76-летняя гайчанка приобрела в торговом павильоне вареники с картофелем и шпиком в стандартном полиэтиленовом запаянном пакете. Пришла домой, решила отварить. Когда приступила к трапезе, оттолкнул запах, который исходил от горячих вареников - запах рыбы. Так и не отведав продукцию, собрала вареники уже отваренные, остатки в пакете и пошла в торговый павильон, где приобрела их. Жаль было 120 рублей, которые отдала, оставшись голодной.
А в павильоне продавец учинила над старушкой "расправу". Она давала нюхать остывшие отваренные вареники покупателям и спрашивала: "Ну, что, пахнут рыбой?". Все утверждали, что нет. При этом никто не решился попробовать их. Старушка чувствовала себя виноватой, на глаза навернулись слезы. Так и лежали отваренные вареники на прилавке и остаток в пакете, а продавец продолжала искать поддержку среди покупателей.
Девушка, сунув нос в пакет, сказала, что вареники не пахнут рыбой, при этом добавила, что если туалетная бумага не понравилась при частичном использовании, так не возвращать же ее обратно в магазин. Это окончательно унизило 76-летнюю женщину. Она плакала, опираясь на тросточку.
Отстаивать свои законные права (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992) у нее уже не было сил.
Продавец все же отдала деньги, при этом сказала, что можно забрать остаток вареников с собой. Женщина взяла деньги, оставила на прилавке возвращенную продукцию и склонив голову с трудом пошла к выходу.