17.09.2018, 18:00     4 906

"Икар" доставляет пассажиров из Орска в Москву ежедневно на постоянной основе

Авиакомпания "Ямал" отказалась выполнять рейсы по направлению Орск-Москва-Орск.

"Авиакомпания «Икар» выполняет регулярные ежедневные рейсы по направлению Москва (Шереметьево) – Орск – Москва (Шереметьево) с 16 августа на постоянной основе на комфортабельных самолетах «Embraer 190». Вылет из Москвы в 0.1 часов, прибытие в Орск – 4.35 часов (рейс N4-8563). Вылет из Орска в 5.25 часов, прибытие в Москву – 5.55 часов (рейс N4-8564). Время местное для каждого аэропорта, продолжительность полета составляет 2 часа 30 минут", - проинформировала городской интернет - портал "В ГАЕ РУ" сотрудник пресс-службы «Аэропорт Оренбург» Елена Елимова. 

Напомним, что до февраля 2018 года перевозками из Орска в столицу занимались «Саратовские авиалинии». Однако после крушения Ан-148 орский аэропорт приостановил сотрудничество с компанией. Затем перевозками занималась авиакомпания «Ижавиа», с апреля текущего года - «Нордавиа». С 12 июня авиакомпания отказалась от полетов, пассажиры сдали купленные билеты в кассу. Доставлять пассажиров в столицу намеревалась авиакомпания «Ямал», в июле уже можно было приобрести билеты на рейс в октябре. Параллельно велись переговоры с одним из перевозчиков, который должен был осуществлять перевозку пассажиров в летнее время, до октября. Переговоры успешно завершились. Так определилась ООО Авиакомпания «Икар».

Справка. (IKAR LLC) – входит в двадцатку ведущих авиакомпаний России по объемам перевозок, создана в 1993 году, в настоящее время
базируется в Красноярске. В 2013 году авиакомпания вышла на рынок международных перевозок, с 2015 года выполняет полёты под коммерческим наименованием «Пегас Флай» (Pegas Fly). 

 

Комментарии [Отключить]

  • Владимир Лобанов • 23-10-2018, 02:59
    +
  • Владимир Лобанов • 19-09-2018, 11:58
    Получается, что Закон в России не работает, ни в БОЛЬШОМ, ни в МАЛОМ. Подтверждением тому, служит факт расследование случая ВОРОВСТВА денег со счетов моего отца, Инвалида ВОВ и Первостроителя Гайского ГОКа. В этом случае, ПРЕСТУПЛЕНИЕ было совершено 1-2 сотрудниками СБЕРБАНКА, и ПРЕСТУПНИЦЕЙ и НАРКОТОРГОВКОЙ Лобановой Н.А. Но на защиту банковского МОНСТРА, коим является Сбербанк, сразу встала Нотариус Ишкильдина Ф.Р. О законе она не думала совсем. Потом, на нарушивших Закон сотрудников Банка, встала система МВД и Прокуратуры, включая Прокурора Оренбургской обл. - Бережицкого С.П. В это время он не думал о Законе, он спасал нарушивших Закон сотрудников МВД и Прокуратуры г.Гая и сам СБЕРБАНК.
  • Владимир Лобанов • 19-09-2018, 01:29
    Если я правильно понял, то Вы пытаетесь сказать, что Оренбуржье не смогло отстоять свою авиакомпанию. Попытаюсь объяснить Вам, как все произошло. Так вот, примерно до 2015-2016г. самой крупной авиакомпанией России являлась частная компания Трансаэро, которая принадлежала Е.Примакову ( очень влиятельный человек в РФ, в 1999г. Премьер- министр, друг и советник Путина). А гос.компания Аэрофлот была второй, при этом Оренбургская Оренэйр-пятой. Как говорят, Президент Д.А.Медведев - решил гос. компанию Аэрофлот, сделать самой крупной авиакомпанией России. Ждали удобного случая. И в конце 2011г. дождались момента, когда разбивается хоккейная команда из Ярославля на борту самолета ЯК-42. При условии, что компания, которой принадлежал этот самолет, была просто мизерной, в которой всего было порядка 5 устаревших самолетов. После этого случая, по телевидению было объявлено, что мелкие авиакомпании, не справляются с безопасностью полетов, другими словами, это был просто предлог, для давления и рейдерского захвата на государственном уровне. Просто в Москве решили объединить Оренэйр и Аэрофлот. Решение практически было принято Президентом РФ Д. А.Медведевым (так говорят). Давление на Оренбургскую компанию продолжалось несколько лет, и весной 2016г. компании не стало. А в 2015г. после смерти Е. Примакова, Кремль, обанкротил и успешную частную -Трансаэро. Таким образом, государственная компания Аэрофлот, с помощью Кремля, стала единоличным лидером авиаперевозок в России. И это не смотря на то, что всем известно, что Частные предприятия более конкурентноспособные, нежели Государственные. А в России, на данный момент, примерно 55-60% экономики, это предприятия с более 50% гос. участия. Другими словами - гос. предприятия. Я уже несколько раз писал, что ЭКОНОМИКА и РЫНОК, не подчиняются ни Президентам, ни Премьерам, а подчиняются только работающему ЗАКОНУ и свободной КОНКУРЕНЦИИ. По моему, на данный момент в России не работает ни ЗАКОН, ни СВОБОДНАЯ РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Следовательно, РЫНОК России, падал и будет продолжать падать. Все это приведет к уменьшению доходов населения и снижению покупательной способности населения. А это приведет к уменьшению ПРОИЗВОДСТВА предприятий, сокращению кадров и уменьшения поступлений НАЛОГОВ в Гос. бюджет. Вот по этому и повышается НДС с января 2019г. и принимаются и другие непопулярные решения.
  • Иван Д • 18-09-2018, 21:37
    Молодец (болгарский), смешно придумал.
  • гайчанин • 18-09-2018, 21:07
    грустно это все...а мы все с вами, в оренбуржье, выходит что терпилы...
  • гайчанин • 18-09-2018, 20:48
    оправдываешь свое нищебродство?
  • Иван Д • 18-09-2018, 19:49
    авиакомпания Икар - в греческой мифологии Икар разбился, взлетев к солнцу. я не полечу с "Икаром".
  • Виктория Петрова • 18-09-2018, 13:09
    Да, были времена.
  • niko777 • 18-09-2018, 09:30
    это в каком месте «Embraer 190» комфортабельный?
  • Владимир Лобанов • 18-09-2018, 04:00
    Прочитал новость "Икар" доставляет пассажиров из Орска в Москву ежедневно на постоянной основе» - и стало очень и очень обидно. Обидно за то, что в Оренбурге была авиакомпания ОРЕНЭЙР, которая была ПЯТОЙ по количеству перевозимых пассажиров в России. В компании было порядка 35 Боингов, а по количеству Boeing 777, опережали компанию АЭРОФЛОТ. А вышеуказанная - «Икар», только входит в двадцатку. Но главное в том, что в результате экономических интриг Москвы, Оренбург лишился многих тысяч рабочих мест и многомиллионных доходов в бюджет. Представьте, что только бортпроводников было БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ. И главное в том, что в Оренбургская обл. перестала быть авиационной столицей Южного Урала. Теперь, что бы отправиться за границу, необходимо отправляться в Самару, Уфу или Москву, а раньше из Самары и Уфы приезжали в Оренбург. В Оренбургском аэропорту была построена современная заправка, это когда топливо от станции Чебеньки, по подземному трубопроводу поступало в аэропорт. На станцию прибывали составы из Орска, груженные авиакеросином - призведенным на Орском НПЗ. Был построен огромный теплый ангар, в котором помещался любой Боинг и т.д. Раньше, дети многих сотрудников авиакомпании, родители которых внесли весомый вклад в развитие компании и аэропорта, получили высшее образование за счет компании, а потом многие из них, начинали работать в аэропорту. (Мои дети, только указали факультет и специальность). Потому что аэропорт и авиакомпания, это многие десятки специальностей, практически на любой вкус. От пилотов и стюардесс, до специалистов почти всех специальностей. Кстати, очень многие парни начинали летать стюардами, потому, что зарплата начиналась от 40 тыс. руб., и была возможность посмотреть на мир, плюс - полный соц.пакет и т.д. А потом, оценив небо, и если было желание и позволяло здоровье, некоторые садились в кресло пилота, а это зарплата от 250 тыс. руб. (на Боинге). Все это создал, мой бывший командир - ПОРТНИКОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ. Теперь всего этого нет, Оренбуржье постепенно становится захудалой провинцией. А теперь о самолете и стране производителе - «Embraer 190» . Это - БРАЗИЛИЯ. Теперь, бразильцы, не только будут учить нас играть в футбол, но и строить современные самолеты. Пока мы «вставали с колен», резали на металлолом наши авиационные заводы, уже даже бразильцы, научились строить современные самолеты. Они нашли нишу, между легкой авиацией и Боингами. А это самолеты примерно на 100 посадочных мест, и с дальность полета 3-4 тыс. км. От этого стало ВДВОЙНЕ обидно. При этом, мы и дальше будем гнать на экспорт НЕ САМОЛЕТЫ, а нефть, газ, лес кругляк, медь, чугун и т.д. (это товар, практически без добавленной стоимости). Тем самым загоняя себя все дальше и дальше, в страну третьего мира. (Если кто вспомнит о российском самолете Суперджет - то, по мнению специалистов, это самолет, который силком «дают» авиакомпаниям, за определенные льготы. При условии, что он напичкан импортными комплектующими, которые мы не сумели соединить воедино. Для информации, если Боинг, в среднем, за сутки 10-12 часов находится в воздухе, то Суперджет, 3-5 часов. А разница, это ремонт или отсутствие зап.частей, или время ожидания этих зап. частей. (Нет логистики). P/S Дети бывших сотрудников аэропорта и жители Оренбурга, остались без перспективной высокооплачиваемой и интересной работы, или еще "хуже" для многих родителей, когда их дети укатили в столицу. Москва при этом пухнет от денег, а провинция просто загибается. Но кто об этом подумал? Кто то думал, что будет лучше, а получилось, как всегда.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.