4.02.2014, 07:59     3 696

Задайте вопрос председателю горсуда М.А. Елисееву

С 4 по 6 февраля посетителям сайта предоставляется возможность задать вопрос председателю городского суда М.А. Елисееву. Исключаются вопросы по делам, которые рассматриваются в суде. 

 

10 вопросов, набравшие наибольшее количество "плюсов", составят основу интервью с М.А. Елисеевым. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Nikstow • 17-02-2014, 10:25
    pollux67, с данным мнением о несовершенстве российского правосудия не согласится невозможно. Но я еще бы добавил негативный образ в этом и так называемых «практикующих юристов» таких как фокс и иногда появляющегося на нашем сайте Oman, к которым я применяю такой собирательный образ как «штрейбрехер». Данные лица, получившие образование, как правило в коммерческих учебных заведениях, не имеющие жизненного опыта и не служившие даже в армии, вошли и получили различные юридические должности в органах государственной и муниципальной власти, в правоохранительных органах, а также во всевозможных коммерческих организаций и в т.ч. наших домоуправления и заучившие только некоторые статьи законов, пытаются поучать и попрекать нас простых граждан в незнании законов или в том, что эти граждане осмелились за защитой своих прав обратится в суд. При этом почему то еще и не осознают, что все эти практикующие юристы получают свою зарплату из карманов граждан, не на стороне которых они порой выступают в судах.
  • pollux67 • 16-02-2014, 22:43
    кстати, слово traurig есть синоним слову извините
  • pollux67 • 16-02-2014, 22:36
    кстати я закон тоже чту, вот сегодня меня в другом городе остановили сотрудники гибдд и проверив базу данных, обнаружили, что у меня около тридцати неоплаченных штрафов. естественно они потребовали немедленно их оплатить, но я как законопослушный ситизен отказался платить, ибо это нарушение закона,ведь давность-то давно закончилась
  • pollux67 • 16-02-2014, 22:26
    уважаемый Фокс, комментарии госдумой не утверждаются, и являются личным мнением юриста Пупкина, к иску вы их не приобщите, а любой закон может быть извращён судьёй до степени неприличия. и ничего ему за это не будет. в этом я и вижу порочность российского правосудия. если бы судья был избираемым, он бы при нынешней судейской зарплате, вернее жаловании, оглядывался на интересы большинства общества, а не узкой его части. красной линией в ваших комментариях проходит неоспоримое совершенство российского правосудия. но ведь это далеко не так. или Вы считаете иначе?
  • фокс • 08-02-2014, 01:03
    pollux67, к сожалению комментарии к ГПК РФ в Инете отсутствуют, а если и есть, то либо "обрезанные", либо "авторские", то есть личное мнение кого-то юриста. Научные комментарии продаются отдельным книжным изданием, но цена за данную ценную информацию!!!!! "traurig-извините", но я всегда считал, что извините по-немецки Entschuldigen Sie. pollux67, скорее всего мы с Вами вышли из возраста "спорим у кого писюлёк больше!" мне просто интересно с Вами дискутировать. Я давно, ни с кем, ни о чем и не на что не спорю, а "+" или "-" пользователей это их личное отношение к определенному нику, которое может не соответствовать Закону, а Закон я чту!
  • pollux67 • 07-02-2014, 23:31
    по поводу моего правописания- если хотите, я буду использовать все правила русского языка, и Вы тоже извольте
  • pollux67 • 07-02-2014, 23:17
    кстати,по поводу комментариев- сообщите первым делом где они прописаны
  • pollux67 • 07-02-2014, 23:13
    traurig-извините
  • pollux67 • 07-02-2014, 23:11
    придётся с вами дискутировать....хорошо.спорим на плюсы пользователей. у кого меньше- приносит извинения.
  • фокс • 07-02-2014, 22:46
    действительно, после некоторых комментариев подумал, что Кубик прав: "меня постоянно смущает один нюанс, а ваши оппоненты адекватные?" Далее, Nikstow гвоздит продажных практикующих юристов «а я к этим людям применил бы еще одно немецкое слово, характеризующее его в данном комментарии – «штрейбрехер», но только от некоторых практикующих юристов…» Да, это СЛОЖНОЕ предложение связанное союзом «но» (сочинительный союз, противительной группы, связывающий равноправные простые предложения в составе сложного (сложносочиненного). Первое предложение я разобрал довольно быстро (см.выше) осталось второе, самое ЛЕГКОЕ: «…,но только от некоторых практикующих юристов…» думал, думал, думал и честно скажу не смог своим юношеским мозгом понять всю глубину данного предложения. Не хватает у меня знаний, житейского опыта! Признаюсь Nikstow, я Вас НЕ ПОНЯЛ!!! Из всех вождей Советской власти мне импонирует тов.Джугашвили И.В. (Сталин), который в отличии от Вас – Nikstow, выражал свои мысли ясно и четко. И даже если находились «умники» которые не хотели его понимать, то тов.Джугашвили И.В. ТАК строи свою речь, что даже они вынуждены были его понимать ПРАВИЛЬНО! А у Вас и с логикой и с речью проблемы. Соглашусь с salvatore «…весь Оренбург со смеху падал!!» и я был этому свидетелем, на сборном пункте в Орене, в Вашу бытность работы в Военкомате :)))
  • фокс • 07-02-2014, 22:45
    действительно, после некоторых комментариев подумал, что Кубик прав: "меня постоянно смущает один нюанс, а ваши оппоненты адекватные?" Nikstow "а я к этим людям применил бы еще одно немецкое слово, характеризующее его в данном комментарии – «штрейбрехер»" (тоже не лады с пунктуацией и грамматикой!) По словарю Штрейкбрехер (нем. Streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. Получается следующее: Nikstow у нас забастовщик, который борется с «неправильным» судом (в котором кстати не работает!), а я –Фокс, негодяй и подлец, поддерживаю «не правильный» суд и ещё умудряюсь работать (то есть кормить свою семью) давая консультации гражданам, которым ЛИЧНАЯ забастовка Nikstow до одного места! Довожу до сведения Nikstow, что я не работаю в суде (хотя он об этом прекрасно знает). Так как я могу быть штрейкбрехером? Но у слова штрейкбрехер есть ещё одно определение - в переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов (какие приятные слова, ласкающие слух Nikstow) . Но я ни когда не поддерживал позицию Nikstow, в его видении «правильности» работы суда (см.ранние темы). Я был, есть и буду против ТАКОЙ позиции Nikstow. Дубль два: так как я могу быть штрейкбрехером? Применение «красивого» немецкого слова, так любимого В.И.Лениным, не только не придало изящности «рассуждениям», но к сожалению ПОДЧЕРКНУЛО отсутствие у Nikstow элементарной грамотности в построение логически верного предложения и при элементарном разборе это выявило! (аж сам офигел КАК завернул!)
  • фокс • 07-02-2014, 21:45
    действительно, после некоторых комментариев подумал, что Кубик прав: "меня постоянно смущает один нюанс, а ваши оппоненты адекватные?" pollux67 "когда я учился в школе, на занятиях по немецкому языку мы ознакомились с неким шрайбикусом, которого все воспринимали как немецкого задрота" (почему у Вас ТАКИЕ проблемы с правописанием?) А когда я учил немецкий язык, то Шрайбикус был корреспондентом немецкой газеты и доводил до школьников много интересной информации и НИКТО его "задротой" не считал. Да, Шрайбикус был умный мальчик (что видимо Вас бесило), но нам ведь известно кем становятся умные мальчики: Вашими начальниками pollux67, которые теперь Вас и "дрочат" на работе!:))) pollux67 "мне не доставляет удовольствия с вами дискутировать...traurig...статья 156 рулит!" Вам не доставляет удовольствия диалог со мной? Ваше право, но при чем здесь traurig - грустный, печальный, скорбный? и тут же - статья 156 рулит с восклицательным знаком, я не понял фразеологического смысла Вашего предложения, хотя пытался, честное слово! и у меня закралось впечатление, что его нет:((( Что касается ст.156 ГПК РФ, то видимо Вы имели ввиду п.2, который гласит, что "Председательствующий дает разъяснения относительно своих действий, а при коллегиальном рассмотрении дела разъяснения даются всем составом суда." Посмотрите, пожалуйста, комментарии к данной статье, где указано, что разъяснения даются по удовлетворению/отказу в принятии доказательств, опросе свидетелей, отвода суда, переноса судебного заседания и ВСЁ! Что касается принимаемого судьей РЕШЕНИЯ, а Nikstow пишет именно о решении, то судья не будет давать разъяснений, он через пять дней отдаст Вам мотивированное решение, где письменно, подробно укажет почему он принял именно такое РЕШЕНИЕ.
  • кубик • 05-02-2014, 23:46
    молодец фокс, меня постоянно смущает один нюанс, а ваши оппоненты адекватные? один суёт статью не в тему, другой продолжает говорить не по РУСски. если бы вы полух интересовались в школе не задротами, а всё таки учёбой, наверняка сейчас меньше тупили.
  • кубик • 05-02-2014, 23:40
    прочитайте снова вашу переписку с фоксом и попробуйте ещё раз связать это со статьёй 156. а вы мне ответьте, где вы в библии увидели слово naked, вы прежде чем начинать, как вы выражаетесь, дискуссию, ознакомьтесь с материалом. а глупостями и троллизмом меня заткнуть вам не удастся. так ШТА напрягите свои две параллельные и живите далее с миром. только не расслабляйтесь, а то как собачку в анекдоте, поимеют.
  • pollux67 • 05-02-2014, 22:53
    это правило величайшим указом означено в статье 156. другое дело шта мозги у нас все разные,у кого одна извилина, а у кого две прямые. кстати в прошлой дискуссии про нага-адама вы мне так и не ответили, что означает перевод слова naked - голый или индус-наг?
  • Nikstow • 05-02-2014, 22:47
    pollux67, а я к этим людям применил бы еще одно немецкое слово, характеризующее его в данном комментарии – «штрейбрехер», но только от некоторых практикующих юристов…
  • кубик • 05-02-2014, 22:43
    то есть, если данный, целый председатель городского суда ведёт себя адекватно, ваше странное правило (видимо негласное и тайное) не обязывает вышеуказанного слугу народа ни чего ни кому объяснять? полагаю, данный представитель судебной власти адекватный человек, ведёт себя адекватно, а следовательно на ваши не адекватные вопросы не обязан отвечать. это какбэ по вашему таинственному правилу. вообщем снова вы чего то намутили. дышите ровнее. )))
  • кубик • 05-02-2014, 22:34
    зато сколько адептов у него)))
  • pollux67 • 05-02-2014, 22:15
    когда я учился в школе, на занятиях по немецкому языку мы ознакомились с неким шрайбикусом, которого все воспринимали как немецкого задрота, именно он у вас на аватаре. мне не доставляет удовольствия с вами дискутировать...traurig...статья 156 рулит!
  • фокс • 05-02-2014, 21:46
    pollux67 "гпк рф действует токмо внутри стен судебных, а тута он кагбэ не действует" ага, выйди на улицу и расскажи всем свое "правильное" видение о том где действует ГПК РФ, а где "кагбэ" не действует - я валяюсь! pollux67 "назовите прямой запрет на задавание вопросов судьям, его нету." читайте ГПК РФ или Вам номер статьи написать? а еще лучше, задайте вопрос судье во время судебного заседания - получите ТАКОЙ ответ, что запомните на всю оставшуюся жизнь! только запишите все на видео, чтобы потом выложить в Инете как Вы смело задали судье вопрос!!!! pollux67 "зато есть правило обязывающее судью объяснить свои действия, ежели судья ведёт себя неадекватно." а вот здесь по подробнее, что это за правило такое обязывающее судью объяснять свои действия? хотя бы ссылка на нормативный акт, пожалуйста! что касается неадекватности, то судья может быть и дурак (а дурак, это не отсутствие ума - это другой ум) но ОН единственный адекватный человек в судебном заседании, так как его задача РАССУДИТЬ стороны в соответствии с действующим законодательством РФ. А если Вы считаете, что решение судьи неадекватное, то не обращайтесь в суд, а идите к представителям ОПГ и "решайте" свои проблемы по "понятиям", но не удивляйтесь РЕЗУЛЬТАТАМ!
  • salvatore • 05-02-2014, 07:41
    в военкомате всем мозг выносил,весь Оренбург со смеху падал!! теперь на пенсии занятся нечем судится со всеми ,помоему у тебя старческий маразм(хотя это скорее всего с детсва
  • pollux67 • 04-02-2014, 21:34
    родимый! гпк рф действует токмо внутри стен судебных, а тута он кагбэ не действует. назовите прямой запрет на задавание вопросов судьям, его нету. зато есть правило обязывающее судью объяснить свои действия, ежели судья ведёт себя неадекватно. у меня два вопроса к Его чести. вопрос первый - не считаете ли Вы, что судьи должны быть избираемы народом? вопрос второй - почему НЕТ?
  • Логик • 04-02-2014, 18:37
    Буду банален. А судьи кто???
  • Логик • 04-02-2014, 18:35
    Хотелось бы верить в это...
  • MacoHcTBo • 04-02-2014, 17:51
    Гомозова является совладельцем всех ДУ (ООО "ДУ-1", ООО "ДУ-2" и так далее), так что скорее всего услуги формально бесплатные
  • villismall • 04-02-2014, 16:04
    1. дополняет и более раскрывает мой вопрос о времени работы - плюсую очень сильно! (то есть быть судьей и работником суда можно только бессемейным и одиноким гражданам?) 2. так же пересекается с моим вопросом о техперсонале: вообще удивился, когда работники суда на личном транспорте привозят со склада картриджи, бумагу и бланки! Сколько времени прошло после смерти судей на личном транспорте, а служебный транспорт так и не видно. 3. - тут я пас - в чужой кошелек не заглядываю
  • фокс • 04-02-2014, 15:50
    Nikstow! по вопросу № 3 мы с Вами очень долго диспутировали и я надеялся что Вы прочитаете соответствующие статьи ГПК РФ и комментарии к ним, и если не примете (внутренне) положения ГПК РФ, то хотя бы перестанете задавать вопросы, которые противоречат действующему законодательству! но Вы упорно повторяете вопросы, заранее зная какой ответ Вы получите - который Вас не устраивает! а потом в СМИ пиарите себя как "обиженного" судьями, полицией, Гомозовой и вообще всеми, кроме Советской власти!
  • Nikstow • 04-02-2014, 14:56
    Уважаемый Михаил Алексеевич! Пользуясь предоставленной возможностью публично задать Вам вопрос и получить на него ответ, скажите: 1. Почему в Гайском городском суде нарушаются утвержденные режим работы суда и Правила поведения работников аппарата суда. И почему некоторые судьи проводят судебные заседания в ночное время, не предоставляя время для отдыха и сна, а также принимают решения суда в отсутствие самих представителей сторон истца и ответчика. И почему, при этом, нарушается Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Ведь в дневное время пропускной режим в здание суда осуществляется судебными приставами с применением метало детекторов и с досмотром личных вещей, а в вечернее и ночное время такого контроля вообще нет. Так ведь и до большой беды недалеко… 2. Почему, в последнее время, работниками Гайского городского суда не исполняется требование пункта 12.4 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, о бесплатной выдаче копий документов из судебного дела, а требуют прибывать в суд со своим ксероксом и бумагой для того, чтобы за свой счет снять всего лишь два листа копий документов – не абсурд ли это. 3. И еще, всем известный факт того, что юрист Гомозова О.С., которая работает в штате только одной управляющей организации ООО «Домоуправление-6», предоставляет платные юридические услуги другим УО «ДУ-1-6», а также ТСЖ, в том числе и в судах в качестве представителя. При этом не регистрируясь, как индивидуальный предприниматель, а соответственно и не уплачивая налоги государству. Всем известно и о том, что Гомозова О.С. является еще и депутатом Гайского городского совета и руководителем Гайского отделения политической партии «Единая Россия». Скажите, а не является ли все это нарушением законодательства РФ и в том числе ФЗ «О коррупции».
  • Pedant • 04-02-2014, 13:28
    Вам сколько лет? Какое отношение председатель суда имеет к парку для детей и очереди к врачу? Задайте эти вопросы водителям маршрутки, это в их компетенции
  • villismall • 04-02-2014, 12:38
    - Спортивные соревнования между коллективами поддерживается? Вы сами каким спортом увлекаетесь? Принимали или будете принимать участие? - Почему работники суда (федерального и мирового) задерживаются на работе очень долго? Мужья ждут своих жен до 20:00...22:00 вечера, а то и дольше! Я понимаю, у вас большая нехватка кадров, но разве работа суда не по Трудовому Кодексу? - Какие автоматизированные системы используются для облегчения ведения дел? Или работникам суда достаточен пакет Microsoft Office + электронная копия на сервер для отображения дел в интернете? - У вас два больших коллектива (федеральный суд и мировой суд), два здания, охрана, большой парк электронной техники, а технического персонала нет - почему?
  • Морошко • 04-02-2014, 12:35
    1.организует работу суда; 2.устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей Российской Федерации типовых правил внутреннего распорядка судов и контролирует их выполнение; 3.распределяет обязанности между заместителями председателя, а также в порядке, установленном федеральным законом, - между судьями; 4.организует работу по повышению квалификации судей; 5.осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда; 6.регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и о деятельности суда; 7.осуществляет иные полномочия по организации работы суда. Возможно, данные положения помогут в составлении вопросов М.А. Елисееву
  • MacoHcTBo • 04-02-2014, 12:23
    интересно, ты представляешь, чем занимается председатель горсуда?
  • egor • 04-02-2014, 12:18
    Как изменилась криминальная обстановка в Гае,за последние 3 года? Как Вы оцениваете криминальную обстановку в Гае (ло 5-ти бальной шкале)? Как Вы оцениваете криминальную обстановку в Гае среди молодёжи (по 5-ти б. шкале)
  • Семьянин • 04-02-2014, 09:57
    Уважаемый М.А. Елисеев. Почему судьи принимают решения по делу, не сразу после его заслушивания, а спустя несколько дней (не связано с дополнительными расследованиями и т.д.)? С чем связана такая практика в нашем городе? А мне очень нравится, что работники сайта стали работать в таком направлении - задавать вопросы руководителям организаций города. Думаю много будет вопросов к Администрации, отделу образования, здравоохранения.
  • AlexandeR • 04-02-2014, 09:22
    Г-н Елисеев! 1. Какова на сегодняшний день численность судей? 2. Почему не которые уголовные дела растянуты на неопределенный срок и существует ли ограничения на время расмотрения? 3. Ваше семейное положение,заслуги,награды? 4. Ваше видение на текущую обстановку в городе,с точки зрения как житель? Думаю для начала пойдет. Прошу всех имеющие возможность поучавствовать в данной теме.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.