Обычное утро рабочего дня. Почта России. Наверное каждый гайчанин сталкивался с ситуацией когда он хотел получить долгожданную посылочку, но встретил большую очередь, в итоге стоять пришлось часа два.
В отделении Почты России на пр. Победы,1А, очередь составила около 40 человек. Большинство из них стояли с платежками, а лишь малая часть за своими посылками. Казалось бы почта должна заниматься почтой, но видимо для этой организации прием платежей приоритетней и прибыльней, так как совсем недавно Почта запустила еще и рекламу в газете, типа "Заплати коммуналку на Почте", усугубив ситуацию еще больше.
Сами сотрудники отделения жалуются, что вынуждены оставаться на работе до 11 вечера, перебирая мешки с корреспонденцией, и сетуют на то, что домашние уже "забыли как они выглядят". В предновогодние праздники зачастую нагрузка на почту возрастает традиционно, но если учесть, что гайчане все чаще заказывают с китайских сайтов, то выходит что Почта просто захлебывается в потоке пакетов, да и сотрудников нет, почтальоны часто меняются.
Сотрудники Почты заслуживают звание героев, однако проблемы это не решает. Чем дальше в лес (с годами), тем сложнее пользоваться услугами Почты России, это подтвердит любой гайчанин.
Эта тема создана для того, чтобы обсудить как Почте России справиться с проблемами и сделать качественный сервис. Представители организации на связи, и читают каждый ваш комментарий.