22.03.2021, 16:00     8 808

Ужасы кабинета №100

Пойти на работу с простудой или поступить, как сознательный гражданин и отправиться на больничный? Ведь нет ничего важнее, чем собственное здоровье. С такой дилеммой сталкивался наверное каждый взрослый человек. Именно этим была озадачена гайчанка еще сегодня утром. Но если бы ей заранее сказали, что именно придется пережить в больнице, чтобы попасть на прием, она бы точно пошла на работу, даже с температурой.

"7.50 - выстояла очередь в регистратуру, как всегда искали карточку очень долго.
8.15 - подошла к кабинету №100, там уже около 20 человек и за мной заняли мгновенно еще трое.
9.00 - мест на всех не хватает и люди садятся кто куда. Социальная дистанция? Нет, не слышали.
10.00 - маски уже все опустили на подбородки, т.к. дышать 2 часа в ней просто не реально. Уступила место дедуле.
Кабинет закрыли на дезинфекцию.
11.30 - очередь двигается очень медленно, люди стали возмущается.
12.00 - снова перерыв - дезинфекция. 
12.30 - проходят те кто "просто спросить", "я уже был сегодня", "мне за результатами КТ", а еще вернулись те, кого ранее врач отправлял на рентген.
13.00 - ура, попала на приём. Со мной зашёл мужчина, якобы за результатами и отвлекал врача еще минут 15. В итоге, меня тоже на рентген. К слову, врач был очень вежливым и компетентным, уделил мне время, не смотря на большую загруженность.
13.30- получила результаты, вернулась к злополучному кабинету №100. Люди на грани срыва, не хотят пускать без очереди. Вроде договорилась и сижу жду.
13.50 Зашла на повторный прием, выписали лечение. Думала, что пойду спокойно домой, но оказалось, что в больнице не работает программа и открыть больничный лист нет возможности. И вроде никто не виноват, но по итогу завтра снова надо идти в БК1, что вряд ли кого-то обрадует.

Итог: уставшие врачи, несчастные больные, зато кругом модернизация... Всем здоровья!"


Комментарии [Отключить]

Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.