25.03.2016, 20:00     16 707

Паспортной службы в Гае не будет

С 1 июня этого года УФМС, или паспортно-визовой службы, как привыкли говорить многие, на территории Гая не будет.


В соответствии с новым штатным расписанием, уже подписанным руководителем Федеральной миграционной службы (Федеральным министром) Константином Олеговичем Ромодановским, на территории Оренбургской области создается ряд межрайонных отделов. Например, УФМС Александровского района объединяется с УФМС Шарлыкского района, а УФМС Гая объединяется с УФМС Новотроицка. Теперь, с 1 июня, жители Гайского городского округа по всем вопросам, находящимся в компетенции этой службы, будут обращаться в УФМС по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская, дом 142 или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенный в Гае, на улице Ленина, дом 23, который будет отправлять документы в Новотроицк. Очевидно, что нагрузка МФЦ значительно возрастет.


Анатолий Александрович Яцкевич, помощник руководителя территориального органа ФМС России по Оренбургской области Управления Федеральной миграционной службы, подтвердивший эту информацию, особо отметил, что реорганизация пройдет без сокращения штата: всем сотрудникам будут предложены вакантные должности в УФМС России по Оренбургской области. «Ряд сотрудников по всей России, в том числе в Оренбургской области, будет переведен из аттестационных должностей в должности государственной гражданской службы», - пояснил Анатолий Александрович.

 

Паспортной службы в Гае не будет

Паспортной службы в Гае не будет

Паспортной службы в Гае не будет

Паспортной службы в Гае не будет

г. Новотроицк, ул. Советская, 142

Паспортной службы в Гае не будет

 


Комментарии [Отключить]

  • Виктор • 14-04-2016, 18:13
    Передали в Новотроицк а почему не в Владивосток или в Москву к Путину? Инвалиды и пенсионеры брошены на произвол судьбы как им туда добираться. Росгосстрах уже проводит техосмотр транспортных средств в Оренбурге.Что творится с Россией? Капитализм! Олигархи богатеют за счет народа а народ с голым задом остается, сокращение штата а зарплата на прежнем уровне. Куда уходят деньги можно догадаться. Как не стыдно показывать по телевизору роскошную жизнь русских капиталистов где роскошные виллы с золотыми унитазами, личные яхты, самолеты, недвижимость за границей, когда народ нищий. Нет у НАРОДА народных ресурсов все отобрала могучая кучка. Разве мы хотели такой жизни.
  • кот • 07-04-2016, 06:16
    Нафига нам этот Новотроицк!!!
  • кот • 07-04-2016, 06:16
    Это очень не удобно!!!!!
  • да,скоро доведут народ до безумия.вообще • 06-04-2016, 08:32
    Супер!!!
  • ксения • 31-03-2016, 01:03
    А если не устраивает?Дальше что?Молчат, потому что жаловаться некому,а когда люди теряют близких, руки опускются и они бояться, как бы в борьбе за справедливость свою жизнь не потерять так и ничего не добившись.А Гай я тоже очень люблю и я его знала другим:с внимательными врачами,работающими предприятиями с добрыми и жизнерадостными людьми.А сейчас люди подавлены,каждый выживает как может.
  • AlKa • 30-03-2016, 22:05
    Теперь гайчане будут ездить в Новотроицк. Вот приезжает гайчанин в паспортный стол в Новотроицк и обращается в окошко.Девушка мне бы здесь в паспорте сделать запись, вот тут прописать,а тут выписать.Нет гражданин в один день это не делается. У нас так - записьдень,прописьдень и выписьдень.
  • Цветочек • 30-03-2016, 15:54
    Если при регистрации брака прошла смена фамилии с девичьей на вашу и в свидетельтсве это оговорено, то штраф логичен.
  • vip.dima1989 • 29-03-2016, 10:30
    В 2006 году я женился а так как у меня жена была беременна то все документы были оформлены на ее фамилию. Нам в роддоме и паспортном посоветовали что бы она фамилию в паспорте пока не меняла что бы не возникло сложности на счет оформление детского пособия. Родила она получили все пособия она пошла менять паспорт и ей сказали что надо платить штраф 1500 так как она должна была его поменять в течении 10 дней
  • Федор2 • 29-03-2016, 00:20
    Ты не поверишь в Гае это ПТУ представляешь? А вот где университет в котором ты обучался и обучался ли вообще ? Это вопрос.
  • zloi660 zloi660 • 28-03-2016, 14:21
    Глупый,не о том речь.А об истреблении народа российского и уничтожении России , как государства,что и делается уверенно и планомерно.
  • Федор2 • 28-03-2016, 12:50
    Тебе повезло , что ты при горбаче или Ельцине не родился, а то может и до правления Путина не дотянул бы.
  • Федор2 • 28-03-2016, 12:45
    И что ? В Англии до сих пор монархи , и вроде живут нормально. Для тех кому не нравиться пожалуйста границы открыты, велком так сказать ну или гоу ту отсюда.
  • dimik • 28-03-2016, 10:12
    за путина, за кого еще, слава путину. гип гип ура ура ура. я вырос при нем и умру только при нем.
  • dimik • 28-03-2016, 10:06
    в 2014 менял паспорт. хотели на 2000 штрафануть, лекцией отделались. Люди не ведитесь на штраф более 300рублей. пс: я им сказал, что напишу заявление - за вымогательство
  • Марфа Захарова • 28-03-2016, 09:51
    Говорят Наплекова начальница просто просрала эту контору.
  • Ангел56 • 28-03-2016, 00:27
    Не глупость - это жизнь, а то ,что вы постоянно отказываетесь от своих слов ,это уже реальность. И сразу исправления делаете в своих комментариях.
  • Pedant • 28-03-2016, 00:07
    Глупость какая-то. Кого и для чего вы хотели подловить — непонятно.
  • сус ар • 28-03-2016, 00:00
    думаю, их намного меньше стало
  • Ангел56 • 27-03-2016, 23:58
    Где, так любимое вами - епта ? Неуч
  • Ангел56 • 27-03-2016, 23:32
    Попал педант? Я, ее написала с умыслом и я знаю, что она там есть. Вы , же всячески отрицаете ,что замечаний не делаете, а у остальных полные штаны от опечатки. Вот наглядный пример вам. Там в конце и написано не в тему по этому.
  • Pedant • 27-03-2016, 22:00
    То на "Вы", то на "Ты", ты уж определись. Во-вторых, я не претендую на абсолютную грамотность, но элементарные вещи, типа слова "Пропадали", пишу без ошибок.
  • ксения • 27-03-2016, 20:59
    А вот про информацию ,вы сказали верно.Может на самом деле в Гае не нужен такой орган,но почему тогда в деревне Сольилецк он просто необходим,что даже нашего начальника УФМС туда забрали.Может у них нет МФЦ как в Гае?А СМИ действительно нужно быть поаккуратней с информацией,а уж если даете ,так комментируйте положительные и отрицательные стороны данной вами информации.
  • кузьма13 • 27-03-2016, 19:07
    Хороший вопрос.
  • Tаточka • 27-03-2016, 15:32
    а забирать-то придется в новотроицке
  • ксения • 27-03-2016, 13:59
    Недовезли к сожалению многих и фамилии тут вам перечислять не собираюсь,а вы прикидываетесь или не понимаете.что такое исульт или инфаркт, при которых помощь должна быть оказана в самые корткие сроки,потом все бесполезно.Не дай бог вам и вашим близким столкнуться с этой проблемой .
  • Федя2 • 27-03-2016, 12:20
    В каждом государстве есть политическая элита которая выдвигает кандидатов в органы власти, и наша страна не исключение. Не может человек не участвующий в политической жизни управлять страной. Знаете в чем разница между РФ и США? В том что в США от смены власти курс страны не меняется, а в России хотят поменять власть что бы поменять страны и опять лечь под американцев , как уже было при боре и Мише.
  • Rawen • 27-03-2016, 11:36
    А ты подумай, кто и для чего сделал так, что достойной кандидатуры, уровня президентских выборов просто нет. Разве такое возможно в стране, где проживает 146 миллионов человек?
  • Патриот • 27-03-2016, 10:43
    Если ты считаешь фактом-"один фиг ничего не делают", мне тебя очень жаль
  • Ляпсус • 27-03-2016, 10:12
    "Только вот за готовым документом всё равно придется ехать в Новотроицк. МФЦ только принимает документы, но не выдает их." Если это так, то плохо. Пусть специалисты МФЦ расскажут.
  • grammar_nazi • 27-03-2016, 09:00
    "пропадали", неуч
  • Ангел56 • 27-03-2016, 03:43
    Ой ,что вы глаголите педант, а не вы везде замечаня делали и огрызались? Знаки путали ,но всех учили как правильно писать , а как самого ткнули в свои ошибки так перевернул с ног на голову и по другому запел. Почитай свои комментарии. Вот , кто писал про русский язык он и без ошибок и грамотно все формулировал , там видно ему надоело смотреть в комментариях одни ваши исправления. Где же ,вы проподали ,столько пропустили и за вас другой исправляет ошибки или почистили частный сектор и бегал за словарем?
  • Ангел56 • 27-03-2016, 03:20
    Думаете, что они по нормативке работают? Да не будут они за спасибо опу поднимать и оформлять вам ваши документы. Им тоже надо будет ехать и регистрировать и менять их. Вам до Новотроицка платить надо , а они думаете за бесплатно на метле полетят или со свого кармана? Так-же на затраты, за работу были и будут поборы. Сейчас подождите они подумают и их легальнымы сделают через банк.
  • Gard • 27-03-2016, 02:42
    Будет.Только это будет не тот Гай из совкового времени счастливых 60-80-х!Посмотрите фильм "Сталкер" Тарковского!К этому всё идёт давно!
  • Pedant • 27-03-2016, 02:35
    Им проще огрызаться фразами, типа "мы не на уроке русского", чем писать грамотно. И не дай бог, если они найдут опечатку, или мало-мальскую ошибку в твоем комментарии — радости будет полные штаны.
  • Шофёр • 27-03-2016, 00:49
    я пишу факты( а гнусные коменты оставлять ваша прерогатива)
  • Федя2 • 27-03-2016, 00:35
    А вы сомневаетесь? Тогда держите -Крым наш!
  • Федя2 • 27-03-2016, 00:31
    Так езжай в деревню и детей своих возьми, если есть и подымайте село ,кто против то?
  • Федя2 • 27-03-2016, 00:28
    Предложить вариант достойный за кого голосовать?
  • Влад • 27-03-2016, 00:24
    А вы и дальше за них голосуйте . По статистике 58% Гайчан проголосовало за Путина.Ну, что наелись демократы.
  • TRUEня • 27-03-2016, 00:13
    Пользовались их услугами, вполне довольны. Меняли паспорта, регистрировали по месту жительства членов семьи. В общем, всё отлично, нареканий нет никаких. Неудобство только в том, что документы сдать можно там, а вот готовый, к примеру, паспорт всё равно в УФМС забирать нужно.
  • TRUEня • 27-03-2016, 00:11
    Да всё понятно, что это удобно и здорово. Только вот за готовым документом всё равно придется ехать в Новотроицк. МФЦ только принимает документы, но не выдает их. А это уже не очень удобно. Работали бы они на выдачу тоже, так вообще красота была бы!
  • wer1213 • 26-03-2016, 23:21
    Для чего делается, для чего!? Да для того чтобы убрать этот город, для того чтоб шахта была, покупайте люди квартиры дальше! Еще чуток и город Гай исчез, обидно досадно, но ладно
  • Rawen • 26-03-2016, 22:51
    Где же это ПТУ, в котором вы все обучались? Так коверкать родной язык, этому нужно долго и специально учиться.
  • Жучка • 26-03-2016, 21:36
    Вот не поленилась, нашла нормативку МФЦ. Абзац 4, пункта 3, Правил организации деятельнос ти МФЦ (пост.прав.РФ 1376 от 22.12.2012) говорит: "При организации предоставления государственных и муниципальных услуг дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается" Просят заплатить идите в прокуратуру. Следующий раз парируйте основываясь на факты или документы. Ненавижу необоснованные выводы.
  • Pataks • 26-03-2016, 21:15
    Документы все равно в УФЕ забирали.
  • RSLN • 26-03-2016, 20:31
    Я тоже любитель исправлять, но ты грубишь и действительно, что означает "епта"?
  • Ч С • 26-03-2016, 20:19
    По каждой надобности надо с работы несколько раз отпроситься практически на весь день. На моей работе это сделать очень сложно.
  • Ангел56 • 26-03-2016, 19:56
    Да, кто вам такое ляпнул? Они ,за каждый ими написанный листочек сдерут с вас от 100 до 200 рубликов , а если сами будете заполнять , то будет все не правильно ,даже листочек не тем форматом, так голову заморочат.
  • zloi660 zloi660 • 26-03-2016, 19:54
    Открой глаза! Езжай по деревням-пообщайся с оставшимися жителями-одни старики и калеки,пройдись по кладбищу-одна молодежь лежит. pique_nique ,ты видимо хорошо в жизни устроилась,но не расслабляйся.Сегодня ты-гуманитарий,завтра моешь планетарий.
  • pollux67 • 26-03-2016, 19:50
    нет худа без добра, с нынешнего дня разрешено управлять транспортом при 0,3 промилле, а для в меру упитанного мужчины это банка "Охоты". гуляем, господа!
  • Дарья • 26-03-2016, 19:27
    замечательно вообще...
  • Патриот • 26-03-2016, 18:37
    Респект вам!
  • matilda • 26-03-2016, 18:25
    А ещё Вы забыли добавить ,что Крым наш.
  • villismall • 26-03-2016, 17:45
    Ура! Почту развалили, налоговой нету, паспортный стол убрали, когда больницу и школы позакрывают - нам гробики сразу покупать или от Берга ждать указания? Может сразу в шахту весь городок заманить и закрыть крышечку?
  • Ангел56 • 26-03-2016, 16:40
    Он , вообще на своей волне со словарем в руке и не в теме, не по теме.
  • Галина • 26-03-2016, 16:35
    Паспортной службы в Гае не будет....зато разгильдяйства прибавится...!!Предприятия закрыты,работы нет,а в Энергетике ,например,даже ментуху закрыли!! Как же тут не будет деградация населения и как же тут не будет расти преступность?!Лев Толстой сказал однажды-Человек без труда через полгода превращается в животное!..А в Оренбургской области люди годами в безделье.....
  • не парашютист • 26-03-2016, 16:33
    Серёжа, все продукты питания - это "большой выхлоп сельского хозяйства". Или Вы питаетесь синтетическими продуктами?
  • RSLN • 26-03-2016, 15:01
    Подскажите, там можно штамп о разводе поставить? В ЗАГСе вторник и четверг, не попадаю.
  • RSLN • 26-03-2016, 14:57
    Не надо грубить, даже если что то увидел. Поправил, всё.
  • Федя2 • 26-03-2016, 14:49
    А представляете сроки не меняются ? И о чудо есть сайт госуслуги называется ,регистрируется и заказывает услуги сидя дома , потом приходит СМС и идешь в мфц получать паспорт или прописку, права и т.д. Люди вы же в 21 веке живете ,где время дорого и мфц это сокращение времени ожидания для получения госуслуги, ну и еще один + это все делается в одном месте.
  • -STAS- • 26-03-2016, 14:43
    Гай будет существовать до тех пор, пока там есть что копать, и пока то что выкапывают кому то нужно.
  • Федя2 • 26-03-2016, 14:43
    А вы реалистка в мфц сходите и поймёте. Я с Питера летом приезжал , и пошел в мфц поменять прописку ,документы приняли за 5 минут и через неделю получил за 5 мин. Очень удобно и работает без выходных и перерывов на обед. А в уфмс раньше принимали 2 дня в неделю , один день до обеда второй после. И теперь объясните че м в мфц хуже? Реалистка блин.
  • zloi660 zloi660 • 26-03-2016, 13:20
    Сталин и Брежнев строили новые города,создавали предприятия , а эти только все разваливают в угоду масонам!
  • владимир олеандров • 26-03-2016, 12:50
    НЕ.Мы живём не в деревне,а в селе-потому что есть Храм Господень!
  • matilda • 26-03-2016, 12:24
    Ни чего подобного, я не пессимистка- я реалистка.
  • Патриот • 26-03-2016, 12:17
    Как я вам могу рассказать про положительные моменты, если вы изначально настроены на пессимизм, это бессмысленно
  • matilda • 26-03-2016, 11:46
    А с чего и чему больно радоваться? Расскажите какие-нибудь положительные моменты что происходят на нашей земле.не зря ж патриотом зовёшься.Или эт машина?
  • Патриот • 26-03-2016, 11:28
    И тебя заодно, один фиг ничего кроме как пишешь гнусные комменты ниче не делаешь!!!
  • Патриот • 26-03-2016, 11:26
    А вы кроме как пишите трагичные комменты чем то еще занимаетесь?
  • Патриот • 26-03-2016, 11:17
    Читая твои комментарии, складывается впечатление что ты обижен. Тебя жизнь обидела чем то?
  • Жучка • 26-03-2016, 10:55
    Учредитель МФЦ Администрация города Гая www.гмфц.рф
  • Гость • 26-03-2016, 10:50
    Вот так и умирает город потихоньку....
  • grammar_nazi • 26-03-2016, 10:22
    "г. Новотороицк, ул. Советская, 142", Новотроицк, епта
  • 8-11 • 26-03-2016, 10:20
    Потеря рабочих мест.И кому-то,возможно,придётся уехать.
  • grammar_nazi • 26-03-2016, 09:37
    "Никто", "за свой", двоечница.
  • grammar_nazi • 26-03-2016, 09:35
  • букаурал • 26-03-2016, 08:59
    МФЦ благо. Кто гневные отзывы оставил хоть раз там был? Это место где предоставляют гос. Услуги в одном месте, это удобнее походов по конторам.
  • Ляпсус • 26-03-2016, 08:57
    Это учреждение, работающее по принципу «одного окна». МФЦ или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время. Оформить паспорт или загранпаспорт, зарегистрировать брак, подать заявление на получение квартиры или изменить планировку имеющейся, решить кадастровые вопросы, разобраться с налогами и сборами, встать на очередь на зачисление ребенка в детский сад, а также многое другое теперь можно сделать в одном месте – в Многофункциональном центре. Люди, очнитесь. Лучше все вопросы решить в одном месте, чем бегать по городу, где у всех разные графики работ. Совет журналистам сайта-вместо вброса информации о закрытии, лучше бы написали о преимуществе данной услуги для населения.
  • букаурал • 26-03-2016, 08:53
    Ехай туда где лучше.чего тут забыл?
  • букаурал • 26-03-2016, 08:49
    Мфц
  • Луиза Чехонина (Умарова) • 26-03-2016, 08:32
    Да вообще полный бардак....Это называется все для народа....
  • злой дядька • 26-03-2016, 08:29
    Мфц - что это за фирма? Где находится, какие услуги предоставляет, стоимость услуг? Чет страшновато отдавать документы какой то шарашки.
  • Sergey 56 • 26-03-2016, 07:52
    Превращаемся в большой выхлоп сельского хозяйства импорто замещения
  • димарик777 • 26-03-2016, 07:16
    Что они там все с ума сошли что ли....! Голову включите немного!
  • Матвейка • 26-03-2016, 05:16
    Ага...и автобус в н-троицк аж 3 раза в день ходит....
  • timocha • 26-03-2016, 03:14
    чем вам не нравится мфс?
  • matilda • 26-03-2016, 02:27
    Мама Мия! Капец полный! Что ещё можно ожидать от наших служб??? Ни кто за Гай не борется, все только за своё карман. Интересно, если ещё такие жители, люди , кому не безразлична судьба нашего города?
  • Иван111 • 26-03-2016, 01:38
    Я в МФЦ прописывал.
  • Майская роза • 26-03-2016, 01:19
    Мат запрещен
  • ГАЛИНА РЯЗЯПКИНА(ФЁДОРОВА) • 26-03-2016, 01:18
    почему мои коменты удаляете
  • grammar_nazi • 26-03-2016, 01:07
    "ничего", епта
  • Коперфилт • 26-03-2016, 00:02
    Все для Гайчан чтоб мозг себе ломали как съездить в другой город чтоб сделать какие то дела с паспортом нехорошие люди
  • Leto • 26-03-2016, 00:01
    А детей в паспорт вписать? А паспорт за час станет паспорт за месяц?!
  • Leto • 26-03-2016, 00:00
    И теперь документы в какой срок будут изготавливаться? А на счёт прописки в частных домах? Домовую книгу возить или сами будут переправлять?
  • sergo • 25-03-2016, 23:15
    Нету в городе хозяина который бы беспокоился о народе! Нынче все не для людей а наоборот чтоб усложнить жизнь!чем больше суеты тем меньше жрать просить будут! Неужели в Новотроицкое жителей больше чем в райском районе???
  • sergo • 25-03-2016, 23:09
    Забота о народе!
  • Жучка • 25-03-2016, 22:31
    МФЦ, вроде как, бесплатно предоставляет услуги
  • Шофёр • 25-03-2016, 22:13
    администрацию перенесите в оренбург один фиг ничего тут не делают!!!
  • Оля • 25-03-2016, 22:13
    Все для народа!!! Ой дурдооом...
  • Шофёр • 25-03-2016, 22:12
    Есть на карте опа Оренбургский край ну а в опе дырка это город гай!!!
  • ксения • 25-03-2016, 21:41
    Что говорить про УФМС,если реанимацию перевели в Новотроицк,куда людей просто не довозят,умирают или по пути туда или по дороге обратно .Если учесть сколько раз в эту зиму были закрыты дороги,вот и думайте для чего все делается, для того чтобы уничтожить слабое,немощное население,чтобы не платить пенсии пособия по ивалидности,А Орск и Новотроицк такие же отстойники как Гай,закроют там остатки предприятий- здоровые и сильные разъедутся,а остальные нашу власть не волнуют и там позакрывают больницы и УФМС,все это временно. Если в стране в ближайшее время ничего не изменится, наши города исчезнут скоро с лица земли.
  • Евгений М • 25-03-2016, 21:00
    Все делается для удобства людей
  • AlexandeR • 25-03-2016, 20:58
    нет орскотроицкийгай и еще округа! у нас что, Ромодановский, как и ОренБерг стал объединителем? Для суперумных чиновников напоминаю, что ОрскБерг и Новотроицк территориально находятся в Гайской округе, или Гайском округе... Эта оптимизация приводит к укрупнению тех филиалов и сфер влияния, где работают друзья бывшего директора одной из оРСКбергсих школ, путем сокращения реально нужных территориальных органов. Да и смешно родился в Комейкино, Гайского Округа, паспорт выдан в селе Новотроицке...
  • елена • 25-03-2016, 20:53
    в деревню превращается
  • кристина • 25-03-2016, 20:45
    Мфц - это организация без которой не прожить теперь! До чего ещё докатимся, что будет следующим??(((
  • shurei • 25-03-2016, 20:42
    А почему бы в Гай не перевести? И пусть новотройчане обращаются в МФЦ за деньги
  • Кобылин • 25-03-2016, 20:18
    превращается в новогайтроицк.
  • Наталья Бурдова • 25-03-2016, 20:12
    Постепенно Гай превращается в "Гайский городской округ"-и этим всё сказано.......
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.