11.07.2017, 12:44     10 527

В суде рассматривают убийство Надежды Слеповой. Родственники заявили 3 000 000 рублей морального ущерба.

В городском суде начались слушания по уголовному делу об убийстве гайчанки Надежды Слеповой. Отметим сразу, что личные данные подсудимого не будут раскрываться нами до вступления приговора суда в законную силу. На сегодняшнем заседании было зачитано обвинительное заключение. Гайчанин обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (Убийство). По версии стороны обвинения, в сентябре прошедшего года возле подъезда между мужчиной и женщиной возникла ссора, в ходе которой он нанес ей один удар по лицу, а также схватил за шею и начал душить. Тот факт, что Слепова скончалась именно от удушения свидетельствуют также проведенные экспертизы. Тело женщины гайчанин поместил в контейнер для сбора ТБО, но по прошествии нескольких часов все же вернулся, достал тело и отвез к реке Урал в районе села Колпакское. В апреле текущего года погибшую гайчанку случайно обнаружили рыбаки.

 

Кстати, на заседании судья запретил фотографировать или снимать подсудимого. По мнению сторон, в связи с высоким уровнем общественного внимания, существует вероятность каких-либо проявлений агрессии в отношении него со стороны горожан, поскольку он находится под подпиской о невыезде. Так что, посмотреть на фигуранта нашумевшего уголовного дела гайчане смогут после вынесения приговора. Каким он будет - обвинительным или оправдательным, покажет время.

 

Сегодня потерпевшая сторона в лице единственного сына погибшей заявила в зале суда свои исковые требования. 19-летний парень просит суд взыскать с подсудимого расходы на захоронение мамы в размере 50 757 рублей, расходы за услуги представителя в суде в размере 15 000 рублей и моральный ущерб - 3 000 000 рублей. Также сын погибшей требует для подсудимого самого строгого наказания, предусмотренного за убийство.

 

Допрашивалась и часть свидетелей - родственники погибшей, все они характеризовали  погибшую гайчанку как доброго и неконфликтного человека, с чем по-видимому совершенно не согласна сторона защиты. Подсудимый, который ранее давал признательные показания, теперь отказывается от всего, вину в совершеннии убийства Слеповой он не признает, с обвинением не согласен. Узнать позицию стороны защиты и самого фигуранта сегодня не предоставилось возможным, таков порядок судебных слушаний. Но уже сейчас понятно, что каждая из сторон принимает во внимание многие факты из личной жизни двоих гайчан, которых на протяжении многих лет связывали любовные отношения, не смотря на то, что у подсудимого есть законная супруга. Следующее заседание состоится через несколько дней.

 

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Я • 27-07-2017, 19:20
    Что за фантазии... Какие деньги? Всё перевернули, из убийцы сделали альфонса
  • Хихи • 24-07-2017, 04:13
    Финансовая ситуация: медсестра с не одним ребенком на содержании имела такой доход, что мужику на десяток лет моложе хватило на ювелирный магазин?
  • Хихи • 24-07-2017, 04:03
    Ха-ха!! Сипомотная, более взрослая женщина смогла привлечь внимание чужого мужа АЖ на несколько лет! Платила или дала ему в долг большую сумму, за которую увлечённый мужик ее же и убил? Не жену убил, которая моложе и не столь привлекательна. Если он альфонс, то как назвать женщину, которая содержит альфонса? Она платила ему за его молодое тело? Она мишень альфонса? Не платила бы, не вился бы он около неё.
  • светлая • 16-07-2017, 22:54
    Сидите, живите с жёнами. Это правильно. Все это поняли?? !!!!
  • светлая • 16-07-2017, 22:46
    Данные комментарии подтвердили, что не женщины больные сплетницы , а вот такие.. мужчиночки. Переплюнули бабусек на лавочке во дворе. Кумищи ???
  • Кумма • 16-07-2017, 21:57
    У меня не гнев, а презрение к таким женщинам! С логичностью у вас напряг: то бред, то слепота, то глухота:))) диагнозов много у вас:)) вспоминайте, как она увлекла молодого и как нашла через него свою погибель! Гнусные у неё подружки и почитатели:((( печально!
  • Кумма • 16-07-2017, 21:53
    Оплакивайте молча
  • Hemera Sonijk • 16-07-2017, 17:06
    Вот такой бредовый поток сознания я совсем разобрать не могу(( Выражайте свои мысли яснее что ли, т.к. такое косноязычие с перескакиванием с одного на другое, понять трезвомыслящему человеку трудно - вот сиди и гадай чего именно хотел автор сего опуса. Мне ясно только одно - Вы имеете какое-то отношение к семье убийцы, к его жене (?); к погибшей женщине имеете глубокую неприязнь, видимо оскорбившись тем, что она, старше на 10 лет жены, выглядела лучше оной, раз сумела расположить к себе ее мужа аж на несколько лет. Повторюсь: я не знаю и не узнаю никогда ни одну из сторон. И ко мне предъявлять претензии по "защите" очень глупо с Вашей стороны.) Так что считаю, что с Вами разговаривать бестолку, ибо Вы слепы в своем гневе до неадекватной реакции на все представленные доводы. И наконец, заканчиваю свою переписку с Вами и откланиваюсь, ибо с глухими разговаривать нет никакого желания.
  • sandra-iva • 16-07-2017, 13:17
    Ты все свое дерьмо уже показала. Заткнись уже, воняет из твоей тухлой грязной душонки на весь сайт.
  • Кумма • 16-07-2017, 09:18
    Вы не сторонний наблюдатель, а яростный защитник гулящей женщины. А сспровацировать на убийство можно если нет желания отдавать долг, у жены в долг не берут. Жену убивают если не желают делить имущество после развода:( с любовницей не делят имущество. И жены, имеющие детей, никогда не приемлет полюбовниц! Что тут не логично? Отношения мужей к жёнам и любовницам разное. Общество тоже по-разному относятся. Не бедную овечку убил, в старуху-процентщицу с низкой социальной ответственностью!
  • гость • 15-07-2017, 21:10
    Да и еще "гуляющая " с чужими мужьями...
  • Hemera Sonijk • 14-07-2017, 22:58
    Я тут лишь сторонний наблюдатель. Ни одну из сторон не узнаю никогда, благо, живу очень далеко от вас. Так что мое мнение можете считать непредвзятым. Зацепило в этой истории то, что обвиняемого некоторые пытаются оправдать и обелить, а жертву очернить. А это неправильно.
  • Hemera Sonijk • 14-07-2017, 22:54
    То есть по Вашей логике, раз жена с ним в законном браке, то ее муж сразу перестает быть убийцей, альфонсом, гулящим мужиком?) Да Вы жжёте уже просто!)) КАК статус жена/любовница меняет отношение к убийце? Убийца, муж, любовник - один и тот же человек! Жена живет с убийцей! Не один год прожила! Судя по комментариям выше, активно его защищает! Так значит и ее не жалко в этой ситуации, так ведь? Вы же это хотели сказать?
  • Кум • 14-07-2017, 20:40
    К тому ж подружки так усердно пытались обелить жертву -противно! Агрессивно на всех кидаютсятолько злые, брошенные женщины:((
  • Кум • 14-07-2017, 20:29
    Жена живет с мужем на законных основаниях! Вы этого не знаете? А старая любовница, покупающая мужика ну как-то с напрягом тянет на женщину:(((
  • Hemera Sonijk • 14-07-2017, 17:15
    А жена живет с ним не один год. Ее ведь тоже по Вашей логике должно быть не жалко, раз с таким ублюдком столько лет живет, но тут у Вас мнение вдруг совершенно противоположное. Так определитесь уже, может все таки все дело тут только в одном человеке, а не в женщинах?
  • кузьма13 • 14-07-2017, 09:53
    Что удивительно под подпиской, ещё и этот "смоется"
  • Hemera Sonijk • 14-07-2017, 00:52
    Детей жалко. Жене можно только посочувствовать, несчастная в своем роде. Но по Вашим словам - "ведь она с ним прожила не один год..Не видела какой он?" Ей сейчас жизнь надо полностью менять, начинать новую жизнь в новом городе, чтобы пальцем не тыкали и за спиной не шептались. Хотя бы ради детей своих. А вот к убитой Вы несправедливо жестоки и предвзяты. Нельзя так. Она тоже хотела своего маленького счастья. Каждый человек вправе этого хотеть.
  • Динозавр • 13-07-2017, 22:58
    Согласен с Вами! Но не забывайте , он поставил цель и добивался не один день!
  • Кумище • 13-07-2017, 22:36
    Несчастная женщина -это жена, на которую подружки жертвы посылают проклятья! Вот жену жалко и детей в обоих семьях. А парочку не жалко!
  • Кумище • 13-07-2017, 22:34
    Старушка-процентщица никогда не вызывала сочувствия:(( читаем классику!! Хоть и была убита Раскольниковым.
  • Кумище • 13-07-2017, 22:33
    Он убийца, она не ангел:(( она встречалась с ним не один год.
  • Hemera Sonijk • 13-07-2017, 22:23
    Вооот. Вот и дошли мы до сути - у вас во всех ситуациях виновата женщина. Не кажется, что женофобией попахивает? "Мужику прощается"...а какого лешего, простите? Он женат! Он - убийца и виновен во всем! Она - жертва и несчастная женщина, которой не повезло встретить такого ублюдка. Всё.
  • Кумище • 13-07-2017, 22:10
    Вот жизненные устои жертвы и привели к результату:(( выгнала бы сразу и жила спокойно и с деньгами! А убийце дорога в тюрьму!
  • Динозавр • 13-07-2017, 22:03
    Причем делает это последовательно и четко продумано. Или опыт имеет, или от рождения склонен к убийству.
  • sandra-iva • 13-07-2017, 20:42
    "Чужую беду руками разведу". Уважаемые комментаторы, давайте будем соблюдать элементарные правила приличия и не опускаться до сплетен и копания в чужом белье. Если без эмоций, мошенник подобрал свое поведение, выбрал роль, по которой легче всего втереться в доверие к жертве. Не важно, какими были отношения между аферистом и жертвой, они могли быть какими угодно в зависимости от пола, возраста и жизненных устоев жертвы. Главное: мошенник изощренно развел на крупную сумму денег, убил, и теперь столь же изощренно пытается избежать возмездия.
  • Кумище • 12-07-2017, 22:48
    Мужику увы прощается в плане морали многое. Не я придумал. Не она к нему ходила спать в супружескую постель. А если она к нему ходила, то ещё ужасней. Она принимала в своей постели чужого мужика. Разницу понимаете? Понятно ей хотелось счастья и любви. А ему денег с неё. Чтоб она как "овца шла на закланье"??? Гнать и не пускать такого мужика в свою постель. Нашёлся бы достойный! А так в погоне за любовью жизнь потеряла. Ясно-он убийца, ему дадут срок, он отсидит. Но ее жизнь-то не вернёшь:(( конечно жаль загубленную женщину! Ее уже не воскресить! Она же не один год с ним встречалась, она же видела какой он. И все равно ждала, любила, верила?? Не нужно было этого делать!
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 18:55
    "Он - убийца! А она - его принимала в своей постели!" - а до нее он еще кого-то убил? Или же он убийцей стал уже после того, как ее убил? Принимала-то она его до своего убийства - логично?) Что-то "путаетесь Вы уже в показаниях".
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 18:41
    А давайте перевернем ситуацию: есть холостой мужчина, к нему ходит замужняя женщина. Отношения много лет. Эта женщина в порыве ярости зарезала (допустим) мужчину. Кого в этой ситуации Вы будете обвинять в провокации, чистоте постели, распутстве и прочем? А по поводу "провоцировала изначально" можно подробнее? Чем провоцировала и на что?
  • Кумище • 12-07-2017, 17:52
    Он - убийца! А она - его принимала в своей постели! Провоцировала изначально! Оба хороши!
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 17:49
    Это же как себя надо не уважать, чтобы из-за какого-то козла лишить жизни другого человека? Потом еще и сидеть за это..
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 17:45
    То есть по вашему она виновата, что он к ней ходил? А он в этом "неувиновный, совсем неувиноватый"?
  • Федор • 12-07-2017, 15:50
    А в Гае ведь уже был случай, когда жена убила любовницу. Эту женщину не знаю, а ту - защищать бы не стал!...
  • Любаша Забошта • 12-07-2017, 14:56
    А по поводу ТП... в личку напиши, а то все под скрытыми именами такие "герои"
  • Любаша Забошта • 12-07-2017, 14:47
    Не считаю это чушью!! Чушь пишите Вы оскорбляя людей, которые высказывают своё мнение!!! Думаю в данной ситуации о невиновности речи не шло, поэтому моё мнение таково!!
  • Кумище • 12-07-2017, 14:33
    Обвиняемый в убийстве -как к нему относится? Как к убийце! Гореть ему в аду! А жертва не случайна:(( не моталась бы с мужем чужим, жила бы и здравствовала! Никого не жаль!
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 11:38
    Почаще говорите это женатым мужчинам.
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 11:36
    Я так понимаю, обвиняемый Ваш друг (брат, сват), раз Вы так его защищаете. Ответьте, как Вы относитесь к его поведению, по Вашему, он во всем прав?
  • Hemera Sonijk • 12-07-2017, 10:56
    А он телок безвольный что ли, что его туда "несколько лет" на веревке притаскивали? Она никому ничем не обязана, не замужем, может встречаться с кем хочет. Я вообще не понимаю выпадов в ее сторону, и попытку защитить убийцу, опорочив женщину. Это он женат, не забывайте! А так-то да, сидите возле жены и не таскайте свой стрючок по другим женщинам.
  • Тоня • 12-07-2017, 09:35
    У тебя зато под боком не очень достойный конец))
  • MudriyGrajdanin • 12-07-2017, 08:55
    Жизнь бесценна и глупо писать такие вещи. А какую сумму надо было просить? Заоблачную? Такую, которую невозможно выплатить? Нечего считать чужие деньги, а особенно в такой ситуации.
  • Кум • 12-07-2017, 08:20
    Вот именно: начните с чистоты постели! Не делайте в ней перевалочную базу!
  • Кум • 12-07-2017, 08:18
    А она овечка чужого мужика ублажала? Если б ей лет 17 было, можно сказать : влюбилась! А так! Сколько таких историй! Уведут из семьи и думают, что обрели счастье? А сколько проклятий от жён:(((
  • Кум • 12-07-2017, 08:16
    А сами такие вот и скорбят! Всемирное горе:))
  • Кум • 12-07-2017, 08:15
    Кто сволочь - вопрос философский!!
  • Кум • 12-07-2017, 08:14
    О! Бедная запутавшаяся женщина? И это в 50?? Не верю! Жена-то помоложе, вроде на десяток лет! Он же ей не замуж предлагал выйти? Почему брачный аферист? И так не один год мозги пудрил? Из-за таких поддерживающих и оправдывающих несчастных женщин становится больше:(( виноватых двое, один будет сидеть,другой уж нет:((( история-то ужасная, а никто не хочет сделать выводы! Мужики, не связывайтесь с разведёнками! Сидите около жён!
  • d00r • 12-07-2017, 01:23
    Однако, не очень дорого оценивается детьми нынче жизнь Матери. 3 ляма... С другой стороны, материнство ценится ещё дешевле. Чему удивляться? Отупляющей дешевизне, или отвязному цинизму?
  • SedNew • 12-07-2017, 00:45
    Ослепительная чушь, достойна ТП... Знаешь сколько невиновных сидит в российских тюрьмах?
  • SedNew • 12-07-2017, 00:42
    Марамойки глупые...
  • хлебосол • 12-07-2017, 00:09
    О-па, еще один свидетель или соучастник. Колоть банду надо по полной.
  • хлебосол • 12-07-2017, 00:07
    Ты тоже за деньги убийцу защищаешь, или по другой причине?
  • хлебосол • 11-07-2017, 23:39
    Закройся уже сволочь.
  • алевтина • 11-07-2017, 23:31
    ТОНЯ ПРИ ЧЕМ ТУТ ДЕТИ НЕ СУДИТЕ И СУДИМЫ НЕ БУДИТЕ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ОН ОТВЕТИТ А ДЕТИ НИ ПРИ ЧЕМ
  • кума . • 11-07-2017, 23:29
    Уж сколько раз твердили миру... Умом все понимают. Но у женщин есть сердце, которое хочет верить и любить. Вот и попадают на удочку брачных аферистов, историй таких миллионы были, есть и будут. "Герой" темы опытный ловелас, со знанием дела запудрил мозги женщине. Его жена терпела почему, так было надо? - вот это вопрос. Можно долго дискутировать на эту тему, но не сейчас. Шелуха это все. Главное - совершено жестокое убийство, преступник на свободе, ничуть не раскаивается, все отрицает, надеется на полное оправдание. И это в нашей деревне, где народ знает гораздо больше, чем полиция. Что этот подонок может еще совершить от чувства безнаказанности, страшно подумать.
  • Hemera Sonijk • 11-07-2017, 23:05
    То что он гулял от жены виноват только он. Зачем переворачивать ситуацию? Я понимаю, что Вам обидно осознавать, что Ваш муж Вам изменяет, но просто примите уже это - то, что он гуляет не виноват никто из посторонних людей. Его никто силком на аркане не мог туда таскать на протяжении "многих лет". Смиритесь, он такой. Не нужно его перед собой оправдывать.
  • Тута • 11-07-2017, 22:57
    :(( печально, что все встали на защиту блудницы... все
  • Hemera Sonijk • 11-07-2017, 22:51
    Виноват один - убийца женщины. И если говорить о морали, то во всей ситуации так же виноват только он. Один. Как вы не поймете, что если мужик загулял, то это не любовница - стерва, а он мудак? Был бы морально устойчивым, никуда бы не ходил. А если ходил, да и еще "несколько лет" то искать уже в семье надо, а не пенять на других людей. И нет, я не знала погибшую.
  • кума . • 11-07-2017, 22:19
    Прежде чем плеваться грязными словечками, надо знать их значение и применение. О чем троллите тетенька, прикинулась смиренным проповедником, а чуть задели, поперла гнилая истеричная сущность. Ну если что не так, простиТута.
  • Тута • 11-07-2017, 22:05
    По мнению подружек виноваты все, кроме них:((( печально! Истории будут повторяться пока такие особы есть в обществе. Болезнь общества налицо:(((( о морали лучше молчать, у подружек нет ее. И это медработники?
  • Градус • 11-07-2017, 21:22
    Господин администратор сайта. Это же призыв к насилию, к самосуду. Самите примете меры или просить прокуратуру?
  • Динозавр • 11-07-2017, 21:14
    Сколь не ласкай змею , назвав любимым чадом, она рассвирепев тебя отравит ядом! Просто не водитесь с мерзавцами! Ну, а проще -не давайте постельным героям в долг, когда Вам очень хорошо.
  • Дамир Ульмасов • 11-07-2017, 21:13
    Орского моньяка просрали!!!Хотя он был из начально подозреваемым и приходил в полицию.В итоге тот свинтил 3 года не могут найти!!!Так и эта мразь свинтит!Доздравствует наш суд и полиция самые гуманные в мире.Ура товарищи.
  • MudriyGrajdanin • 11-07-2017, 21:12
    Ужасная история. Но в этой статье меня напрягают комментаторы. Люди, которые говорят, что убийство самый большой грех желают смерти детям этого изверга. Дети в чем виноваты-то? В том, что они рандомно родились в такой семье? Как такие люди могут думать, что из их детей получится что-то хорошее, если они без задней мысли кому-то желают смерти, а особенно желают это невиновным детям. Но все же, ситуация действительно кошмарная и я надеюсь на лучший исход. Преступник должен получить максимум по заслугам, а родственники хотя бы материальную компенсацию.
  • Динозавр • 11-07-2017, 21:07
    Вы спрашиваете кто будет следующий? Любой из нас! И в любой час дня или ночи. Орфография не имеет значения.
  • Тоня • 11-07-2017, 20:50
    Ваш old school english никто не отменял..но дуло лучше завали)))либо загуглись)))
  • Динозавр • 11-07-2017, 20:48
    Сучья сущность у женщины, которая ради выгоды сдает внаем мужа. Типичная проституция! Мужчина шлюха, отвратительно! Вызывает тошноту!
  • pollux67 • 11-07-2017, 20:24
    next не существительное и пишется без артикля
  • Тута • 11-07-2017, 19:40
    Хабальнее придумать имя невозможно:(( оправдывать убийцу? Вы в своём уме? Он под судом и явно будет осуждён. Но и сочувствие к погибшей мало - слишком хабальные ее кумушки защищают:(((
  • zub za • 11-07-2017, 19:31
    В зеркало глядясь сказано.
  • Тоня • 11-07-2017, 19:30
    Чисто моральная сторона..защита убийцы за деньги...барсуков дозащищался)(
  • кума . • 11-07-2017, 19:01
    "Красивая скорбь" - циничнее придумать сложно. Вам видимо не ведомо, что такое терять близких любимых людей и скорбеть по ним. Вы явно сочувствуете подсудимому и пытаетесь его оправдать.
  • SedNew • 11-07-2017, 18:39
    Займитесь своей жизнью, сплетники...
  • SedNew • 11-07-2017, 18:39
    Займитесь своей жизнью, сплетники...
  • SedNew • 11-07-2017, 18:39
    Займитесь своей жизнью, сплетники...
  • SedNew • 11-07-2017, 18:36
    Этот закон выдумали обиженные в жизни. Хочется же верить в мифическую справедливость, ибо так нашей гордыне легче живется)))
  • zub za • 11-07-2017, 18:12
    Они есть.
  • zub za • 11-07-2017, 18:11
    Вы имеете фактическую информацию в данном конкретном случае? Имеет место быть?
  • zub za • 11-07-2017, 18:07
    Она еще его активно оправдывает. Соучастие налицо.
  • Na-Na-ez • 11-07-2017, 18:02
    экономят на чём? а потом как снег на голову: многочисленные иски от банков по не возвращенным кредитам, знаем, проходили...
  • Na-Na-ez • 11-07-2017, 18:00
    Вы сами понимаете, о чём пишите? какие свидетели?!
  • Тута • 11-07-2017, 17:58
    Убийц защищают адвокаты за деньги! Они-то в чем виноваты?
  • 78979 • 11-07-2017, 17:57
    Закон кармического воздаяния вселенной невозможно остановить и отменить, каждый получит по заслугам.
  • Тута • 11-07-2017, 17:56
    А Вас посадят надолго, до старости! Какой достойный конец! А куда девать тёток, которые лезут в чужие семьи?
  • zub za • 11-07-2017, 17:55
    Это как когда.
  • zub za • 11-07-2017, 17:47
    Деньги могут быть откуда угодно. Многие женщины вообще не работают и живут в шоколаде на средства обеспеченных отцов их детей, помощь от близких родственников и т. д. Общеизвестно, что медики часто подрабатывают частным образом. Матери много лет экономят, копят для обучения ребенка в ВУЗе. Примечателен факт, что Надежда потребовала возвратить долг, когда сын поступил в Университет.
  • Тоня • 11-07-2017, 17:46
    Всеобщее ликование потигнет город после уничтожения данного адского семейства..включая предков!!!
  • Тоня • 11-07-2017, 17:44
    Сучья сущность у матерей убийц и их защитников))
  • Юк • 11-07-2017, 17:40
    Сучья сущность проснулась? Жаль
  • Юк • 11-07-2017, 17:39
    Скорбь может быть красивой, достойной. Но визг не вызывает сочувствия. Не шлите проклятия другим, они имеют свойство быть бумерангом
  • Тоня • 11-07-2017, 17:36
    Оно неизбежно..и хватит тут мирянина гнуть!!!
  • Тоня • 11-07-2017, 17:35
    Черствый пень..как прибьют кого- нибудь из твоей семейки..поглядим..как запоешь..
  • Юк • 11-07-2017, 17:35
    Успокойтесь! Всех накажут! Не призывайте к насилию!
  • Юк • 11-07-2017, 17:33
    Я никого лично из этих людей не знаю! И никого мне из них не жаль.ш
  • Тоня • 11-07-2017, 17:33
    Я не судья...но это ни о чем не говорит..
  • Юк • 11-07-2017, 17:31
    К Богу только с почтением! Вопросов много и вы ж не знаете на них ответы? После решения суда можно лишь обсудить. А пока терпение и если знаете что-то, то идите в суд, давайте показания. Наши суды скорей осудят невиновного, чем виноватого отпустят. Пусть эта мысль Вас согревает.
  • Тоня • 11-07-2017, 17:29
    Че то попахивает сговором..а не ты ли тот таксист- его сосед, что возил его всю ночь ??сначала очканул..а теперь герой?
  • Тоня • 11-07-2017, 17:28
    Ой..бывшие уродцы моральные в веру окунулись...
  • Тоня • 11-07-2017, 17:24
    Пусть тоже познают! Они и так уже прокляты!
  • Юк • 11-07-2017, 17:24
    Тоня! Не злобствуйте, не арестовал суд - значит были причины. Вы ж не судья, не знаете всех моментов. Поверьте, наказаны будут все. В разное время но неизбежно всех ждёт кара
  • Тоня • 11-07-2017, 17:22
    Он должен был часть суммы...побойтесь Бога..защищаете семью убийцы?? Пусть тоже пострадают..еще все впереди!!!
  • Юк • 11-07-2017, 17:15
    К чему призываете? Жена и дети при чем? Виноваты, что терпели пока папа мотался? Откуда у медсестры деньги на ювелирный магазин? Она-то чем торговала тогда? История ужасная, а результат ещё хуже:((?
  • Тоня • 11-07-2017, 17:08
    Да и эта тварь еще и улыбается..легко бы убил бы его каждый..но за эту мразь сидеть нет смысла..и эта курица-жена еще каждый день с убийцей ложе делит..
  • zub za • 11-07-2017, 17:06
    Чтобы получить моральный ущерб надо еще чтобы его признали виновным. Преступник на свободе - хороший показатель как органы относятся к этому делу. У ювелира есть возможности для многого, например оказывать давление на свидетелей.
  • BeTePoK • 11-07-2017, 16:46
    Не выплачивают в нашей стране обычно моральный ущерб, т.к. его доказать невозможно, что же посмотрим.
  • sandra-iva • 11-07-2017, 16:36
    Получается "Самый ТУМАННЫЙ".
  • Юк • 11-07-2017, 16:19
    Прелюбодеяние также грешно:(((
  • Любаша Забошта • 11-07-2017, 16:11
  • С верой в людей! • 11-07-2017, 15:56
    Во люди живут!Чисто по гайски!Всяких любовников заводят итд Но есть же на свете и должна быть нравственность и человечность даже у гайчан!Или привыкли в болоте барахтаться что дети даже с рождения матом говорят а "взрослые" ведут образ жизни который никакой характеристике не идет!
  • соседка • 11-07-2017, 15:55
    пусть покоится тело надежды с миром ..а виновные пусть ответят..но люди ,не надо забывать ,что есть суд божий и никто от него не отвернется!надо пожалеть детей..они то в чем виноваты ---осторожнее в выражениях и выводах.спаси и сохрани каждого от такого испытания...
  • inter pol • 11-07-2017, 15:46
    Убийца на свободе, торгует золотишком спокойно. Наш суд - самый гуманный суд в мире.
  • Саша • 11-07-2017, 15:22
    Цинизм для таких нелюдей их жизненная сущность.
  • Саша • 11-07-2017, 15:07
    Об этом мамочка и папочка должны думать! Наворочали дел, а теперь детишками прикрываться можно, ДА? А убийство грех смертный! До седьмого колена потомки расхлёбывать будут! И это правильно!
  • inter pol • 11-07-2017, 15:00
    Заголовок полностью извращает суть вопроса, действительно, изменить надо.
  • zlu4ka • 11-07-2017, 14:49
    Работает. И он торгует
  • inter pol • 11-07-2017, 14:46
    Что же он сам о своих детях не думал, когда убивал из за денег.
  • натали • 11-07-2017, 14:46
    ну я снова ни чего не знаю!
  • Градус • 11-07-2017, 14:32
    Откуда такая уверенность, кто с кого тянул деньги? И семью-то хоть не ввязывайте, им и так несладко. Дети чем виноваты, им что, отвечать за отца? Сейчас скажете, что и у Надежды, мол, сын остался. Да, остался, и он имеет право на сострадание, а эти ребятишки разве нет?
  • Саша • 11-07-2017, 14:28
    Работал, да он уж наверное им не принадлежит. Было достаточно время делишки подчистить.
  • татьяна • 11-07-2017, 14:18
    а магазин так и работает?
  • Sashh • 11-07-2017, 14:09
    Родственники ОЦЕНИЛИ смерть??? Название для статьи бредовое...
  • Tata • 11-07-2017, 14:09
    Поменяйте название статьи.
  • Саша • 11-07-2017, 14:04
    Вот гадёныш! Сколько раз он ещё будет признаваться и отказываться? Сколько можно людей дурачить!!! Вот уже и пресса написала что были отношения. Человек с двойным дном,да и женушке видать было выгодно денюжки тянуть с Надежды. Сдала мужика внаем, как шлюшку, а когда товар оказался с "душком" деньги вернуть не захотелось.Доказали бы сговор, вдвоем веселее было бы сидеть!
  • tata.moroz2016 • 11-07-2017, 13:41
    Тоже мне "Тайны следствия". Давно все знают ФИО подсудимого и адрес его магазина. До сих пор никто к подонку агрессивных действий не применял.
  • Динозавр • 11-07-2017, 13:09
    А этот субъект так и находится под подпиской или все же задержан? В этом случае хочется попросить Фемиду быть жесткой и непоколебимой! Слишком нагло и вызывающе вел себя субъект фамилия ко оного не называется!
  • Иван Д • 11-07-2017, 12:50
    Чё за название статьи? А сколько нужно требовать: 3 млрд рублей? Или вообще нисколько? Сын не имеет право ничего требовать? Объясните. Ну вот, изменили название статьи.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика