Гайчанка Софья после выписки врачом очков обратилось в одно из заведений города, где очки изготавливают на заказ. Выбор оправы, оформление документов заняли немало времени. Был внесен авансовый взнос. Затем оставалось только ждать.
Подошел срок, но гайчанке позвонили и сказали, чтобы подошла и выбрала новую оправу, так как для выбранной ранее невозможно выточить стекла.
Наконец, очки были готовы и Софья отправилась получать заказ. Еще перед походом в магазин она обратила внимание на предоставленные скидки, на сумму, которую нужно доплатить при получении заказа. Она была выше положенной на 1000 рублей. Гайчанка успокоила себя мыслью, что, возможно, закралась ошибка в расчеты. В магазине она предъявила квитанцию, ей выдали очки. И вот тут-то Софья и задала вопрос: "Почему приходится переплачивать тысячу рублей? Почему не берется в расчет стоимость оправы выбранной во время второго визита?".
Продавец в качестве доводов сказала, что при проверке записей в компьютере ошибка была бы выявлена и Софье обязательно бы позвонили, а деньги возвратили. Гайчанка оказалась настойчивой: "А проверьте при мне, чтобы не переплачивать". Продавец проверила и сказала, что оправа, выбранная второй раз, дешевле на 200 рублей. Так что к тысяче добавились еще рублишки.
Вот такую квитанцию с необычным расчетом получила гайчанка Софья при заказе очков.