Завидным был магазин для геологов в пос. Калиновка, где располагалась Восточная геологоразведочная партия. В восьмидесятых годах, несмотря на дефицит продуктов, там была тушенка, консервы из ценных пород рыб. Геологи ели сгущенку ложками. Все стремились в этот магазин, чтобы прибрести дефицитные продукты. В магазине можно было купить промышленные товары, в частности, модную одежду.
Заря перестройки завершалась, а вместе с тем гасла значимость геологической отрасли. И вот уже подолгу не могли вывезти работающих в геологоразведочной партии с буровых. В метельные дни они оставались безвыездно на своих рабочих местах, а "тормозки" были уже скудными, без тушенки и сгущенного молока.
Торговля в геологическом магазине затухала, распродавали остатки круп и вермишели, соли, спичек. Магазин закрылся. Его приобрел предприниматель А. Сагайдак. В 2011 году здание магазина было безвозмездно передано в оперативное управление города. Шли разговоры о проведении экспертизы здания, дальнейшем применении его под строительство детского сада и начальной школы. Ничего хорошего в судьбе добротного здания не случилось.
А потом местные жители начали его разбирать. По стеклышку, по кирпичику.
То, что имеют сейчас калиновцы - разрушенное здание, забитое мусором, растерзанное вандалами. Этот магазин - как бельмо в глазу. Несмотря на то, что здание находится в ущербном состоянии, его приобрел предприниматель А. Васейко. У него свои планы, связанные с дальнейшей участью магазина - развалины. Он пытался огородить свою частную собственность забором, но уж слишком хлипким оказался забор. Он был сколочен из подручного материала и поставлен в сугроб. Сугроб растаял, забор - тоже.
А вот что за чертой сейчас уже призрачного забора, предприниматель в упор не видит. Жестокая захламленность земли, прилегающей к зданию, режет глаз. До 1 мая 2025 года предприниматель должен был очистить территорию. Но так и не собрался с силами, зато был щедр на обещания.
Говорить на тему очистки участка - от ул. Калинина до ул. Чапаева, А. Васейко отказался, не забыв, впрочем, с десяток раз повторить, что магазин - руина его "частная собственность".