История такова. Двадцатилетнему гайчанину, передвигающемуся на коляске, нужно было сменить симку, точнее восстановить сим-карту в телефоне. А для этого нужно было поехать в офис. Отец решил помочь парню. Когда подъехали к офису "Билайн" на улице Ленина, оказалось, что там нет пандуса. Сын в коляске остался ждать возле крыльца, отец прошел в офис.
Вот что рассказывает гайчанин: "Сорок минут мне пришлось убеждать представителя офиса, что сын передвигается на коляске и не может самостоятельно пройти в офис. Мне предложили занести его на руках. Потом предложили уложить доски, чтобы можно было заехать на коляске в помещение. Потом - оформить доверенность, чтобы поставить за него подпись, потом... Короче, через сорок минут сотрудница офиса вышла к моему сыну, он поставил подпись и дело было решено.
Возникает вопрос: почему у единственного в городе офиса "Билайн" нет пандуса? Кнопки вызова представителя? В данном случае я зашел, попросил, а в результате пришлось испытать неудобство, досаду, обиду на обслуживающий персонал".
Ленина,48. Офис без пандуса: не каждому дано в него попасть.