17.06.2021, 08:00     5 666

Претензии обоюдны: у таксистов - к пассажирам, у пассажиров - к таксистам

Рассказывает гайчанка: "С утра палило. Но ведь погода не причина для невыполнения рабочих дел. Водитель расхворался и пришлось вызывать такси. Позвонила известному агрегатору. Подъехала машина. Загруженная своими делами я и не взглянула поначалу на водителя, а взглянув, обомлела. Он был только в трусах и босиком. За рулем. Поехали. Не хотелось ругаться, но и ехать не сильно хотелось, потому что для меня неприемлем такой внешний вид водителя.

Другой рассказ, тоже гайчанки: "С утра было испорчено настроение. Водитель такси попался склочный. Видите ли, у него занят багажник, я ручную кладь с собой в салон взяла. Ему это не понравилось. Началась перебранка. Короче, испорчено было настроение на весь день".

А вот рассказ таксиста: "Мамаша с ребенком ехала. Ребенок стал пинать ногами в спинку. Ну, скажите, разве мне приятно? Я сделал замечание. Ну и понеслось! Работа таксиста вовсе не мед. Приходится несколько раз за смену протирать салон. Попадаются пассажиры, которые заваливаются на сидение в рабочей одежде. Сделаешь замечание - только себе хуже. А сколько приходится перевозить пьяных, дошедших до кондиции пассажиров? Кто работает на такси тот знает. Мат и оскорбления льются потоком".

Получается, что претензии у пассажиров и водителей обоюдны. Если делать какой-то вывод, скомпоновать претензии той и другой стороны то получается следующее. Таксисты готовы работать с адекватными (не пьяными, не склочными, одетыми всегда в чистую одежду, воспитанными) пассажирами.

Пассажиры хотят видеть водителя внимательного, вежливого, не провоцирующего конфликтную ситуацию, который обязан помочь с укладкой багажа, правильно рассчитать цену поездки, хорошо знать не только улицы города Гая, но и любого пункта назначения, названного пассажиром.   





Комментарии [Отключить]

Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.