16.10.2014, 10:00     4 539

Молодоженам нужна альтернатива!

"Крутая" традиция - разбивать бутылку о стелу на въезде в город или вандализм? Не пора ли какой-нибудь молодой семье потратиться не только на свадебное торжество, но и на штраф? Разрушительно веселье новобрачных: стела, сколько бы ее ни приводили в порядок, остается обшарпанной, в выбоинах.

 

Грустно смотреть на горы стекла -  след свадебного веселья, пустые банки из-под пива, мусор возле стелы. Традиции, говорят эксперты в брачном деле, возникают спонтанно. Главная задача: направить веселье в мирное русло. Заглушить звон бокалов и бьющихся бутылок,  вряд ли получится. Может быть, оставить в покое стелу при вьезде в город  и установить какой-нибудь священный камень Любви (можно выбрать замечательный в окрестностях Гая). Молодоженам нужна альтернатива.

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кубик • 22-10-2014, 10:59
    уровень затваривания и оскотинивания народа разный. сам факт того, что свинство возводится на уровень цивилизованных поступков говорит о том, что что то не так с нашим обществом. драматичный пример усугубления над народом, кому конец обрезают, преподают однополые отношения с детских садов, кто то коз в горах имеет, кто то скотину медленно и мучительно убивает для кашера, а кто то мочит млекопитающих и услаждается их криком. все эти традиции, нацеленные на затваривание человека начинались с безобидного: "На мой взгляд, лучше цивилизовано насвинячить" - теперь более тяжёлые формы и проявления не человечности считаются нормой. и как самый яркий, болезненный пример - фашизм на оукраине и в ряде прибалтийских республиках. Ежегодно на Фарерских островах в Дании собирается огромное количество людей, каждый из которых жаждет только одного — побыстрее убить калдеронских дельфинов, славящихся своим умом! Но зачем? Это своего рода традиция, которую можно сравнить разве что испанской корридой. Вот только в последней быков частенько оставляют живыми, а здесь животных убивают до победного конца. Хуже всего то, что датчане делают это медленно и с большим наслаждением — в дельфина медленно вонзают несколько толстых острых крюков, пока тот не умрет. Традиции этой уже несколько тысяч лет. Кроме того, дельфинов убивают еще и потому, что они съедают слишком много рыбы, которая могла бы попасть на стол к местным людям. Вот что написал один из журналистов, который оказался в этих краях на данном «праздник»: «Люди слишком жестоки. Они убивают дельфинов просто потому, что необходимо соблюдать местные традиции. Вода в море окрашивается в ярко-красный цвет, а сами убийцы с ног до головы оказываются перепачканы кровью. Но хуже всего то, что во время мучительного вкалывания крюков в брюхо, дельфины издают крики, которые невероятно похожи на плач новорожденного ребенка. Слушать это просто невозможно».
  • kobra2005 • 18-10-2014, 16:36
    класс!
  • urtazym • 17-10-2014, 22:21
    Ну, не знаю. Думаю, не стоит все так драматизировать. На мой взгляд, лучше цивилизовано насвинячить на въезде в город, чем в его центре.
  • urtazym • 17-10-2014, 22:08
    Вот, блин. Это подмена понятий. Стелла на въезде и Стелла на бульваре это несопоставимые вещи.
  • urtazym • 17-10-2014, 21:59
    В этом что-то есть. Но не всякая голова это выдержит. Поэтому, во избежание жертв и разрушений, я предлагаю бить бутылки о Стелу. Главное - направить процесс в цивилизованное русло.
  • НЕ_АЙС • 17-10-2014, 16:44
    Ну тогда уж о голову жениха надо разбивать. Ведь это он пускается в плавание семейной жизни, а не стела.
  • Рина Ирина • 17-10-2014, 13:53
    А на машине обязательно? Пешком прогуляться слабо? Себя показать, на других посмотреть... В Орске в культурный парк на машинах не заезжают, но новобрачных там в определённый день очень даже много. И это так красиво и здорово, что в пору устраивать парад свадеб. А в Гае надо всё везде и кругом только на автомобиле? Глупо! Ещё и съезды давайте сделаем ко всем магазинчикам, чтоб возле каждого останавливаться... А ведь свадьба - это ритуал..., а не просто сбор подарков от гостей и распитие горячительных напитков. Свадьба это таинство зарождения будущего Клана...
  • кубик • 17-10-2014, 10:57
    осколок разбитой бутылки водки, с названием пойла, как привет из прошлого. историческое название РУСских земель, расположение войск армейских казаков, станицы которых располагались в приграничных степях огромной империи. большевики в 1936 году выполняли поставленную задачу, разделение и разграбление территорий, собранных нашими предками за многие века и многими поколениями. название территории казачьих станиц, было переименовано на одну букву. так в истории появлялись новые нации. так появилась и украина с неизвестным доселе народом под именем украинцы и их предками, древними украми, пасущими динозавров, придумавшими порох и явившимися основателями всех благ современной цивилизации. плодами сочинений и заблуждений получались целые народы с новой историей, культурой, вымышленными преданиями и приметами. что за фрукты получаются с обычаем бить стекло о лицо города? сложно предположить, но уверен, это не традиция и ни какого блага она не несёт для семьи. глупость, которую поддерживают далеко не все. ни на своей свадьбе, ни на тех что приходилось бывать, ни разу не были возле стеллы. для меня остаётся загадкой, мотивация молодожёнов, выехать за город и насвинячить.
  • Nikstow • 17-10-2014, 10:09
    Очень правильно и доходчиво сказано. Бить бутылки о стеллу - действительно плохая примета...
  • Nikstow • 17-10-2014, 10:03
    Уважаемая Морошко! Ваше мнение о роли воспитания только родителями ничем не подкрепляется… Есть множество примеров, когда воспитанием детей занимается только государство, в отсутствие родителей или даже с лишением прав родителей.
  • Алекс75 • 17-10-2014, 09:33
    Никакого соревнования не получится, потому что всё упирается в полив, а самые ленивые и занятые это молодые
  • Алекс75 • 17-10-2014, 09:27
    Сейчас ремонтируется бульвар , предлагаю в районе стелы , съезд для машин в сторону магазинчиков есть. Есть два пути продвинуть брачную тематику , благо места навалом, через архитектуру или комбинат (ответственный Михин Александр Сергеевич). Нужен активный человек с дизайнерским проектом. Может депутат какой поддержит. Р.S. Конечно это не дело операторов видео съемки , но может они как то могут повлиять на сценарий таких вот выездов
  • любящая Гай • 17-10-2014, 08:58
    а я бы поставила туда на 3-4 часа в субботу милиционера, что бы следил за порядком....
  • Ангелок-Ленушок • 17-10-2014, 08:55
    а почему в клумбе у стелы нет цветов?
  • Рина Ирина • 17-10-2014, 07:26
    Хорошо бы властям города выделить участок в городской черте под ,,Парк молодоженов,, и пусть там молодые семьи сажают свои родовые деревья и ухаживают за ними, а затем и гуляют там с детьми, отмечают выездные регистрации брака, или просто собираются по праздникам... Пусть там будут не названия аллей, а фамильные аллеи - аллея Ивановых - Иванова, Арсеньевых - Арсеньева (это просто пример)... Зато это будет личный парк Молодоженов, а как они захотят жить - таков будет и парк. (Конечно советы архитекторов, дизайнеров и т.п. приветствуются) Ведь это всё - для себя, для живущих в городе. И посмотрим чей парк будет круче: городской или Молодёжный... Это просто предложение. А где вообще собираются все предложения? Кто за этим следит? Кто делает выводы? Вообще ответственные за это есть? С кого можно спросить-потребовать?
  • Рина Ирина • 17-10-2014, 07:10
    Потому что стела - не корабль!!! Это не культурно со всех сторон - разбивать бутылки о стелу. Это причисляется к вандализму. Стела - это своего рода ключ к городу, это культурное сооружение, это первое знакомство с городом при въезде в него, это приветствие города въезжающим и пожелание счастливого пути уезжающим ... Или разбить бутылку значит попрощаться с романтикой любви и вступить в прозу семейного аркана принуждения сожительства по печати в паспорте? Под осколками шампанских бутылок похоронена любовь и нежные чувства, трепет и желание быть с любимым человеком навсегда рядом... ПОХОРОНЕНА... Вывод : наша стела - это памятник над могилой любви! Молодожены помните это! Глоток шампанского на счастье - это в ЗАГСе, посуда бьется на счастье - если упала сама, а не её специально разбили - ,,насильно мил не будешь,,.
  • Иван Владимиров • 17-10-2014, 05:55
    Достаточно десяток другой штрафов размером в 20-30 тыс. руб. наложить на быдлдсвующие особи и желание разбить тару от пойла об стеллу атрофируется.
  • urtazym • 16-10-2014, 22:31
    Посуда разбивается - на счастье. Осушенный бокал шампанского - на счастье. Бутылка шампанского о форштевень корабля - на удачу. Почему бутылка шампанского о Стелу не может стоять в этом ряду?
  • водитель • 16-10-2014, 21:06
    Уважаемые и не очень, поведение человека на 80% зависит от генов, и только на 20% от воспитания!
  • Морошко • 16-10-2014, 21:01
    Все будет нулевое, если деток не воспитают родители и прежде всего - на собственном примере
  • MacoHcTBo • 16-10-2014, 20:02
    самое глупое, что можно сделать, - это судить о людях по себе.
  • Nikstow • 16-10-2014, 19:51
    Уважаемая Морошко! Через принятие определенных правил, законов и государственных программ. Для примера можете ознакомиться и опубликовать на сайте Федеральную программу патриотического воспитания граждан или Программу патриотического воспитания граждан Оренбургской области. Есть много и других программ: Программа духовно-нравственного воспитания, Программа воспитания школьников и т.д. и т.п.
  • russiman • 16-10-2014, 19:32
    В Орене замки вешают
  • Дарья • 16-10-2014, 19:02
    да вид ужасен даже пришлось фотатся в кустах а не у загса)
  • Дарья • 16-10-2014, 18:59
    что за такая традиция бытылки бить там?!к чему?! семейная жизнь что ли станет от этого круче,я на своей свадьбе такой ерундой не занималась...лучше что нибудь бы придумали,типа ленточки на дерево завязывать(возле стелы этой деревьев много)
  • Морошко • 16-10-2014, 18:17
    И как Вы представляете государственное воспитание?
  • Морошко • 16-10-2014, 18:15
    Передадим Ваше предложение
  • водитель • 16-10-2014, 17:37
    а может в субботу утром выйдем и расшугаем свадьбу нафиг со стеллы
  • кузьма13 • 16-10-2014, 16:10
    Уже не в первый раз обсуждается данная тема и было высказано много дельных предложений,а ничего не меняется,может стоит просто вплотную заняться этим вопросом,например,молодёжной городской организации,что бы дело сдвинулось с мертвой точки.
  • Ангелок-Ленушок • 16-10-2014, 15:29
    это вы классно придумали
  • ХАМ • 16-10-2014, 15:19
    У Орчан есть традиция. Молодожёны на свадебном авто после загса должны проехать по 11 мостам, последний мост муж свою супругу несет на руках, и все пьют шампанское и не кто не мусорит и не бьют бутылки.
  • Nikstow • 16-10-2014, 14:41
    Нет, Морошко, воспитанием (в первую очередь) должно занимааться государство, в том числе и самой семьи...
  • nekitadjgurda • 16-10-2014, 14:40
    Странный вы человек, человека не знаете, а сомневаться можете, настоящий расиянин.
  • Ляпсус • 16-10-2014, 14:25
    Как один из вариантов.
  • Александр Арефьев • 16-10-2014, 13:32
    Ну вот о каком порядке в городе можно говорить.если памятники не во что не ставят! Что за вандалская традиция бить бутылки о памятник? Почему бы не положить там букет цветов,как высказывание любви своему городу, Если уж так необходимо-распить там шампанское и забрать соё с собой! А там в дни свадеб дежурить и штрафовать на кругленькую сумму,чтоб семья не начиналась с мусора и неуважения!
  • Ирина Иринкина • 16-10-2014, 13:29
    На въезде в другие города такого нет, вокруг стелл чисто, а у нас весь город в гязи и бутылках утопает и стелла тоже, придумали сами эту можно подумать традицию, дурь и все.
  • Морошко • 16-10-2014, 13:19
    Можно высказать свое предложение о том, как разнообразить свадебное торжество
  • любящая Гай • 16-10-2014, 13:18
    штрафуйте
  • Виталий Климов • 16-10-2014, 13:03
    Я сомневаюсь, что вы никогда не гуляли на свадьбе в Гае, и не были свидетелем, или того хуже, участником такого "вандализма".
  • MacoHcTBo • 16-10-2014, 12:57
    быдло оно и на свадьбе быдло
  • Виталий Климов • 16-10-2014, 12:45
    Соглашусь! прекрасное место для свадебного веселья!!! И камень подходящий, и места много, и тротуары красивые) Единственное парковка далековато.
  • водитель • 16-10-2014, 12:28
    а вот сажать растительность (деревья, кусты, цветы..) вообще шикарно!! и теплице по разводу саженцев прибыль... кубик, возьми на заметку. зы: зимой правда работать не будет, но можно услугу в теплице организовать
  • водитель • 16-10-2014, 12:26
    вот! хорошая идея, а когда разводятся, замки спиливать.
  • водитель • 16-10-2014, 12:25
    тут были предложения о том что бы наклеить табличку с неким содержанием типа: "кто разобьет бутылку, тот разобьет семью..." или "стелла заговоренная, кто разобьет тот разведется..." надо напугать людей. и обязательно придумать альтернативу, но без разбития бутылок! а то какая то морская традиция перерожденная в хулиганство
  • крис кристи • 16-10-2014, 12:06
    У этого что в ролике бутылка то не разбилась)))))))))))))хех переволновался наверное!!!!
  • радуга • 16-10-2014, 11:46
    На стеле нужно повесить демотиватор! Например : "преврати свою любовь в осколки" или "разбей свою любовь вместе с бутылкой". А рядом, обязательно рядом, а не где-то в городе, потому что люди уже для чего-то приехали и им нужно что-то сделать,"посадить" дерево Любви. Пусть вешают замочки или что-то подобное.
  • kobra2005 • 16-10-2014, 11:40
    Россия-Казахстан!вообще прикольно выглядит!да,нужна альтернатива:предлагаю установить металлическое дерево в парке-пусть молодые замки вешают!
  • Морошко • 16-10-2014, 11:38
    Воспитанием занимается ( в первую очередь) семья, на втором месте - самовоспитание
  • Sashh • 16-10-2014, 11:05
    Пускай бьют о камень, что в парке! Там можно и не убирать, все равно горы мусора вокруг... (сарказм)
  • Алекс75 • 16-10-2014, 11:01
    В эту тему можно приплюсовать вид загса. Молодожены от него быстрее куда-нибудь бегут. Там эти тётки засиделись, поставьте начальником мою супругу и я думаю станет намного лучше
  • Славик Стюхин • 16-10-2014, 10:39
    Поставьте рядом столб с надписью на счастье, а снизу типа урны и проблем не будет думаю
  • Zibro888 • 16-10-2014, 10:30
    Ну так дайте альтернативу молодым. Им то без разницы где бить. И не какой-нибудь камень, а в форме сердца, чтоб девахи пищали от него.
  • Shahter • 16-10-2014, 10:25
    о людей зависит мы не разбивали когда женились а многие едут зачем то
  • Nikstow • 16-10-2014, 10:17
    Уважаемая Морошко, это не вандализм, а прямое бездействие должностных лиц администрации города и их самоустранение от воспитания подрастающего поколения.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.