23.11.2019, 08:00     10 275

Терапевт С. А. Поцецуева покидает Гай

По семейным обстоятельствам покидает наш город терапевт Светлана Александровна Поцецуева. Врача с наработанной практикой в горбольнице г.Гая получат жители Ленинградской области.

На сегодняшний день укомплектованность терапевтами составляет всего 50 процентов. В декабре текущего года ряды лечащих врачей пополнит терапевт, который начинал практиковать в 2018 году, но затем ушел на службу в армию, в настоящее время вернулся, предполагается, что в декабре он начнет принимать пациентов г.Гая. А пока неполному штату терапевтов приходится заботиться о пациентах - каждому на двух участках. 

В городе ползут слухи, что якобы будет закрыто инфекционное отделение горбольницы. Слухи опроверг главный врач А.В. Федосов: "Инфекционное отделение продолжит свою работу в прежнем режиме".

Комментарии [Отключить]

  • radcev1706 • 28-11-2019, 12:08
    Светлана Александровна! Что же Вы нас Покидаете?!
  • лолита ли • 26-11-2019, 15:17
    Вы можете и так официально и бесплатно наблюдаться в государственных больницах Орска или Новотроицка написав прикрепительное заявление, но предварительно открепившись от нашей больницы
  • aleph68 • 26-11-2019, 09:27
    Могу понять ваши эмоции, но дай-то бог, чтобы ваше предложение не приняли, так сказать, к рассмотрению. Кому-то это будет только выгодно - закрыть целую больницу, это ж какая экономия.)) Да еще и не придется головы ломать, как новых врачей в город завлечь и как им квартиры выделить - сколько проблем разом отпадет!.. Ну а вы, в полном соответствии с собственным пожеланием, будете с высокой температурой или, скажем, давлением, или сломанной ногой ездить в Орск сначала на прием к врачу, потом на сдачу анализов, ЭКГ и прочих вкусностей. И, надо думать, радоваться сбывшейся мечте. Не надо списывать общую проблему с медициной в нашем городе на врачей, не надо делать их крайними. Сами же потом будем локти кусать.
  • аленааленка • 26-11-2019, 02:19
    Новое поколение еще как раз и не столкнулось с проблемой,о которой я пишу.Возраст им пока не позволил это сделать.Ну и ты наверное или из этого поколения или из тех,кто в кабинете врача сидит,а лечить не хочет,так как зарплата же маленькая.А вот кто столкнулся с этой проблемой в нашем городе,такие глупые вопросы задавать не будет
  • Лев Николаев • 26-11-2019, 00:41
    Лет тебе сколько, девочка? Новое поколение растет дебилов...
  • аленааленка • 25-11-2019, 22:50
    А для чего нужна такая больница,в которой не лечат.Стоит серьезно заболеть и познаешь все круги ада.Так как у нас есть больница и врачи(для галочки),жителей Гая не могут послать в Орск или Новотроицк.Только в Оренбург,если не устраивает.То есть что бы попасть на прием к врачу,нужно съездить в Оренбург за 360км с больным ребенком или с больным сердцем.А здесь обращаться бесполезно,если ты вдруг заболел. А если у нас не будет больницы,то мы сможем официально и бесплатно ездить и лечиться в Орск или Новотроицк,где есть настоящие специалисты,где болезни определяют не на глаз а по анализам и где есть более современная медицинская аппаратура. Не хотят лечить,пусть все уедут.Только место занимают и зарплату зря получают и все им мало.А ни один из них не задумался,что все остальные люди,приходящие к ним на прием и ждущие помощи,не больше их зарплату получают,а многие и еще меньше.
  • Гость • 25-11-2019, 22:04
    Вы это мне о чем сейчас?)
  • Виктор Омельченко • 25-11-2019, 21:29
    Глупый вопрос. Зачем нужны директора предприятий, если Папунин будит решать за них кого принимать на работу?
  • Виктор Омельченко • 25-11-2019, 20:55
    Лично я думаю что жадность и предательство людей пришедших к власти, которые обманув народ в необходимости экономической перестройки, превратили народное богатство и природные ресурсы в личные. Может ошибаюсь, по причине затянувшейся перестройки не вижу перспектив в будущем.
  • 909 • 25-11-2019, 16:58
    Прощай,прощааяяяай?
  • Зоя Иванова • 25-11-2019, 16:55
    Оптимизация задушила медицину, этому вина президента.
  • Гость • 25-11-2019, 16:28
    Не так давно я в одном из своих постов написал слово айда не применив пробел на клавиатуре, хотя хотел написать ай да( помните ай да Пушкин, ай да сукин сын) думал , переживал , что зайдет сейчас Омельченко и поднимет меня на смех....уффф, тогда обошлось....)
  • Гость • 25-11-2019, 15:52
    Прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальние края.....))
  • Slava_ffa • 25-11-2019, 15:42
    И я о том же!
  • лолита ли • 25-11-2019, 15:39
    посмотрите сколько по стране закрыто больниц, поликлиник и ФАПов, и это не значит что везде были плохие глав врачи. Это говорит о том что реформа здравоохранения ведет к уничтожению нашей медицины, а народ настраивают на то чтобы весь гнев был направлен непосредственно на врачей и это безусловно срабатывает судя по положительным лайкам на негативные комментарии
  • Гость • 25-11-2019, 14:57
    А в реальности как?)
  • Гость • 25-11-2019, 14:55
    Мы все, так или иначе , имеем отношение к медицине.....)
  • Гость • 25-11-2019, 14:47
    Договаривайте до конца....так кто виноват во всем этом?)
  • Шамиль Байгильдин • 25-11-2019, 13:37
    Жалуйтесь больше на врачей, вообще без больницы останетесь
  • Виктор Омельченко • 25-11-2019, 12:20
    Нет. Согласно Конституции любой гражданин РФ имеет право на труд.
  • Виктор Омельченко • 25-11-2019, 12:15
    Coms, поддерживаю. При реорганизации предприятия руководители вышестоящих инстанций считают управленческий штат администрации приоритетным над трудовым. Пилят сук на котором сидят, не понимая что в последствии некому будет зарабатывать деньги на их зарплату и т.д.. Расчет на то что требуется создать комплексные квалифицированные бригады врачей с высоким уровнем знаний и оплатой труда, за счет массового сокращения, которые будут охватывать всю зону ответственности быстрым реагированием с доставкой к пациентам врачей вертолетами,- идея ошибочна. Экономия средств за счет высвобождения производственных мощностей первоначально даст результат а в последствие принесет реальные убытки на восстановление обратных действий. Считаю, нельзя разрушать то что существует. Разрушили заводы, предприятия, колхозы получили безработицу а жить лучше стали единицы.
  • Виктор Омельченко • 25-11-2019, 11:11
    "Моя родственник" - мой родственник правильно, "Твариться" это что от слова твари? Творится правильно. Фредди Вы с такими знаниями прославитесь на весь интернет. Не стыдно?
  • aleph68 • 25-11-2019, 00:41
    Поддержу. Плевать вслед человеку, столько своих сил отдавшему другим людям - это совсем уж не по совести)
  • Лариса Рухтина • 25-11-2019, 00:05
    Я тоже благодарна С.А.Поцецуевой. И про меня, и про вас Доброжелатель тоже мнения разойдутся. По какому праву вообще мы даем оценку (анонимно) человеку, с какой стати обсуждаем ее уезд???? Это личное дело каждого , это частная жизнь! Каково читать эти комментарии ей, ее детям, близким??? Разве это не жестоко? Как вы не поймете, что Поцецуева С.А. и другие уехавшие врачи без Гайского округа обойдутся, а мы, жители, обойдемся без них? Сайту нужны просмотры , а для этого все средства хороши! И самые болевые точки известны - это медицина и образование. Но какие-то нравственные тормоза, какие-то фильтры при подаче информации должны же быть? Нет?
  • Slava_ffa • 24-11-2019, 23:31
    Поддерживаю Вас!
  • aleph68 • 24-11-2019, 22:15
    Вам, возможно, "не жаль" будет, если больница останется совсем без врачей. А этим и закончится. Многие из отписавшихся здесь не понимают простой вещи: чем меньше остается терапевтов, и не только терапевтов - тем больше нагрузка на оставшихся, тем меньше времени и внимания они могут уделять пациентам, тем больше ошибок и ниже качество мед. обслуживания. НИКТО не в состоянии постоянно работать с двойными нагрузками, такое напряжение когда-нибудь обязательно скажется. И рано или поздно вы назовете "горе-врачом" любого, у кого вам придется лечиться. И во многих случаях вина, на самом деле, не их, а той ситуации, в которой они находятся. И мы вместе с ними. Для вас и некоторых других Поцецуева - "плохой врач". А мою жену она однажды буквально спасла, исправив ошибку другого терапевта - которая вместо тяжелой анемии начала лечить ее от пиелонефрита, не прочитав толком результаты анализов. И мне самому, и моим родителям и многим знакомым она помогала не один раз, и ни одного дурного слова от них ни разу не пришлось услышать.
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:18
    Хорошо, что уезжает! Людей здоровых больше будет
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:16
    )))) солидарен )))
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:15
    И не только Вашего!!!! У неё очень большое кладбище! Очень много людей радуются, что она сваливает.
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:14
    Она перспективный????? Вы сами себе верите???)))))
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:12
    А, от отсутствия полноценных знаний, которые должны быть у врача!!!
  • Доброжелатель • 24-11-2019, 20:11
    Совсем не жаль! Наконец-то свалил этот горе-врач!!!! Дай Бог здоровья людям, которые к ней на приём будут приходить!!!!
  • Денис Манин • 24-11-2019, 17:23
    А до каких пор держать на аппарате,любезнейший?
  • Денис Манин • 24-11-2019, 15:02
    Она не от главврача уходит так то....
  • Олеся • 24-11-2019, 13:36
    Очень хорошая врач.Очень жаль, что теряем таких врачей. Счастливого пути Вам Светлана Александровна!!!!
  • ADler2114 • 24-11-2019, 10:07
    А Вы на работу за Идею ходите...???
  • НАДЕЖДА С • 24-11-2019, 04:19
    Моего мужа ,она на тот свет отправила,теперь и скатывается от сюда,а ему было только 39 лет
  • Марина Цветкова • 24-11-2019, 04:00
    Это правда!
  • natasha90 • 24-11-2019, 01:52
    Очень жаль. Много слышала о ней хорошего. Но если, не дай БОГ, уедет и ГЛЕБОВА, то всё! Это конец больнице
  • aleph68 • 24-11-2019, 01:20
    Жаль... прощайте, Светлана Александровна, вы хороший врач, были бы все такие... Пусть Вам повезет на новом месте.
  • Главред • 24-11-2019, 01:06
    https://vgae.ru/news/society/18349-a-kvartirku-to-ne-vydali.html
  • Буткин • 24-11-2019, 00:59
    Да отключает от аппарата только так
  • Slava_ffa • 24-11-2019, 00:53
    Вы имеете отношение к медицине?
  • Slava_ffa • 24-11-2019, 00:49
    Постоянно статьи в газете и на сайте, что врачам дают квартиры. А как ещё создавать?
  • Лариса Рухтина • 24-11-2019, 00:06
    А вам деньги не нужны? Вы их не любите? Я думаю, что перспективный врач уезжает за хорошими условиями работы, за достойной зарплатой, за возможностями для своих детей. И очень жаль , что эти условия этому врачу и другим врачам не создают здесь.
  • Наталья Костюкова(Коробейникова) • 23-11-2019, 23:09
    Мне тоже не жалко, что этот "доктор" покинул нашу поликлинику. Дважды попадала к ней на прием - ничего хорошего сказать не могу. Первый раз сказали, что у нее что-то с мамой. Поэтому грубость- понять можно. Второй раз я ушла от нее со слезами. Может быть у нее опять что-то из близких что-то случилось....
  • Slava_ffa • 23-11-2019, 22:28
    Вы имеете отношение к медицине?
  • Slava_ffa • 23-11-2019, 22:27
    Реаниматолог, извините!
  • Slava_ffa • 23-11-2019, 21:56
    Наслышан, что он классный рениамотолог!
  • Slava_ffa • 23-11-2019, 21:56
    Да,такие комментарии про главврача, что скоро и он уедет, и врачей будет ещё меньше.
  • slava7xx • 23-11-2019, 20:08
    С таким главврачем скоро все врачи от нас убегут. Надо было думать когда его назначали.
  • Фредди • 23-11-2019, 19:38
    Такое ощущение как будто специально, дюрекс, делает!
  • Фредди • 23-11-2019, 19:25
    Те врачи которые в последнее время сменили место работы ни на секунду не пожалели об этом! Поверь! И если бы главврач хотел, он вытащил свой язык из глубокой зад... и решил этот вопрос, а у врачей тоже есть семьи. Уровень медицины нужно срочно поднимать, вот тогда к нам поедут и врачи и молодые специалисты! Моя родственник в этом году закончил медакадемию и не при каких условиях он не хотел работать в Гае, хотя проходил практику! И за то, что твариться в нашей больнице, должны нести ответственность и вертолетная площадка в данный момент это позор для города!
  • Кому знают • 23-11-2019, 18:57
    за бабками помчалась любит она их
  • dj6606 • 23-11-2019, 17:31
    Такие пусть покидают.....не жалко.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 23-11-2019, 17:28
    А придут ли молодые? Скорее всего будем скоро в Орск к терапевту ездить. Оптимизация все-таки. Позорище.
  • 0011 • 23-11-2019, 16:34
    должен быть пробивным , а у нас сейчас шестерки в почете , " во всех слоях"
  • Coms • 23-11-2019, 16:26
    Ну, так ты напиши свое вИдение, какой-то конструктивный комментарий. То, что ты написал - высер ни о чем.
  • Лютый • 23-11-2019, 16:03
    Она же всего лишь фельдшер.
  • Coms • 23-11-2019, 16:02
    Что за люди, лиж бы кого-то обосрать, найти виноватого. Причем здесь главврач? А при Турбабине не было нехватки врачей, они не уезжали в более перспективные города? Главврач не в силах поднять зарплату врачам с условных 15 тысяч до 25, не может купить современное оборудование и т.д. Это решает руководство в Оренбурге, а в Оренбурге делают то, что скажет Москва. Главврач в этой системе маленький человек, и вынужден делать то, что ему скажут сверху. Это такой же бред, как высказывать претензии Папунину, почему у нас такой моногород, нельзя найти нормальную работу. Разве, что по блату. Люди уезжают в крупные города.
  • Лютый • 23-11-2019, 15:57
    Да! ни при одном (!!) не было такой(!) потери кадров! Выслуживается перед Оренбургом, за счёт горожан, за счёт рядовых врачей, глядишь себе тёпленькое место выслужит в орене, да и рванёт туда! А тут гори всё синим пламенем!
  • fffff • 23-11-2019, 15:55
    Прилетит вдруг волшебник. В голубом вертолёте. И бесплатно покажет кино.....©
  • Андрей Трусов • 23-11-2019, 15:32
    Попутного ветра в спину
  • 909 • 23-11-2019, 15:24
    Еще один прекрасный специалист.
  • 0011 • 23-11-2019, 15:21
    Злоупотребление виртуальной жизнью ведёт к реальному геморрою!
  • Федор • 23-11-2019, 14:54
    Лучше бы увезли Гайфетдинову!
  • 909 • 23-11-2019, 14:36
    Повезло еще ,что не за мост.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 23-11-2019, 13:36
    Ситуация не улучшается. Да ситуация уже хуже некуда.
  • OLiK • 23-11-2019, 12:52
    Вот,замечали тенденцию,что многие не довольны Поцецуевой,Глебовой Г.В....мол пойдёшь,миллион болячек найдут и т.д...А вот,представить на время,придут молодые,и не знаем ,что ждать от них..Кто как,отнесется к пациентам....Галина Викторовна,например, часто по шапке получает за очередь,но тем не менее, кто,если не она ,нам позвонит и напомнит о диспансеризации,прививках...
  • 909 • 23-11-2019, 11:50
    Давай,дасведаныя!
  • Буткин • 23-11-2019, 11:45
    Вот такой у нас главврач
  • советник13 • 23-11-2019, 11:28
    Полгорода пребывает в шоке. А вы считали что ли? говорите за себя а не за пол города. Я говорю за себя, я не очень об этом докторе, от неё поехал в Орск .
  • Капитан Очевидность • 23-11-2019, 11:19
    Плохо, что врачи покидают наш город.
  • логин • 23-11-2019, 11:13
    Согласен. Гай потерял прекрасных специалистов.
  • Лев Николаев • 23-11-2019, 10:54
    И это все, чего достойна Светлана Александровна?!! Полгорода пребывает в шоке, а вы, журналисты, даже не удосужились отчества узнать и фотку найти врача, который между прочим и сегодня принимает... Удачи вам, ребята, Гай потерял прекрасных специалистов.
  • daha555 • 23-11-2019, 10:36
    хороший человек ,замечательный доктор. очень жаль,что от нас уходят лучшие специалисты.
  • cost • 23-11-2019, 10:08
    Печально. Ситуация не улучшается.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.