28.12.2015, 13:05     12 643

Казак ударил шестиклассника нагайкой

Казак ударил нагайкой шестиклассника во время его игры в ледяном лабиринте на центральной площади Гая. Это произошло на прошлой неделе вечером, когда уже стемнело. Мальчишки перемещались между преградами, иногда преодолевая их «через верх».

 

Погода влажная, кубы льда скрепились ненадежно. Мастерам уже приходилось заменять куб льда в лабиринте. В это время за порядком на площади и сохранностью «Ледовой сказки» следил работник охранного предприятия «Щит», он же – казак. Он несколько раз делал замечание ребятам, а в ответ услышал мат. Применил нагайку - ударил по спине, она щелкнула, остаточный удар конца нагайки пришелся по щеке. На лице остался розовый след.


Родители мальчика обратились в ОМВД по Гайскому городскому округу с заявлением для принятия мер. Подросток был направлен в больницу для прохождения судмедэкспертизы, материал на охранника  направлен в мировой суд. Но родители мальчика и казаки уже пришли к единому мнению, выяснили все обстоятельства.

 

Руководитель охранного предприятия «Щит» и атаман казачьего общества Владимир Анатольевич Комаров информацию подтвердил, рассказал, что казаки провели «Суд чести». Работник «Щита» и казак свою вину признал, попросил прощения у родителей. Не было у него цели травмировать ребенка, всего лишь приостановить разрушение созданного мастерами ледяного сооружения.  


Комментарии [Отключить]

  • гоша куценко • 08-01-2016, 11:10
    А СЕЙЧАС ДРУГИЕ ДЕТКИ И ВИДИМО ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ!
  • гоша куценко • 08-01-2016, 11:09
    В НАШЕ ВРЕМЯ ДЕТИ ТАК НЕ ВЫРАЖАЛИСЬ,ПОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ СМОТРЕЛИ ЗА ДРУГИМИ ДЕТКАМИ!
  • 0x3a • 08-01-2016, 00:34
    НАСТОЯЩИЙ КАЗАК, ТУПЫЕ СИСТЕМЩИКИ
  • геннадий николаев • 07-01-2016, 18:49
    Прежде всего , нужно воспитывать своего ребёнка так, что бы ни какому казаку он не давал повода его хлестать нагайкой.
  • геннадий николаев • 07-01-2016, 18:45
    Нагайка не является холодным оружием! НАГАЙКА - средство воспитание неслухов и жен.
  • геннадий николаев • 07-01-2016, 18:38
    Значит по вашему, этот сопляк может беспределить , взрослого человека матом крыть, а в ответ ему только пальчиком погрозили, так что ли по вашему?
  • геннадий николаев • 07-01-2016, 18:36
    А бывало пожалуешься дома, так от батьки вдвое больше получишь, за то что набедокурил и за то, что пожаловался. Батя мой говаривал, если жалуешься, значит первый раз мало попало и ты ни чего не понял. И такое было нормой.
  • геннадий николаев • 07-01-2016, 18:33
    Я считаю, что стОит. По лицу удар был не преднамеренный, не надо сгущать краски. Если таких отпрысков словами не увещивать, не остановить, то и не грех применить кнут.
  • Александр • 07-01-2016, 17:09
    Суд решит были ли маты ,и стоит ли из за мата морду бить нагайкой,тем более казаком ранее судимым
  • Александр • 07-01-2016, 17:06
    Тогда и хлеб стоил копейки и не надо взрослого мужика чужого приравнивать к родителям ,только родители могут наказывать а не вам решать
  • dj_musicant • 01-01-2016, 21:58
    Дамы и Господа, чем осуждать человека!!!!, для начала начните воспитывать своих детей как следует! Я ни в коем случае никого не оправдываю. Казак тоже переборщил! НО!!! уж слишком много нелицеприятных примеров обращения "детей" со взрослыми. Тут и маты, и угрозы, порой у до рукоприкладства доходит! Уважаемые родители, стоит напомнить своим детям, что в РФ есть преступления, по которым устанавливается пониженный до 14 лет возраст уголовной ответственности.
  • Владимир Михайлов • 01-01-2016, 15:52
    Вы пишите что казак не имеет право бить пацана. Долго Молчал Но извините больше не могу! А какой-то сопляк имеет право вякать на взрослого дядьку? Вспомните себя в 60-70-80 годах .Только рот откроете и вы же ещё получите солдатским ремнём по попе. На верняка этот пацан дома скромняга и хороший сынок? Но так ли это?
  • Александр • 31-12-2015, 01:20
    Я не говорю что казаки плохие и атаман у их кстати вполне нормальный и адекватный,просто бесит когда начинают отмаывается что его послали ,я даю 100% он его не посылал и свидетели есть ,как то так
  • Александр • 31-12-2015, 01:01
    Ни кто ни кого ни куда матом не посылал это выдумки и отмазки свидетели есть и ни чего не ломали ,и казак отказывался что бил пока милиция не приехала,и стукнул он его по голове а не по спине капюшон спас,
  • лиза максимова • 30-12-2015, 20:25
    Такое же впечатление, лишь бы желчь выплеснуть, не вникая в истинные обстоятельства и пятую точку от дивана не отрывая.
  • InVeR • 30-12-2015, 13:53
    Вот это резонанс, жаль что лишь диванный.
  • Виктория • 30-12-2015, 13:51
    ну-ну. Давайте все будем ходить и знать только одну статью 116 УК РФ. Вы вообще все бы законы РФ выучили, и не только УК, но и ГК, СК,ФЗ и д.р и поверьте, когда вы будите идти по городу вы на каждом шагу будете видеть одно сплошное нарушение законов. А в частности ознакомитесь со статьей 20.1 ФЗ и ст.156 УК РФ, прежде чем говорить о том, что закон един для всех! С наступающим Вас!
  • Виктория • 30-12-2015, 13:43
    На моих детей никогда не было жалоб, потому что нужно с детства приучать к вежливости, уважать старших. Хамство и наглость ребенок всегда получить успеет в период взросления, ну а в шестом классе уж точно должен знать такое понятие как ВЕЖЛИВОСТЬ. И я никогда не буду на каждом углу кричать о том, что "яжмать" я сама знаю как воспитывать своих "онижидети" которые сами знают как себя вести. Повторюсь еще раз, какие родители-такие и дети, и хоть что вы мне говорите, но это факт. Не нужно обвинять окружающих в том, что родители не дали должного воспитания своему дитятку. И вам я тоже желаю достойного воспитания в ваших детях. С наступающим!
  • Gard • 29-12-2015, 23:14
    Вы хоть понимаете,что означает понятие "мародёры"?
  • Gard • 29-12-2015, 23:08
    Я бы ещё глубже копнул на вашем месте!)))Тюрки-это потомки неандертальцев!Да чего уж там,как там нас учили в школе по Дарвину-откуда род пошёл человекообразных обезьян?)))
  • Елена Осипова • 29-12-2015, 22:58
    А кто здесь проходит мимо нарушения закона. Народ просто выражает свое мнение к этому происшествию, всего лишь навсего, ну а кого то это очень сильно бесит, что мнения не совпадают. Атаман казаков, тоже мог отказаться от всяких коментариев по этому случаю, как это сделали в полиции, как было написано в первоначальной редакции этой статьи, но тем не менее он этого не сделал, хотя сор из избы никому я думаю выносить не охота. Стоит наверное задуматься об этом, о нравственности казаков?!!! В статье указано, что материал направлен в мировой суд и казак будет под улюлюканье страждущих его осуждения, наказан по УК РФ - к сожалению...((((
  • Gard • 29-12-2015, 22:56
    Это пароль!Понятно,что до этого не все в курсе были!)))Зато теперь можете ходить по городу в любое время в расслабухе!)))Если серьёзно,там просто одной буквы не хватает-"т"!Ну,и там знаков препинания всяких.А в остальном-с юмором изложено!
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 22:27
    Нет, барышня. Невнимательная Вы. Я про статью 116 УК РФ. Закон един для всех.
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 22:24
    Вот Вам и ответ. Следите за минусовкой. Возможно, Вы правы. Никто не имеет право оскорблять незаслуженно. Но и проходить мимо нарушения Закона тоже не стоит.
  • Виктория • 29-12-2015, 21:08
    а вот что написали вы изначально " Здоровый лоб ударил по лицу подростка". Написали так, будто здоровый лоб со всей дури ударил нагайкой маленького ребенка на пустом месте. Не хочу разводить срач, и ругаться с Вами, но ситуацию нужно оценивать объективно)
  • Sed • 29-12-2015, 21:02
    Ударил по спине, частично попал по лицу.
  • НЕ_АЙС • 29-12-2015, 20:34
    Школьник как и положено школьнику играл. Никто не вправе запретить ему играть на площади в это время. И уж тем более какой-то психопат с нагайкой.
  • НЕ_АЙС • 29-12-2015, 20:32
    Насилие применяет тот, кто не сумел добиться авторитета иными методами.
  • Виктория • 29-12-2015, 19:53
    внимательно прочла. И ответ дала объективный. Вы сильно уж утрируете про нагайку, одно дело целенаправлено садануть нагайкой по голове, и как думаете каков будет итог? конечно же череп может треснуть. А тут был отскок, и не думаю, что казак бил со всей своей силой по ребенку. В новостях сказано, что всего то навсего щека поразовела, на свое невоспитание, получил ответочку!
  • Андрей • 29-12-2015, 19:20
    А меня наоборот противоположное впечатление создалось, под разными никами пишут комменты одни и те же лица, которые прям так и хотят расправы над казаком. Посмотрите внимательно на ход рассуждений этих лиц (согражданами их назвать сложно), на их "феню", оскорбления, хамство - стиль один и тот же. А сограждане как раз и пишут без фени, хамства и т. п., так что у меня лично симпатий больше к таким комментариям. Я тоже простой гражданин и буду минусовать хамов и неадекватов. А хлопцы из казачьего общества по всей видимости работой занимаются, либо службой, а не сидят по интернетам - ни одного казака я здесь почему то не видел, хотя если они и заходят в комменты, то заходят под своими настоящими именами и даже лиц на фото своих не скрывают, не раз уже сталкивался с этим.
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 18:36
    Создается впечатление, что казачьего сообщества хлопцы комментируют и минусуют высказывания сограждан. А ведь это действительно статья 116 УК РФ.
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 18:32
    Я про меру наказания говорю, прочитайте внимательно.
  • Андрей • 29-12-2015, 18:28
    Ну я то уже в курсе про вашу "объективность". Срам - это вам за ваши сплетни, которые вы распускаете в интернете!
  • Катрин Мартин • 29-12-2015, 17:51
    только не "розог", а розги.
  • Виктория • 29-12-2015, 17:35
    да куда мне до Вас, до людей с высокой моральной позицией. Судя по вашим высказываниям и комментариям, складывается впечатление, что Вы маленькие людишки, ничего надобившиеся в этой жизни, и в принципе уже ничего и не добъетесь, но вам постоянно, как вам кажется, все окружающиее что-то должны, и вашим детям, только одно запомните, если вы нормальные родители, то своих детей вы будите воспитывать так как следует, и они будут вашей гордостью, а если будите только в комментариях высказываться, что детям можно все, и вам вообще все обязанны, за то что вы родители и воспитали детей, то позор вам, госпада! и не важно, сколько вы НИКов создадите на этом сайте, и будите писать (в одном лице) якобы от разных людей, мозгов вам это не прибавит)
  • АРТУР2 • 29-12-2015, 17:25
    Да вроде бы правильно Тамара рассужлает.А у тебя беда с мозгами, подруга Виктория.
  • Виктория • 29-12-2015, 17:23
    с Вашей психикой, вам срочно нужно обратиться к специалисту, вы настолько агрессивная, что складывается впечатление, что вы людей не хуже того казака фигачите. За собой следите, уважаемая, дабы взялись высказываться публично.
  • Виктория • 29-12-2015, 17:16
    да что Вы, сударь. Своих я буду воспитывать достойно, чтобы потом о них в таком свете не писали на сайтах, ровно так же, как и воспитали меня мои родители! а Вы, дальше продолжайте оставлять безнаказанными поступки детишек, которые, как на Ваш взгляд ничего собственно плохого то и не сделали, а потом поражаться, почему в таком маленьком городе так много наркоманов, алкашей и прочих людей, которые ведут асоциальный образ жизни. А то, что их дальнейшее развитие закладывается еще в детстве, и это обязанность родителей, уже и никого не волнует.
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 17:05
    А Вы, барышня, со своих глаз не спускайте! Если имеются. А как-что, сразу нагайку в руки!..
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 17:04
    Абсолютно согласен! Статья 116 УК РФ.
  • Понтий Пилат • 29-12-2015, 17:02
    Вот и хлещите своих.
  • Виктория • 29-12-2015, 16:55
    Бошку вам следует включить, если б он его ударил нагайкой, он б ему всю голову проломил. А в тексте явно сказано, что был отскок.
  • Виктория • 29-12-2015, 16:46
    Женщина, вы б успокоились. Ребенок материться научился, а уважать старших нет. Не удивлюсь если вы его мамашка, тогда понятно почему этот мелкий так поступил. Целуйте дальше в ж*пу вашего сынульнику, а потом не нойте когда он вас отмудохает, и деньги будет у вас воровать.
  • Местный жителЬ • 29-12-2015, 15:46
    "УРАЛ 56" с прискорбием нам сообщает что там, вандалы сломали-таки ледяные скульптуры!!!На главной ёлке Оренбурга!!! (кому интересно, взгляните на тему обсуждений)
  • Саня • 29-12-2015, 15:45
    Тебя по-ходу в детстве часто прикладывали...и чаще всего по голове.
  • Саня • 29-12-2015, 15:42
    Полностью солидарен с предыдущим оратором.
  • Саня • 29-12-2015, 15:32
    Вопрос был твой сын или нет.а то всё я,да я.
  • Nissan • 29-12-2015, 15:30
    Никому бы не позволил поднять руку на своих детей! Приведите к родителям, вызовите полицию.. НО БИТЬ РЕБЕНКА ЧУЖОГО!! Позор!! С грабителями, алкашами и наркоманами справиться не могут в городе. А с пацаном справился!.. Нет слов!!
  • РОК • 29-12-2015, 15:22
    И не только казак но и я сам!!!
  • гайчанка • 29-12-2015, 15:19
    Отличное видео, спасибо!
  • Саня • 29-12-2015, 15:14
    Я сам лично весной этого года поднимал одного из казаков со снега,потому что он вдребезги пьян,и идти не мог.на груди ордена,а сам в соплях...и если бы он моего сына хлестанул я бы сам его хлестанул...
  • Саня • 29-12-2015, 14:56
    А казак твоего сына хлестанул?
  • РОК • 29-12-2015, 14:41
    Я уже пожал!!
  • Саня • 29-12-2015, 14:27
    Все дети хулиганят..да и матеряться тоже. Давайте всех детей и своих, и чужих нагайками хлестать.господа защитники казаков представьте что вашего сына по лицу хлестанули...вы что пойдете казаку руку жать?сомневаюсь.
  • РОК • 29-12-2015, 14:23
    Казак поступил правильно! Только страх не даст ломать скамейки в парке. бить фонари уродовать символические часы и прочее. прочее! Спасибо тебе казачок!
  • почему • 29-12-2015, 14:17
    Спасибо... Многие ли из нас рискнули бы провести со своими детьми такой эксперимент? И все ли уверены в результате? Очень хотелось бы, чтобы таких детей было большинство. Еще раз спасибо...
  • MOLNIYA • 29-12-2015, 13:12
    ВОТ ПОЭТОМУ ВЫ --- "Злой Дядька" ..........
  • milediwinter • 29-12-2015, 13:05
    спасибо! Плакала. Это чудесно!
  • Nikstow • 29-12-2015, 13:00
    Казак находился при исполнении служебных обяанностей, охранял общественный порядок и общегородскую собственность. А чем занимался школьник, находясь на городской площади в вечернее время, на которой велись строительные работы по подготовке к новогоднему празднику?..
  • папуля • 29-12-2015, 12:31
    да и можно иногда приложить...
  • НЕ_АЙС • 29-12-2015, 12:25
    Бить детей ума много не нужно)) Давайте ещё учителям в руки нагайку дадим, дабы непослушных детей вдоль хребта огреть можно было.
  • НЕ_АЙС • 29-12-2015, 12:22
    Это играя в лабиринте он нарушил общественный порядок!?))
  • сергей • 29-12-2015, 11:46
    а то что дети ломают все что делали и матерят как хотят это родители позволяют детям. позволено все им значит родители такие сами,,,,,
  • Синьор Партизан • 29-12-2015, 11:08
    Не зря, я недавно это произведение приводил в пример.
  • Sed • 29-12-2015, 10:37
    набор слов...
  • Sed • 29-12-2015, 10:36
    так то ж пендосы)))))) Эй, "патриоты", вы где? Видео отличное!
  • папа • 29-12-2015, 10:14
    Чтобы не навредить, не покалечить! А если не доходит через голову - дойдёт 5-ю точку!
  • Pedant • 29-12-2015, 09:43
    Зачем вы поудаляли свои бестолковые комментарии?
  • Nikstow • 29-12-2015, 09:41
    А по моему мнению, вся эта неприглядная история с казаком и школьником произошла из-за бездействия должностных лиц администрации Гайского городского округа и правоохранительных органов (полиции), которые запустили в последнее время всякую воспитательную и профилактическую работу с подростками и их родителями. У меня вопрос к журналистам, которые разместили данную статью, а как среагировали на данную историю городской отдел образования, детская комната полиции и какие меры приняты к родителям этого подростка, допустившего нарушение общественного порядка и, при том, в вечернее время.
  • Иван Петрович • 29-12-2015, 08:51
    Анатолич, казака строго не наказывай!
  • alkozelcer • 29-12-2015, 08:26
    злой ты. убил бы казака на месте отца.... было бы куда гуманнее и правильнее отвести подлеца к родителям и провести беседу...
  • salvatore • 29-12-2015, 06:58
    что делают? детей бьют?
  • Cherry Cherry • 29-12-2015, 06:50
    Спасибо за видео.
  • Cherry Cherry • 29-12-2015, 06:49
    Классное видео, доброе,villismall спасибо тебе за позитив! Новый год и Рождество на дворе!
  • Саша Петров • 29-12-2015, 03:53
    Они в отличие от вас хоть что то делают. А вы только обсераете людей сидя в интернете.
  • насяня • 29-12-2015, 00:40
    Женщине угрожаете? Оскорбляете? А вы точно Мужчина? Позор.
  • НЕ_АЙС • 29-12-2015, 00:02
    Понабрали казаков по объявлению.
  • Лучшая • 28-12-2015, 23:31
    Во-во..казакуют ..срам!!
  • Сер • 28-12-2015, 23:08
    ЛЮДИ УСПОКОЙТЕСЬ, ВСЕ ДЕТИ ХОРОШИЕ И САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО ЕСТЬ У НАС, КАЖДЫЙ КОГДА БЫЛ РЕБЕНКОМ КАКИЕТО ПРОДЕЛКИ ДЕЛАЛ ВСПОМНИТЕ СЕБЯ КАЖДЫЙ ,А ПОТОМ ПИШИТЕ, И БУДЬТЕ ЧУТУЧКУ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ
  • villismall • 28-12-2015, 22:48
    ребята когда будут такие новости на сайте? https://player.vimeo.com/video/149675144
  • Сергей • 28-12-2015, 22:42
    А про пи*ю момент удалили что-либо?
  • villismall • 28-12-2015, 22:20
    меня физрук таким ударом по голове в 8 классе на всю жизнь глухим сделал, своему сыну я мог бы дать оплеуху и то скорее всего просто отвел бы за руку взрослый, тем более "сторож-охранник" должен иметь выдержку и хитрость с детьми до 18 летнего возраста, иначе зачем наряжаться в военную форму и прочие атрибуты? и повторю опять-же: сейчас век технологий и видеоФАКТОВ, если бы ребенок снял казака на видео - ему это аукнулось хорошо ходить "охранять" город с нагайкой в руках не в наше время, а во времена Шолховского "Тихого Дона", сейчас нужны везде видеорегистраторы!
  • Kalista • 28-12-2015, 21:46
    Ну и пургу вы тут развели! Друг друга оскорбляете, и ещЁ хотите, что бы молодЁжь воспитанной была? Утверждаете, что ВАШИ дети воспитанные? Охотно верю, особенно судя по вашим коментам! А казак конечно не прав, что ребЁнка ударил! Нужно по другому такие споры решать...
  • Sed • 28-12-2015, 21:31
    Он просто играл!!!! Просто бегал! Вы где нашли инфу что ломал? Задело, гордого казака, мат. Но трогать нельзя!
  • Елена Осипова • 28-12-2015, 21:31
    Я вас не оскорбляла, кем бы вы там не были, а вы уже успели всем нахамить. Детям от вас точно хорошему не научиться, а вот хамов да вандалов вы сумеете воспитать!!! От вас веет сплошным негативом и вам мерещятся одни казаки да казачки которые комментарии пишут, прям болезнь какая то психическая.
  • Sed • 28-12-2015, 21:22
    Да вы башку то включите! По факту! Здоровый лоб ударил по лицу подростка, не угрожающего подростка! Если этот казак останется безнаказанным завтра еще кто-нить из них такое себе позволит!
  • кри • 28-12-2015, 20:47
    Детей своих сначала научите хорошому,матерится на взрослых есть хорошо? Только умеют рушить все что под руки и ноги попадется,а потом спрашиваю кто все что не построит в гае рушат,вот такие дети и рушат!
  • Елена Осипова • 28-12-2015, 20:46
    Что то у меня тоже складывается мнение, что ТАМАРА и radcev1706 - это одно и тоже лицо и похоже это лицо было в "местах не столь отдаленных", уж больно жаргон блатной прям так и льется.
  • Нестор мохно • 28-12-2015, 20:42
    У кого нагаек не дать по оглобле а то к новому году все переломают
  • mulla • 28-12-2015, 20:10
    Вот права детки свои знают хорошо. А вот уважения к старшим ?(они не знают что это такое). Когда учителей, стариков,прохожих матерят это нармально? Когда на собственных родителей пишут заевление это нармально? Когда малолетки избивают пенсионеров это нармально? Ваш хваленый Астахов много прав дал детям только про ответственность забыл.
  • елена111 • 28-12-2015, 20:00
    Понятно, что в соответствии с Конституцией, у нас есть право на физическую неприкосновенность. И казак, ударивший ребенка, виноват, даже если это получилось нечаянно. И он извинился за это. И правильно сделал. И можно было бы этим ограничиться, забрать заявление. А еще очень надеюсь, что родители этого мальчишки понимают, что их сын тоже не прав, распуская язык. И мальчик так же извинится перед взрослым человеком. Иначе правильный урок из этой ситуации не получится.
  • matilda • 28-12-2015, 19:54
    Так научи свою дочь с детства: Что такое хорошо, и что такое плохо.И всё будет О"кей!
  • Сергей • 28-12-2015, 19:54
    А чего шестикласника у меня сын в 3 года иногда тоже фразой услышанной может огорошить и песо в песочнице лопаткой за бортик кинуть так может казакам и таких детей нагайкой лупить тоже ребёнок чуть младше только.
  • Hohol • 28-12-2015, 19:53
    А это Тамара со своими детьми.
  • Евгений • 28-12-2015, 19:41
    Не только в уважении труда чужого то дело, а в том, что ребенок матерится на взрослого, о каком нафиг воспитании речь идет, тут оно на нуле? По жопе надо только было дать а не по лицу.
  • Сергей • 28-12-2015, 19:40
    Да не будет ничего этим казахам ой извините казакам они же все бывшие полицмейстеры , а свои бывшими не бывают.
  • Сергей • 28-12-2015, 19:36
    Люди так не ломал же мальчик ничего , а просто за игрался со сверстниками может не осознал что на взрослого матом сказал ,а вы сразу вандал родителей на доску позора себя в детстве вспомните.
  • Andrej Dik • 28-12-2015, 19:32
    Вот это полемика! Журналисты наверняка ликуют, скинули инфу без точных подробностей, у каждого свое воображение событие дорисовывает, нервная система напряг выплескивает. Называется "Из мухи слона...".
  • Jack • 28-12-2015, 19:09
    Казак VS Шестиклассник 1 : 0. Красава. А слабо пропесочить нагайкой тем кто казашкой банчит? А тем кто бюджет пилит? А тем кто обрекает наших пенсионеров жить впроголодь? А тем кто устраивает пьяные вакханалии возле баров города? Ну да ну да, придётся всё калоотрезное кольцо демонтировать чтобы извлечь эту нагайку.
  • Добрый жук • 28-12-2015, 19:09
    Специально для Радцева и других правдолюбцев: завтра твою дочку вот такие "онижедети" будут насиловать, а казак мимо пройдет, скажет "оно мне надо?". Суть простая: неравнодушный человек (казак он или просто прохожий) сделал замечание малолетке, в ответ получил порцию оскорблений... на Кавказе бы за такое не только сопляк, папа с дедушкой ответили... у меня все.
  • net123 • 28-12-2015, 18:57
    что верно то верно,а многое поколение спустя годы говорят родителям,мало я получал дома,больше надо,а сейчас не тронь итп
  • net123 • 28-12-2015, 18:55
    своё "чудо". чтоль прикрываете?ну естественно мама любая за чадо свое ноги повырывает,да вот нельзя так,уж слишком слепа ваша материнская то любовь,глаза шире Тамара
  • 8-11 • 28-12-2015, 18:54
    Казак и кащак-кнопки рядом.Понятно.Но-драчун можно проверить словом драчка(уменьшительное от драка).Дрочун проверим словом дрочка.Так как всё же правильно читать у вас в тексте?
  • net123 • 28-12-2015, 18:53
    объяснять своим детям надо,как лучше себя вести,а не гавнить глядя на петю васечкина,они друг на друга смотрят и друг перед другом рисуются,горазды мы тут сидеть все и обсуждать поступок казака,а видели бы что они вытворяют когда одни без родителей
  • net123 • 28-12-2015, 18:50
    собака лает,ветер гонит
  • net123 • 28-12-2015, 18:45
    капец!!!!за мат взрослому человеку от малолетки раньше таких люлей всыпали,а сейчас что ты,сразу судмедэкспертиза,по шее этому малолетке и родителям/,за то,что в семьях хаос с воспитанием,и так прав слишком много у них слово не скажи против,дальше еще хуже
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:45
    Ты я смотрю, с той канторы? Любо!? Сажать таких !
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:38
    Андрей, Вы пургу не гоните, ни кто на мою почту не залезит.
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:35
    Jack, класс! Вот она истина! А то казаки, родословную поднять, и как ни о чём!
  • normal boy • 28-12-2015, 18:15
    подрастающий вандал
  • насяня • 28-12-2015, 18:12
    На сайте города доску позора и я реалист. Какие современные дети я знаю. И если у вас дети- не хулиганы,то интересно зачем вы так остро реагируете на мой комментарий. Он касается только нерадивых родителей.
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:11
    BAROH, согласен,на нары его, там его жизни научат.
  • Андрей • 28-12-2015, 18:10
    ТАМАРА перевоплотилась в radcev1706 ))))))))))))
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:08
    Да какую доску позора, Вы явно в другом мире живете.
  • BAROH • 28-12-2015, 18:08
    казак, да нынче в этих казаках все кому не лень!
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:06
    Jacr, согласен с тобой, видно забыл о правах датей, родители, обращаетесь к Павлу Астахову, это нельзя оставлять на волю случая!!!
  • насяня • 28-12-2015, 18:03
    Давайте сделаем доску позора и поместили туда фото родителей малолетних вандалов и место их работы. Город должен знать своих героев. И сумму штрафа установить за вандализм. На работу сообщать в обязаловку, вот тогда все изменится.
  • radcev1706 • 28-12-2015, 18:01
    Не важно, руку поднял на ребенка!
  • Jack • 28-12-2015, 18:01
    На тебе
  • radcev1706 • 28-12-2015, 17:59
    Посадить этого, так, сказать казака!!!Он не имеет права!!!
  • Вера • 28-12-2015, 17:47
    Я имею в виду целостность поступка,а не детали.
  • папа • 28-12-2015, 17:45
    Молодец казак! Только точность удара надо отрабатывать.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 17:42
    НИ ФИГА СЕБЕ ДЕЯТЕЛЬ УЖЕ ПО ФЕНЕ РАЗГОВАРИВАЕТ "КРАСАВА"
  • matilda • 28-12-2015, 17:41
    Больная, да ещё и на всю голову!
  • vreta • 28-12-2015, 17:40
    давайте вас тоже шлепнем по лицу ))) ведь у каждого есть поступки не посовести или кто то белый и пушистый ну так киньте в меня камень если на вас нет греха
  • vreta • 28-12-2015, 17:39
    детей бить нельзя)))
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 17:33
    КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ УЖЕ УБИЛ,ЕЩЕ НАВЕРНОЕ И РАСЧЛЕНИЛ
  • Вера • 28-12-2015, 17:32
    Правильно казак сделал.Этому поколению не хватает розог!
  • Пектусин • 28-12-2015, 17:27
    По существу дела ровно ноль, одни фантазии и эмоции.
  • Андрей • 28-12-2015, 17:26
    Ну извините, но с неадекватами в виде вас общаться не имеет смысла........
  • Андрей • 28-12-2015, 17:22
    О!!!!!!!!!! Уже до убийства дело дошло !!!!! Еще немного и будет еще интересней читать ваши комменты )))))
  • matilda • 28-12-2015, 17:19
    Мы с мужем своих детей воспитали ,слава Богу, хорошо- и нам за них ни когда не было стыдно,я уверенна на 1000% что и в дальнейшем так и будет.А про каких монстров я написала, так прочитай ответ ниже.
  • Андрей • 28-12-2015, 17:16
    Нет не из казаков, если вас это интересует. Простой житель Гая. Почитав ваши комментарии, можно задаться вопросом - откуда в вас столько злобы, желчи ну и т. п. Пишете в защиту детей, а у самой "вилы за спиной", так и вонзили бы в кого нибудь их, не правда ли?
  • sedoy • 28-12-2015, 17:12
    Казак -красава... Думаю, что ряженный, но поступил правильно... Любо...
  • inter pol • 28-12-2015, 17:11
    Не надо так злобно завидовать Кузнецовой, лучше попробовать стать такой, как она.
  • папуля • 28-12-2015, 17:08
    про наших - Гайских!
  • matilda • 28-12-2015, 16:58
    Как пакостить,всё крушить и ломать на своём пути- вроде бы все осуждают таких " деточек",а как за это получить -так это же маленький ребёнок, не сметь обижать его! Это не дети а Монстры! До Нового Года хоть бы успело устоять всё это.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:51
    ПЛОХОЙ ВЫ ДЕЯТЕЛЬ ГОРОДА ГАЯ ЕСЛИ У ВАС "ЗЛО"НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:48
    СВОИХ ДЕТЕЙ Я ВОСПИТЫВАЮ ПРАВИЛЬНО,ОНИ У МЕНЯ УВАЖАЮТ СТАРШИХ,ЧУЖОЙ ТРУД,И МНЕ НЕ КОГДА НЕ СТЫДНО ЗА СВОИХ ДЕТОК
  • Андрей • 28-12-2015, 16:48
    Что ж вы так распалились ТАМАРА, фантазия, яд, злость, я бы сказал даже ненависть, оскорбления так и изливаются из вас. Успокойтесь, в новости написано - материалы по нему направлены в мировой суд, вот суд и будет принимать решение.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:43
    ЧТО ЖЕ ВЫ ЧИТАЕТЕ МЕЖДУ СТРОК,ОНИ МЕНЯ НЕ БИЛИ А ПРОСТО ВОСПИТЫВАЛИ И Я ИМ ЗА ЭТО БЛАГОДАРЕН Я НЕ НАРКОМАН,НЕ БУХАРИК СУДИМОСТИ НЕТ,ВОТ ЗА ЭТО ИМ СПАСИБО,А СВАШЕМ РЕБЕНКОМ ВЫ ПО ТЮРЬМАМ КАТАТЬСЯ БУДЕТЕ С 14 ЛЕТ,ЕСЛИ ЕМУ ПОТАКАТЬ БУДЕТЕ ВО ВСЕМ
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:38
    ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАУЧИТЕ РЕБЕНКА УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД
  • Sashh • 28-12-2015, 16:38
    Возможно, зря отменили! Иногда думаешь, и сейчас бы некоторых было полезно прилюдно наказывать! Уж не казнить, но розгами пройтись не помешало бы точно!
  • ТАМАРА • 28-12-2015, 16:37
    Вот и я говорю, какие родители были у кащака,такой он и вырос.Дрочун.
  • Pedant • 28-12-2015, 16:35
    "Онижедети", как тут некоторые пишут, им можно)))
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:32
    НУ И ГДЕ ТВОЕ ВОСПИТАНИЕ,ТЕБЕ ТОЖЕ БЫ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ НАГАЙКОЙ ДА ПО ПОПЕ ТВОЕЙ
  • Пектусин • 28-12-2015, 16:32
    Казак брехло? ребенок брехло? Вы при этом присутствовали, что бы так однозначно утверждать? И да, Вам никто не давал право сдуть моих родителей, Вы их знать не знаете!
  • Pedant • 28-12-2015, 16:32
    Вот именно, что из статьи вообще не понятно, ломали они что-то или нет. Но вы же, как и многие другие, вникать ни во что не хотите. А нафига, додумаем сами-детишки веселились, радовались, а казак подошел и ударил по лицу, вывод > казак изверг, отдать под суд. Потом, вы расскажете эту додуманную басню бабке-соседке. Она половину не услышит, чего не услышит-додумает, так и появляются сплетни.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:27
    КАКАЯ БЫ ФОРТУНА НЕ БЫЛА ОНА ДЛЯ ГОРОДА СТАРАЕТСЯ, А НЕ ДЛЯ СЕБЯ,ЧТОБ ВЫШИ ВНУКИ И ДЕТИ ХОДИЛИ ТУДА
  • ТАМАРА • 28-12-2015, 16:23
    Как вроде Ирина Петровна сама эти салы строила.Фортуна в виде мамы и Бусарова.Вот и сады тут как тут.Знаем мы, как это все делалось.
  • Злой Дядька • 28-12-2015, 16:23
    Надо лет пять дать этому ряженому, чтоб другим неповадно было.
  • Пектусин • 28-12-2015, 16:21
    Если ваш ребенок с вами дома матом разговаривает, то это ваши проблемы, а чужому дядьке не сметь.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:20
    ТАМАРА СУДЯ ПО ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ ВЫ НАВЕРНОЕ МАМА ИЛИ РОДСТВЕНИК ЭТОГО МАРОДЕРА,ВОСПИТЫВАЙТЕ ВАШЕГО СЫНА ХОРОШО
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:18
    ЕСЛИ ЕЩЕ И РОДИТЕЛИ ПЕРЕСТАНУТ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ,МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ИЗ НИХ ВЫРАСТИТ,МЕНЯ РЕМНЕМ ВОСПИТЫВАЛИ И УЖ ПОВЕРТИ Я ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ СТАЛ,ДОСТОЙНЫЙ ГРАЖДАНИН
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:16
    ВЫ КУЗНЕЦОВУ НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТО МИЛАЯ ЖЕНЩИНА И ОЧЕНЬ МНОГОЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ГОРОДА,ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ САДИКИ,ТАК ЧТО ТАМАРА ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ,НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ИРИНА ПЕТРОВНА ЗА ШКОЛЫ И САДЫ
  • Местный жителЬ • 28-12-2015, 16:13
    ...Не в России живёте ?!
  • Пектусин • 28-12-2015, 16:13
    Если бы мои родители узнали, что я обматерил казака и получил за это нагайкой, то они дома мне такого бы ремня всыпали! а сейчас в полицию бегут.
  • ТАМАРА • 28-12-2015, 16:13
    Таких казаков-бандитов с нагайками,которые на детей руки поднимают ВЫГНАТЬ.Кузнецова неужели промолчит, директор 10 школы! Которая с казаками заодно.
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 16:12
    ЧИТАЙТЕ НОВОСТЬ ПРАВИЛЬНО ,ОН НЕ ЦЕЛИЛСЯ В РЕБЕНКА ПРОСТО ОТСКАЧИЛО
  • ТАМАРА • 28-12-2015, 16:11
    Тьфу на Вас жена казака.
  • ТАМАРА • 28-12-2015, 16:08
    Вас казаков целая свора. Минусуйте.От этого чести Вам не прибавится.Позор гайским казакам.На детей руки поднимаете, какие Вы казаки? Вы солдафоны.
  • villismall • 28-12-2015, 15:56
    Есть маленькие камеры - экшн называется - удобно вешается на любую часть одежды или конечность тела. Не боятся ни мороза, ни воды, ни падения. Удобней любого телефона. Стоят от 3000 до 25000. Увидел пакость, нажал кнопку видеозаписи, всё! Иди "беседуй на здоровье", и предъявляй доказательства, остальное - фантазия придуманная, как самим казаком, так и пацанами! Пока до суда дойдет дело - факты все забудут! (я снимаю на Panasonic HX-A1, она недавно вышла в продажу, дешевле любой GoPro, чуть дороже Xiaomi Yi, зато изначально ударо-влаго-пылезащищенная и с универсальным креплением + есть ночная запись в IR спектре, купил в нашем ДНС осенью) https://www.youtube.com/watch?v=14Ovl2cSOME
  • титаник • 28-12-2015, 15:52
    нужно наказывать , нужно ...все таки малолетки наглые -просто замечание делаешь и мат...особенно когда со школы идут....а на площади вообще ....и розовая полосочка пройдет и другим не повадно будет...
  • Sed • 28-12-2015, 15:51
    А еще раньше казнили на площадях... Прогрессивные вы наши.
  • Sed • 28-12-2015, 15:49
    Себя можешь убить, прям перед зеркалом, если не смог воспитать нормального члена общества. Но трогать чужого ребёнка - не смей! Ты не достоин и волоса его!
  • Sashh • 28-12-2015, 15:45
    Нет, ну я все понимаю - дети... Сами в детстве лазили где можно и нельзя! Но если слышали хоть малейшее замечание от взрослого человека (даже не обязательно представителя закона), то тут же слушались! А тут так запросто матом обложить... "Шикарное" воспитание!!! Кстати, раньше сторож запросто мог порцию соли из ружья в задницу засадить даже без предупреждения! А тут от нагайки лицо порозовело...
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 15:43
    ЕСЛИ ЕЩЕ И РОДИТЕЛИ ПЕРЕСТАНУТ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ,МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ИЗ НИХ ВЫРАСТИТ,МЕНЯ РЕМНЕМ ВОСПИТЫВАЛИ И УЖ ПОВЕРТИ Я ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ СТАЛ,ДОСТОЙНЫЙ ГРАЖДАНИН
  • irma75 • 28-12-2015, 15:42
    Ну да," бедный мальчик", по языку надо было нагайкой! И родителям! А если бы глыба упала на мальчика...представьте! кого тогда бы винили, ясное дело, кто строил тот и виноват был бы, а то что культуры поведения нет, и уважение к взрослым не привито, с этого начинать надо!!!
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 15:39
    Я БЫ ЕЩЕ ШТРАФ НА РОДИТЕЛЕЙ НАЛОЖИЛ ,ЧТОБ НЕ ПОВАДНО БЫЛО
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 15:37
    Я ЖЕ ГОВОРЮ МАЛОЛЕТНИЕ УРОДЫ, НАДО БЫЛО ПО СИЛЬНЕЙ ДА ПО РУКАМ.
  • владимир олеандров • 28-12-2015, 15:35
    для „они же дети“ лучше вообще ничего не строить.они знают только свои права,а об обязанностях и не слышали.защищайте их больше,они вам и башку открутят со словами...так и было...
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 15:33
    НАДОЕЛИ ЭТИ МАЛОЛЕТКИ,ПРИДЕШЬ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТКАМИ ПОКАТАТЬСЯ НА ГОРКЕ 3 ЯНВАРЯ,А ОТ ГОРКИ ОДНИ СТУПЕНЬКИ ОСТАЛИСЬ И ТО НЕ ФАКТ,Я БЫ ПОСМОТРЕЛА НА МАМУ С ПАПОЙ, КОГДА ОНИ ЭТО ВСЕ САМИ СТРОИЛИ В МОРОЗ КАК ОНИ ЕГО ПОТОМ В ПОПУ ЦЕЛОВАЛИ КОГДА ОН ВСЕ ЭТО РАЗВАЛИТ
  • сергей • 28-12-2015, 15:28
    Зато заступников у них тьма. Буквально на неделе мои посты удалили, а сегодня сайт пишет про хамство и безнаказанность дружинников. Хочется деталей, кто этот герой?
  • Морошко • 28-12-2015, 15:26
    В новость внесены изменения: "Погода влажная, кубы льда скрепились ненадежно. Мастерам уже приходилось заменять куб льда в лабиринте. В это время за порядком на площади и сохранностью «Ледовой сказки» следил работник охранного предприятия «Щит», он же – казак. Он сделал замечание ребятам, а в ответ услышал мат. Применил нагайку, она щелкнула, остаточный удар конца нагайки пришелся по голове и по лицу. Капюшон смягчил удар. На лице остался розовый след.
  • Анонимно • 28-12-2015, 15:16
    до 7 лет, а после-уже не нет.
  • почему • 28-12-2015, 15:12
    Сейчас почему-то детям на всех углах объясняют их права, которые они знают лучше таблицы умножения и алфавита. Но об обязанностях говорят вскользь или не говорят совсем. Отсюда и полное бесправие учителей, полиции, да и родители мало, что могут сделать с "дитенком", решившим встать на преступную тропинку. Тем, что поставят на учет, можно напугать только нормальных детей, а беспредельщики только смеются в лицо и продолжают бесчинствовать. Так что не всегда нужно защищать детей, даже элементарное замечание может вызвать поток матерщины.
  • Sed • 28-12-2015, 15:12
    Никто, никого не имеет права трогать пальцем пока тот, не причинил вред другому либо суд не дал такого права. Мне плевать бы было какой суд устроили казаки над своим товарищем, он должен ответить по закону РФ. Уважаемые казаки! На дворе не 19 век и нет царя. Вы живете в правовом государстве и будьте добры соблюдать закон этого государства.
  • Местный жителЬ • 28-12-2015, 15:10
    пока в школах не преподают *Юридический ЛикБез*--никто ни чего знать не будет!!!
  • Pedant • 28-12-2015, 15:10
    Как статью подали, так люди ее и воспринимают. Никого не смутило, что тут не написано главное-причина такого поступка казака? Но это не помешало всем дружно "обосрать" казака, не зная подробностей. Онижедети, вывод>казак виноват. "Когда мальчишка спрыгнул со стены лабиринта, бдительный казак ударил его нагайкой" Вот просто, мальчик спрыгнул, а казак подошел, и вмазал ему нагайкой от нечего делать? Ну что за бред? На все есть причина. Я к этой недоновости отношусь как минимум-нейтрально, т.к. ничего не известно. Просто вброс какой-то-"казак ударил нагайкой пацана по лицу" -пипл даже разбираться не стал, просто схавал и сделал вывод.
  • Юлия Коконина • 28-12-2015, 15:10
    да ладно? им до фонаря, что там мама с папой платить будут!
  • Юлия Коконина • 28-12-2015, 15:08
    ну вот потом эти подростки вандализмом занимаются, а казаки мимо буду ходить и глаза опускать...удар пришелся вскользь, там максимум синяк будет и почему не пишут, он сразу ударил или 5 раз сказал, его не услышали и потом он ударил...я на стороне казака, подростки абсолютно не воспитаны и ведут себя по хамски
  • milediwinter • 28-12-2015, 14:49
    вот именно, "поперек лавки"... шестиклассник к этой категории уже давно не относится, воспитание в таком возрасте нагайкой может привести его к еще большей агрессии )) Кстати, в таких случаях срабатывают слова, что родители заплатят штраф за порчу муниципального имущества, тем более, если есть свидетели )) У детей сразу отпадает желание подставлять родителей ))
  • Anatoly • 28-12-2015, 14:48
    Гай чане тогда не жалуйтесь что у нас всё поломано а не шестиклассники ли посаженые ёлочки вырывали и затаптывали это было весной
  • Местный жителЬ • 28-12-2015, 14:44
    Никак этот случай не вопиющий! ибо "дитё воспитывается пока поперёк лавки умещается"!!! Развели *слёзысопли* !детишки только юридически называются дети, а силы и дури--у них вагон и тележка......Память короткая у кого то?! --несколько лет, скульптуры не доживали и до 31декабря!!!
  • Viktor1949 • 28-12-2015, 14:32
    Правильно сделал казак,только нужно было перетянуть по заднице а не по голове.Такие уроды русского языка не понимают!
  • азалия • 28-12-2015, 14:00
    конечно трудно судить тот или иной поступок,но я думаю что казак сделал это не умышленно скорей всего была еще словестная перепалка
  • азалия • 28-12-2015, 13:57
    Совсем не давно такие же дети распили своего друга инвалида по частям и сложили его на балкон ,такие же дети трескают пиво и матом кроют друг друга на той же горке,вы дорогой сходите на горку вечерком постойте там послушайте
  • Ангелок-Ленушок • 28-12-2015, 13:55
    Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород. Моя любимая поговорка.
  • Ангелок-Ленушок • 28-12-2015, 13:53
    это вы верно подметили.
  • alkozelcer • 28-12-2015, 13:53
    это ирония... вот если бы вы своего ребенка ударили и на вас донесли те же скажем учителя, вам был бы хана.. Я все понимаю... но это дети, подойди да объясни что так не делается, а тут нагайкой по лицу, ладно все обошлось.... а еслиб в глаз
  • milediwinter • 28-12-2015, 13:52
    Казак, наверное, просто хотел мальчишек припугнуть, а получилось, что по лицу попал. А если бы в глаз? Хорошо, если объяснит родителям и те заберут заявление из суда, иначе будет у человека условная судимость. Грустно.
  • Ангелок-Ленушок • 28-12-2015, 13:51
    нет. нельзя. кто он такой, чтобы детей обижать?
  • alkozelcer • 28-12-2015, 13:50
    а казаку можно...
  • Ангелок-Ленушок • 28-12-2015, 13:49
    это конечно, вопиющий случай. Сейчас даже родителям нельзя ремнем воспитывать своих детей, а тут дядька какой-то нагайками машет!
  • АЛЛАДИН • 28-12-2015, 13:40
    ПОТОМ С ЭТИХ ДЕТЕЙ ВЫРАСТАЮТ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НАШ ГОРОД ГАЙ ПОРТЯТ,ЛОМАЮТ ФОНТАНЫ,АЛЛЕЮ ЛЮБВИ СЕМЬИ,ПРОСТО УРОДУЮТ ТО ЧТО ПОСТРОЕНО ДЛЯ НИХ,ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ КАЗАК.
  • почему • 28-12-2015, 13:40
    Такие бы метода борьбы да с теми, кто ночами разбивает светильники, ломает и переворачивает лавочки, пьет на улице, матерится. Хотя, с детьми же проще, в обратную не дадут. Один этот поступок ложится грязным пятном на всех казаков (хотя, лично мне не очень нравится то, что они делают; но это мое личное мнение, может, их деятельность и пользу какую-то приносит, не знаю)
  • светлана • 28-12-2015, 13:40
    И детям можно все.....
  • Rinatko • 28-12-2015, 13:34
    Верно написано в кавычках "Суд чести"
  • Жора • 28-12-2015, 13:27
    Они не дети без 5 ти минут мородеры!!!
  • InVeR • 28-12-2015, 13:27
    Ряженые в роль вошли, так сказать полный эффект присутствия.
  • Синьор Партизан • 28-12-2015, 13:23
    Вот это ничего себе! А языка нет? Только нагайка???? Ужас какой!!!!!
  • Александр Мизин • 28-12-2015, 13:22
    Они жи дети!!!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.