Что общего между рекламой и дорожным знаком. В общем-то, ничего, если не считать, что в Гае предприниматели стали использовать опору дорожного знака для размещения рекламы своего товара или услуг.
В частности в районе центральной площади к опорам некоторых дорожных знаков "Пешеход" "прилепились" бумажные листы с рекламным текстом. В качестве "крепежного" материала использовался обычный скотч. Конечно, предприниматель рассчитывал, что таким образом он привлечет внимание гайчан к своему товару: дорожные знаки всегда в поле зрения и пешеходов, и водителей.
Только бизнесмен не учел, что размещение рекламы на опорах, предназначенных исключительно для дорожных знаков, запрещена, это противоречит федеральному законодательству о рекламе. По поводу такой придорожной рекламы ранее давал разъяснение начальник ОГИБДД МОМВД РФ «Гайский» Александр Алексеевич Щекодько:
- Размещение на опорах, предназначенных исключительно для дорожных знаков и ЛЭП, противоречит федеральному законодательству о рекламе. Любые таблички, не имеющие ничего общего с регулированием дорожного движения, не относящиеся к знакам дорожного движения и отвлекающие на себя внимание водителей, являются прямой угрозой возникновения ДТП.
В таком ситуации рекламный щит должен быть демонтирован, а на предпринимателя, разместившего рекламу, составляется протокол по ст.14.37 КоАП РФ. Штраф за такую «предприимчивость» составляет порядка 5000 рублей.
С «демонтажом» рекламы уже почти справились ветер и дождь. Вот только скотч крепко держит обрывки бумаги, которые явно не украшают знак, как и ленты оставшегося скотча на них. А это делает неприглядными и вид центральной улицы.
А вот эта реклама на улице Ленина просто заставила улыбнуться: краткость не всегда сестра таланта. В данном случае - таланта писать лаконичные рекламные тексты. Ну уж очень кратко - без знаков препинания и глаголов. Получилось, что и волосы, и часы на запчасти. Или что-то другое имелось ввиду…