14.04.2020, 18:10     16 491

В Гае выявлен первый предварительный случай коронавируса

Предварительный случай коронавируса, не подтвержденный лабораторно, выявлен в городе Гае. Женщина приехала в гости к матери из Москвы.

В настоящее время заболевшая отправлена для прохождения курса лечения в г.Новотроицк. Определяются лица, с которыми женщина контактировала.

Информация о первом случае коронавируса в Гае прозвучала в прямом эфире с министром здравоохранения Т.Л.Савиновой 14 апреля.

Комментарии [Отключить]

  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:15
    Сказали, что она в Китай убежала... ?
  • ольга стрелец • 19-04-2020, 20:12
    Видно мама у васхорошая. Успела спасти. Другим так не повезло, которым с вами "повезло" по работе сталкнуться... У вас видно профессиональная болезнь. Понос называется. Словесный. И видно он сейчас в стадии обострения. Никак не можете остановиться коментарии каждому писать. Вам скоро на вахту то? Миллионы мимо вас там не про плывут? ?
  • веня • 17-04-2020, 19:02
    Говорят она сбежала .Взрослый человек и прячется.В магазинах видели и ни как поймать не могут.Дурдом
  • EREVAN2009 • 17-04-2020, 12:45
    В Москве же только говрили гемотест на такое принимает?
  • Marlin • 17-04-2020, 01:10
    В частной клинике Гемотест стоимость вроде как 1990
  • Евгений Колесников • 16-04-2020, 22:03
    Это поезд дружбы... ?
  • Евгений Колесников • 16-04-2020, 21:54
    Мне есть с кого брать пример. Один дедушка, будучи предрасположен к туберкулёзу, добился чтобы его взяли на фронт. Война забрала его в 1949-м. Другой прошёл всю войну. О нем я знаю больше. Он воевал в 116-й Александрийской ордена Суворова отдельной танковой бригаде прорыва.
  • Евгений Колесников • 16-04-2020, 21:47
    Следующую карикатуру надо нарисовать, как гайчане гоняются за нею с факелами, так как узнали что у неё корона... ?
  • Евгений Колесников • 16-04-2020, 21:45
    И вы хотите сказать, что тест везли спец бортом?
  • Евгений Колесников • 16-04-2020, 21:44
    А откуда такая информация? Кто источник? ? Сдаётся мне это ОБС (одна бабка сказала) ?
  • Иван Иванов_2 • 16-04-2020, 19:58
    главное перекреститься)
  • MonSTr • 16-04-2020, 19:47
    У нас в Гае так :)
  • Наталья Большакова • 16-04-2020, 17:22
    https://www.youtube.com/watch?v=2d4ezmha2hU
  • natasha90 • 16-04-2020, 04:52
    Ну если она будет через 2 месяца, то неизвестно, что лучше. Такая "быстрая" вакцина или коронавирус? Она должна пройти испытание временем (+ во время беременности у женщин. Весь срок) может от нее побочки пострашнее будут.
  • Zulu • 16-04-2020, 01:51
    А в Гае проверяют на корону?))
  • НЕ_АЙС • 16-04-2020, 01:25
    Что значит откуда такая информация? Так устроена система тестирования. В регионе проводится предварительный тест, а потом для подтверждения регионального теста делается тест в Новосибирске. Эта информация уже сто лет в обед всем известна кроме вас.
  • НЕ_АЙС • 16-04-2020, 01:21
    Нет результатов ВТОРОГО теста. Первый предварительный тест дал положительный результат. Вы совсем непонимаете как проходит тестирование?
  • Не весёлый Роджер • 16-04-2020, 00:04
    Представляю тебя, в правой руке айфон, ну или смартфон, а в другой топор, факел и вилы, а ты в чёрном балахоне, а на заднем фоне очередной подозрительный горит, как в средневековье во время чумы, чуть закашлил сразу в костёр!
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 23:29
    Happy end
  • Катерина • 15-04-2020, 23:14
    Вы я смотрю не трус и не паникёр. Что ж, так держать!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 23:02
    Там всякое бывает, как и в любом городе России... Но там жизнь не остановилась. Губер не остановил бытовую инфраструктуру. В городе нет паники из-за того что в Благовещенске выявили 4х заражённых. И я это не придумал. Я общаюсь с людьми с которыми там работал.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:59
    Оставят... Почитайте посты. Ни грамма сочувствия. Крики, что она приехала их убивать. Среди них есть и интеллигенты. Можно читать стихи и восхищаться картинами Рембрандта и Дали, но это не сделает человека духовнее и не повысит его уровень сострадания... Народный театр ещё жив?
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 22:53
    От алкашки и от всякой дури молодые и не очень мрут
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:53
    А его и не надо смешивать... Он сам смешивает... Поставили новую скамейку? Сломать!!! Новый фонарь? Согнуть!!! Подозрение на короновирус? Ату её!!!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:50
    Вот она с вахты и домой приехала.
  • паучок • 15-04-2020, 22:47
    бросаем эту новость , в свежих тоже можно погундеть , а то здесь заблудиться можно))))
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:46
    А вахтовики которые работают в Москве? Они как? Москвичи или нет?
  • паучок • 15-04-2020, 22:46
    они удаляют пачками)) , как я заметил берут отсель до сель))
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 22:40
    ДА а я бы даже и не подумала об этом А ПФ гайский и так дурит. когда выходишь на пенсию и дурят очень здорово
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 22:35
    Скорее- инстинкт самосохранения,а не страх
  • Не весёлый Роджер • 15-04-2020, 22:22
    Есть и многие ездили за бугор когда уже было известно про пандемию, а ещё скажу ездили в тот момент когда вирус появился России и всех кто вернулся из-за бугра обязали к самоизоляции (телефон в авто тексте пишит "самоубийству", не много чёрного юмора) выходили на работу на следующий день по приезду, а потом их через некоторое время власти находили и сажали на карантин! НО ЕЩЕ ХОЧУ ДОБАВИТЬ, работники турагентства обзванивают постоянных клиентов и предлагают съездить за бугор практически за копейки, не смотря ни на что, моим знакомым вчера позвонили с предложением съездить в Европу за 11000т.р. на неделю!
  • Маргарита Павлова • 15-04-2020, 22:21
    вы, что панику подняли??...у человека этого диагноза еще нет, а вы как собаки уже готовы загрызть человека...да, нам только дай какую нибудь ситуацию, сами друг друга загрызем..
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:20
    Откуда такая информация? Похоже пора на гайских вирусологов писать в прокуратуру. Они разглашают служебную тайну... ? Плюс передача конфидициальных данных третьим лицам... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:17
    А ваши родственники и знакомые? ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:14
    Сейчас разговаривал с вирусологом, результатов анализа пока НЕТ!!! Так что не пугайте людей... И она работала в Москве по вахте, а не жила ТАМ!!! Сделайте хорошо оплачиваемый рабочие места в городе, И НИКТО НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ!!!
  • Не весёлый Роджер • 15-04-2020, 22:10
    А где Давалкин, что то его не слышно, даже скучно стало без кремнеблотов, терпилодов и ботокса!? Ответь страдалец родины!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 22:09
    Я и отдыхаю... ? Самое большое удовольствие, причём дорогое, это говорить правду. Уйдя с комбината, я могу в кругу простых людей рассказывать кто ими руководит... Могу открывать их шкафчики в которых порой лежать удивительные скелеты... ? Так и сейчас, я не только говорю правду, но ещё и параллельно занимаюсь тролингом. Умный человек это заметит, дурак начнёт возмущаться... ?
  • Не весёлый Роджер • 15-04-2020, 21:55
    Капитан Колёсников пишит вам письмо- песня группы ДДТ про подлодку Курск, где в письме написано о событиях не посредственно в самой субмарине! Правду ни кто не любит, особенно "верха", а от авторов гай.ру я честно в полном восторге, правду слова удоляют тутже, но фамилию и адреса могут сказать свободно!
  • паучок • 15-04-2020, 21:47
    да не расстраивайтесь вы так , здесь постоянно всякая грязь и одни и те же , подстрекатели , насмешники от нечего делать и мимо проходил))) , и все ваши оппоненты засланцы))) , лучше отдайтесь отдыху а то сутки здесь сидите)) а чисто паникеров так пару человек))
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:42
    Уважаемые модераторы! Я смотрю вы потихонечку зачищаете мои комментарии... ? Я делаю скриншоты. Потом можно будет их все передать в прокуратуратуру с заявлением, что вы сознательно разжигает панику среди обывателей.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:34
    Я послужил ровно 23 месяца. А мама приехала потому что в Гае слухи пошли, что с поездов стали солдат сбрасывать. В то время такие факты были... Вообще, не дай вам Бог быть солдатом в момент развала страны. Чтобы обрести навыки обращения с гранатами типа РГД, взрывотехником быть не надо. На тот момент в Советской Армии это была наступательная граната. Корпус РГД отличался от корпуса Ф-1, детонаторы были универсальный.... ?
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 21:33
    Был проведен тест, он оказался положительным. Сейчас делают второй тест для подтвержденмя результатов первого. О чем сайт и сообщил. В чем непроверенность информации?
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 21:29
    Еще раз повторяю, я не приезжал из очагов пандемии, ни из Москвы, ни из Испании, ни из Италии. Я находился в Гае. Живя в Москве я бы никогда не поехал бы в разгар пандемии к родным в Гай. А ты поехал и более того ходишь без маски
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:27
    ФСС могут изменить инвалидность и не отправить на курорт или перенести срок отправки на зиму. ФССП могут по решению мирового суда арестовать пенсионные счета. ПФ снизить размер пенсии.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:25
    Анальнята... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:23
    А ваши знакомые с которыми у вас был контакт до 28 марта?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:22
    Так уже её мать и ребёнка травить начали... ?
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 21:22
    Я снизил контакты с людьми и родными до минимума, ношу маску, постоянно мою и обрабатываю антисептиком руки, даже в магазин хожу в 21:50, когда там никого нет. И это притом, что я не приезжал из очага эпидемии.
  • seskar • 15-04-2020, 21:20
    ?
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 21:18
    Нет не признаки. Был проведен тест на региональном уровне и он оказался положительным. Сейчас делают тест на федеральном уровне для подтверждения первого теста. Как правило предварительный тест подтверждается. Но даже если бы у нее и не было вируса(о чем она конечно бы не знала) ехать домой к родителям, надеясь на авось, крайне безответственно.
  • паучок • 15-04-2020, 21:15
    чтобы уж сразу весь город закрыть)) , люди со своими соседями на площадке перестали общаться , какой дом))
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 21:10
    во все времена брались налоги и никто никогда по этому поводу споров не вели. жалеете о том что платите налоги. не платите. так и объясните в налоговой. что не хотите для кого то платить
  • inna85 • 15-04-2020, 21:08
    так ты не дослужил...тебя же раньше предки забрали .. когда успел взрывотехником стать
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:07
    Но чувствуется менталитет офисного планктон... Кстати. На ПР есть своя контора... ?
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 21:06
    а чем эти органы могут испугать пенсионеров? интересно бы было узнать
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:06
    Нет. При встрече назвал бы фамилии... А так, удалят. Так что, завидуйте молча...
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 21:06
    здесь нет ни какого бреда а отпрыски бывших осужденных которые работали на производствах ГАЯ БЫЛИ и вот оставили после себя "память" о себе в ГАЕ ЧТО здесь не понятного?
  • Мадина • 15-04-2020, 21:04
    Так у нее не подтвержден коронавирус.только признаки а это может просто орви.зато ее уже здесь загнабили.в статье не пишут что она где то ходила.может приехала и сидела дома,стало плохо вызвала скорую..все по инструкции так то
  • паучок • 15-04-2020, 21:03
    тебе сон плохой приснился)) ? бедненький
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:03
    Вообщето Гай строили не только комсомольцы-добровольцы, но и зеки... Вот они создали Гайский конгломерат.
  • паучок • 15-04-2020, 21:02
    гюльчатай открой личико))
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 21:01
    В непроверенной информации с не подтверждены и данными. В данном случае факт на лицо. Паника на высоте!!! ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 20:59
    А вы можете сказать, что вы здоровы? Без тестов никто это не может сказать. Вирусологи уже говорят, что короновирус сейчас 3х типов. Первые два менее опасны, чем третий. Плюс все осложнено тем, что его симптомы совпадают с симптомами пневмонии. Один из первых признаков короновируса пропажа обаняния, то есть, если вы не чувствуете запахи и не ощущаете вкус еды, то это уже звонок сдаться медикам.
  • паучок • 15-04-2020, 20:58
    а он специалист по коронавирусу?)))
  • паучок • 15-04-2020, 20:55
    да у тебя рекорд) прислали пиндосы ))?, так то больше двух предложений и не было ни когда , а кто же тебе здесь наплюсовал))?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 20:54
    А гайчан, которые ездили по миру после Нового года, НЕТ?
  • паучок • 15-04-2020, 20:51
    охринеть , аж за 400))) вот пиндосня рвет и мечет , какая классная статья чтобы рассорить пол гая , весь то не получится , адекватная часть сюда и носа не кажет)))
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 20:45
    А в чем собственно заключается фейк?
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 20:44
    Почему она свои обстоятельства решает за счет здоровья других людей? В первую очередь за счет здоровья своих родителей. Никакими обстоятельсвами нельзя это оправдать.
  • Slava_ffa • 15-04-2020, 20:35
    Затравили людей... Эх мы, гайчане...
  • советник13 • 15-04-2020, 19:44
    А они как Саакашвили галстук доедают
  • Rostnik • 15-04-2020, 19:37
    Для чего вообще надо было выпускать новость с какими то данными. Неподтвержденными...
  • sanya196565 • 15-04-2020, 18:35
    Мне не нравится когда Гай смешивают с дерьмом
  • Na-Na-ez • 15-04-2020, 18:11
    Вы ведь не со всеми этими людьми общаетесь! В городе Свободном, к сожалению, то же есть убийцы, торговцы наркотиками ( https://www.gzt-sv.ru/news/incidents/page6/) и есть хорошие люди, такие же как Гайчане!
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 18:02
    И успокойся. Я не сижу в конторе
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 18:01
    Фейки пишешь. Говорили чтоб ты...
  • Na-Na-ez • 15-04-2020, 18:00
    Вы думаете или вы уверены, что люди в Гае оставят замерзать на улице человека и что в Гае ни кто ни кому не помогает? К сожалению деньги ни кто не отменял и они нужны, в том числе и на книги (сейчас средняя цена книги - 450 руб., кто-то выбирает бухать, потому что дешевле). Согласен: продать душу дьяволу за деньги и власть - не выход, но это единицы, а вы обобщаете и всех Гайчан ставите под одну гребенку. Считаю, что это не правильно (моё мнение не обязательно должно совпадать с другим мнением). И дело все-таки в книгах и спектаклях...
  • Фируза • 15-04-2020, 17:48
    Давайте,посидим немного дома! Побережем родню свою,знакомых.. Их надо пожалеть ,не подвергать! Поэтому не следует гулять! Это касается тех кто приехал в Гай и продолжает шляться по городу!!!!!!!!
  • dominik.monagan • 15-04-2020, 17:22
    Героев надо знать в лицо!!!
  • User 22602 • 15-04-2020, 17:19
    Уже стало известно что это женщина из дома 42а улицы Ленина, почему Росспортебнадзор не закрывает весь дом на карантин? Чего ждут наши местные власти?
  • М Евгений • 15-04-2020, 17:13
    Есть еще и закон о публикации фейков
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 17:09
    Роспотребнадзор не справляются. Жду прибытия частей химзащиты. 4 полка будут заходить с 4х сторон. Сначала газ типа зорин, потом огнеметы... После них уборщицы... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 17:03
    Вы хохол? Кстати... На Колыме классно. Там живёт всего 250 тысяч человек. Они отзывчивые и добрые... Возьмите карту жд дорог России... Железки на Колыме нет... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:59
    Не-а... Енто Нахполеон Буонапарте... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:57
    Смертность от короны 0,73%, а истерика на все +100500. ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:55
    У всех умерших были осложнения - сахарный диабет, сердечно-сосудистые и тп. Короновирус вызывает обострение хронических заболеваний. Почитайте информацию, которую передаёт Роспотребнадзор.
  • логин123456 • 15-04-2020, 16:51
    максимум что они могут сделать это кинуть вас в чс здесь на сайте, они видимо так самоудовлетворяются
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:51
    В УК РФ есть статья за клевету. По этой статье минимум 10000-30000 штрафа. Могут лишить работы.
  • salvatore • 15-04-2020, 16:49
    отпрыски отпрысков заключённых??? Вы бредите?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:43
    Дом на Канарах покупаю.
  • salvatore • 15-04-2020, 16:42
    С каких это пор бюджетные деньги стали чужими ? я налоги плачу и не малые, это из моих в том числе налогов им платят огромные зарплаты,на прожиточный минимум большего они не заработали.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:42
    ФСС, ФССП и ПФ... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:40
    А что они должны делать? Выступить с обращением? Вызвать вирусологов?
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 16:39
    спагеттями запасся?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:38
    Главное успеть первым!!! Забыли журналисты о законе о запрете передачи данных третьим лицам...
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 16:37
    не надо считать чужие деньги. а то сами себя и загубите от зависти. или хотите в депутаты попасть?
  • katenok • 15-04-2020, 16:36
    Ну приехал человек из Москвы. Ну подозрение на вирус. На ее месте мог бы быть каждый. Мало ли ,какие обстоятельства сложились у нее в Москве.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:36
    Путешествуя по стране и узнавая другие регионы, забываешь какие "люди" здесь живут...
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 16:35
    а кого пенсионеры должны бояться?
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 16:33
    КАК ВЫ ПРАВЫ! НЕскончаемая истерика у них таких недовольных. ДЕЛАЮТ для города красоту. так опять они плохие. Можно подумать что глава города или его подчинённые выступят по поводу короновируса. он сразу исчезнет. ВОТ грех так писать. но порой задумываешься. вот отпрыски отбывших здесь когда то заключённых уже правда забыла. как их здесь называли. А сегодняшних их отпрысков ни чего и не радует. ГАЙ с каждым годом стал преобразовываться в красивый горд. так опять же плохо
  • User 22517 • 15-04-2020, 16:32
    Точно!!! ))))))) Судя по комментам)))
  • М Евгений • 15-04-2020, 16:29
    А новость откоректировали!!! Фейк пустили, а извенения где???
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:27
    Что верно, то верно. Мастер должен в месяц наказать пятерых.. А если их на смене всего пятеро? Это что? А если не наказать, то через 3 месяца на пересдачу...
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 16:21
    И ещё вспомнил случай... В феврале 2013 года, во время моего первого спуска после больничного, ко мне подходили простые шахтёры и говорили мне пожимая руку: "Мы рады, что вы живы". ЭТИ СЛОВА ДЛЯ МЕНЯ, БЫЛИ САМОЙ БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. СПАСИБО ИМ ЗА ЭТИ СЛОВА.
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 16:11
    От онкологии в день в России умирает 740 человек!740! Коронавирусная инфекция дает осложнение -пневмонию.лечится антибиотиками. Ору (ударение на первую букву)как будто споры сибирской язвы привезла в баночке НЕПОДТВЕРЖДЕННО ЗАБОЛЕВШАЯ
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 15:59
    Так проще всего... Я слушаю и смотрю вокруг. Короновирус - это не война... Но вокруг мног трусов и паникеров. Всё знают с детства, что трус найдёт себе тысячи оправданий. Смелый начнёт объяснять, помогать тем кто нуждается в помощи... Проще всего все свалить на всех и вся, а себя считать белым и пушистым... Пы. Сы. Если бы наши дедушки и бабушки себя вели так 79 лет назад, мы бы не родились, потому что бы их не было!!!
  • salvatore • 15-04-2020, 15:56
    Может лучше доверить такое занятие специалистам,или я не прав? Я так понимаю составлена смета,из бюджета выделены деньги на хера спрашивается личное присутсвие? И где в моём коментарии истерика или маразм? Мало знать название слова,есть ещё и определение
  • Муслим Терлипоков • 15-04-2020, 15:52
    Леха Навальный ты и здесь коменты оставляешь?
  • BLADE • 15-04-2020, 15:50
  • Coms • 15-04-2020, 15:30
    И что теперь, надо все текущие дела прекратить, ремонтом дороги заниматься нельзя? Поток маразма и истерики в комментариях не знает границ.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 15:25
    Эту историю можете не напоминать. Я им предложил простой расклад, что одного из них я возьму с собой. Больше таких угроз НЕ Было. А вот вашим нынешним... Колеса протыкали... 11 сентября подкладывали РГД... ? ИСПУГАТЬСЯ ОБОРОН9ИТЕЛЬНУЮ ГРАНАТУ, МОГ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ!!! Он8а нейтрализуется быстро. Боевой устав вам в руки... Пы. Сы. Приятно, что вам кабинетным работникам, я до сих пор ненавистен... ?
  • salvatore • 15-04-2020, 15:23
    А зачем они тогда вообще нужны? сколько из бюджета округа идёт на их содержание?
  • salvatore • 15-04-2020, 15:21
    Вчера на Молодежной бордюры смотрел,это же сейчас жизненно необходимо
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:51
    Кутузов,блин???
  • DaNuNa • 15-04-2020, 14:44
    Даёшь 1000 комментариев? Паника живьём, у нас на глазах!
  • Irma • 15-04-2020, 14:43
    Да глава скорее всего из Оренбурга " руководит "
  • Irma • 15-04-2020, 14:42
    Это ТЛЧНО.МОЛЧАТ, КАК БУДТО ИХ НЕ КАСАЕТСЯ...
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 14:41
    Все проходит и это пройдет, все будет Хорошо, надо только немного потерпеть, Вакцина против этой заразы будет сказали ученые максимум через два месяца. Всем здоровья и удачи!!!
  • incognito • 15-04-2020, 14:37
    Сразу вспоминаю песню Евдокимова "фантазёр" , ну а если серьезно, то в 27 статье конституции рф всё довольно подробно написано, что не имеют права запрещать передвигаться в свободном режиме помимо режимов чс и чп. А всякие "коапы" это не больше чем школьная записка по сравнению с конституцией
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 14:32
    Так ктож тебя возьмёт? Ещё тогда шахтёры хотели кинуть в шахту. Так ты всех достал. Тебя и бесплатно не возьмут
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:29
    Так тож начальник...
  • vtn81 • 15-04-2020, 14:27
    А они и приехали. Этой женщине не повезло , что ее первую выявили. Можно всех собак на нее вешать.
  • Иван Михайлов • 15-04-2020, 14:24
    Депутаты только перед выборами активизируются, показать свою значимость. Минивалеев самоизолировался вместе с главой
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:23
    ??
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 14:20
    У него очень много умных аналитиков, учёных и культурных деятелей бывает. Если вы считаете Соловьева пропагандистом, то как вы относитесь к Михееву, Шахназарову и Кедми. Этих людей трудно назвать пропогандистами. Вещи которые они говорят правильные и соответствуют данному периоду истории. Или вам нравятся такие персонажи как Никулин и Ковтун с Ксюшей Лошадью и Анальным?
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:15
    Ох,как напоминает?
  • futhfxz • 15-04-2020, 14:13
    В Москве наверняка проверяют температуру на вокзалах. Если она два дня ехала- температуры нет, то никакого вируса нет. А кто ей компенсирует моральный ущерб, потерю времени. Приехала матери помочь, а ее в больничку, галочку поставить! Еще не дай бог ошибутся и вирус "обнаружат"... что будет.....
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:12
    Речь не о программе и соловьеве ,а о ситуации
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 14:12
    Кадровую политику ГОКа просрали ещё при Юрии Ивановиче Старостине... Да я и я сам не пойду. В вашем ГОКе мне максимум предложат 30000, а я привык уже зарабатывать больше 100000. Так что, уж увольте... ?
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:11
    Скоро до линчевания докатимся.фамилию,номер кв.им подавай.но вот интересно,а если бы у кого-то из комментирующих дочери/сыну некуда деться бы было -они не пустили бы его домой,если он приехал из другого региона??ну вообще не удивлюсь
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 14:09
    И как я нагнетаю эмоции? ? Разжевывая людям элементарные вещи. Не верите мне, зайдите на сайт короновирус РФ. Или может я пишу в коментах "тварь", "фамилию и адрес её в студию", "сжечь Москву", "понаехали мск с короной" и тому подобное? Нет. Я такое не пишу. Я говорю вам, что диагноз не подтверждён и не надо разводить панику раньше времени, что в Гае есть люди, которые приехали из-за рубежа и их тоже можно подозревать... В статье не указано, была она на само изоляции или нет. А если была, то кто из гайчан мог её заразить? Остап Бендер как-то сказал, что держи вора, кричит громче всех сам вор.
  • Татьяна_2 • 15-04-2020, 14:06
    Люди от страха или от незнания совсем способность здраво размышлять утратили,а самое страшное-озлобились
  • Tracer Long • 15-04-2020, 14:01
    Ну а что сказать, пенсионеры. Боятся
  • Наталья Большакова • 15-04-2020, 13:54
    Угнетатели назначают штраф за нарушение карантина...но...НИ РЕЖИМ ЧС НИ КАРАНТИН НЕ ОБЪЯВЛЕН ! Однако тогда у людей появится право требовать соблюдения гарантий и компенсаций. Поэтому такой режим не вводят. Самоизоляция это не карантин и в законодательстве понятия самоизоляции нет.Путину пора бросать валять дурака и вернуться в реальность и начать заботиться о своем народе.Для нефте-газовой сверхдержавы позорно бросить в такой момент граждан на произвол судьбы.Путину необходимо не в бункере прятаться а начать заботиться о гражданах,а именно: 1.Немедленно объявить режим ЧС. 2.Установить выплаты гражданам до 18 лет по 20 тысяч рублей,а гражданам старше 18 лет по 40 тысяч рублей (разовые выплаты) 3.До конца года обнулить(любит же обнуляться) все коммунальные платежи для граждан. 4.Обеспечить каждого гражданина продуктами питания и назначит на период пандемии ежемесячные выплаты в размере 15 тысяч рублей каждому гражданину независимо от возраста(пенсионерам,инвалидам,ветеранам труда плюс пенсии как и положено)(не давать выплат лишь единороссам так как они итак уже нахапались на несколько поколений вперед,вообще членство в партии "Единая Россия" считать поводом к отказу выплат). 5.В срочном порядке сменить единороссов губернаторов и мэров в следствии их беспомощности и бесполезности на народных мэров и губернаторов ,которые проследят и обеспечат как выплаты так и медицинское обеспечение и помощь гражданам. 6.Отменить налог с процентов по вкладам так как он никакого отношения к коронавирусу не имеет,так же отменить плату за капремонт навсегда 7.Ввести с каждого единоросса ежемесячный взнос на постоянной основе в размере 50 тысяч рублей в пользу медицинского обеспечения для больниц(это будет хоть какой то компенсацией за их "оптимизацию" и за их вред) 8.Помочь малому бизнесу отменой налогов на период пандемии. 9.Отменить незаконные постановления о штрафах за выгул собак ,вынос мусора,походы в магазин итд ,которые вынесены без введения режима карантина. 10.Установить ипотечные и кредитные каникулы для граждан,а кредиты до 100 тысяч рублей и вовсе обнулить(любит же обнуляться) Выполнение хотя бы этих минимальных базовых пунктов обеспечит сдерживание пандемии и поможет гражданам с минимальными потерями пережить эту напасть.
  • логин123456 • 15-04-2020, 13:49
    вам мало информации? вы сейчас серьезно? Информации сейчас настолько много что уже перебор, на ленина на одном столбе висят два громкоговорителя, одновременно работают и болтают разную информацию?, а вам все еще нужно что то обьяснить и рассказать? А вот помощи не ждите от государства, не будет
  • Гость • 15-04-2020, 13:49
    Не дай Бог к ней прицепиться!
  • Язва • 15-04-2020, 13:46
    При чем здесь депутаты ? Если есть иполнительнная власть !?
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 13:02
    Ты нагнетаешь, стараешься играть на эмоциях. Многие ведутся. Никто никого не хочет убивать или ещё что-то. Говорят только о том, что мадам некрасиво поступила, если она приехала из мск и не самоизолировалась и о том, что приезжих нужно отслеживать, чтобы не допустить обширного заражения. Ибо в маленьком городе гораздо плотнее соц. Контакты и зараза быстрее будет распространяться.
  • natasha90 • 15-04-2020, 13:01
    Это единственный шанс остаться живыми. С нашей медициной то
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 12:57
    Если вы смотрите соловьева, то вы потерянный человек, и очень не большого ума. Смотреть передачи пропогандона, ещё и об этом рассказывать, давно стало признаком дурновкусия , если сказать мягко.
  • sanya196565 • 15-04-2020, 12:33
    Орск-вокзал-колыма!
  • la7 • 15-04-2020, 12:29
    Где же наши гайские депутаты-то "великие", как на награждение, да ленточку перерезать - они завсегдатые, сейчас паника у жителей города, стресс, особенно у пожилой части населения !!! В такие моменты когда людям нужно объяснить что-то, рассказать, поддержать, они как мышки в свои норки с зажатым хвостиком попрятались и сидят молча!!!!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:21
    Можете успокоиться... ? Пост с фамилиями уже удалили... ? Представляю, как сейчас одна дама в кабинете желчью давится... ?
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 12:18
    Женя Колесников, проситесь опять на работу в ГОК, уж шибко вы умный, я думаю Вас там с руками и с ногами заберут, наведете порядок в городе с таким- то Умищем!!! Охранники труда из тундры, всегда нужны!!!
  • Танюшка • 15-04-2020, 12:13
    Палаты то есть,просто это обычная палата))) ничего сверхъестественного в ней нету, просто зачем эту показуху делать)))
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:12
    Пойдёте обструкцию делать? Или старушку мать травить за то что она по русским обычаям дочь приветила?
  • Танюшка • 15-04-2020, 12:12
    Где?Кто?Когда?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:11
    Он для гайчан не так страшен... ? Вот короновирус... Это да.. ?
  • Евгения ))) • 15-04-2020, 12:10
    Скорейшего выздоровления вам!!!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:07
    Я знал людей в Гае... Они рождены в СССР. Воспитывали в интеллигентных семьях... Читали умные книжки... НО ТВАРИ ПОСЛЕДНИЕ, ГОТОВЫЕ ЗА ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ, ПРОДАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ. Не в спектаклях дело и не в прочитанных книжках. Но там люди добрее. Они не оставят тебя замерзать на улице. Они помогут даже если ты болен.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:03
    На Амурском ГПЗ работает 30000 человек. В городе Свободном живёт 56000 человек. Маленький круг общения? ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:01
    Ой не говорите... Раньше не хватало масок, а теперь ещё не будет хватать памперсов... ?
  • Ксюша • 15-04-2020, 12:00
    Согласна с вами! Сейчас самое главное надо пожелать здоровья этой женщине!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 12:00
    Не-а... Судя по постам, это смертельно... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:49
    Маска - это на языке медиков плацебо. Толку никакого, но нервным людям успокоение
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 11:45
    Всем приятного дня, давайте сидеть Дома, это в нынешних условиях, единственно - правильный выход и все будет Хорошо!!!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:44
    В Москве проживает 12 692 466 человек. Количество заражённых 13 002 человека. Вероятность что женщина привезла в Гай короновирус 9,7%. По данным Роспотребнадзора летальность составляет 0,73%.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:35
    Хотела вас заразить. Вспоминайте где её обидели... ?
  • Катерина • 15-04-2020, 11:34
    Бесполезно что либо предлагать, даже и пытаться не буду. Я лишь слышу громкие слова наших властей о том, как они "борятся" с вирусом. По факту нихрена этого нет!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:34
    Я могу назвать я тоже министром и сказать, что Земля квадратная... Хотя это шутка. А если вам страшно, откройте сайт коронарф и почитайте... Пы. Сы. Если верить каждому областном чиновнику, то у медиков все есть (маски, халаты, средняя их зарплата 60000 рублей), а на подземном руднике средняя зарплата около 80000... Только ни тем, ни другим жить лучше после этой информации не получается.
  • Ольга Максакова • 15-04-2020, 11:33
    Это точно, городок то маленький
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:24
    Больных будут помещать в психушку. Потому что в данном случае диагноз коронпсихоза подтверждён... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:19
    Что предлагаете? Читаю крменты и вижу, как гайчане строят концлагерь для приехавших. У всех на жд отбирают паспорта и сразу туда. Рядом с концлагерем, крематорий. При любом подозрении, сразу в топку. Не важно, что он ещё живой и подозрение, главное, что гайчане не заразятся. Те кто выжили на свежем воздухе концлагеря, получают специальную метку. Её носят спереди и на спине. На ней надпись "COVID19"... ВАМ ЭТО НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
  • User 23598 • 15-04-2020, 11:19
    Да полностью согласен
  • Муслим Терлипоков • 15-04-2020, 11:17
    Вот вас бомбануло, вы наивно полагали , что Гай пандемия стороной обойдет? А ничего , что в Гае люди молодые от свиного гриппа мрут?
  • Елена Мельникова • 15-04-2020, 11:14
    Вы на каждый комментарий ответили. Как, вроде, вам все пишут, а вы отвечаете
  • Ольга Максакова • 15-04-2020, 11:13
    Вы что прицепились к ней, вы на мониторинг посмотрите, и статистику по смертности других стран, тогда вы поймёте, вам что бояться если вы соблюдаете самоизоляцию, если это чума- Чумачечая , то ни маска ни полтора метра да хоть три никого не спасут, это вирусная пневмония уже с прошлого года в России, а вообще всё идёт по сценарию, Мишустин сказал цифра будет в 2021г, значит будет, ещё рынки подчистят, с кароновирусом быстрее получается
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 11:12
    В детстве, я смотрел фильм "Мы из Кронштадт". Там был один крестьянин белогвардеец, он постоянно говорил: "Мы псковские". И все смеялись. Тогда это был синоним безграмотног человека. Сегодня ночью на передаче Соловьёв показали губернатора Псковской губернии. И этот человек сказал, что у них в области много дачь москвичей и петроградцев. Они спокойно живут на дачах. Никто не пытается их сдать в спецприемник. И я сравнил с тем, что написано здесь в коментах... ГАЙЧАНЕ, ВЫ ПСКОПСКИЕ!!!!
  • Na-Na-ez • 15-04-2020, 11:10
    А у меня другая статистика: "вахтовик" отрывается от реальной жизни, работая в практически замкнутом пространстве и контактирует с минимальным количеством сослуживцев. Вахта расписана по минутам: подъем, завтрак, работа, обед, работа, ужин, отбой. Мне прямо интересно, как вы развиваетесь? Калыма, Ямал и Сахалин, это конечно интересно в плане посмотреть нашу Родину (сам я там, к сожалению, не был), но в чём отличие людей? В г.Холмск (Сахалин) примерно такое же количество жителей как в г.Гае и ВСЕ люди умнее, чище и одухотворённее чем у нас? НЕТ психопатов и дегенератов?! Евгений, что вы сейчас читаете? На какой постановке в театре вы были в 2020 г.? Чем вы занимаетесь в межвахтовый период?
  • Ольга Максакова • 15-04-2020, 11:00
    Совершенно с вами согласна, наши звёзды по пять раз тесты задают , при этом у них то отриц. то положит . Там ещё надо разобраться что за тесты, херню придумали , сейчас любой куда-нибудь поедет срочно возьмут тест и посадят на карантин, а на мониторе прибавится цифра предварит. неподтвержд. Так у нас цифры и растут, а слуги народа в это время, Жириновский вчера выступал "Мы работаем и принимаем законы" не получилось бы так, что когда мы опомнимся нажа жизнь по хлеще всякого кароновируса будет
  • User 24344 • 15-04-2020, 10:58
    ?Кто-то должен выжить...
  • dominik.monagan • 15-04-2020, 10:58
    Как прижало вспомнила о Гае, прискакала??? А можно фамилию героя? Неужели ни кто не знает?
  • dominik.monagan • 15-04-2020, 10:51
    Вот именно, ни какой ответственности – курица!!!
  • Coms • 15-04-2020, 10:35
    Вот это паучок срет в каментах, вот старается... твою энергию бы в благое дело, на субботник, например.
  • Moor • 15-04-2020, 10:31
    К сожалению, всё это напомнило фильм "Мгла"
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 10:11
    наверное был обман читателей. что в ГАЕ уже готовы палаты для принятия заболевших этим заболеванием.
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 10:06
    что в МОСКВЕ работы больше нет .если её уволили? зачем с такого региона ехать сюда. да тем более к пожилым родителям. которые первые подвергаются этому заболеванию. и вам никто не давал право. называть человека го..ом. а на себя не обратили внимание. кем ты выглядишь ?
  • Елена Мельникова • 15-04-2020, 10:06
    Дальше что?
  • Евгений Сементин • 15-04-2020, 10:02
    Факты, фамилии....! А иначе вы желтая пресса!
  • HFVFIRF APIANO • 15-04-2020, 10:01
    как ВЫ ПРАВЫ! ВОТ её сейчас закрыть в отдельную палату на 14 дней. а потом пусть возвращается в свою МОСКОВИЮ. Знает она что МОСКВА самый опасный регион страны с этим заболеванием. так нет припёрлась сюда заразу нести.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 15-04-2020, 09:49
    Еще бы номер квартиры указали... Сейчас весь дом 42а начнет искать "виновницу" (охота на ведьм не начнется?)
  • Танюшка • 15-04-2020, 09:44
    Я просто сама лежала в этих палатах и скажу одно,что это обычная палата)))) и если нужно будет ивл ,то отправят в реанимацию, а реанимация где? Правильно в больнице,где куча народу,как туда повезут больного?! Для галочки все делают, хвалятся,что есть все,по факту может и есть,а лечить никто не будет.
  • вот • 15-04-2020, 09:26
    Что-то не вижу комментарии Роспотребнадзора?! Они уже должны были приехать и обработать весь подъезд!! Это должны делать не бабушки уборщицы!!! А Роспотребнадзор!!! В спец костюмах и спец средствами!! Что они молчат? Товарищ журналист ждём комментарии!
  • vreta • 15-04-2020, 08:56
    Если вас учили анализировать то вы слышали министра местного которая сказала что все предварительные всегда подтверждаю я ошибок не было
  • vreta • 15-04-2020, 08:49
    Приехала СИДИ ДОМА и вопросов нет.
  • Soleil • 15-04-2020, 08:49
    Гайчане, какой ужас... Вы что как нелюди то... Вы знаете причину по которой она приехала, наши корреспонденты могут многое написать, я думаю наврятли они с ней общались, а проще всего предположить версию, что в гости. Вы знаете какими мнимыми могут быть пожилые люди, может она вернулась по настоянию матери. Соблюдайте меры предосторожности, мойте руки (только вот вы не делаете одну вещь, не моете каждый раз вентели крана или поворотную ручку, после того как открыли воду, не протираете ручки дверей если вы так боитесь коронавируса). Всем крепкого здоровья и нервов. Я конечно понимаю самоизоляция хорошо так влияет на психику человека, но давайте будем терпимее и добрее к друг другу.
  • incognito • 15-04-2020, 06:45
    Не дочитав и половины комментариев, можно понять людей называющих Гай деревней. Какую же вы чушь несете. Где-то что-то увидят, услышат и паника, агрессия, негатив. Даже если и подтвердится диагноз это еще один повод быть более аккуратным и бдительным в это непростое время, но никак не "закрывать город", " москвичей не впускать" и тд. Да кто вас спрашивать будет то приезжать человеку или же нет? Будто он намеренно сюда ехал с целью заразить кого-то. Рано или поздно кол-во заразившихся увеличится, как бы не хотелось но это так. Достаточно просто начать с того что людей на улице штрафуют, а элементарные экспресс тесты и своевременный контроль за прибывшими провести не можем. Будьте проще если от вас это мало зависит. Обычного самоконтроля достаточно, но никак не поливать грязью
  • Майская роза • 15-04-2020, 05:39
    А окружающим надо дистанцию соблюдать, а не на шею лезть когда в очереди стоим и будет всем счастье
  • Майская роза • 15-04-2020, 05:26
    Вы не знаете в какой она оказалась ситуации, может уволили и приехала, знаете ее распространять может хоть кто и не факт, что в вашем окружении нет такого человека
  • Таня Русских • 15-04-2020, 04:35
    Молчанье -щит от многих бед,а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал. но сколько жизней он сломал. Люди в живете на в Лаосе, при чем здесь МСК или еще какой город России, здесь все сидят дома и никуда не бегут, и никто не знает ест ли у них корона или нет. У всех есть родные города , любимые, близкие так же переживаем
  • Максим Симакин • 15-04-2020, 04:29
    У вас дети! У меня дети и пенсионеры родители, у других тоже дети и родители! И дальше что??? Дети учатся в других регионах (учебу прикрыли),другие на заработках, что бы обеспечить семью( сейчас работы нету)! Будем бросать родных в точке пикового инфицирования??? Ну приехала она с предположительным результат и...??? Она сама возможно жертва, чего то активного заграничного отдыха через тридцать три контакта. Дай бог ей здоровья и всему ее окружению! А вам пожелаю, что бы ваши приближенные не дай бог заражённые не остались на улице в чужом городе без работы и поддержки родных!
  • Максим Симакин • 15-04-2020, 04:22
    Вы не правы! Готовы бросить и не оказать помощь родным, сложившись у вас такая ситуация? Она чья то дочь (возможно студентка). А не откушенная лобстарами и загоревшая дама! В первую очередь жертва пандемии, а ещё чей то ребенок, родственница, супруга и возможно мама!
  • User 22941 • 15-04-2020, 04:19
    Паучок, а ты тут живёшь? Или работаешь?
  • Катерина • 15-04-2020, 04:01
    А где же контроль за приезжими? Или только у нас могут штрафы выписывать на улицах города за несоблюдение "самоизоляции"?!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:50
    А где гарантия, что у вас нет короновируса и вы не его носитель?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:39
    Спросите их сами.
  • InVeR • 15-04-2020, 03:35
    А что там с мамой молодой и её ребенком?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:30
    МЫ ВСЕ УМРЁМ!!! ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:28
    Нет... Но я реально смотрю на жизнь и знаю, что человек в состоянии паники способен проявить свои худшие черты.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:26
    А Александр Сергеевич причём? ? За что его произведению минус? ?
  • Гость • 15-04-2020, 03:22
    Речь идет о том ,чтобы сидели дома,а не распространяли заразу.тем более везти ее в другой город
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:21
    У меня ещё остались знакомые.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:19
    Срок службы одноразового респираторах 2 часа. Вы взрослый, дальше думайте сами.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:17
    На ютубе есть ролик Соловьёв а про испытания респираторов. Посмотрите, узнаете много интересного...
  • User 21766 • 15-04-2020, 03:16
    Я на ты с вами не переходила, я ничего не предлагаю, я высказала свое мнение.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:16
    Если вы не разбираетесь в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, то поясню. СИЗОД бывают промышленные и медицинские. Промышленные СИЗОД от пыли и грязи. Они в основном у всех кого я встречал. Медицинские, как правило 8-ми слойные. Но на них ГОСТ будет разработан только в этом году. Всё СИЗОД должны быть сертифицированы и стандартизированы. То есть если вы делаете для себя марлевую повязку, то это ваше личное дело. Но если на продажу, минимум штраф. И вы правильно говорите, что в медицинском случае, чтобы выдох носителя не попал в атмосферу. А в нашем случае, на 148 000 000 россиян по 12 респираторы в в день на каждого... РЕСПИРАТОРОВ НЕ НАПАСЕШЬСЯ!!! ?
  • Гость • 15-04-2020, 03:08
    Для тебя тоже Слишком самоуверенный?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:07
    Стучать не умею... Да и в шахте и в Советское Время у вас был каждый 2-й стукач... А сейчас это ещё сильнее развито.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:04
    Хуже... Чую скоро меня найдут и сожгут на костре. Я же еретик... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:03
    Спасибо за заботу... ? Вы мне напомнили ту старушку, что для Джордано Бруно в костёр дровишек принесла... ?
  • Kleta • 15-04-2020, 03:02
    Да, давайте не будем. Конечно. А лучше пойдем шашлы жарить. Вот из за таких как вы с УВ олесниковым и распространяется вирус. Хорошо, пусть вам на себя и своих близких наплевать, но окружающие то причем? Где культура социально поведения? Попросили русским языком, по возможности сидите дома. Просто сидите дома. И не нужно опять про туберкулёз говорить. Ваш единомышленник вообще считает, что если дети не обнимаются с родителями при приветствии, а товарищи не жмут друг другу руки, то это придательство. У всех свои взгляды на жизнь, это понятно. Но сложившаяся ситуация с короновирусом очевидна. По меньшей мере глупо ее отрицать.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:01
    А работа без премии, это голый тариф.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 03:00
    Недавно в соцсетях писали, что спутник с орбиты будет ректально производить замер температуры. Попу надо высунуть в форточку, а паспорт приложить к окну... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:57
    А потом подвезут с курортов Таиланда и Турции... ?
  • Озерск83 • 15-04-2020, 02:56
    Литров 5 бензина 92 дам !
  • Ваня • 15-04-2020, 02:55
    Конец 20го)))) с элементами 21го (интернет,компутер,мобильник)
  • Николавна • 15-04-2020, 02:55
    Завтра будет продолжение статьи,уж ложитесь спать,всем здоровья,берегите себя.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:54
    Охранников... Это вы правильно сказали. А вот специалистов у вас точно нет... ?
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 02:54
    Медицина и врачи разные понятия в нашей стране. И сейчас врачи это герои, которые работают "вопреки" тем условиям, которые им создали с оптимизацией и прочим
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:53
    Вы правы. Я уже пожалел.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:53
    Ямал.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:52
    После окончания вахты, в тундре, никого не задерживают. Вывозят сразу.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:52
    Соблюдайте самоизоляции.Цените родных и близких.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:51
    А люди с якобы масками не контакт? За 14 дней у меня не пропало обаяние. Это кстати первый симптом. Температура не поднялась... И теперь пол учатся, что мне надо бояться окружающих и я перехожу в другую зону... ?
  • Ваня • 15-04-2020, 02:50
    РИФАР,ЖКХ,РЭС не трудятся не в курсе?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:49
    А еду мне кто принесёт?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:48
    Правильно!!! Я с утра до вечера дую в отдушину, чтобы побольше заразить людей!!! Но с каждым днем это сложнее делать. Отдушину не чистили лет 20, а дому уже больше 50 лет... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:46
    Авиасообщение с Москвы на Орск отменили 2 апреля.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:44
    Советского человека учили анализировать. Смотрим тв, читаем газеты и изучаем интернет. Потом сравниваем полученную информацию. То что совпадает с вероятность более 50%, может считаться более или менее достоверной информацией.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:44
    И вам)
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:43
    Лучше давайте пойдём спать. А завтра нам расскажут сколько ещё у нас заразилась от этой дамы. И как наши уважаемые медики с этим справляются)
  • паучок • 15-04-2020, 02:43
    молодец , спокойной ночи , негатив в окно))
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:42
    Это к вопросу о том, что человеку голова дана чтобы думать, что говорить, а не только чтобы есть.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:42
    Все палаты реанимации оборудованы ИВЛ. Убрать из не возможно. Они нужны после плановых операций. При сложных родах и др. Кроме корановируса жизнь зависит от многих факторов ни кто не исключает этого
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:41
    Приехал с вахты отдохнуть, а тут... Средневековье.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:41
    Ошибаетесь. Я уважаю врачей. И их работу! Только не пойму при чем тут потреблятор)
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:40
    А вы готовы отдать 100% премии? С учётом того, что в ГОКе это 65% от зарплаты!!!
  • паучок • 15-04-2020, 02:39
    да я не переживаю), паучОк))
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:39
    Кто то на самоизоляции. А мне на работу.)
  • Майская роза • 15-04-2020, 02:39
    Вы их не уважаете, вы потреблятор в чистом виде, вам все должны, не надейтесь что вас будет кто то уважать и сострадать вам
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:38
    Уже пошла. Спать)
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:38
    ИВЛ есть во всех больницах.это норма.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:38
    Ваша фамилия мне тоже знакома. Кажется вы из конторских. Конторских и начальствующий состав меня ненавидят. Я это знаю. Потому что в первую очередь, я драл начальство. В 2010 году, мы добились, что травматизм упал до минимума... А что сейчас? Он растёт!!! Плох тот тбшник, что наказывает за очки и каску, а при этом в выработке заколы и нечем дышать!!! Или вам напомнить случай про директора гостиницы и тех 3 подрядчиков? Они умерли по другой причине!!! А этот человек сел ни за что!!! Зато теперь вы любите обновлённую охрану труда, которая без юристов ни на что не способна...
  • паучок • 15-04-2020, 02:38
    сгинь нечистая)
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:37
    Не несите чепухи.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:37
    Вообще то это их работа.Когда идут учиться в медицинский они об этом знают.
  • Ваня • 15-04-2020, 02:37
    Днем работаешь,ночью по фене ботаешь???
  • паучок • 15-04-2020, 02:37
    ты с петькой ? или петька и есть?)
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:35
    Паучек не переживай о штрафах.переживай о том чтоб работа была.
  • паучок • 15-04-2020, 02:34
    слышь петр петров, ники всех провокаторов)) может уже сдриснишь спать , или у вас там еще день?)) и наша Москва пишется с большой буквы)
  • Майская роза • 15-04-2020, 02:32
    Нам реально не только нужно аплодидировать врачам, нам есть чему у них учиться, когда они спасают вичовых и тубиковых не бегут от них и не сжигают, вот где милосердие, а у нас через одного в городе то вич то тубик то ещё фиг знает какой и в окружении каждого есть такой человек, просто вы этого не знаете, задумайтесь
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:32
    А если корановирус .даже в лёгкой форме. Риск у всех проживающих в подъезде. Риск у продавцов и покупателей. Итог геометрическая прогрессия развития корановирусу.
  • паучок • 15-04-2020, 02:29
    ну если вы все вместе , тогда хотя бы в разных комнатах , если одна , как говорят , молитесь)
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:29
    Я в Гае. Забьем стрелку. Только возьмите респираторы, а то вдруг у вас короновирус
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:28
    Две недели не должен выходить даже в магазин
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:28
    Да подтвердили уже. Через 2 дня напишут
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 02:28
    Допустим сидит весь город на самоизоляции 2 недели. и тут спустя 13 дней приезжает новая партия больных из москвы. Предлагаешь сидеть дальше и ждать следующих?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:27
    Ну по себе людей не судят. И факты, что ИВЛ в Гае нету предоставьте.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:26
    Ну да у нас у всех семь квартир .чтобы отменится друг от друга
  • User 21766 • 15-04-2020, 02:26
    Читаю комментарии,и я мягко говоря в шоке. Народ вы что за срач устроили, ничего не подтвердили ещё, женщину с ног до головы облили грязью, боитесь сидите дома, для этого и есть САМоизолиция, и ничего с вами не будет, будьт добрее к себе и окружающим. Когда читала весь этот срач, вспомнила фразу"мы то, что мы излучаем" Здоровья женщине и вам всем.
  • паучок • 15-04-2020, 02:25
    да это в общем то адресовалось всем кто прочитает)
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:22
    Никогда не хаяла.Всегда восхищалась
  • Marlin • 15-04-2020, 02:21
    ?
  • Marlin • 15-04-2020, 02:20
    Спасибо за добрату
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:17
    С вас и начнём... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:16
    Я и заметил. Умные люди приводят аргументы, "достойные люди" переходят на личности. Это кстати ещё дедушка Геродот отмечал... ?
  • паучок • 15-04-2020, 02:15
    вы это )) забыли маску снять))
  • Майская роза • 15-04-2020, 02:14
    Гай погубит не вирус, а люди, которые из - за страха готовы убивать. Скажите, что делать врачам, которые каждый день работают с больными и это не только коронавирус, есть ещё куча болезней пострашнее и вы все идете к ним за помощью, им тогда вообще всех сжигать нужно и расстреливать на пороге, все идёт от сердца и это ситуация показывает, кто остаётся человеком, а кто говно на палочке
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:14
    Царица грозная, Чума Теперь идёт на нас сама И льстит я жатвою богатой: И к нам в окошко день и ночь Стучит могил ною лопатой... Что делать нам? И чем помочь? А. С. Пушкин "Гимн в честь чумы"
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:14
    Он не шугает.он с головой не дружит.
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 02:13
    сходи завтра проверь.
  • РОЗА • 15-04-2020, 02:12
    Молодец приехала мать заражать, совсем мозг отсутствует из очага и нате вам пользуйтесь. Слов приличных нет.
  • паучок • 15-04-2020, 02:12
    а ненавидят кого ? кто шугает)) , а если шугает значит работает)) , и раньше порядок был больше а сейчас только план на штрафы))
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:10
    Не говори громких слов сама судимая. Но в этой ситуации говорю им СПАСИБО. Рискуя своим здоровьем, пытаются помочь.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:09
    Просто шумиха напоминает средневековье. Тогда европейцы окружали заражённых город и всех кто оттуда бежал, убивали. После того как там умирали все, заходили и все сжигали... Перечитайте А. С. Пушкина "Пир во время чумы"
  • животновод • 15-04-2020, 02:09
    Спасибо большое
  • паучок • 15-04-2020, 02:09
    конечно спасибо , но не так много времени прошло как все почти хаяли медицину)) , что за переобувание ?) , запомните это и ни когда плохо не говорите о нашей медицине , она у нас лучшая!!!
  • Irma • 15-04-2020, 02:08
    Не удивимся , если после ШАШЛЫЧКА будет ГОРЬКЛЕ ПОХМЕЛЬЕ....
  • TheLawyer • 15-04-2020, 02:07
    а у вас очень сложно все оказывается. вы спите в респираторе? и как вы будите одевать респираторе на ребёнка? очередной специалист "от Бога", а точнее "не дай Бог"
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 02:06
    По статистике: 1 место - птичий грипп опасность 60% 2 место - эбола 42% ..... 5 место - короновирус 2%.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 02:05
    Знаю я вас Колесников. Вы работали в ГОКе в охране труда. И ни одного хорошего слова про вас не слышала. Вас мягко говоря все ненавидили.От простого рабочего до начальства. Поэтому больше не пишу вам комментарии. Всё перекрестились когда такой "высоко классный" специалист покинул ГОК
  • паучок • 15-04-2020, 02:04
    на счет клевещет или нет не знаю ) , но он наверно заблудился , среди комментариев )) , поэтому думаю не ответил , просто людей ведь вывозили , заказными рейсами
  • Вера Вера • 15-04-2020, 02:02
    Врачи,медсестры, санитарки Огромное Вам СПАСИБО. Благодарю Вас от всех жителей Гая. Вы ЛУЧШИЕ.
  • Майская роза • 15-04-2020, 02:01
    Ключевое слово возможно, а возможно невозможно, давайте не будем гадать
  • TheLawyer • 15-04-2020, 01:59
    я могу сделать вывод что вы клевещите на людей, по причине того что на мой вопрос буквально 1 комментарием выше вы не отвечаете - хотя на комментарий после моего ответили, значит прочитали и мой.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:59
    В нашей инфекционке лечят и детей невозможно держать их в одной больнице.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:57
    В Наше в любом случае есть ИВЛ и не один. Но специализированная больница по корановирусу оборудована в Новотроицке. У нас одна инфекционная больница. И я рада что корановирусную инфекцию не смешивают с кишечной.
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 01:57
    А откуда такая осведомленность, если вы в Гае не живете, а приезжаете в Гай только после вахты?
  • Irma • 15-04-2020, 01:56
    Трудятся в ГОКе и неотложные службы : аптеки , медперсонал , продмагазины . Все культурные , спортивные , развлекательные комплексы - не работают . Школьники - на удалёнке , д/ сады - не рабоьают ...
  • TheLawyer • 15-04-2020, 01:54
    Вы проверяли или предоставляете ложные сведения?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:54
    Жёстко... Но мне в отличии от вас проще. В случае войны, я иду в первом эшелоне, не путать этот военный термин с железнодорожным. Те кто встретили 1941 год, то есть первый эшелон, практически все погибли. Так что ваш вангование не сбудется. Я до сих пор помню присягу СССР и готов выполнить свой воинский долг. А ВАШИ ДЕТИ Готовы? Или они косят от армии?
  • паучок • 15-04-2020, 01:52
    у нее личный самолет)), когда она добиралась не было у нее скорее всего температуры ," определяют по температуре" все это может долго копиться а может человек за сутки сгореть
  • паучок • 15-04-2020, 01:52
    некоторые вас здесь специально подзадоривают , типа петра петровых)) , чтобы вы все перегрызлись , не поддавайтесь , не читайте комментарии , здесь одна грязь)
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:52
    Переждать заехали? У нас тут видимо все невменяемые. Зачем вам такому умному тут сидеть. Уж как нибудь без вас, высокого специалиста по охране справимся
  • Елена Мельникова • 15-04-2020, 01:51
    А как она добралась до города? На такси или на маршрутке? Вот вопрос..
  • Майская роза • 15-04-2020, 01:51
    От судьбы не уйдёшь-перезаражала тех кому суждено, по вашей же логике
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:49
    Чтож вы не охраняете труд там, откуда в Гай приехали? У нас тут своих охранников хватает
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:48
    А походы вас магазин это не контакт?
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:47
    Здоровья Вашей маме. И всем пожилым конечно тоже.
  • паучок • 15-04-2020, 01:47
    а вы чего на человека напали , он вообще то вас начал успокаивать , по идее еще ни чего толком не подтвердилось , это выявляется после нескольких тестов , лучше возьмите ваших родителей , детей отселите от себя , вы же все работаете и придерживайтесь рекомендаций ученых , не слушайте всякий бред , чем меньше контактов , тем больше шансов что все будет окей , а то поубиваете друг друга не дождавшись заражения))
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:46
    И что ж вам там не с делось, откуда приехали? Там бы дурдом и наблюдали. И не пришлось бы тут на карантине сидеть.
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 01:46
    да я уже сообразил, что не нужно реагировать на его сообщения. пишет какую то дичь.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:45
    Так после шашлыков, Москва встала на карантин!!! ?
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:45
    Этот Евгений походу не в наше живёт. Он пока в безопасности.
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 01:44
    Большая часть микроскопических капель от моего дыхания, кашля, чиха осядет на моей маске, а не разнесется вокруг беспрепятственно если я буду вообще без маски. Это очевидные вещи. Зачем оспаривать очевидное? Чтобы выглядеть глупо?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:44
    Из какой лаборатории? ЦХТЛ ГОКа? ?
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:44
    Дай бог чтоб тебе пригодился.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:44
    Приведите статистику. А так, это просто ваше субъективное мнение
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:43
    А откуда вы в Гай приехали? Если не секрет
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:42
    Это ещё ничего не значит. Исходя из вашей логики, подозреваемого надо без суда и следствия сразу отправлять по этапу.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:42
    Такого как ты на перо сажают. В таких кругах как ты говориш. У них тоже есть матери.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:40
    Так просвет в районе пазух носа позволяют вашему выдоху попасть к окружающим. Он в таком случае никого не защищает. На нормальных респираторах с защитой ffp2 и ffp3 всегда есть металлический зажим в области носа.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:40
    А вы всегда верите написанному? Есть же и другие источники инфо. Нам по телевизору тоже много чего говорят. Всё сбывается?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:37
    Живу в Гае уже 2 недели и наблюдаю этот дурдом. И к вопросу о моем карантине, сижу дома один. Контактов нет, кроме походов в магазин за едой. Прежде чем будете шуметь, во всех источниках сказано, что карантин минимум 14 дней
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:37
    Их тоже никто не оправдывает. Но даже предварительного диагноза у них нет.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:35
    Достойные люди. Намного умнее тебя.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:33
    Олечка, я в отличии от вас вменяем. Я специалист по охране труда. И такими вопросами тоже занимаюсь. Почитайте журнал "Охрана труда", там этому вопросу много внимания уделяют.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:33
    Поздно огнем. Все понимают ,что контакты не обязательно ограничиваются домом, подъездом итд и ТП.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:30
    Уважаемый Камиль, за "конченного" в определённых кругах на перо сажают. Это если по фене. А если вы не умеете анализировать, то я вам ничем помочь не могу. Я же специально написал в коментах, как правильно носить респираторы и что надо ещё носить плотноприлегающие очки. В названии статьи слово "предварительный", а в 1-м абзаце "не подтвержденый лабораторией диагноз". Вам это ничего не говорит? И ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДИ ХОТЯТ СКАЗАТЬ ЧТО ОНИ ГРАМОТНЫ?
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:30
    Медикам огромное спасибо и здоровья им и их семьям.
  • Алексей Вырыпаев • 15-04-2020, 01:30
    Ну началось, теперь все москвичи ИСПУГАВШИСЬ едут в деревни и везут своего КОРОНАВИДНОГО друга!!!!
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 01:29
    для показухи сделали видео. и на этом,всё.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:28
    Посещение магазина тоже контакт.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:26
    Такие как ты без идеи и родины становятся полицаями.
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 01:25
    ивл в гае уже нету. дурик
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:25
    Не мои а если
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:24
    Извенимся если не подтвердится. А мои подтвердится????.
  • животновод • 15-04-2020, 01:22
    Ок
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:22
    Он свойственен человеку. Но человек разумный, способен ещё и анализировать. Почитать комментарии, то короновирус только в Москве. Его уже везде победили? А наши турысты уже успели после ввода карантина отметиться и в Таиланде и в Турции... Его там нет?
  • животновод • 15-04-2020, 01:21
    Что это значит?
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:20
    Прочитали. Осознали. Все предварительные случаи пока подтверждались. это вполне достаточный повод для волнения. Город маленький. Все друг друга знают. Общаются не смотря на карантин.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:20
    Вот так нам сказки рассказывают. Для успокоения. А по факту....
  • Танюшка • 15-04-2020, 01:19
    А как же наши палаты - боксы с отдельным входом в палату в инфекционной больнице? Почему отправили в Новотроицк? У нас же все есть для лечения...и палаты и ивл.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:18
    Я не самовлюблен. Есть такое понятие "критичен". Последние 6 лет в Гае бываю наездами. И у меня есть возможность сравнивать. Я работал на Мурмане и Колыме,на Ямале и в Сибири, на Сахалине и Дальнем Востоке. Видел разных людей. И поверьте, мне есть с кем сравнивать.
  • User 23598 • 15-04-2020, 01:17
    Держите голову в здраве
  • Танюшка • 15-04-2020, 01:16
    Не знаю кто тут гуляет, у нас ближайшие дворы все пустые
  • BLADE • 15-04-2020, 01:16
    Ты пчела,я пчеловод.......
  • камиль байгузин • 15-04-2020, 01:15
    У меня мать живет в Гае(80 лет)Сколько лет хотел забрать,упирается.Сейчас после приезда этой бестолочи остаётся только ждать самого страшного и ничего не сделаешь.Звонил другу в Гай :все трудятся,гуляют и тд.Самые конченые типа Е.Колесникова успокаивают:эпидемии нет-это все мировой заговор.На самом деле все очень плохо и это только начало.
  • Вера Вера • 15-04-2020, 01:14
    Включи мозг Евгений . Подозрение это уже потенциальная опасность.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 01:13
    А что? Эти люди разве не на карантине?
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 01:11
    Вот это да
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:11
    Перед вами нет. Не люблю трусов и паникеров. В случае чего, они становятся предателями и полицаями. Они же жить хотят.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:10
    А вы в курсе, что в ноябре уже была вспышка странного респиратурного заболевания в мире. Сейчас вирусологи говорят, что она по симптомами была похожа на короновирус.
  • НЕ_АЙС • 15-04-2020, 01:09
    Еще один. Маску надевают НЕ для защиты от окружающих, для защиты окружающих от тебя. Ты никогда точно не знаешь являешься ли ты переносчиком или нет, потому обязан надевать маску дабы не заразить других если вдруг окажешься им.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:07
    И насчёт прояснится. Да. Прояснилось. В отличии от вас, я уже по другому смотрю на жизнь и смерть.
  • Дима Иванов • 15-04-2020, 01:06
    Для чего она приехала? Маму вспомнила за столько времени! Хотела "болячку" переждать подальше от Москвы, но увы от судьбы не уйти, всех перезаражала! Езжай в свою белокаменную, там же рай!
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:06
    Я знаю одно, если мой ребёнок оькажется в такой ситуации, не брошу и не предам. В жизни доводилось умирать. Это не страшно, если быстро или в без сознательном состоянии. Страшно возвращаться к жизни. И про реанимацию мне рассказывать не надо. Я её прошёл 7 сентября 2012 года.
  • TheLawyer • 15-04-2020, 01:05
    Небольшой вопрос: а как он 1-го мог прилететь с Таиланда если авиасообщения вроде как нет уже с 20х чисел марта?
  • Kleta • 15-04-2020, 01:03
    Вы самодовольный, эгоцентричный человек, раз позволяете себе оскорблять людей только потому, что ваше мнение расходится с мнением большинства. По слову КАРЛ, понятно, сидите на пикабушечке. Так вот, даже там уже вполне серьезно начали относится к происходящему. Почитайте на досуге, между вахтами, тег коронавирус) Ресурс не несёт научно-информативной нагрузки, в общем-то, но отображает мнение большенства.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 01:01
    Просто будучи русским, я знаю значение слова "предварительный диагноз" и знаю, что значит "лабораторно не подтверждены".
  • Wilky_waY • 15-04-2020, 01:00
    Мне очень крупно повезло, Я телевизор не смотрю уже лет 6. Ну так вот, а теперь я немного приведу фактов из жизни: В Челябинской обл. сотрудник скорой подцепила вирус, Главврач Коммунарки приболел коронавирусом, В Красноярске первичный тест медсестры, работавшей с заразившимися коронавирусом, показал положительный результат, я думаю не стоит продолжать. Костюм предохраняет, но 100% защиту мало что может обеспечить(скафандр например обработанный после контакта с пациентом возможно спасет)
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 00:58
    Так ты еще и не в Гае живешь, а нас тут решил жизни поучить, ты случайно не тот женя кол который барабанил в шахте на всех подряд?
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:58
    Очень жалко, когда человек заболел. Но если человек приехал из города, где много заражённых и не сидел, как всем нам рекомендовано на самоизоляции, то это преступление. В данное время, это преступление! Она наверняка не сидела дома. У неё есть к нам, жителям города Гая, старикам, детям, сострадание?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:57
    Так они сначала заявили, что только для больных... А если честно, то в РФ живёт 148 000 000 человек. Респираторы на 2 часа. В сутки их надо 12. Ни одна промышленность не сможет столько произвести.
  • User 23774 • 15-04-2020, 00:57
    Счастливой самоизоляции!
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:56
    В данный момент вы паникер
  • Kleta • 15-04-2020, 00:55
    По вашему инстинкт самосохранения-это деградация? Могу сказать, что в Екатеринбурге так же, в основной массе, серьезно отнеслись к режиму самоизоляции. Окна выходят на огромный перекресток, и с каждым днём людей на улице можно наблюдать всё меньше и меньше.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:54
    Так вы ещё и не из Гая....
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:54
    Прекратите давать неподтвержденные прогнозы
  • Егор • 15-04-2020, 00:53
    Сострадание это очень дорогой дар, наш город он обошел.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:53
    Во-первых, я с вами на брудершафт не пил. А во-вторых, у вас тут в Гае один начальник цеха, шлялся по городу после Таиланда пока директор ГОКа ему пистонку не вставил. Другой начальник цеха с Таиланда 1-го прилетел. А в Таиланде короновирус свирепствует. ГДЕ ВАША БДИТЕЛЬНОСТЬ ГОСПОДИН ВАССЕРМАН?!
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:53
    Женя К невменяем и это точно. Или её родственник
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:52
    Давай спишемся через пару, тройку дней! Хотелось бы тебя послушать тогда.
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:50
    А если уже все подтвердилось? Будешь извеняется ты за неё?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:49
    На всю голову... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:48
    Не соблюдают дистанцию 1,5 метра... Всех на карантин!!! ?
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:48
    Я просто в курсе всего.в Новотроицке доплату медикам не платили,они начали забастовку и сразу платить начали.так же в гае скоро будет
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:48
    Вы такой странный. Считаешь, что бабушкам уже жить не хочется?Может им на шею к тебе броситься и поцеловаться?поговори с людьми, которые прошли через этот ад, которые лежали в реанимации. Может тогда у тебя в голове, что нибудь прояснится (мягко говоря)
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 00:48
    Паника это конечно глупо. Но и забивать на здоровье свое и окружающих, глупость не меньшая. По смертности корона обогнала абсолютно все вирусы. Можете погуглить
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:47
    Бред - это когда взрослый человек не знает значение слова "предварительный".
  • Феликс Вассерман • 15-04-2020, 00:42
    Берегите себя и своих близких!!!
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 00:42
    Можете, назовите, если не называете, тогда молчите.
  • паучок • 15-04-2020, 00:41
    вот это да соглашусь , политика , у них власть своих успокаивает , типа посмотрите как у других , наши как у них , но то что этого нет и все это брехня , вы гоните ) , молодежи да можно не волноваться , здоровье у них в основном отличное , а вот о родителях им стоило бы побеспокоиться) , и выдержать эту дебильную самоизоляцию
  • BLADE • 15-04-2020, 00:41
    https://youtu.be/JCwS3lGxJCU
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 00:41
    А если эта мадам уже заражала людей в городе, и она реально больна. Извиниться перед людьми сможет? Вы ей случайно не родня, раз так за неё заступаетесь?
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:41
    Извеняется пусть эта женщина,которая наверняка успела заразить несколько человек. Помоему за это тоже есть стат ья
  • BLADE • 15-04-2020, 00:39
  • ольга стрелец • 15-04-2020, 00:38
    Я реалист. И прогнозы не даю. Через 2.3 дня убедитесь
  • Kleta • 15-04-2020, 00:38
    Возможно. Но страх- это естественное чувство для человека разумного, думающего. Вирус не изучен вообще. Возможно, если человек и переболеет в лёгкой форме, но для лёгких всё - равно будут происходить негативные последствия.
  • User 23774 • 15-04-2020, 00:34
    В Сми можно выложить все что угодно. У меня есть знакомая из Италии и нет там ничего такого, как пишуь что по 700 человек в день умирают, а по новостям им говорят, что в России чуть ли не братскую могилу роют, потому что не успевают хоронить... Выводы делайте сами.
  • Ruslan Alibaev • 15-04-2020, 00:34
    Да... и "тварь" и "расстрелять"... и это только в первых комментариях. Сумашествие какое то...
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:32
    Я просто здраво смотрю на мир. Другие вирусы убивают больше, а истерика из-за короны. Психологи уже бьют тревогу, что мы на краю волны суицидов вызванных этой паникой.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:30
    Зря написали... Опять истерика у гайчан будет. ?
  • паучок • 15-04-2020, 00:29
    вот же какие эти политиканы , так все провернули) , наверно весь мир в спячку отправили на пару деньков , гробов наготовили врачей подкупили)) , волшебники)
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:26
    В телевизоре много чего показывают... Только надо ещё и уметь анализировать.
  • паучок • 15-04-2020, 00:26
    вы прям в курсе всего , или это те самые знакомые?)
  • User 23774 • 15-04-2020, 00:25
    С каких пор врач вместе с мед. Сестрой ездиет на вызов. Люди опомнитесь, нет никого коронлвируса. Это все политика. Хватит наводить панику!!! И вообше для чего наши "умные" журналисты гай ру выкладывают не подтвержденную инфу.!? Ведь анализ не подтвердился!!! Я бы в суд подал на них за диз. Инф.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:24
    Ой и не говорите... Тут же светочь разума и культуры... ?
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:23
    Только для вас... ?
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:20
    Надо за больного с поповки переживать.он сейчас в гайской реанимации,был на карантине т.к. находился в контакте с вирусным
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:19
    Название статьи прочтите. И включите мозг.
  • паучок • 15-04-2020, 00:19
    ну если шашлык , тогда конечно )
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:18
    Вы обратите внимание, как их носят!!! Они не плотно прилегают к лицу. А в носу слизистая!!! Прямой ход в мозг. Респираторы в один два слоя рассчитаны максимум на 2 часа. Все эти респираторы не имеют защиту ffp2 или ffp3. Так смысл их носить? Для больного на голову - успокоение, для умного и знающего - маски-шоу.
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:17
    Вчера только шашлык вместе готовили.все нормально.
  • паучок • 15-04-2020, 00:15
    ну и как знакомые , шлындают по гаю?
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:15
    Лично я ни про какую статью не говорил)))
  • Олеся • 15-04-2020, 00:15
    наверное это читаем только мы-простые люди. а кто этим занимается не читает. а стоило бы.
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:15
    Человек заранее даёт какие то неутешительные прогнозы
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:15
    Эт я про знакомых
  • Thomas Bjorg • 15-04-2020, 00:14
    Да нет, такие мысли, что вот из-за таких как вы в Италии такая смертность
  • Не весёлый Роджер • 15-04-2020, 00:14
    Часа два назад написал примерно такой же комент, но не много по-другому и добавил администрацию и через 15 мин.удалили!
  • паучок • 15-04-2020, 00:14
    User 2394517:58, 10.04.2020 Фух.хорошо что 8го с Москвы приехали
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:13
    Так она уже там... ?
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:12
    Какая статья?за что?этот комментарий угрожает жизни людей?и этот комментарий,а не новость сайта.
  • User 22941 • 15-04-2020, 00:12
    Какое может быть подозрение, если даже врача на карантин отправили. Сами то верите своим словам. На заборе тоже может быть написано подозрение. А логика должна быть при нас!
  • User 23945 • 15-04-2020, 00:11
    Не с Москвы а с казахстана.я не могу на самоизоляцию.работа?
  • паучок • 15-04-2020, 00:10
    уже поздно , крестный ход надо))
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:10
    Осторожней с прогнозами. Фейки караются большими штрафами
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:09
    Правда глаза колит. Чушь, когда лучший друг в истерике бьётся, что он хочет жить и боится короны. Чушь, когда бабушка шарахаются от внучки, которая хочет обнять любимую бабушку? Чушь, когда эту новость передают по телефону и там уже говорят, что всех положили в больницу? Мне охота было задать вопрос, а скорая помощь тоже на карантин?
  • Олеся • 15-04-2020, 00:07
    А я считаю Гай закрыть и выживем. У нас тоже дети и пожилые родители.
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:06
    По поводу масок - мнение специалистов ВОЗ. Или вы сомневаетесь в их компетенции?
  • Paladin • 15-04-2020, 00:04
    Московскую область на карантин и сразу эпидемия пойдёт на спад
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:04
    А если нет? Извинятся? Жители Гая, которые её хаят и вымещают свою глупость и дурь на ней. Гайчане, вам напомнить ещё туристические места с короновирусом? Могу даже назвать фамилии пары семеек высокопоставленных, побывавших в Таиланде, а там тоже короновирус...
  • Иван Иванов_2 • 15-04-2020, 00:04
    она на самолете прилетела. и ее в аэропорту никто не проверил
  • паучок • 15-04-2020, 00:03
    навряд ли)
  • Coms • 15-04-2020, 00:02
    Все беды из-за людской тупости и безалаберности. Одним дебилам, в отпуск за границу пригорело съездить, именно сейчас, в пандемию. Другие, пока карантин, начали шарахаться в гости по родственникам из региона в регион, как эта москвичка. Третьи, считают, что маски бесполезны, поэтому шарахаются без них, и пытаются навязать свое мнение окружающим. А в магазинах плюют на рекомендацию соблюдать дистанцию, и встают вплотную. Некоторые, вроде бы, маски носят, но закрывает она у них только рот, нос открыт. Обычно, этим страдают продавцы и бабки. В чем логика такого идиотизма-непонятно.
  • Евгений Колесников • 15-04-2020, 00:01
    Эти отменили поездке. Вы отстали от жизни.
  • паучок • 15-04-2020, 00:01
    пари : сколько на этот раз будет комментарий , рекорд 300 с хвостиком)?
  • Rostnik • 15-04-2020, 00:00
    И на самом деле, как же контроль упустил, что женщина приехала из другого региона
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:59
    Почитать вас, корона только в Москве...
  • Rostnik • 14-04-2020, 23:59
    А на каком основании автор статьи озвучивает фамилии мед работников и при этом у пускает фамилию водителя? Как-то странно всё... Если после каждого контакта врачи будут уходить на самоизоляцию, кто ж лечить станет?
  • Thomas Bjorg • 14-04-2020, 23:59
    Ты несешь полную чушь, под воздействием чего, непонятно, но чушь редчайшая
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:59
    Нет. Родом отсюда. И при малейшей возможности с радостью уеду отсюда. Приезжая с вахт, я вижу как люди деградируют. Жаль, что любимый город превращается в сонмище психопатов и дегенератов. Жаль, что основная масса моих знакомых и товарищей уже в звёздном городке.
  • Олеся • 14-04-2020, 23:58
    не надо было сюда переться.
  • Язва • 14-04-2020, 23:58
    Партию не трогай !
  • паучок • 14-04-2020, 23:58
    а вы как на самоизоляции? вы же 8 го успели приехать с Москвы ) , хвалились)
  • incognito • 14-04-2020, 23:57
    МАСКИ НУЖНЫ!!! так в телевизоре показывают??
  • alkozelcer • 14-04-2020, 23:55
    Сам видимо с мск...
  • Феликс Вассерман • 14-04-2020, 23:55
    Ну все дождались, начало есть, а далее Вирусяка - все сделает сам, ну на Хрена было ехать в Гай из пораженной КароноВирусом Москвы, я считаю это очень жестоко, и к своим родным, и к жителям Гая
  • incognito • 14-04-2020, 23:54
    Про шашлыки не забудь
  • rokk • 14-04-2020, 23:54
    проверяют аэропорты и вокзалы . а как на счет БЛА - БЛА - КАР
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:53
    Вообщето тест делается не один и с определённой периодичностью.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:52
    Контакты у всех есть. Родственники, старые знакомые и одноклассники. Вот и ищут их, что бы узнать встречалась она с ними, или нет. А не потому что она сознательно принесла заразу в гайскую биомассу.
  • incognito • 14-04-2020, 23:51
    Да у нас часть города это просто жертвы телевизора и каких то стереоипов , пора давно ведь привыкнуть. Даже если и подтвердят это повод к некому другому поведению но никак не нытью и поиска виноватых
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:50
    Вы правы. У меня ощущение, что я окруженец и в тылу врага. Все готовы предавать, лишь бы выжить.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:49
    А если соблюдала и подозрение не оправдает я. Что, все кто её тут хаят, извиняться перед нею?
  • User 24100 • 14-04-2020, 23:47
    Ага, полный город же больных был...
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:47
    Есть. Но раньше я знал другой Гай. Гай Аблезиных, Андриенко и многих других смелых людей. Они не бились в истерике, они смотрели курносой в лицо... А сейчас... Люди которых я считал смелым, превратились в истеричек. Родители боятся встретиться с детьми. Бабушки шарахаются от внуков. На днях в КБ от меня бабушка отпрыгнула на метр. В её возрасте, это чревато падения и и перелома и.
  • ольга стрелец • 14-04-2020, 23:44
    Через 2,3 дня подтвердят. И будет ещё несколько, которых она успела заразить.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:43
    Читаем первый абзац "не подтверждено лабораторно". Вам этого мало?
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:41
    И Гай до кучи. Тут больше дураков, чем в Москве.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:40
    А вы посмотрите сколько на улицах гайчан. Ни у кого не написано на лбу, где они отдыхали. Таиланд, ЦеЭуропа или Крым. Там тоже везде короновирус.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:38
    Лечить пора всех психических. А наши либерасты все переживают из-за 37 года.
  • User 23945 • 14-04-2020, 23:37
    Какое подозрение?.положительный результат теста
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:37
    Скорее всего поступил вызов о температуре. Подозрение появилось в ходе осмотра. Читайте, чем отличается корона от других респиратуных заболеваний.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:35
    Есть. Но их мало. Вы лучше посмотрите как люди носят респираторы!!! 1. Не закрывают нос. Там слизистая и "треугольник смерти", то есть много кровеносных сосудов обеспечивающих связь с мозгом. 2. Они одно или двухслойные. Нужны восьмислойные. 3. У многих они грязные. Хватают их руками с внутренней стороны. Руки без перчаток. И помимо этого, глаза - тоже слизистая оболочка. ГДЕ ОЧКИ, Карл?!
  • Майская роза • 14-04-2020, 23:34
    Прививаются и умирают по 3000 тысячи человек в сутки, то есть они были не привиты?
  • Язва • 14-04-2020, 23:32
    Не надо думать о.людях.хорошо .ни чего она не думала обыкновенное раздолбайство .
  • ольга стрелец • 14-04-2020, 23:30
    Я дуиаю, что если бы она была на самоизоляции не искали бы её контакты. Спасала свою жизнь, ценой других жизней?
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:30
    Вам уже не страшно.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:29
    По данным администрации, пятый
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:28
    Хотите навестить?
  • паучок • 14-04-2020, 23:27
    откуда вы знаете что она не соблюдала режим ? , может она жизнь свою спасала и приехала домой , а народ растерзать ее готов , не хорошо , теперь я думаю многие поймут что самоизоляция это спасение , подумайте город маленький )
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:26
    Не забывайте, что помимо Москвы, за последнее время гайчан много где побывали...
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:25
    А вы тогда Кто? Не судите, дабы судимыми не быть.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:24
    Возглавьте крестный ход сжигателей.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:24
    Вы точно.
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:23
    Ага... Мне рассказывали, что анкеты начинаются перед Оренбург ом, а заканчиваются в Новотроицке...
  • ольга стрелец • 14-04-2020, 23:21
    У вас "мужественных" бабушки и дедушки есть? Если они от такой вот "москвички" которая не соблюдала режим самоизоляции когда приехала заразятся и умрут? Куда ваше мужество дените? В какое место?
  • ольга стрелец • 14-04-2020, 23:15
    Все мед работники в Москве и Питере в костюмах защитных. Если бы они без них лечили больных коронавирусом, то все бы сидели на самоизоляции. Сразу, после одного теста на корону. Неужеле это не понятно? Телевизор то смотришь?
  • Thomas Bjorg • 14-04-2020, 23:14
    Не вижу связи. Бред.
  • User 23923 • 14-04-2020, 23:12
    Евгений К. не одного ещё случая не было такого, что после первого положительного теста в итоги больной оказался не больной.
  • ольга стрелец • 14-04-2020, 23:09
    Мне понравился твой комент, который удалили. Всю правду написал. Я бы ещё дописала, да тоже удалят. Правду не любят
  • Wilky_waY • 14-04-2020, 23:08
    Хотел бы посмотреть откуда такая информация? А то медработники заражаются, а оказывается они просто не умеют правильно пользоваться костюмами. Интересный факт: Коронавирус может передаваться на расстоянии четырех метров!
  • Евгений Колесников • 14-04-2020, 23:08
    Восхищаюсь "мужество" гайчан. Раньше город Гай, был городом настоящих мужественных людей... А сейчас? Толпа истеричек. Стыдно за вас. Стыдно быть гайчанином. У неё только подозрение, а вы уже готовы её тащить на костёр.
  • Иван Иванов_2 • 14-04-2020, 23:02
    Больше двух, не собираться https://www.youtube.com/watch?v=lXp1ffz7V3M
  • Thomas Bjorg • 14-04-2020, 22:56
    Они дают гораздо больше защиты, при правильном ношении почти 100%, насколько я знаю
  • Максим Симакин • 14-04-2020, 22:46
    Скорейшего выздоровления женщине, а медикам здоровья!
  • User 24126 • 14-04-2020, 22:38
    Ahtung фоя
  • User 22849 • 14-04-2020, 22:36
    Ждите еще 150 челов с москвы на подезде всем на..ать
  • OLiK • 14-04-2020, 22:34
    Действительно, где?
  • Soleil • 14-04-2020, 22:31
    Вы зачем адрес написали, наши паникер ж теперь дом сожгут
  • Гость • 14-04-2020, 22:30
    Привезла подарочек для всего г Гая
  • Vikktor • 14-04-2020, 22:21
    Необязательно с Москвы привезла, может кто-нибудь в Гае или поезде заразил.
  • TheLawyer • 14-04-2020, 22:20
    Люди, я понимаю что вы все святые и поливаетесь Domestosom, Да я тоже согласен что поступок очень плохой(возможно даже наказуемый штрафом), НО называть человека так как ВЫ называете - это как минимум некультурно, а как максимум уголовно наказуемо - задумайтесь. Но поступок очень даже необдуманный, и не известно даже для неё чем выльется.
  • Vikktor • 14-04-2020, 22:20
    Беды не из-за баб, а от дурных мозгов и лени - что от пола никак не зависит.
  • OLiK • 14-04-2020, 22:20
    Вот и расслабились в эти дни ,абсолютно все службы,то документы проверяли,оповещение было,а в эти дни ничего....Писали и постах на въездах,в итоге ...
  • Иван Иванов_2 • 14-04-2020, 22:16
    А куда делось промежуточное звено? На сколько я знаю нет прямого рейса москва-город гай, ул ленина 42а. В новостях убеждают, что приезжих "типа проверяют"
  • Майская роза • 14-04-2020, 22:16
    Ха ха прививаются и болеют, не работают ваши прививки не успокаивайте себя
  • Не весёлый Роджер • 14-04-2020, 22:15
    Почему удаляете коментарии, ответьте пожалуйста?!
  • Wilky_waY • 14-04-2020, 22:10
    А они дают 100% вероятность защиты от вирусов?
  • Kleta • 14-04-2020, 22:09
    От туберкулёза уже многие десятилетия успешно прививаются. А от этого вируса пока вакцины нет.
  • Kleta • 14-04-2020, 22:07
    Коренные москвичи на историческую родину потянулись.
  • Наталья Большакова • 14-04-2020, 22:04
    Скоро и до единороссов дойдет!! Коронавирус проверит "оптимизацию" единороссами медицины. Да и самих едроссиков за страдания простых людей пощиплет)
  • логин123456 • 14-04-2020, 22:02
    не знал что ты такая истеричка
  • логин123456 • 14-04-2020, 22:01
    Дядьказлоева
  • паучок • 14-04-2020, 22:00
    ух ты ухарь , много таких пытались , уже доели червячки , даже косточки))
  • ewgeniya • 14-04-2020, 21:59
    Вот овца то
  • User 24146 • 14-04-2020, 21:57
    Наши региональные еще не ошибались((( чем лумала?
  • User 23052 • 14-04-2020, 21:56
    Все цари, царьки, и прочая петушня попрятались в погреба, или как они называют бомбоубежище.
  • Tracer Long • 14-04-2020, 21:54
    Закрыть рассадник этот, вечно оттуда вся зараза идет и там же сидит. Чтоб спасти Россию, надо сжечь Москву Москва хорошая хорошая, как проблемы сразу бегут в провинцию. Дебилы
  • паучок • 14-04-2020, 21:53
    успокойтесь , ни кто не застрахован
  • User 23052 • 14-04-2020, 21:52
    Что предворительно, то постоянно. Тварь приехала заразить всех
  • паучок • 14-04-2020, 21:52
    лузер 945 недавно хвалился , что успели приехать с Москвы , так что где то бродят еще)
  • НЕ_АЙС • 14-04-2020, 21:49
    Привезла маме подарочек. Вот что бывает когда вместо мозгов солома.
  • Майская роза • 14-04-2020, 21:44
    Тубик в мире первый по смертности, а все обделались с короны
  • Кисонька • 14-04-2020, 21:44
    Кто её вообще сюда пустил? Сидела бы себе в Москве на кой чёрт поперлась. О матери бы с начало своей подумала. Ох.....
  • Дядька злой • 14-04-2020, 21:42
    Как петух жареный клюнул, все вспомнили про родной город Гай
  • Татьяна_2 • 14-04-2020, 21:42
    Он дурак
  • Шофёр • 14-04-2020, 21:39
    мужики берём по 10 ящиков водки и самоизолируемся в гаражах от баб))
  • Шофёр • 14-04-2020, 21:38
    Она не только в гай привезла заразу.Приехала вероятнее всего поездом значит не только в Гай она привезла) прикиньте сами скольких это тело наградило заразой!
  • логин123456 • 14-04-2020, 21:36
    что же вы все истерички такие, еще не подтверждено ничего, а сайту хайпануть только и надо. Тубдиспансер открыт и с активной формой тубика всякие конченные элементы всегда гуляли по гаю, но что то никто не переживал, потому что новостей об этом не было
  • Дядька злой • 14-04-2020, 21:30
    Как фамилия?
  • Марина Комарова (Никитина) • 14-04-2020, 21:29
    Это дом магазина соя? А какие меры приняты администрацией? А что теперь с её матерью? Какая безответственность... Очень жаль..
  • Шофёр • 14-04-2020, 21:29
    все беды из-за баб))
  • Loco56rus • 14-04-2020, 21:25
    Они же дом и улицу только назвали, а не квартиру
  • Seniora • 14-04-2020, 21:24
    Какой подъезд?
  • User 25190 • 14-04-2020, 21:23
    Не паникуйте раньше времени.
  • User 23052 • 14-04-2020, 21:17
    Одна тварь заразит всех
  • Thomas Bjorg • 14-04-2020, 21:14
    А что в Гае нет костюмов для защиты мед. Персонала?
  • User 21766 • 14-04-2020, 21:14
    А у вас точная информация что это он???
  • User 24146 • 14-04-2020, 21:12
    Закрывать в квартирах и кормить что проходит под дверью!!))
  • Майская роза • 14-04-2020, 21:07
    Вы фашист чтоль?
  • User 24146 • 14-04-2020, 21:05
    Чем она думала!?? Ведь не молодая и глупая!!
  • Leks Liar • 14-04-2020, 20:55
    Полагаю это было сделано для того, что бы небыло ложной информации
  • villismall • 14-04-2020, 20:54
    Медик Балясников И.А., который брал анализ у гайчанки Вопрос к медику: "без скафандра брал анализ? Только не надо врать, что в полной экипировке был и после взятия анализа не принимал других пациентов".
  • MonSTr • 14-04-2020, 20:52
    Началось.... ?
  • BLADE • 14-04-2020, 20:51
    Твой,2-й.Карантин 2 недели!Статья УК!!!
  • User 24344 • 14-04-2020, 20:47
    Или стрелять на "входе". В основном в области с Москвы привезли, и всё равно прутся....
  • User 24344 • 14-04-2020, 20:44
    Расстреливать всех бегущих из супер столицы... Почему они прутся сюда? Своих родственников предупредили, чтобы к нам ни ни. А точнее сказали нех... вам у нас делать... Мозгов вообще нет...
  • Marlin • 14-04-2020, 20:40
    Приехала одна, а сколько проблем теперь из за неё
  • Marlin • 14-04-2020, 20:38
    ((((((((
  • villismall • 14-04-2020, 20:37
    На центральной почте была? Если да - нам всем капец!
  • Татьяна Попова • 14-04-2020, 20:36
    Не ума не совести
  • Татьяна Попова • 14-04-2020, 20:36
    Почему сразу не отправили на изоляцию? Где контроль?
  • Надежда Кондратенко • 14-04-2020, 20:34
    Нахрена тащутся с Москвы? Ходила в магазины, что теперь выявлять круг общения, взрослая, а ума нет.
  • Denis Pronevskii • 14-04-2020, 20:34
    Правильно, зачем нас статья 137 УК РФ, давайте сольем ее адрес
  • Татьяна Попова • 14-04-2020, 20:32
    Специально что ли , что это такое, русским языком сказано как вести себя и куда звонить, не ума не совести нет.....
  • Ирина Симонова • 14-04-2020, 20:32
    Какой подезд?
  • Leks Liar • 14-04-2020, 20:27
    Скорейшего выздоровления!
  • Яна Кузьменко • 14-04-2020, 20:20
    Притащили всё- таки.... И сидела бы в Москве заразная.. Что за ....
  • 4444 • 14-04-2020, 20:18
    Какого им дома не сидится!
  • User 22572 • 14-04-2020, 20:17
    Начало есть - конец будет!
  • alkozelcer • 14-04-2020, 20:14
    Закрыть к эту москву к хренам собачьим как ухань
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.