15.02.2017, 11:14     10 292

В Гае мать отказалась от младенца

В 2016 году в акушерском отделении отмечен единичный случай отказа матери от новорожденного ребенка - такую информацию предоставила администрация ГБУЗ "Городская больница" города Гая по запросу редакции.

 

После оформления отказа, малыша отправляют в педиатрическое отделение ЛПУ. Затем, по оформлению всех необходимых документов, в Орский дом ребенка, откуда по достижению определенного возраста в различные детские дома.

 

В целях профилактики, с момента постановки беременной на учет в женской консультации и до родов, с женщинами проводят беседы, анкетирования, приглашают на лекции. Помимо медицинских работников к профилактической работе привлекаются также представители общественных организаций и духовенство.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • cvechrf • 07-03-2017, 22:57
    К счастью жизнь не заканчивается после суда
  • Rawen • 07-03-2017, 10:50
    Аборт пишется через "а". Отказница может и вернуться за ребенком, а орган опеки уже подал иск в суд, о лишении ее родительских прав. И младенца ей естественно никто не отдаст, до решения суда.
  • cvechrf • 07-03-2017, 07:55
    Ваша правда
  • cvechrf • 07-03-2017, 07:53
    Оставив ребёнка в больнице она всегда может вернуться за ним. Таких случаев масса. Главное она не решилась на более тяжкий грех , Оборт! А вот сможет ли она его забрать это только время покажет. Я из за таких мам досих пор решиться не могу взять ребёнка из Дед дома. У сыновлять значит разделить судьбу опекун не отец может появиться родня из прошлого!
  • cvechrf • 07-03-2017, 07:45
    Да ты гонишь!
  • cvechrf • 07-03-2017, 07:40
    А сколько вы усыновили сирот?
  • el koyot • 06-03-2017, 13:05
    когда уже детские дома ликвидируют. детей всех можно было бы пристроить в нормальные семьи или бездетные. даже доплаты им за это все равно меньше были бы чем содержать кучу детдомов по всей стране. и не было бы дитей-сирот
  • НЕ_АЙС • 17-02-2017, 08:18
    А вопрос и не стоял так является он человеком или нет. Было утверждение с твоей стороны, что аборт никого жизни не лишает. Выходит эмбрион неживой?
  • Евгений Медведев • 16-02-2017, 22:26
    "В гугле забанили"))) Ну понятен уровень твоих знаний. Надергал что-то из гугла и википедии, и думаешь, что что-то знаешь. На самом деле - ноль без палочки.
  • ellusionist • 16-02-2017, 18:39
    будет ли без организма матери эмбрион существовать? ответ нет. еще раз для тех, кто в танке - эмбрион не является человеком
  • ellusionist • 16-02-2017, 18:30
    цитата-то химика
  • ellusionist • 16-02-2017, 18:29
    тебя в гугле забанили? не можешь посмотреть, что такое гормоны?
  • Абырвалг • 16-02-2017, 15:46
    1. Спасибо, посмеялся. В целом, звучит как конвульсии забитого в угол тролля.Официальный печатный орган правительства РФ по вашей же логике скорее занизит эти цифры. Так что трюк не удался. 2. Так где источники-то? Многие - это сколько? Или тут тоже мимо? 3. Почитайте, не ленитесь. Я же говорю, что там все очень доходчиво написано, должны разобраться. Хотя гарантировать тоже не могу. 4. Из моих слов не следует, что я считаю себя качественнее других (хотя, очевидно, что в плане качества чтения я превосхожу, например, вас). Но да, я подразумевал именно качество человека. И оно выражается не только в воспитании. Просто воспитание - это фундамент качества человека. И я считаю, что качественное воспитание можно получить, только в семье. Все таки у нас в стране не 40% отсидели в тюрьмах. А качеством воспитания заняться, конечно, можно, но ни мне, ни вам это не нужно хотя бы потому, что дальше комментариев на этом сайте дело не пойдет. А просто языком чесать - это слишком глупо.
  • Евгений Медведев • 16-02-2017, 13:45
    Позволь спросить, почему именно химические реакции, а не, например, физические процессы организма являются первоисточником чувств)) Чем химия лучше физики?)) Уж извини, но мне почему-то кажется, что ты полный ноль в физиологии и биохимии. В тех вещах, о которых с важным видом берешься рассуждать.
  • НЕ_АЙС • 16-02-2017, 13:31
    1. Дорожить репутацией!? Эт как первый канал штоль с его распятыми мальчиками?)) Ни одна из этих газетенок не дала ссылку на источник - Генпрокуратура РФ. Вы тоже не дали. А пока нет пруфа, официального пруфа, документа, а не газетной портянки, то все написанное не более чем каракули на заборе. 2. Теперь уже видимо меньше, после закона Димы Яковлева. 3. Преступность зависит от огромного количества факторов. Мне очень интересно на каком же основании вдруг авторы этой фрикономики связали падение преступности именно с легазизацией абортов? Для меня вот очевидно неуклонное снижение преступности в США начиная с окончания Великой депрессии, благодаря бурному развитию уровня жизни населения. Особенно в конце века. 4. Качество чего? Человека? С чего это вы вдруг считаете себя качественнее при рождении? Качество воспитания? Ну так может и заняться качеством воспитания тогда?
  • Евгений Медведев • 16-02-2017, 13:31
    "Нет мысли без фосфора"?)) Нигилист из 19 века?)))
  • НЕ_АЙС • 16-02-2017, 13:05
    А сгусток клеток это не многоклеточный живой организм? Он мертвый? Его нельзя убить?
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:47
    откуда информация?
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:47
    материнский инстинкт обусловлен гормонами. недостаток гормона = нет материнского инстинкта (утрированно) а девушка, которая писала о противоестественности, считает - по моему мнению - что все женщины по природе матери, и должны любить детей, хотеть рожать и проч
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:43
    из нас двоих обиднее было тебе. считаешь, что чувства не химия, а порыв "души"? так это твое право. мне понятен твой интеллектуальный уровень
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:36
    как радует читать адекватные мысли
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:33
    лучше задуматься об увеличении количества детских домов, так? с порушенной психикой, не подготовленные к жизни - это краткая характеристика большинства воспитанников детдомов. да, многим находят новую семью. но не задумывались, что есть процент детей, которых из этих семей возвращают обратно? не задумывались почему? или, по вашей логике, это вина усыновителей?
  • ellusionist • 16-02-2017, 10:22
    эмбрион не является живым существом. да, просто сгусток клеток
  • Виктория • 16-02-2017, 04:12
    Дай Бог чтобы нашлась мама которая будет его любить:'( ну она хоть не выкинула его как некоторые мамашки. Постоянно натыкаешся на подобные статьи типо "выкинула, выбросила, убила и тд"
  • катюша • 16-02-2017, 01:01
    Малышу повезло!!! живет в хорошей, обеспеченной, любящей семье и ни в чем не нуждается! а кровная...слов нет,как носить 9 месяцев и отказаться??
  • Абырвалг • 16-02-2017, 00:30
    1. «Российская газета» — российская газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации. Эксперт - деловой еженедельник. Они дорожат репутацией, не думаю, что будут врать. Так что поищите еще, думаю гугл барахлил. 2. Многие - это сколько? У вас может статистика тоже есть? Желательно с учетом вернувшихся в детские дома. А то я насчитал какую-то сущую погрешность в 0,5% от всех сирот. 3. Почитайте фрикономику, там очень хорошо написано, как легализация абортов снизила уровень преступности в сша в конце 20 века. 4. Я считаю, что качество всегда лучше количества. Поэтому лучше пусть родится один ребенок, но он будет желанным, чем пятеро, но они отправятся в детдом.
  • Евгений Медведев • 15-02-2017, 23:19
    Даже с сугубо материалистической точки зрения такой вывод будет очень сильно упрощенным.
  • Rawen • 15-02-2017, 22:58
    Евгений, а он прав. Любые твои чувства, это химические реакции.
  • НЕ_АЙС • 15-02-2017, 22:49
    1. Я просил ссылки на серьезные источники. Вы бы ещё на рен-тв ссылку дали. В частности в этих статьях ссылаются на генпрокуратуру РФ, но нигде больше кроме этих сайтов я не нашел подтверждения этих заявлений. 2. Речь не только о детдомовцах, а об оставленных детях. Не все остаются в детдоме. Многие находят семью. 3. Даже если эта статистика и верна, то это повод задуматься о наших детдомах, а не об увеличении абортов.
  • НЕ_АЙС • 15-02-2017, 22:34
    Если ты под тесным контактом понимал и беременность, то откуда тогда претензии к девушке, которая как раз таки и сказала, что мать выносила, родила и по идее у неё должен быть материнский инстинкт, но раз отдала, то видимо его не было, и это показалось девушке противоестественным. Ты же начал утверждать, что ничего противоестественного в том, что родившая мать отказывается от ребенка нет ибо материнский инстинкт появляется только при тесном контакте с ребенком. То есть получается беременность ты не относил сюда. И как же понимать тогда твои слова?
  • белая • 15-02-2017, 22:32
    На много гуманнее оставить в больнице, чем выкинуть в мусорный ящик или заморозить в не отапливаемом доме! Есть очень много молодых семей которые не могут сами родить. Счастье такие дети найдут в таких семьях!
  • НЕ_АЙС • 15-02-2017, 22:30
    Да неужели? И на какой же стадии беременности эмбрион вдруг внезапно становится живым, будучи до этого как я понимаю мертвым? Чем-то вроде камня, только с ДНК, клетками и делением. Так?)
  • samasebe • 15-02-2017, 21:18
    Извините,это не чирий на зад... случился,это живое существо, свою кровинушку бросила. Это не женщина, это не мать,это бесчувственное существо. И не затыкайте рот мне, что не надо судить. Надо судить таких,надо! Не может быть таких серьезных ситуаций, чтобы от своего ребеночка отказаться!
  • Ксюша • 15-02-2017, 21:01
    Неправильно это! Ну, как можно оставить своего родного малыша,которого носила 9мес.,это часть тебя! Как потом жить всю жизнь с этой мыслью?И кто даёт гарантии,что в дет.доме будет лучше ребёнку? Или в другой семье......
  • Евгений Медведев • 15-02-2017, 19:31
    Аххаха, обидно стало, когда твою же логику к тебе применили)) Нет, моралей читать тебе не буду, юнец. Ибо что можно объяснить тому, кто любые человеческие чувства готов свести к каким-то химическим реакциям? Ничего. А мнение твое по этому поводу не имеет никакой ценности, ибо ты не ученый-биохимик, а копипастер википедии.
  • ellusionist • 15-02-2017, 18:33
    то есть, беременность и лактация - это не тесный контакт с ребенком? ну это так к слову о неупомянутом. Не вижу смысла доказывать ничего. Глухому не расскажешь, слепому не покажешь
  • ellusionist • 15-02-2017, 18:28
    точку зрения не навязываю. это просто ответ на реакцию комментатора выше. А по поводу статитистики - Абырвалг скинул пару ссылок на эту тему "Почему вы считаете, что если мать не хочет ребенка, то его обязательно нужно лишить жизни" - прерывание беременности никого жизни не лишает
  • ellusionist • 15-02-2017, 18:22
    оо, моралфаги подтянулись. А ты не банальный? Особенный? Тебя по-другому обтянули?
  • Абырвалг • 15-02-2017, 17:25
    http://expert.ru/russian_reporter/2010/39/deti/ https://rg.ru/2011/12/16/detdom.html
  • НЕ_АЙС • 15-02-2017, 16:45
    1. Делать или не делать аборт выбор самого человека. Фанатично навязывая свою точку зрения как единственно верную вы уподобляетесь ПГМнутым. 2. На каком основании вы постулируете, что дальнейшая жизнь ребенка будет плохой? У вас есть статистика о том, что оставленные дети стали в большинстве своем законченными сволочами, преступниками, у них не заладилась жизнь и их обязательно стоит умерщвлять ещё в утробе? Почему вы считаете, что если мать не хочет ребенка, то его обязательно нужно лишить жизни? Почему бы нам не дать ему шанс? Быть может кто-то из таких людей окажется намного полезнее вас для общества. Тот которого вы считаете биологическим мусором, только лишь потому, что он не нужен горе-мамашке.
  • НЕ_АЙС • 15-02-2017, 16:26
    1. Пролактин в первую очередь вырабатывается во время беременности и лактации. А уже потом было установлено, что может вырабатываться при тесном контакте с детьми. Даже чужими. Даже у бездетной. Почему вы предпочли умолчать о первом и упомянули только о втором факте? 2. Все процессы в человеческом теле и чувства и мысли есть суть химия и физика. И что? Сказать то вы что хотели этой фразой? Сумничать и типа глаза раскрыть невеждам? О великий раскрыл нам глаза что вся наша любовь к детям и близким банальная химия.
  • галина петрова • 15-02-2017, 15:41
    не судите и не будите судимы...бог дал жизнь ребенку , какая то пара счастливой будет , а если и не так повернется судьба ребенка , то пусть будет у него кусочек хлеба и здоровье , человечек не виновен , что ему дала роженница такую судьбу....пусть будет полегче ребенку..не надо вслед кричать -что случилось, то случилось....
  • Евгений Медведев • 15-02-2017, 13:41
    А ты банальный кусок мяса, обтянутый кожей.
  • ellusionist • 15-02-2017, 13:30
    Гормон пролактин, вырабатываемый гипофизом -гормон, отвечающий за "материнский инстинкт". Он начинает усиленно вырабатываться в организме женщины при тесном контакте с детьми. Никакой противоестественности. Ваш пресловутый "материнский инстинкт" - банальная химия в мозге
  • Нигилист • 15-02-2017, 13:27
    Согласен с тем, что поступила она по каким-то своим причинам. Лучше уж так, чем многие с "инстинктом матери" ходят и побираются с ребенком на руках...
  • ellusionist • 15-02-2017, 13:23
    поддерживаю
  • ellusionist • 15-02-2017, 13:23
    как можно рассуждать, как вы? "она дала ребенку жизнь". а какой будет эта жизнь - это уже не волнует. почему многие думают маткой, а не мозгом? ПГМ-нутые на всю голову. Кудахтать еще начните "АБОРТГРЕХ"
  • кузьма13 • 15-02-2017, 13:11
    Дай Бог, чтобы скорее нашлись добрые, любящие родители
  • Абырвалг • 15-02-2017, 12:27
    http://expert.ru/russian_reporter/2010/39/deti/ https://rg.ru/2011/12/16/detdom.html
  • Линда М • 15-02-2017, 12:11
    Зачем же ходила 9 месяцев
  • nefertiti • 15-02-2017, 12:07
    как так можно рассуждать, какой аборт, она дала ребенку жизнь!!!! А то что оставила его, разные ситуации в жизни бывают(
  • Jack • 15-02-2017, 11:59
    Можно было просто абортировать на раннем сроке и нет проблем.
  • Ольга Владимировна Лапшова • 15-02-2017, 11:48
    Это ужасно, что вы говорите-" так надо"???!!! Так невозможно, так противоестественно инстинкту Матери!
  • yulenka1991 • 15-02-2017, 11:43
    Как так можно поступить.... Тварь а не мать...
  • Ангелок-Ленушок • 15-02-2017, 11:43
    Значит, так нужно было. Лучше так, чем как некоторые мамани , новорождЁнных детей замораживают. Всем деткам по маме! Надеюсь, у этого малыша будут мама и папа, которые будут любить и заботиться о нем.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.