20.04.2020, 17:00     6 640

В Оренбуржье зафиксировано уже 309 случаев заражения коронавирусом

Министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова проинформировала,  что по данным на 20 апреля, в Оренбургской области под наблюдением врачей находятся более 250 человек с коронавирусной инфекцией.

Федеральной лабораторией коронавирус подтвержден у 184 пациентов. Общая численность зафиксированных случаев коронавируса составляет 309.

Из них предварительно положительные - 125 случаев, в.чт на 20 апреля - 35; 184 случая - подтвержденные, положительные (на 20 апреля - 0); у 40 процентов заболевание протекает без симптомов - это 111 человек из числа всех зараженных Covid-19. 8 пациентов находятся в реанимационном отделении. 



Комментарии [Отключить]

  • ольга стрелец • 23-04-2020, 22:14
    Евгений, ты ко мне неровно дышишь? ?. Все время коментируешь мои записи. Не соревнуйся со мной в красноречие. Ты настолько неприятный человек, что мне стыдно даже общаться с тобой.
  • ольга стрелец • 23-04-2020, 21:42
    А не обязательно верить. У всех есть глаза и уши. Смотрите, слушайте, анализируйте. Мы ведь разумные люди. Хотя иногда в этом можно усомниться
  • ольга стрелец • 23-04-2020, 21:39
    Так что большая вероятность есть у вас. И поверьте,если что вам даже помогут)
  • ольга стрелец • 23-04-2020, 21:37
    Вы один раз чуть не померли, как мне помниться? У вас есть ещё один шанс!))
  • паучок • 22-04-2020, 10:48
    ээээ , я хороший))
  • User 23064 • 22-04-2020, 01:56
    Мне уже хочется блевать от людей в масках.И такое ощущение, что те ,кто в масках, скоро будут бросаться на тех, кто без!
  • User 23064 • 22-04-2020, 01:52
    Граждане, а вам бы понравилось на каждом шагу предъявлять, оправдываться.Что за чушь вы несёте, твари, сжечь, уничтожить! А коснись тебя,на коленях будешь ползать, не губите! На весь район два случая, и то неподтверждееных. Такое ощущение, что на райском сайте собрались все мрази России!Тьфу на вас!
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:47
    Это точно... ? Пока я здесь, я часто слышу "в одном городе", "одна тварь" и так далее... ?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:45
    В Комунарке у врача смена 6 часов... ? ГДЕ же ваши знакомые работают, что пашут по 24 часа в сутки? ?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:42
    Бросить работу... А потом что? Что же вы её не бросит и ходите туда на свой страх и риск?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:40
    У вас есть расчёты? ?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:39
    На днях у немцев была не санкционированная демонстрация против самоизоляциии... ? А в Китае ввели смертную казнь.... Жить людям хочется... ?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:37
    У вас масочная фабрика? ? Стандартная маска рассчитана на 2 часа!!! ?
  • Евгений Колесников • 21-04-2020, 23:29
    Вам можно... ? Но больше вероятность, что вы либо умрёте от страха, либо сведёт счёты с жизнью...
  • vlieseline • 21-04-2020, 17:41
    Вы подменяете понятия. Речь ни о том, кто глупый, а кто умный. Вы всерьёз думаете, что вам расскажут план, по которому действуют правительства всех стран?
  • User 21673 • 21-04-2020, 11:59
    https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1415&start_record=2020-04-20-19-30
  • Анастасия Ивлева • 21-04-2020, 11:20
    А откуда Вы знаете ,что считают губернатор и Путин?Ведь то,что вещают ,не всегда правда
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 09:50
    А вы считаете, что администрация у нас такая умная, а все врачи, губернатор, Путин такие глупые? И только наша администрация считает вирус ерундой?
  • vlieseline • 21-04-2020, 02:52
    А вам не приходило в голову, что администрация знает больше вас? Поэтому не считает вирус таким опасным, каким считаете его вы, полагаясь на информацию СМИ.
  • vlieseline • 21-04-2020, 02:43
    Вы говорили: "Есть истина очевидная, которая и не требует доказательств. Так сказать аксиома." "Нужны весомые доказательства" Аксиома ни есть истина, какой бы очевидной по мнению наблюдателя она не была бы. Любой наблюдатель смотрит через призму своей личности. Любые доказательства можно сфальсифицировать. Таким образом претендовать на знание истины представляется невозможным.
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:49
    Нам до плато ещё как в Африку пешком. А вот, что многим пофиг, это точно. Поэтому ещё мелкими шажками до плато будем плестись. Пока государство будет копейки подкидывпть населению.
  • Soleil • 21-04-2020, 01:41
    Мы сидим всего 3 недели и выходим на плато, а Китай, простите, почти 4 месяца боролся с этой заразой и знаете почему они дома сидели, у них наказание - смертная казнь, а Русским штраф ни почём, многие добросовестно сидят дома, а многим пофиг, менталитет такой
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:41
    Да у нас в городе никому нет дела до тех, кто не соблюдает режим самоизоляции. Наверное администрация не может организовать людей для контроля, а может и не хочет. А жаль. Вот на субботники наверное сейчас всех погонят.особенно ГОК
  • pektusin • 21-04-2020, 01:41
    "Это ничем не отличается от того, как верить СМИ". Я об этом писал чуть выше если вы не заметили.
  • User 21682 • 21-04-2020, 01:37
    Я сегодня шел и 10 семей попалось на пути .где посты где казаки клоуны ряженые.Зато карантин... .
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:36
    Я хожу на работу каждый день. И весь день сижу в маске. В люди дома не могут отдохнуть, без маски в кругу своей семьи
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:34
    Вот поэтому мы так долго ползем к пику заболеваемости. Впереди майские выходные. Дадим жару. И прибавим свою долю больных к общероссийским.(((
  • User 21682 • 21-04-2020, 01:33
    Я не хочу просто смотришь на людей как все гуляли так и гуляют без масок с детьми .
  • vlieseline • 21-04-2020, 01:32
    С чего вы взяли, что кто-то когда-то не допустил ошибку, доказывая то, что вы потом наивно принимаете за истину? Это ничем не отличается от того, как верить СМИ. Они тоже приводят свои доказательства: фото гробов, репортажи с больными. Откуда вы знаете: что в гробу труп человека (а не муляж), что это настоящий больной (а не проплаченное подставное лицо)? Вы либо верите в это, либо нет. А если вы поверили в ложь, потому что вам её преподнесли как истину с доказательствами, от этого она не становится истиной.
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:30
    Вы хотите, чтоб б мы как от чумы сейчас умирали?
  • ольга стрелец • 21-04-2020, 01:28
    Государство, это отдельный разговор. А сами не можете о себе позаботиться? И о других людях, чтоб их не заразить.
  • User 21682 • 21-04-2020, 01:18
    Раньше люди от чумы и спида умирали и ни какой самоизоляции.А тут Китай какую то хрень сожрал.весь мир упал.
  • pektusin • 21-04-2020, 01:15
    Есть истина очевидная, которая и не требует доказательств. Так сказать аксиома. Я же говорю про теорию. Нужны весомые доказательства, что бы утверждать, что теория истинна, либо доказательства опровергающие. Так и касаемо этого видео - там ничего не доказано. Это мнение, взгляд одного конкретного человек. Это теория которая имеет место быть. И я бы сказал наоборот умозаключения строятся на доказательствах, на доказанных истинах.
  • vlieseline • 21-04-2020, 01:11
    Ты только слова читать научился, а вникать в их смысл пока нет? Где мною сказано, что я знаю истину? Из моего ответа явственно следует, что если кто-то считает, что он может что-то там доказать, то это иллюзия. Аминь.
  • vlieseline • 21-04-2020, 01:05
    Рьяно пишете на этом сайте вы: в каждой новости и всем. Я довольно редко тут комментирую. Мною был задан вопрос о статистических данных по вирусу, а затем ответы на комментарии. Проанализируйте ветку сообщений. Что я насаждаю? Приведите цитату насаждения.
  • паучок • 21-04-2020, 00:58
    нафига нам твоя "теорема Пифагора" )) откуда ты все знаешь ? где есть истина а где ложь?))
  • vlieseline • 21-04-2020, 00:52
    "Доказанная теория есть истина, а опровергнутая есть ложь." Истину невозможно доказать. Истину можно знать, либо не знать. Истину способно показать только время, если тебе не доступно знать её изначально. Любое доказательство строиться на умозаключении. Умозаключение строится на истинных суждениях. На основании чего вы приняли какое-то суждение за истину? Что гарантирует исключить ошибку подмены истины ложью?
  • паучок • 21-04-2020, 00:52
    ну если это не так , откуда такое рвение свою точку зрения так рьяно отстаивать? и насаждать , люди сами выберут чего и кого им придерживаться сейчас много мест где черпать информацию )) , вы же поняли и другие поймут без вашей помощи))
  • vlieseline • 21-04-2020, 00:50
    Любое грамотно сформулированное и обоснованное мнение способно вызвать в вас некую долю согласия.
  • Кошка на шпильках • 21-04-2020, 00:24
    Запиши ролик с обращением и залей на YouTube.. Посмотрим реакцию.. Не забудь ссылку кинуть
  • diagnoz • 21-04-2020, 00:23
    Скорее всего
  • vlieseline • 21-04-2020, 00:18
    Мною был задан вопрос. Ты его посчитал приказом и сопоставил меня с Богом. Интересно. Обоснуй, что мной манипулируют и на мне наживаются.
  • vtn81 • 21-04-2020, 00:13
    Ясный закрывают завтра тоже. До 4-го мая.
  • vlieseline • 21-04-2020, 00:10
    А где была дисциплина, когда был птичий грипп, свиной грипп? Больные люди преспокойно ходили на работу и по магазинам, в лицо чихали здоровым. От свиного гриппа смертность выше, чем от COVID-19. Может, текущая ситуация окажет положительное влияние, и больные будут ВСЕГДА носить маски, когда выходят к здоровым. От ЛЮБОГО типа респираторного вируса можно умереть. А эти вирусы каждый год разрабатывают в лабораториях и выпускаю во внешнюю среду, чтобы сократить численность населения планеты.
  • User 23774 • 21-04-2020, 00:09
    Если бы наше государство заботилось о нас, тогда бы и мы дома сидели! Нашу работу никто не отмееял!!!
  • pektusin • 21-04-2020, 00:06
    Именно. Автор не формирует вывод, но направляет в нужное ему русло.
  • pektusin • 21-04-2020, 00:04
    Вы правильно подметили - мнение. Это как теория. Доказанная теория есть истина, а опровергнутая есть ложь. Массами манипулируют это тоже верно. Масса это как стадо (уж извините за сравнение). Так вот если найдется умелый пастух со стаей послушных собак, то он будет управлять этим стадом как ему угодно. К чему я это все все? а к тому что видео такого характера тоже направленно на манипулирование массами и ни чем не лучше и не хуже сми. А выводы свои я уже давно сделал.
  • Федя Буликов • 21-04-2020, 00:04
    Сейчас бы дома сидеть, когда правительство решает твои финансовые проблемы как твои примеры с иностранными странами.
  • паучок • 21-04-2020, 00:00
    ну ты не господь бог , чтобы я перед тобой отчитывался , я думаю ты не правильный путь выбрал) , ты мясо в руках манипуляторов , на вас просто некоторые наживаются )
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:58
    Ваш вопрос: "Так какие выводы мне из этого сделать?" Как раз и подтверждает манипуляцию СМИ. Информация в СМИ подаётся таким образом, чтобы вы сделали вывод, который запланирован, чтобы вы сделали. А это видео построено таким образом, что у вас не сформировался предполагаемый вывод, который хотел вам навязать автор ролика. Вы сами должна сделать свой вывод.
  • паучок • 20-04-2020, 23:57
    взяв на себя обязанности , остепенился))
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:56
    Насмехаешься над теми, кто "задрожал как осинывый лист". Они хотя бы выразили своё мнение. Кто там что отстоял это уже следующий этап. А что отстоял ты?
  • паучок • 20-04-2020, 23:52
    а мы типа тупые?))) , чего же они не отстаивают свое мнение)) , или такие как одного показывали когда за ним пришли , задрожал как осинывый лист)) раз уж взялся что то доказывать то не ссы)))
  • паучок • 20-04-2020, 23:48
    отсыпь чуть -чуть))
  • паучок • 20-04-2020, 23:47
    какая цаца понятливая , оцениваем вас как ни кого)))
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:45
    Предупреждение в начале ролика - это отписка, чтобы обезопасить себя от преследования власти за своё мнение, которое идёт в разрез с информационной политикой подконтрольных СМИ. И такую отписку делают многие блогеры. Вы только на это обратили внимание?
  • Seniora • 20-04-2020, 23:45
    Не мечите бисер перед свинями.
  • Seniora • 20-04-2020, 23:44
    Не мечите бисер перед свинями.
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:42
    Предупреждение в начале ролика - это отписка, чтобы обезопасить себя от преследования власти за своё мнение, которое идёт в разрез с информационной политикой подконтрольных СМИ. И такую отписку делают многие блогеры. Вы только на это обратили внимание? Странный у вас вопрос: "Так какие выводы мне из этого сделать?" Делайте СВОИ выводы. СМИ - это средства МАССОВОЙ информации. А с чего вы решили, что массам хотят сказать правду? Массами МАНИПУЛИРУЮТ.
  • паучок • 20-04-2020, 23:38
    ну если только завелся всемирный , всесильный клан)) , могу такую сказку рассказать)) вирус охотился за старейшинами и решили старейшины изолировать народ и самим уйти на самоизоляцию , но так как кушать хочется выгнали рабочий класс на работы , всех своих родных и приближенных самоизолировали , ну дальше сами )))
  • паучок • 20-04-2020, 23:35
    они все знают)) госдеп на них работает)
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:34
    Так и в городе в целом. Все будет нормально - в этом я точно уверен. Будем с улыбкой вспоминать это период. Надо черпать плюсы от ситуации. Они есть. Лично я по-другому смотрю на мир, хочется что-то делать, но, возможно, пока хочется, а как все успокоится вернемся к обычному ритму. Я помню, после армии тоже хотел горы свернуть, а потом как-то окстился ))
  • Soleil • 20-04-2020, 23:34
    Языком трепать не дело делать, балаболов на Руси всегда хватало
  • Soleil • 20-04-2020, 23:33
    Крепостное право отменили в 1861 году, но оно по сей день так и осталось, ни кто о вас не позаботится кроме вас самих
  • паучок • 20-04-2020, 23:33
    в начале ролика читал ) чтобы не посчитали за фейк но в мозги засел))?
  • pektusin • 20-04-2020, 23:31
    В самом начале видео предупреждение:"Данное видео имеет развлекательно-ознакомительный характер и не претендует на истину в последней инстанции". Так какие выводы мне из этого сделать? И да, я вполне спокоен.
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:29
    Дай бог, чтоб нас не обманывали.
  • паучок • 20-04-2020, 23:29
    так то истерят единицы , плюс раздуватели) на работе не заметил что люди шарахаются друг от друга)
  • паучок • 20-04-2020, 23:27
    дай бог что процент не поднимется)
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:26
    Ну так-то да, но истерия - точно не лучший друг нам в это время. Как ни крути - без нее лучше)
  • User 21673 • 20-04-2020, 23:25
    Статистика развития пандемии коронавируса Covid-19 в Оренбургской области На 20 апреля 2020 в Оренбургской области зафиксировано 184 подтвержденных случая заражения коронавирусом Covid-19. 2 человека, к сожалению, скончалось. Полное излечение от вируса на сегодня в Оренбургской области зафиксировано у 16 человек. Уровень летальности на данный момент составляет: 1.09%. Данные предоставлены Роспотребнадзором России. https://coronavirus-monitor.info/country/russia/orenburgskaya-oblast/
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:25
    Вы с ездите, навестить родственницу.и спросите её про пропоганду
  • паучок • 20-04-2020, 23:24
    поживем, увидим)
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:23
    У меня есть врачи, которые работают где больные с вирусом. И знаете им совсем не весело, особенно когда они там сутками с больными, а мы тут на шашлычки
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:23
    Очень согласен с тем, что точно ученые не знают, но можно же сделать выводы на всей собранной информации. Я не утверждаю, что я прав, но логичнее всего придерживаться мнения, что ничего сверхъестественного не будет - анализируя данные и все публикации в том числе.
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:20
    Нет, она не притворяется. А у вас есть родственники или знакомые, которые болели другими вирусными заболеваниями?
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:19
    Так может это пропоганда? Или она притворяется, что болеет?
  • паучок • 20-04-2020, 23:19
    а степени серьезности даже ученые я думаю не знают , так что куда нам сирым , так что ни какой здесь прапаганды , просто неизвестность) , и от этой неизвестности наше старенькое правительство перестраховалось )) , и будем надеяться что они правы)
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:18
    Да. Одна очень-очень-очень дальняя родственница в другом регионе в тяжелом состоянии
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:17
    Изменил
  • паучок • 20-04-2020, 23:16
    ну и ответа не мае)
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:16
    А у вас есть знакомые которые переболели или умерли от вируса?
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:15
    Можно, конечно. Я ж не утверждал, что не серьезно, я спрашивал о степени серьезности. Ну "офигенный" - нет, конечно, но делаю попытки.
  • паучок • 20-04-2020, 23:15
    можно я вместо нее вас спрошу?)) а откуда вы знаете что это не серьезно , и какой пропаганды вы жертва или вы анализатор офигенный?))
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:13
    Ну мне вас, т.к. я считаю, что вы жертва пропаганды и не имеете своего мнения. Так насколько все серьезно?
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:12
    Я не любитель путешествий и не журналист, чтобы выезжать в Колпакское или куда ещё.
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:11
    Мне же не интересно, почему вам меня жалко. А второй вопрос не лично вам
  • polk8 • 20-04-2020, 23:10
    откуда инфа?
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:09
    Мне больше интересен ответ на второй вопрос.
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:09
    А почему мне должно быть вас жалко?
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:08
    А почему "нет"? Что я заслуживаю?))
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 23:08
    Спасибо. А мне вас нет. Каждый получает, что заслуживает.
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:05
    Мне вас жалко!
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:05
    Для начала успокойтесь https://www.youtube.com/watch?v=6hrA0cfbVTc
  • vlieseline • 20-04-2020, 23:03
    Рома, а ты под 666 ?
  • diagnoz • 20-04-2020, 23:02
    Зараженные, конечно, будут, но "шеф приказал проходить уже пик" - Вы очень близки к истине. Иначе у народа начнет терпение лопаться, когда цифры зашкалят.
  • ольга стрелец • 20-04-2020, 22:44
    Люди! 50% носителя вируса без симптомов. Неужеле вам нужно заболеть самим, чтоб понять на сколько это серьёзно и что это не просто ОРЗ? Почему так трудно всем посидеть дома? Почему Китай так быстро справился, почему у немцев тоже все идёт на поправку? Дисциплина. Их не надо было уговаривать и просить не шляться по улицам. Ваша беспечность погубит ослабленных и пожилых людей! А ведь это наши близкие и наши родители.
  • roma666 • 20-04-2020, 22:43
    Или под чем?
  • pektusin • 20-04-2020, 22:21
    Спасибо, знаю.
  • pektusin • 20-04-2020, 22:21
    Позвольте ознакомиться с результатами Вашего анализа и сделанными на их основе выводами?
  • DaNuNa • 20-04-2020, 22:19
    всё, завтра не будет новых заражённых в статистике, шеф приказал проходить уже пик, народ просыпается...
  • Rostnik • 20-04-2020, 22:05
    А режима чс тоже никто не вводил. Есть только режим повышенной готовности
  • паучок • 20-04-2020, 22:04
    сгоняй в Колпакское , в двухэтажку, потом расскажешь как оно ) если выживешь))
  • pektusin • 20-04-2020, 22:02
    А режим ЧС уже не в моде?????
  • паучок • 20-04-2020, 22:01
    ну ни как я до вас не могу достучаться , подскажите как сделать лучше , про карантин и выплаты мы слышали
  • 0011 • 20-04-2020, 21:58
    +
  • vlieseline • 20-04-2020, 21:43
    О статистике. Она даст понять, насколько сегодняшний вирус опаснее предыдущих. Вы любую информацию принимаете на веру? Вы не пытаетесь анализировать?
  • Танюшка • 20-04-2020, 21:14
    Вы о чем?
  • vlieseline • 20-04-2020, 20:30
    Общая численность 309. За какой период времени эта цифра? Какая цифра была за такой же период времени год назад?
  • Наталья Большакова • 20-04-2020, 19:43
    Пока государство не начнет заботиться о гражданах пандемия будет развиваться. Карантин не объявлен,люди брошены на произвол.
  • Федя Буликов • 20-04-2020, 19:34
    В прошлом году было 3 случая пневмонии по области. Позапрошлом 5. А в этом году уже за 4 месяца уже более 130 случаев. Бывает же такое.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.