Другой рассказ, тоже гайчанки: "С утра было испорчено настроение. Водитель такси попался склочный. Видите ли, у него занят багажник, я ручную кладь с собой в салон взяла. Ему это не понравилось. Началась перебранка. Короче, испорчено было настроение на весь день".
А вот рассказ таксиста: "Мамаша с ребенком ехала. Ребенок стал пинать ногами в спинку. Ну, скажите, разве мне приятно? Я сделал замечание. Ну и понеслось! Работа таксиста вовсе не мед. Приходится несколько раз за смену протирать салон. Попадаются пассажиры, которые заваливаются на сидение в рабочей одежде. Сделаешь замечание - только себе хуже. А сколько приходится перевозить пьяных, дошедших до кондиции пассажиров? Кто работает на такси тот знает. Мат и оскорбления льются потоком".
Получается, что претензии у пассажиров и водителей обоюдны. Если делать какой-то вывод, скомпоновать претензии той и другой стороны то получается следующее. Таксисты готовы работать с адекватными (не пьяными, не склочными, одетыми всегда в чистую одежду, воспитанными) пассажирами.
Пассажиры хотят видеть водителя внимательного, вежливого, не провоцирующего конфликтную ситуацию, который обязан помочь с укладкой багажа, правильно рассчитать цену поездки, хорошо знать не только улицы города Гая, но и любого пункта назначения, названного пассажиром.