и ещё хрен знает сколько отсидишь в очереди.
  • Shahter • 13-03-2019, 23:13
    идея хорошая правда толку не будет .....собака лает караван идет
  • Лобанов Владимир • 13-03-2019, 22:39
    "Вегетарианец", Вы нагло обманываете себя и Гайчан. Вы пишите, мягко говоря, неправду. Потому что работодатель до того как выплатить вам зарплату, отчисляет государству из общего количества заработанных ВАМИ денег - 22% в пенсионный фонд, в фонд социального страхования -2.9%, в фонд медицинского страхования – 5.1% и минимум 0.2% взнос на страхование от несчастных случаев. Оставшуюся сумму работник видит в квитке, но с нее сразу вычитают 13% подоходного налога. С полученной на руки суммы гражданин РФ идет в магазин и с каждой покупки платит 20% НДС. И это тоже налог в пользу государства ( на некоторые товары есть НДС -10%, но их мало). Но и это еще не все! В цену этих товаров, работ, услуг, помимо НДС, входят также акцизы на топливо, алкоголь, сигареты, транспортный налог, налог на прибыль и налог на имущество, которые платят продавцы. При этом Налоги и акцизы в цене на бензин составляют до 60%. Эти налоги оплачивает каждый, купив любой билет на поезд, самолет, автобус или заправив свой автомобиль. Эти налоги учтены в цене товаров, ведь его, как минимум, товары нужно перевезти от места производства до места продажи. Потом каждый платит собственные налоги на недвижимость, транспортный налог и т.д. Далее идут Плотон, Кап. Ремонт и еще десяток. Потом штраф, пени и т.д.. Таким образом общая сумма налогов в России около 60%, и все существующие в России налоги платит мы конечные потребители, т.е. Вы Гайчане. На западе другая система, там работник получает все заработанные деньги и потом сам платит налоги. Еще со времен СССР все говорят, что у нас самые низкие налоги, но это обыкновенный обман. Расчет - на безграмотность населения в этой области.
  • Ляйсан Коткова • 13-03-2019, 22:36
    Не согласна, если бы бабушки могли тут писать свои комментарии, мы бы услашали много хорошего о наших медиках
  • Ruslan Alibaev • 13-03-2019, 21:48
    Народ, прошу прощения, что вклиниваюсь в комменты. 16 марта, в 11:00, у памятника Ленина, состоится митинг по "мусорной" реформе.
  • Озерск83 • 13-03-2019, 21:45
    Денис Иванович травматолог от бога. Я очень переживал, когда моя племянница сломала руку. Денис Иванович собрал всё идеально .В Екатеринбурге врачи, осмотрев руку после снятия гипса, сказали что Гаю повезло с травматологом.
  • Полина • 13-03-2019, 21:38
    Есть врачи-от Бога,а есть-не дай Бог
  • yurii • 13-03-2019, 21:30
    Вот и надо сообщать -кто именно ведёт себя по хамски,а не наговаривать на всех медработников.И не писать.а пойти к главврачу,он всегда выслушает и примет меры!
  • злой дядька • 13-03-2019, 21:08
    А что хорошего писать, если в нашей больнице дают направление в Оренбург, приезжаешь туда, а они говорят что у вас не правильно оформлено направление, и отправляют домой
  • Алена Андреева • 13-03-2019, 20:16
    Кортунов А.Б.-замечательный врач Много женщин спас Очень жаль,что он сейчас не работает А может ему просто не дали работать?
  • _Местный жителЬ_ • 13-03-2019, 18:53
    Дорогой Главврач! я всё ещё верю в наших медиков! но если бы Вы видели "кислые ухмылки" врачей Оренбурга при упоминании любой райбольницы.....Вы бы , наверное не обижались ?!
  • кузьма13 • 13-03-2019, 17:44
    А я хочу поблагодарить травматолога Манина Дениса Ивановича и двух медсестер которые работают вместе с ним,за доброе,внимательное и чуткое отношение к людям. Обязательно в понедельник отнесу им коробку конфет, чисто от души
  • Вегетарианец • 13-03-2019, 17:05
    Вы это сообщение удаленное, видимо, не прочитали, человек там написал, что он работодатель для главврача и всех медиков, он ему платит деньги (ничего себе заход, да?) и ему все врачи за это в ноги кланяться должны, а "мы в вас будем плеваться" (точная цитата).
  • anastasiya gai • 13-03-2019, 17:00
    "Прав Федосов - такое отношение тупого плебса к медработникам терпеть нельзя."А Вы то сейчас что сделали?Не опустились ли до оскорблений?Знаете, оскорблять друг друга люди не должны(но если они люди,конечно), а выразить недовольство-да.Для положительной динамики всегда нужен конструктивный диалог, умение слышать и договариваться!Но, видимо, это не про нас...И ,кстати, если Вы не знаете, то многие врачи очень по-хамски ведут себя с пациентами(даже не знаю с чем связать такую ненависть к людям...)
  • anastasiya gai • 13-03-2019, 16:31
    Да не Федосов это виноват.Что тут думать то?
  • anastasiya gai • 13-03-2019, 16:27
    Проще ведь рты заткнуть, чем пытаться что-то изменить!Только вот всем то рты не закроете, значит,все-таки, нужно что-то менять внутри Вашей системы, г-н А.В Федосов, если не нравится читать комментарии, которые Вам пришлись не по душе! Внимательное прочтение критики и отделение бессмысленных воплей от полезной инфы с последующим её анализом-вот желание учиться и меняться в лучшую сторону!Но, увы, как всегда идем не тем путем...
  • Mira Slava • 13-03-2019, 16:14
    Свободу слова никто не отменял вроде. Радуйтесь что бабулек от 60 нет в комментариях была бы тут жопа, они бы всю правду высказали
  • бунтарь • 13-03-2019, 16:03
    ДОЖИЛИСЬ........ нет бы проговорить с мед.персоналом о возмущении граждан!!! писать об угрозах легче. в таком случае надо заходить в кабинет и делать видео запись чтоб тоже обратится в правоохранительные органы -- чтоб наказывать.
  • Tracer Long • 13-03-2019, 15:36
    На этом сайте удаляют правду, админ очень боится. Каждый раз прогибаются, хотя ничего не нарушают
  • Вегетарианец • 13-03-2019, 15:32
    Кому что ты платишь? Окстись. Ты из своей зарплаты платишь только подоходный, те деньги, которые твой работодатель платит в фонд ОМС, они не твои. Еще раз для особо одаренных: это не твои деньги. Минздрав платит зарплату врачам, и даже у главврача она смешная. Прав Федосов - такое отношение тупого плебса к медработникам терпеть нельзя.
  • соседка • 13-03-2019, 15:25
    не понятно -почему должны молчать о плохих моментах в медицине, нужно стремится к лучшему и не будет жалоб....а если жители города благодарны таким врачам как хамзин т.м ...воробьев в.н новоженин г.н , то и гордость , что они в нашем городе работают!!!
  • Иван Иванов • 13-03-2019, 15:22
    г-н Федосов видимо сидит на работе комментария читает и жалобы строчит.
  • Полина • 13-03-2019, 15:21
    Ну вот...теперь не залечат,так посодют
  • НЕ_АЙС • 13-03-2019, 15:21
    Может профессионализм медиков это гостайна, которую никто не знает и Федосов её тщательно оберегает)
  • Иван Иванов • 13-03-2019, 15:05
    Пещерные люди, что глав врач, что представители данного сайта. Будто если удалят комментария, мнение о них изменится.
  • Tracer Long • 13-03-2019, 14:56
    Каждый имеет право выражать своё мнение. Глав врач читайте Конституцию РФ
  • Pavel Asange • 13-03-2019, 14:24
    Может просто стоит задуматься, как работают сотрудники больницы.
  • Владислав Ключко • 13-03-2019, 14:19
    Только что выписался из терапии . Большая блодарность Воробьевой Ларисе Александровне и всем работникам отделения
  • Николай • 13-03-2019, 14:09
    Всегда можно осуждать молча
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.