В Гай прибыл тепловоз

    ingaru     3 409

Красавец-тепловоз прибыл на работу в железнодорожный цех «Гайского ГОКа»! Новый локомотив ТЭМ2Н-УГМК, оснащенный по последнему слову техники на Шадринском автоагрегатном заводе, полностью автоматизирован.

 

- Электроника контролирует работу всех его систем, - рассказывает начальник ЖДЦ Александр Макогон. - Двигатель GST-30 обеспечивает экономичный расход топлива.
Рабочее место машиниста тепловоза оборудовано двумя пультами с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями, которые отображают параметры работы локомотива, состояние основных узлов и агрегатов. Удобное расположение пультов и кнопок на панели управления – все по ходу движения руки. Увеличен обзор за счет дополнительного остекления. Имеются холодильник, микроволновая печь, кондиционер.

 

При сборке локомотива в основном использовались узлы отечественных производителей. Кроме того, на нем установлены магистральные тележки, у которых значительно увеличен радиус входа в кривые путей, смягчена передача вертикальных нагрузок на тепловоз.
Гарантированный заводом срок эксплуатации – 50 лет. Работать на новом локомотиве доверено машинисту Василю Мамбетову, который "обкатывает" уже третий модернизированный тепловоз, и его помощнику Ивану Попову.

 

 

Материал взят с паблика Гайского ГОКа в "В Контакте".

 

Комментарии

  • кузьма13 • 08-02-2018, 13:49
    скорее починили так
  • кузьма13 • 08-02-2018, 13:48
    хрен с пальцем не путай
  • кузьма13 • 08-02-2018, 13:47
    чуть не повесился ,бедолага)))
  • кузьма13 • 08-02-2018, 13:46
    хорошо)))
  • Анатолий • 06-02-2018, 12:13
    Отлично
  • matveika • 06-02-2018, 00:49
    Василь Вакифович, поздравляю! Михалыч наверно обзавидовался )))
  • Trespasser78 • 05-02-2018, 18:36
    Кто знает, почему уже больше недели по вечерам в районе Петроловской заправки стоит дым и дышать нечем? И вонь такая, как с ж/д станции. Аж в горле першит. Никто ничего не пишет об этом.
  • саша АНДРИЯНОВ • 04-02-2018, 16:44
    говарили такие как и ты бычье которые работают за 12 тысяч и жопу начальнику лижут
  • Shmandefur • 04-02-2018, 01:34
    Саша, а тебе никто не говорил, что ты дурак?
  • Fergi • 04-02-2018, 01:16
    Глупое сравнение. ТЭМ2 - маневровый тепловоз (о чем говорит буква М). Его задача тягать составы с одного пути на другой, т.е. маневровая работа. На кой хер маневровому тепловозу обтекаемость пули и скорость 300 км/ч? Это тоже самое, что сравнивать тягач Man с каким-нибудь Ferrari. У них разные задачи.
  • villismall • 04-02-2018, 00:54
    Вот "оснащенный по последнему слову техники"
  • pique_nique • 04-02-2018, 00:34
    Из отечественного там только машинист Мамбетов и его помощник Попов.
  • саша АНДРИЯНОВ • 03-02-2018, 23:46
    магистральный и манивровый это разные машины. магистральный работает в паре все видели гормошку другими словами синхронность. далее есть регламенты предписание и так далее. обучение машинистов и помошников ( некто не даст добро выпускать их на не знакомую линию ) для этого надо корочки ( забыл как называются) типо мпс ну что то того. далее эта руда может идти сутки по всяким причинам извените но у людей смены и свой график работы и не кто их заберать на перегоне не будит каждый раз ( допустим надо пропустить орск- свердловск и так далее) то есть прямого коридора нет зацепил и погнал . теперь финансовый вопрос. как только ты покинул границу гока тебе обязаны оформить командировачные а это другая оплата и расчет ( проживание суточные и таму подобное) вообщем дешевле заплотить им чем своим. в 2009 оренда была 9500 в час и неважно стоит он или едит. дали заявку ее одобрили и время пошло. а потом истерика вагоны стоят 3 сутки и перевозочные компании предьявляют иски они теряют прибль. (это как отдать деньги за машину новую а получить ее через 15 лет ну образно конечно) извените но у них доход больше за час чем бюджет нашей области. ВОТ КАК ТО ТАК В КРАЦЕ. пацанам привет и всем кто мне помог. спасибо вам удачи .
  • madiar • 03-02-2018, 22:18
    седушка всяко наша,чтоб гемор был,наш российский и до колен)
  • Макс • 03-02-2018, 21:47
    С Домбаровки возит руду магистральный тепловоз ! Взятый в аренду . А это тепловоз прошедший модорнезацию в системе УГМК и для работы на Гайской промплошадки .
  • Coms • 03-02-2018, 21:40
    "Двигатель GST-30" Не GST-30, а QST-30L2 "При сборке локомотива в основном использовались узлы отечественных производителей." Да ладно? Тепловоз ТЭМ2Н-УГМК - это глубокая модернизация советского тепловоза ТЭМ2. Причем, проект модернизации разработан компанией Woodward-MEGA (Венгрия). В России своих умов же нет... Дизель QST-30L2 на 1200 л.с. - производство Cummins (США) Тяговый генератор ITAG-900/175 - производство Woodward-mega (Венгрия) Вспомогательный дизель-генератор 8HDKАG - производство Cummins (США) Это вы называете "в основном использованы узлы отечественных производителей"? И это не полный список агрегатов импортного производства, которые использованы в этом тепловозе. Импортозамещение по-русски оно такое. О нем только чешут языками на федеральных каналах, пропагандируя махровый патриотизм.
  • Vladimir Tarasov • 03-02-2018, 20:59
    Старье откапиталили
  • InVeR • 03-02-2018, 19:19
    Новый, аль починили так?
  • madiar • 03-02-2018, 18:14
    как то в столичной электричке вычитал "ТЭМ2-сила, САПСАН- ..авно"
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика