20.09.2019, 19:40     10 047

Умер А.В.Лапшичев, который ожидал госпитализации в приемном покое ГБ около трех часов в вечернее время

Сегодня похоронили Андрея Викторовича Лапшичева. Как оказалось, пришлось описывать его страдания за два дня до его смерти.

Напомним, что 17 сентября супруга Татьяна обратилась в редакцию по поводу того, что почти три часа пришлось ждать в приемном покое горбольницы, пока решится вопрос госпитализации больного онкологией. А также она рассказала о том, с каким трудом выписывала рецепт на получение обезболивающего препарата.

В кабинете онколога ей сказали, что необходимо идти к терапевту. С трудом, но она попала на прием к терапевту, выписала рецепт, прошла по другим кабинетам, чтобы собрать необходимые подписи. Когда оформление на получение наркотического препарата было на завершающей стадии, подписывающий документ врач спросила, что почему терапевт не оформила карточку льготника, а также спросила, почему вместо имени Андрей записали имя Алексей. 

Гайчанка снова пошла по кабинетам для исправления имени больного на правильное и сбора необходимых подписей. Когда вернулась домой, муж был в таком состоянии, что пришлось вызывать скорую помощь. Страдания больного были велики, сотрудники скорой предложили обратиться к лечащему врачу, чтобы решить вопрос о госпитализации. Состояние больного после отъезда бригады не улучшалось, поэтому Татьяна и сестра мужа Любовь повезли его в приемный покой, где он ожидал госпитализации почти три часа.

В больнице Андрей Викторович пробыл двое суток и умер.

Редакция городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" в городскую больницу отправила запрос по обеспечению онкобольных обезболивающими препаратами, процедуре их выписки, возможностях  паллиативного лечения и надеется получить обстоятельный ответ на заданные вопросы. 


Комментарии [Отключить]

  • HFVFIRF APIANO • 23-09-2019, 02:28
    вот когда у тебя в семье по вине "супер врачей" гайской больницы в мир иной. тогда очень хотелось бы посмотреть почитать твоё мнение о их работе. и потом тебе сказать. увы. а они ведь ни виноваты.
  • Кирилл Горбунов_2 • 23-09-2019, 01:58
    Сколько же у тебя ников?
  • ssss • 22-09-2019, 21:46
    адекватным людям рады. некоторых даже спустя долгое время вспоминаешь, как у них там дела. а тем кого много лет не помнят так чтобы без злости хоть раз показался - тут неча на зеркало пенять, как говорится.
  • Алхимик • 22-09-2019, 21:39
    можно подумать, каким-то другим людям рады. После жалобы получаете люлей, потому и не нравится
  • ssss • 22-09-2019, 20:34
    знакомая фамилия, чего чего а скандалы на каждом углу делать научились. ни в одной поликлинике таким людям не рады, это как раз та ситуация когда надо с себя начинать
  • 0011 • 22-09-2019, 19:37
  • Slava_ffa • 22-09-2019, 19:28
    Пришлось как-то обратиться в поликлинику в другом городе, стало понятно, что в Гае ещё и получше!
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 19:16
    А что вы минусуете вам мое отчество не нравится
  • Наталья Гордеева -Кнор • 22-09-2019, 17:35
    Да в г. Гае отношение мед.персонала к больным ужасное, может и в других городах тоже, не знаю . Но после звонка в министерство здравоохранение почему то все налаживается,но иногда бывает поздно!!!! Я уже давала по поводу городской клиники коментарии,не хочется повторяться.
  • пончик • 22-09-2019, 15:47
    Оптимизация в действии.. Спасибо пути и медведи.
  • 0011 • 22-09-2019, 15:42
    Если человек высказал мнение , не такое как у всех , значит больной? вот в этом и есть беда , стадное , делай как все , я это написал потому что видел глаза родного человека которые умоляли , " ну помоги , уйти" когда уже ни чего не помогало , с учетом затраченных больших денег и мед помощи , и еще раз повторюсь:" единицы выживают"
  • 0011 • 22-09-2019, 15:30
    Они то смогут переодеться , не хуже Вас гайки покрутить , а вот Вы увы
  • HFVFIRF APIANO • 22-09-2019, 15:24
    он по моему - один из больных на голову. раз он так рассуждает. ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ?
  • HFVFIRF APIANO • 22-09-2019, 15:17
    ДА СПАСИБО. что выложили ГАЙ. РУ. такую новость. ПРОСТО стыд и срам должно быть нашим медикам. ОЧЕНЬ хочется. чтоб ВЫ ЖУРНАЛИСТЫ ЭТОГО САЙТА. обратились с таким же вопросам и в прокуратуру города . ЧТОБЫ они на этот поступок наших (замечательных) врачей и работников приёмного покоя ответили. ОТ таких работников. так и уходят люди в мир иной. И как то странно. ни одного врача не осудили и не лишили свободы. за умершего человека. КАК продолжался бардак. вот именно бардак в этой больнице. так и будет продолжаться .пока не будут нести уголовного наказания эти "работнички"
  • HFVFIRF APIANO • 22-09-2019, 15:10
    тяжело врачам работать при таких условиях. пусть переоденутся в рабочую робу. и почувствуют на своём горбу эту ношу. тогда может появится у них хоть маленькая крошка малости к таким больным.
  • 0011 • 22-09-2019, 13:33
    пипипипипипипипипипипипипипи
  • степ • 22-09-2019, 13:27
    туповат , скучноват и ни какой фантазии , жаль мне тебя
  • Mr. Freeman • 22-09-2019, 13:17
    Ух... ты прям многоликий философ.)))) Дятел ты тупорылый. Несёшь одну и ту же чушь, под разными заголовками. Тебя нужно пожалеть, это насколько твоя жизнь скучна и никчёмна, что ты занимаешься такой фигнёй.
  • степ • 22-09-2019, 11:58
    так у меня их еще 8 , дебил))) , определи) дам наколку : " где то хаю , где то пишу что люди хотят услышать , где то наивный дурачок )))
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 11:45
    Был*
  • Mr. Freeman • 22-09-2019, 11:24
    Вот ты конченный конечно... Под ником 0011 тебя все дружно послали?!)))))))
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 11:14
    Все жизнь Владимирович бы тут на тебе?
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 11:10
    А почему Александровичь то
  • 0011 • 22-09-2019, 00:49
    Ь-Т))) , глупенький) , Александрович
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 00:15
    Эт точно
  • Кирилл Горбунов_2 • 22-09-2019, 00:14
    Ты тоже, а кто это тварт?
  • степ • 21-09-2019, 22:09
    Александрович , ниже ответь
  • Егор Пузик • 21-09-2019, 21:47
    Не нужно все таки делать выводы наспех . Врачи в действительности обложены инструкциями и как показывает действительность очень сложно соблюсти закон не навредив себе т. е. врачу. Скоро ни в одном самолете врач не отзовется
  • Кирилл Горбунов_2 • 21-09-2019, 21:42
    А как я это сделаю, да и незачем мне кому—то что -то доказывать
  • саша АНДРИЯНОВ • 21-09-2019, 20:57
    ты тварт
  • степ • 21-09-2019, 20:51
    здесь ты прав , 100% , а вот если ты не давалкин , зачем вступился за не адеквата , оскорбляя ник , ничего плохого тебе не сделавшего?
  • степ • 21-09-2019, 20:46
    Давалкин ) вот здесь точно ты , )) все с маленькими буквами и в конце многоточие))
  • злой дядька • 21-09-2019, 17:10
    Запасы наверное с советских времён
  • ulibckin • 21-09-2019, 16:25
    Да дело в другом если вы меня не поняли,болеет раком или простудой, вылечивается или нет,я к тому что человек от простуды может умереть от не оказанной вовремя медицинской помощи.
  • Иван Иванов • 21-09-2019, 16:07
    Они удаляют только те комментария где используется мат в адрес администрации или их самих.
  • Lucifer Deadych • 21-09-2019, 15:31
    подтверди им, что под твоим ником только твои слова, а то они уже все берега попутали...
  • жорик русский • 21-09-2019, 14:56
    Причем тут вылечивается или нет.Человеку помощи не оказали,его можно было спасти. Уже были случаи когда скорая реанимировала и привозила больных,а их отправляли домой.Человек умирал на след день.Места в больнице сокращают и срок лечения тоже сократили с 10 до 8 дней дневного стационара. Купил ты упаковку с 10 ампулами,прокололи 8 и отправили дальше долечиваться где хочешь.
  • Кирилл Горбунов_2 • 21-09-2019, 14:56
    Гай. Ру что за дела у вас тут в коментариях мат на мате почему не следим.
  • Кирилл Горбунов_2 • 21-09-2019, 13:19
    А вообще не правельно под такой статьей устраивать это грязное кусалово, я от себя лично прошу прощения у родных , соболезную вашей утрате.
  • Кирилл Горбунов_2 • 21-09-2019, 13:15
    Вы дурочки что ли я здесь всегда под своим родным именем и не прячусь как вы.
  • Кирилл Горбунов_2 • 21-09-2019, 13:14
    Слышь это мой ник и он один. Это вы любители попрятаться за дурацкими словами типа « степ» и прочая фиговина.
  • Юра Пасечников • 21-09-2019, 05:43
    Он был болен раком... а это слабо вылечивается.
  • Dr.Yashenko • 21-09-2019, 05:30
    Хотелось бы действительно увидеть грамотный и профессиональный ответ на поставленные вопросы, и узнать когда будет внеплановая проверка оценки качества и безопасности медицинской деятельности по данному случаю, вот тогда и можно будет судить объективно где и кто не прав.
  • ulibckin • 21-09-2019, 03:27
    В такое время как наше, лучше ни чем не заболевать,сам заболел, сам и вылечивайся
  • Доброжелатель • 21-09-2019, 02:57
    Докторов и жителей города не спрашивают о том, кого назначать на должности докторов. И зарплата у них, в принципе одна из самых низких в городе, а у каждого доктора также как и у каждого из нас есть семья!!! Попробуйте поставить себя на их место. Им очень не "сладко". Хотя у меня тоже есть определенные сомнения в их профессионализме. Но, будь я на их месте, я бы намного ответственней относился бы к своим пациентам ( это не ко всем докторам относится). Считаю, что (это моё личное мнение), какой бы не был твой статус (или уровень жизни и отношение к обществу), к ЛЮДЯМ нужно относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Жизнь она у нас одна, и мы должны прожить её достойно, чтобы нашим детям и внукам не было стыдно за нас!!!! А, "дураков" в этой жизни много и без них нам бы было скучно))))))
  • tim222 • 21-09-2019, 02:47
    забыл сказать фурацилин у них бесплатно.
  • tim222 • 21-09-2019, 02:42
    не спорю в скором так и будет скорей сего.
  • Николай Николаев • 21-09-2019, 02:40
    Это насекомое изнасиловал какой-то кремлебот ?!!! И ОН ИМ НЕ ДОВОЛЕН !!!
  • Dovakin Dragonborn • 21-09-2019, 02:35
    бесплатно сейчас только возле регистратуры потусоваться, но и это могут сделать платным...
  • tim222 • 21-09-2019, 02:17
    я сам несколько рас валялся в нашей больнице и врачей не оправдываю, есть кому не наплевать на пациента а не котором похеру на вас одно меня удивляло ложась в больницу просили купить бинты- шприцы -лекарство обезболивающие.типа вам на перевязку и тд, даже йод пришлось покупать уних его нету видетили. задал вопрос а что тогда бесплатно у вас,на что получил ответ анестезию бесплатно сделали и провели операцию. вот за это спасибо большое им.
  • степ • 21-09-2019, 01:58
    так не скачи ты как проститутка , если мозгов нет )) видно же , как не прячься))
  • 0011 • 21-09-2019, 01:55
    этим болеете вы наверное
  • 0011 • 21-09-2019, 01:54
    единицы как я уже писал , как это не прискорбно
  • 0011 • 21-09-2019, 01:53
    вам не страдать ясновидением)
  • Dovakin Dragonborn • 21-09-2019, 01:47
    заминусуй хоть до усёру, только не забудь принять на грудь цианида, дебил кремлеботский...
  • natasha90 • 21-09-2019, 01:30
    не неси чушь! бОльшую часть онкологии врачи вылечивают. Если не вылечивают, то на долгие годы продлевают жизнь, а за это время наука не стоит на месте. Слава Богу!
  • Dovakin Dragonborn • 21-09-2019, 01:29
    убейся о стену в параше, блевотина кремлеботская...
  • tata.moroz2016 • 21-09-2019, 01:25
    15 лет моя родственница живет и борется с заболеванием - рак. Приходится нелегко, постоянные наблюдения врача, амбулаторные и стационарные лечения, поддержка семьи, позволили ей эти годы жить, воспитать детей и даже работать. Эта история происходит не в нашем городе, поэтому позитивна.
  • Владимир Лобанов • 21-09-2019, 01:22
    Сразу скажу, что я не оправдываю действия Гайских врачей. Но в тоже время, надо понять, что врачи находятся в положении, не лучше, чем мы, их пациенты. Начну с того, что Гайский район преобразовали в городской округ, следовательно, все больнички и ФАПы ( Фельдшерско-акушерский пункт ) ) по району практически закрыли и всех жителей приписали в Гайской больнице. Потом закрыли несколько необходимых отделений(глазное и …), потом из двух больниц сделали только одну, при этом произошло сокращение кадров. Заметьте, что все эти решения принимались в Москве, потом постарались в Оренбурге, и назвали все это оптимизацией. Все это сделано с целью экономии средств, при этом, мнение врачей и главврачей, как и жителей - никто не спрашивал. (все это провернули, также, как и в случае увеличения пенсионного возраста и НДС). Несколько дней назад, я специально задал несколько вопросов знакомому врачу. Вот его примерный ответ, но напишу все это своими словами, потому, что терминологию врача, который "сыпет" названиями лекарств, воссоздать трудно. В результате этой оптимизации, количество посетителей на каждого врача, выросло примерно в 2-3 раза. Количество «писанины» и нелепых инструкций и приказов увеличилось в разы, а зарплата практически осталась на том же уровне, а иногда и уменьшилась. Многие, но не все, (врачи) работают по принципу: если вы думаете, что нам платят, то мы делаем вид, что работаем. Потому, что хоть надорвись, но все равно не сможешь выполнить всю работу. Кто-то из Гайчан писал в комментарии о постоянных чаепитиях врачей в больнице.. Так вот, в старых должностных инструкциях, не отмененных до сих пор, указано, что после двух часов приема, положен - ПЕРЕРЫВ. Отдельный разговор, про обезболивающие наркотические препараты. С его слов, все доведено до абсурда, под красивыми словами борьбы с наркоторговлей. (В этот момент у меня перед глазами встала реальная борьба с ПРЕСТУПНИЦЕЙ и НАРКОТОРГОВКОЙ - Лобановой, и полученные результаты этой борьбы). Но по факту, если раньше было более десятка обезболивающих препаратор на основе опиума, то сейчас у врача Скорой- примерно два. И если раньше, врач без раздумий применял какой то из десяти препаратов, в зависимости от состояния больного, то на данный момент, еще и подумает. А кто то, от греха подальше, и вообще не применит. Потому как контроль за ними, примерно как за ядерными бомбами. И еще, потом, надо обосновать, что правильно сделал этот самый укол, а вдруг кто то подумает, что пустил, к примеру- налево. (Я еще раз повторюсь, что, по моему, НАРКОТА и все что с ней связано, это как та «священная корова», с которой вроде все борются, но они лежат, практически на каждом углу. Как в Индии лежат коровы, а в это же время, Орске живет и процветает ПРЕСТУПНИЦА и НАРКОТОРГОВКА – Лобанова Н.А...) Еще по поводу, что жена больного заранее не выписала препараты. Оказывается, что заранее взять подобные лекарства – невозможно, т.к. сначала надо сдать все использованные пустые ампулы. Еще сказал, что количество поддельных лекарств растет, а молодые врачи из мед.вузов приходят практически НУЛЕВЫЕ. Но некоторые из них быстро растут по службе и начинают учить и тыкать опытных врачей и т.д и т.п.…………………………. В итоге, его рассказ меня очень расстроил, после чего я понял, что болеть, это - НЕ ДАЙ БОГ. По моему,после всего этого, надо хорошо подумать, а кто виноват во всем этом. Потому как власть живет по принципу, чего дать больше, «ХЛЕБА или ЗРЕЛИЩ», получается, что "зрелищ" в виде показательных ФОНТАНОВ и ФОКов и цветов в центре, будет больше, а именно, хлеба и лекарств - меньше. Прошу, за этот комментарий меня не осуждать, лично я за ЧЕСТНОСТЬ, ЗАКОН и ПОРЯДОК, и написал лишь то, что услышал от честного и порядочного врача, который катается на старой копеечной иномарке.
  • tata.moroz2016 • 21-09-2019, 00:52
    Так мыслят либо очень молодые люди, ни разу не познавшие проблем и потерь близких, либо зажравшиеся чиновники, которым пофиг жизнь и страдания людей.
  • ulibckin • 21-09-2019, 00:42
    Скорее всего есть родня,про единственное жилье онкобольного беспокоится,дабы не потерять наследство
  • степ • 20-09-2019, 23:57
    для кого то и андрюха , царствия небесного ему
  • степ • 20-09-2019, 23:55
    ха, давалкин , ты опять прокололся)) , меняй ник заминусую)))
  • 0011 • 20-09-2019, 23:52
    сударь , вы забыли перепрыгнуть на другой ник?))
  • 0011 • 20-09-2019, 23:47
    люди в белых халатах , большинство , стараются делать все что от них зависит, но не все от них зависит , хоть я не врач , но близко знаком с ситуацией , и благодаря и нам тоже мы скоро добьемся того что эти профессии станут не популярны как и рабочие специальности , будем ходить к знахарям и знахаркам) и еще , надо говорить все при посторонних и в открытую , а не так думаю одно , говорю , что выгодно)
  • Кирилл Горбунов_2 • 20-09-2019, 23:46
    А ты не дятел? Упырина безмозглая вонять и оскорблять в коментах герой.
  • Иван Иванов • 20-09-2019, 23:40
    Я тоже считаю, что не нужно быть обузой для родственников/друзей. Но нельзя это говорить при посторонних. А что касается больницы... Это их непосредственная обязанность, спасать людей. Но увы сейчас приходит осознание того, что люди в белых халатах находятся там не по призванию. А власти тут при том,что вышестоящие органы относятся к персоналам больниц как.... Низкие зарплаты, куча сверхурочной работы, недостаток лекарств и так далее. Но это уже совсем другая история.
  • 0011 • 20-09-2019, 23:29
    по ранним комментариям вы производили положительное восприятие , это первое : во вторых я ни кого не оскорблял , в третьих я знаю что такое рак не по наслышке , остальное люди , делайте выводы сами , особенно больные , ленусик , вашей тете здравия на долгие годы , но это единицы , как это не прискорбно
  • Иван Иванов • 20-09-2019, 23:10
    Зачем реагировать на подобные выражения и формулировки в подобных предложениях. Разве не понятно, что персонаж с ником "0011" конченное существо.
  • LENUSIK • 20-09-2019, 23:09
    Я с вами не согласна! У моей тети диагностировали рак. Вылечили. Да постоянно проверяется на данное заболевание, но уже 30 лет живет и еще проживет.
  • Юлия Юльева • 20-09-2019, 23:07
    А у вас есть близкие родственники больные онкологией?Видимо нет,иначе эти слова не прозвучали.
  • 0011 • 20-09-2019, 23:02
    ты дятел? при чем здесь власти , им больше думать не о чем)
  • 0011 • 20-09-2019, 22:59
    наивные вы) , люди тратят бешеные деньги , продают единственное жилье, все это бесполезно , это пока не излечимо , люди примите это как должное , не портите жизнь здоровым родным , раз суждено уйдите с миром не доставляя хлопот близким , царствия небесного ему
  • советник13 • 20-09-2019, 22:56
    Царствия небесного Андрюхе пусть земля ему будет пухом.
  • Федор • 20-09-2019, 22:41
    Если у человека появляется диагноз- онкология, все другие врачи ставят на нем крест, т.е. пеРЕстают лечить всё то, что лечили раньше. НАВЕРНОЕ ДУМАЮТ: А ЗАЧЕМ? ВСЁ РАВНО УМРЁТ. А может быть , если бы ему уделяли больше внимания, можно было и онкологию победить!
  • Владимир Толкачев • 20-09-2019, 22:25
    Царствия тебе небесного Андрюха!
  • Dovakin Dragonborn • 20-09-2019, 22:10
    согласен, тоже умер близкий человек и в упор не признавали онкологию, пока её не нашли в кровяной больнице орска, но даже это не помогло. Истинная причина - властям выгодно быстрей загнать онкобольных в могилу, так как львиная их доля являются получателями пенсий...
  • Доброжелатель • 20-09-2019, 22:00
    В гайской больнице творится полный беспредел. Так точно не должно быть!!! Считаю, что прокуратуре следует обратить особое внимание здравоохранению в городе и привлечь к ответственности всех связанных со здравоохранением лиц!!!! В нашей семье тоже умер близкий человек с онкологией в больнице, и я почему то уверен, что наши врачи не оказали должной помощи!!!! И также прошли "7 кругов", чтобы поставить на учёт больного...... Даже материться не буду в сторону здравоохранения города, потому что противно!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.