30.03.2016, 16:00     9 027

Три белых собаки разорвали кошку

Вчера в редакцию «В ГАЕ РУ» позвонил мужчина и рассказал такую историю. Он проживает в доме № 36 по улице Ленина, по состоянию здоровья на улицу выйти не мог, чтобы вмешаться в ситуацию. В окно он увидел, как три большие белые собаки напали на кошку. «Какой-то мужчина (возможно, хозяин собак) уже погибшую в зубах животных кошку у собак отобрал, положил в сторонку и ушел, одна из собак убежала за ним. А две других, на глазах изумленной публики, разорвали эту кошку и съели. Мальчишки, проходившие мимо, снимали все на телефон», - говорил очевидец. Мы не стали публиковать эту историю, так как доказательств, кроме слов мужчины, у нас нет никаких.


А сегодня позвонила женщина, проживающая на проспекте Победы, и рассказала, что в районе школы № 8 три белые собаки ведут себя крайне агрессивно, нападают на людей и кошек. На фотографиях, присланных звонившей, собаки выглядят вполне мирно, но, судя по рассказам, подходить к ним опасно. Такой "двойной сигнал" о трех белых собаках, согласитесь, вызывает, по меньшей мере, беспокойство.


Мы поговорили со  специалистами о ситуации по заболеваемости бешенством среди животных. В этом году на территории Гайского городского округа, по информации специалистов  Управления Роспотребнадзорна по Оренбургской области, фактов бешенства животных не выявлено. В 2015 году выявлено 1 животное - собака (Нововоронежский), в 2014 году - 3 животных, две телки (Старохалилово и Херсон) и кот (Колпакское), в 2013 году - 3 животных: лиса, собака  (Колпакское), и хомяк (Гай). В зоне риска по бешенству в этом году  находятся такие районы, как Беляевский, Оренбургский, Ташлинский, Асекеевский, Переволоцкий. Нашей территории в этом перечне, к счастью, нет.  Бешенство у человека, жителя г. Оренбурга, было последний раз зафиксировано в 2011 году, до этого в 2004 году такой диагноз был поставлен жителю Соль-илецка.  Однако количество обращений жителей нашей области, укушенных животными, в 2015 году увеличилось на 14 %.


В случае укуса животными специалисты настоятельно рекомендуют в обязательном порядке обращаться в больницу: заболеть бешенством можно в течение года после укуса больного животного и при позднем обращении медицина может оказаться бессильной. В случаях подозрений на заболевание бешенством животных необходимо обращаться в отдел ЖКХ и КС администрации Гайского городского округа. Если животное домашнее – к ветеринару.


Фото предоставлены гайчанкой, звонившей в редакцию

 

Три белых собаки разорвали кошку

Три белых собаки разорвали кошку

Три белых собаки разорвали кошку

Три белых собаки разорвали кошку

Три белых собаки разорвали кошку

Три белых собаки разорвали кошку

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Johny Cage • 11-04-2016, 20:09
    А как конкретно на тебя это повлияло? Ну другие цены,ну политика...а деньги то все у верхушки,что бы не происходило "там","тут" мы всегда будем без возможности нормальной жизни.И это мнение не оппозиционера,а человека ,который умеет здраво рассуждать
  • Александр Петров • 11-04-2016, 18:28
    Россия-сырьевая страна, бюджет которой зависит от цены на нефть, которую боевики ИГИЛ продавали в по 12 долларов за баррель ( теперь уже не продают).Улавливаешь? После операции в Сирии, там стоит не американская база (которых около 800 зачем то на всех континентах), а наша. Улавливаешь? И много чего ещё. И это называется внешняя политика, и без неё никуда.
  • Johny Cage • 11-04-2016, 17:58
    Да ,Сирия это не наша тема.А на собачек не пофигу.Надо навести порядок у себя в стране а потом уже лезть в чужие
  • Александр Петров • 11-04-2016, 17:57
    Попробуем ещё раз. Вам пытались донести об уничтожении целых народов и общественной реакции на это. Например " Зачем нам эта Сирия, Домбасс и пр. самим денег не хватает", то что люди гибнут-наплевать, а собачькам надо строить питомники.
  • Александр Петров • 11-04-2016, 17:39
    Ваш ответ я предвидел.
  • Johny Cage • 11-04-2016, 17:11
    Слепой "патриотизм" никогда ни к чему хорошему не приводил.Чем больше верим тв,тем больше тупеем,чем больше тупеем,тем легче нами управлять.Вот и вся мораль.
  • Johny Cage • 11-04-2016, 17:07
    Делаю все это ,но в другой области,так как проживаю не в Гае.Могу только советами помочь тем,кто решит начать.А персонал чаще всего волонтеры и всего 1-2 оплачиваемых сотрудника.Так как гос-во на это деньги не выделяет,Саш.
  • Александр Петров • 11-04-2016, 16:44
    Так займись этим вопросом. Оформи документы, построй питомник, найми персонал, организуй питание и содержание животных, организуй стерилизацию и захоронение . "А причем тут я ?"- скажет Johny Cage. А кто ? Ты ведь умница, так давай дерзай. Найди единомышленников, спонсоров и пробуй. Да понятно, что и пробовать не будешь, ведь это должен сделать КТО-ТО, тогда и болтать не надо.
  • Александр Петров • 11-04-2016, 16:30
    Вы гражданин не уловили главной мысли.
  • Johny Cage • 11-04-2016, 15:40
    Дог хантер чтоли? ясненько,вот живодеров то и надо отлавливать и кстати правда совместно с полицией на живодеров рейды устраивать,так как есть статья за жестокое обращение с животными.
  • Johny Cage • 11-04-2016, 15:37
    Бездомных животных надо подкармливать и помогать,а вот некоторым в школу пора)) и небольшой урок толерантности по печени))
  • Johny Cage • 11-04-2016, 15:36
    Да откуда же вы беретесь друзья...вы хоть иногда отдохните от просмотра тв и куда-нибудь слетайте за границу.А то все поверил в то как за бугром плохо,а у нас шикарно..Бред все это.а вы как собачки верите всей грязи что вам в уши СМИ льют
  • Johny Cage • 11-04-2016, 15:34
    Надо создавать питомники и лучше относится к животным,чем к людям паразитам типа того мужичка
  • Тимофей • 02-04-2016, 17:42
    я там и другую свору видел
  • Алексей Волынкин • 01-04-2016, 11:08
    А не проще их усыпить?
  • AlexandeR • 01-04-2016, 09:02
    А что стоит понимать под цивилизованным обществом? Это общество, которое уничтожило почти всех редких хищников, вырубает леса Мадагаскара, Амазонии, России и Северной Америки, общество-уничтожающие народности стран третьего мира, а их 2/3 населения всей планеты, размножает искусственные лабораторные вирусы с обкаткой через азию, ведущие войны ради ресурсов, насаждающие однополую любовь... Зато отлавливает собак, и содержит их в питомниках... Бредятина, полная бредятина про цивилизованность и гуманизм... В нашем случае гуманней отстреливать собак и рассадников цивилизации по евроамериканскому типу демократии...
  • Daifreenik:) • 01-04-2016, 06:42
    В цивилизованном обществе не пишут "ОТСТРЕЛИВАТЬ СОБАК" Отлавливают, питомники, возможно там как-то в нашей российской действительности "умертвляють". Проблема есть ей надо заниматься как и не чищеными дорогами....Боже какие у нас дороги!!! Какие ЯМИША!!!Вот вот о чём писать надо!!!......Ущол от темы. Кароче кто написал отстреливать собак, самих вас перестрелять как собак бешеных, каламбур какой получился. Мира Вам пипол. Хорошего настроения и хорошего дня)))))
  • Шофёр • 01-04-2016, 01:53
    В школу иди, и там умничай на уроках!
  • Pedant • 31-03-2016, 19:20
    "из за" пишется через дефис. Набор слов какой-то. Расставь запятые, позорник.
  • vip.dima1989 • 31-03-2016, 16:13
    вот из за таких как вы которые подкармливают собак и кошек они и плодятся и по городу бегают.
  • vip.dima1989 • 31-03-2016, 15:57
    Патрон на ружье стоит дешевле чем инъекция, избавиться от проблемы еще и сэкономить
  • OloloSh • 31-03-2016, 15:17
    Наблюдал картину пару дней назад, две белые собаки буквально разрывали уже мертвую черно-рыжую кошку. когда я хотел сфотографировать это, они разбежались. Дело было во дворе за домом Центр-обувь.
  • Pedant • 31-03-2016, 15:13
    С удовольствием возьму попкорн, и посмотрю на это представление)) Я почему-то уверен, что челюсти собаки, сомкнуться на твоей руке/ноге/жопе раньше, чем ты доберешься до ее шеи)))
  • Lars Ulrich • 31-03-2016, 15:12
    Почитав комментарии, складывается такое впечатление, что 3 белых пса, держат в страхе весь город! И ничего с ними поделать нельзя, т.к. с ними еще и бомж! Очнитесь уже! Себя послушайте, что вы несете. Сколько хожу по городу, еще не одна из брошенных собак не напала на меня. Они собственной тени боятся. Чем каждый раз хвататься за трубку, чтобы звонить в редакцию, вынесите им хотя бы пару костей, или прокисший борщ, который все-равно уйдет в канализацию- благодарности от них, не будет предела!
  • Lars Ulrich • 31-03-2016, 14:49
    Просто бомба!!! Браво, тов. Пономарев!!! Ты умеешь раззадорить горожан!
  • Изольда Соловьева • 31-03-2016, 13:57
    не хами!
  • Коперфилт • 31-03-2016, 13:54
    Собак люблю, но в случае их агрессии в мою или моей семьи сторону сломаю ей шею на месте
  • Федор2 • 31-03-2016, 13:20
    А меня не волнует как люди выражают свое мнение. Пойми неуч , каждый волен писать как хочет и не тебе их учить, сам научись по русски писать бездарь.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 31-03-2016, 11:55
    Собак очень люблю... Дома две собаки и кот. Ни одного щенка и ни одного котенка не выбросила. Но... У бродячих собак жизнь хуже собачьей и чем обрекать животное на бездомное мучение, лучше принять меры в младенчестве. А отлов собак, наверное, необходим, но не дай бог увидеть эти моменты своими глазами...
  • AlexandeR • 31-03-2016, 11:53
    Данный вопрос уже не однократно подымался. Всегда находились гуманисты и любители животных. А проблема зреет, при чем все сильнее! У меня во дворе собирается до десяти собак, реакции от местных властей нет. Зато была статья, не помню кто писал, что с начала года отловили аж 6 собак!!! Может выдать разрешения охотникам-добровольцам, которые возьмут на себя функцию ликвидаторов распространения бездомных (потенциально опасных) животных? Пускай совместно с полицейскими, чтобы предотвратить несчастные случаи, устраивают рейды по отстрелу! Или слабо организовать нашим вождям городского округа подобные рейды???
  • Pedant • 31-03-2016, 11:41
    Меня не волнует количество плюсов/минусов, в отличие от тебя.
  • Ирма • 31-03-2016, 09:34
    В 2008г. меня укусила бездомная собака, клянусь - я не нарывалась. В БК-2 обратилась, уколы проколола. Провела опрос у себя на работе - как вы относитесь к тому, что по городу бегают стаи бродячих собак. Ни одного гринписовца среди моих коллег не оказалось, все боятся и за себя, и за детей. Тогда я составила коллективное письмо с 75 подписями с просьбой принять меры и отнесла в городскую администрацию, в отдел по общим вопросам, сказали туда. Там мне сказали - у них подобных писем полно постоянно. Я: а что вы дальше делаете? Мне: пересылаемых в ЖКХ. Я: а они? Мне: ну, их отлавливают и вывозят за черту города. Но ведь собаки легко возвращаются назад, в комфортную среду! Так вот, господа журналисты, выясните, пожалуйста, точно - что же делают с этими собаками в случае, если все же на сигнал реагируют. PS. Недели 2 назад я звонила в МЧС по поводу стаи собачек во дворе. Говорят: да, это к нам, примем меры. Ну, не знаю, собачки до сих пор на месте.
  • Pedant • 31-03-2016, 08:09
    "по моему" пишется через дефис, неуч. И запятые расставь, читать тошно твои комментарии. Казнить нельзя помиловать.
  • Pedant • 31-03-2016, 08:02
    ))) вот давай без этих песен "вот когда на тебе нападет..."
  • Фёдорова Татьяна • 31-03-2016, 07:44
    Видела этих же собак за столовой на Ленина, порвали котёнка, причем играючи так.
  • TRUEня • 31-03-2016, 07:23
    А кто сказал, что не могу? Это во-первых. А во-вторых, могу, по крайней мере, указать свой адрес для служб, осуществляющих отлов, чтобы в конце месяца приехали и отловили.
  • TRUEня • 31-03-2016, 07:21
    На личное обо мне мнение посторонних, мимо проходящих людей мне, мягко говоря, наплевать. Где гарантия, что вы вообще поднялись бы в моих глазах, чтобы было куда падать? А по поводу естественного отбора - так вот он, во всей красе: виду А угрожает опасность от вида Б, значит от вида Б вид А попытается избавится. Не так, нет? Кстати о работе, что мешает защитникам пристроить этих собак в частные дома для службы? Что мешает взять наплодившихся щенков, воспитать их, обучить, авось и получились бы шикарные сторожевые охранники? Нет? Ну тогда о чем речь?))
  • TRUEня • 31-03-2016, 07:12
    Кошки?... Конституционное право?)))))) Вы о чем?))) Вы вроде как не уловили) Любители животных с пеной у рта защищают голодных бездомных собак, говорят, что эти несчастные имеют право на жизнь, а про кошек речи не ведут. Я так понимаю, что это либо от недалекого ума, либо ради холивара)
  • wer1213 • 31-03-2016, 00:43
    А ты сам - то не можешь этого сделать...Вот и напрашивается ответ сам собой ; мы сами звери.
  • d00r • 31-03-2016, 00:30
    да не осталось егерской службы-то. так, отголоски.
  • d00r • 31-03-2016, 00:24
    Давно пора. Снег тает, - собака проваливается, догнать добычу не может. Мусор повывезли, нерасторопных кошаков подъедают. Следом будут слабые из сильных. А именно - наши дети. Пора сделать выбор: - мы, или они.
  • d00r • 31-03-2016, 00:20
    - а давайте лучше отрубим хвост? - да-да! и по самые уши!
  • d00r • 31-03-2016, 00:15
    так и не используйте "капслок". и куч знаков не валите. не уподобляйтесь.
  • d00r • 31-03-2016, 00:11
    Да. Только ЛЮДИ и КОШКИ имеют конституционное право жить. Остальных - в расход.
  • d00r • 31-03-2016, 00:08
    Псы без следа ошейника. Отстрелять, и забыть. Но, судя по фото, собаки вполне себе сытые и спокойные. Явно не кошкой единой живут.
  • Инкогнито • 30-03-2016, 23:59
    Самое интересное, что все сразу начали писать типо "да у меня тоже кошку разорвали во дворе",а также по комментариям такое ощущение, что эти собаки по всему городу бегают и кошек рвут
  • Jack • 30-03-2016, 23:33
    Бешенство у человека
  • Шофёр • 30-03-2016, 23:31
    ты тут по моему на данный момент единственный неадекват.
  • Животноводка • 30-03-2016, 23:24
    вы все равно анонимно тут, скажите имя этого экономиста, может, ему будет стыдно.
  • Шофёр • 30-03-2016, 23:23
    Баба ты и хамло! Вот когда нападёт на тебя стая собак, я посмотрю какая ты баба, только и можешь хамить в инете герой кнопочный, я не раз уже людей от этих стай отбивал и знаю о чём говорю. ( а вот манера малолеток это не капс а хамить, и ты показал кто ты)
  • Животноводка • 30-03-2016, 23:21
    В любом случае жив-е погибнет.
  • Животноводка • 30-03-2016, 23:20
    Ну извините, вы и относитесь к виду Человек разумный,а это просто собака, которая нуждается в еде. Собака не может устроиться на работу и зарабатывать себе на хлеб, надо помнить об этом. И если вы хотели показать свое остроумие, то если бы я знаком был с вами, думаю вы бы пали в моих глазах, как человек. Мне жаль кошку, но это естественный отбор.
  • Животноводка • 30-03-2016, 23:08
    Все равно дети 9-13 лет - жестокие, но родители делают вид, что их чадо просто ангел. Когда-нибудь "мамочки" вы поплатитесь за "свое прекрасное воспитание".
  • Животноводка • 30-03-2016, 23:05
    Просто эти "супер мамаши" слепы и не видят очевидного, а я много раз видела, как дети кидали в собак камни, а потом орали,что она на них рычала.
  • кирилл • 30-03-2016, 22:39
    эти собаки всё время сбомжом ходят.
  • пятачёк • 30-03-2016, 22:11
    А по утрам они кормятся на помойке возле 20 садика.
  • TRUEня • 30-03-2016, 21:48
    Свой хлеб, и у вас не отбираю. И тем более не разрываю живность среди белого дня на глазах у прохожих ради пропитания. Мне с бродячими псинами не на равных общаться, хотя бы потому, что мы - "дебилы" - знаем, что такое ответственность.
  • TRUEня • 30-03-2016, 21:40
    Молча! А если у самих рука не поднимается, то по крайней мере не мешать выполнять людям их работу по отлову безнадзорных животных. Жалко? Так заберите себе домой, или пристройте в хорошие, добрые руки. А стихийное подкармливание - это отнюдь не любовь, а еще большее издевательство над животным.
  • Федор2 • 30-03-2016, 21:34
    Сам себе плюсы ставишь?
  • Федор2 • 30-03-2016, 21:25
    Я вот одного не пойму , в 2011 году в марте гайская ветстанция проводила зачистку города и сел от бродячих собак. Так тогда комменты были ого- го, мол живодеры и чуть ли не убийцы, и предлагали даже радикальные методы борьбы с этими людьми, а теперь то что? Где защитники собачек? Это же братья наши меньшие ,пусть резвятся.
  • Федор2 • 30-03-2016, 21:18
    Ой ой профессор ,это что русский язык? Или словаря рядом не оказалось?
  • Andrej Dik • 30-03-2016, 21:11
    У этих собак есть хозяин, который их не кормит - отпускает на "вольные хлеба", экономист, блин. На людей эта стая внимания не обращает, но "голод - не тетка".
  • Ангел56 • 30-03-2016, 20:57
    Что сплел , сам-то понял? Кого Господь оставил и когда? И , не надо за всех отвечать , сам спускаешь в унитаз. И вообще, почему я должна их кормить? Он мне не за даром достается, есть очень мудрая пословица - "Сколько волка ни корми, а он всё равно в лес смотрит". Так и эти собаки ,они привыкли к своей жизни и их не исправить ,они от кормёшки только сильнее будут и больше размножаются . Я хлеб лучше в деревню скотине отдам ,больше толку будет.
  • александр рыбкин • 30-03-2016, 20:23
    бездомных собак в городе очень много и они со временем сходятся в стаи и стая со временем ищет еду...с начало они стаей разрывают кошку и съедают ее...потом это становиться для них игрой ну а потом они начинают на подать на людей....такое уже было в нашем городе пока их не уничтожили......вопрос?---кто должен следить за этим....ответ---администрация города...Но они скажут денег нет на такие мероприятия --сейчас заняты всей толпой снегом он же стал таять и берг ругается...ВОТ ТАК....
  • Иван111 • 30-03-2016, 20:20
    Тебя **** так человек пишет? Учитель ******!
  • Иван111 • 30-03-2016, 20:18
    Можно ответить цитатой Лаврова, а можно Медведева. И педанту тоже.
  • wer1213 • 30-03-2016, 20:06
    Не юродствуй.сам то ты чей хлеб жрёшь ? Вот - вот когда - то его Господь оставил кошкам и собакам,авы дебилы остатки своей еды спускаете в унитаз....нет, чтобы поделиться с братьями меньшими. Они деградируют,мы ещё быстрее. Нас не только это ждёт,если мы не опомнимся.
  • злой дядька • 30-03-2016, 20:03
    возле восьмой школы вечером лазиют
  • Pedant • 30-03-2016, 19:31
    Ща местные неадекваты наставят тебе кучу минусов, и навалят кучу говна в стиле "ВОТ КОГДА ТВОИХ ДЕТЕЙ ПОКУСАЮТ ЭТИ СОБАКИ, ПОСМОТРИМ КАК ТЫ ЗАГОВОРИШЬ!!!!!!!"))) Потому что их дети самые хорошие, и никого не задирают.
  • Наталья • 30-03-2016, 19:29
    Их раньше четверо было) под окнами лают каждую ночь
  • inna85 • 30-03-2016, 19:22
    а ну как х- ХЯ расскажи нам сердобольным о том как их надо уничтожать ....
  • Пук • 30-03-2016, 19:18
    Часто глупые дети самы виноваты в том, что их кусают собаки, потому что их родители "так усердно воспитывают своих детей", что те сами задирают жив-х.
  • Pedant • 30-03-2016, 19:13
    Что ты истеришь как баба? Манера ТП и малолеток — писать КАПС ЛОКОМ, и ставить кучу знаков препинания!!!!!!!!!! Здесь слепых нет.
  • timocha • 30-03-2016, 19:00
    знакомая банда
  • TRUEня • 30-03-2016, 18:59
    Да почему, например я, должна думать о том, что они хотят жить? Если с позиции природы, то я - мать, загрызу за своё чадо и чхать я на этих шавок и их защищающих "человеков" хотела. А с позиции юридической, я и мои дети имеем право на жизнь, безопасность, свободу передвижения. P.S.: кошечки жить не хотят, нет?
  • НЕ_АЙС • 30-03-2016, 18:58
    Эти псы обитали возле Радуги и сбера на Ленина . Там была свора из 10-13 собак. Писали на сайте про них и что мол орские отлавливали эту свору. Как видим брехня. Живы здоровы.
  • светлана зорина • 30-03-2016, 18:53
    Пока народ не начнет бить тревогу, никто и не думает контролировать собачьи стаи
  • Олеся • 30-03-2016, 18:51
    все хотят жить и они тоже.
  • Шофёр • 30-03-2016, 18:26
    Около общежития мед училища, за военкоматом во дворе всю зиму стая собак 10-12 собак ходит, 3 дня назад разорвали кошку, и не чё, и людей кусают, и на детей кидаются! ГДЕ ВАШ ОТЛОВ СОБАК ИЛИ ЖДЁТЕ КОГДА ЛЮДИ САМИ ИХ ТРАВИТЬ НАЧНУТ????!!!!
  • INFINITY • 30-03-2016, 18:12
    в том году во дворе Ленина 37 стая собак разорвала 3-4 кошек....
  • Местный жителЬ • 30-03-2016, 18:11
    ...и попробуйте потом выйти без кусочка еды......
  • Юлия Гаврюшина • 30-03-2016, 17:54
    Примерно неделю назад, ночью слышала как собаки лаяли за нашим домом,я так поняла ,что за кошкой гнались потому,что кошка так сильно орала и рычала.Утром повела ребенка в сад и увидела кошку мертвую и следы крови, видать они её разодрали.
  • Ангел56 • 30-03-2016, 17:42
    За коммунальные услуги берут каждый месяц , не забывают. А то ,что улицу обогреват , сделать не считают нужным.
  • TRUEня • 30-03-2016, 17:41
    А ну-ка, сердобольные гайчата, выползайте и расскажите нам, как нужно кормить безнадзорных псин, и почему их нельзя усыплять/отстреливать. А может еще и ответственность за этих животных на себя возьмете? Расскажите нам, какие они добрые и никого не покусают, ни на кого не кинутся. Гуманисты, эгегей! Волков в ИХ естественной среде егеря отстреливают, регулируют популяцию, если появляется опасность. А мы на СВОЕЙ территории должны ходить и шугаться.
  • vip.dima1989 • 30-03-2016, 17:26
    Нужно отстрел начинать просто как нибудь дождутся что кого нибудь из детей покусают
  • Ангел56 • 30-03-2016, 17:21
    Так ,вот и сходи к 8 школе ,корми сколько влезет, если конечно ,они на тебя не кинуться. Тоже будешь добрее. А , то детей в школу страшно пускать по утрам, людям живущим в том районе.
  • Пук • 30-03-2016, 17:19
    Во всем виноваты люди и никто больше. Наверняка, либо эти собаки, либо их родители были домашними, а потом их выкинули. Если вы не можете содержать животное усыпите и не обрекайте жив-е на голодную смерть. А самое главное помните, что сегодня это была кошка, а завтра возможно вы или ваши знакомые. кто выкидывает жив-х, надеюсь, вам это все вернётся гораздо хуже.
  • 1998 • 30-03-2016, 16:53
    голодные собаки пошли на крайнюю меру, если бы они были сыты никогда не напали бы. Я б на вас посмотрел голодных и злых, чтобы вы делали. Неужели жители не наскребут копеек накормить животных, иногда вижу людей которые подкармливают кошек, собак и они (люди) сами от этого становятся добрее и лучше. Жаль так поступают единицы в нашем городе.
  • ХулиГанка • 30-03-2016, 16:45
    Эти собаки , постоянно гуляют возле 8 школы и в этом районе возле мусорных баков. Может я и ошибаюсь, но они вроде с автомобильной стоянки , которая находится , возле "Царь дверей".
  • Sashh • 30-03-2016, 16:42
    "человека или даже ребенка" - немного странная фраза... А с бродячими собаками бороться нужно однозначно!!!
  • Местный жителЬ • 30-03-2016, 16:24
    Ни какое это не бешенство! такое я видел лет 12 назад, тут же,(в Гае)
  • Parkour 123 • 30-03-2016, 16:18
    Это просто ЖЕСТЬ
  • я • 30-03-2016, 16:14
    Был свидетелем всей этой ужасной ситуацией ,я был в шоке.люди будте бдительно осторожны,если эти милые на вид собаки жестоко съели кошку,то не удивительно ,что могут набраситься таким образом на человека.
  • Тимофей • 30-03-2016, 16:08
    Отстреливать надо, дети вокруг, опять ждут пока не нападут и не покусают людей, а особенно деток! Их очень много по городу и все стаями!!!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика