Красавец-тепловоз прибыл на работу в железнодорожный цех «Гайского ГОКа»! Новый локомотив ТЭМ2Н-УГМК, оснащенный по последнему слову техники на Шадринском автоагрегатном заводе, полностью автоматизирован.
- Электроника контролирует работу всех его систем, - рассказывает начальник ЖДЦ Александр Макогон. - Двигатель GST-30 обеспечивает экономичный расход топлива.
Рабочее место машиниста тепловоза оборудовано двумя пультами с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями, которые отображают параметры работы локомотива, состояние основных узлов и агрегатов. Удобное расположение пультов и кнопок на панели управления – все по ходу движения руки. Увеличен обзор за счет дополнительного остекления. Имеются холодильник, микроволновая печь, кондиционер.
При сборке локомотива в основном использовались узлы отечественных производителей. Кроме того, на нем установлены магистральные тележки, у которых значительно увеличен радиус входа в кривые путей, смягчена передача вертикальных нагрузок на тепловоз.
Гарантированный заводом срок эксплуатации – 50 лет. Работать на новом локомотиве доверено машинисту Василю Мамбетову, который "обкатывает" уже третий модернизированный тепловоз, и его помощнику Ивану Попову.
Материал взят с паблика Гайского ГОКа в "В Контакте".