7.04.2014, 22:00     3 666

Потерянное детство

- Кражи и грабежи - самое распространенное правонарушение среди несовершеннолетних, - рассказывает ответственный секретарь Гайского городского комитета по делам несовершеннолетних и защите их прав Ильина Марина Юрьевна. -  Сегодня на учете за совершение различных правонарушений и преступлений состоит 67 несовершеннолетних

 

Дети крадут или отбирают в основном мобильные телефоны. Причем не только у сверстников, их жертвой иногда становятся и взрослые, если не могут дать отпор. Как правило, это мужчины в состоянии алкогольного опьянения. Нередко крадут товары в магазинах самообслуживания. Часто встречаются эпизоды употребление спиртных напитков. Картина, когда подростки. В том числе и девочки, идут с бутылками пива – не нова, многие гайчане такое видели. 

Вот недавно был доставлен юноша 1998 года рождения в состоянии алкогольного опьянения. На родителей наложен административный штраф – 2000 рублей (до этого года сумма штрафа была 300-500 рублей). 
Есть у нас две девочки, которые занимаются бродяжничеством – родители пишут заявление, их разыскивают, приводят домой, но ненадолго. Через некоторое время они снова исчезают. Поиском одной из них и заниматься некому – родители сами пьют и не интересуются своей дочерью. 

Многие, наверное, видели на улицах мальчика, которые попрошайничает,  ссылаясь на то, что у него нет родителей, но это неправда. Доставляли к нам девочку 13-ти лет в состоянии наркотического опьянения.

Зачастую родители со своими детьми ничего не могут сделать – дети уже вышли из-под контроля, не слушают никого и не подчиняются. Никаких мер воспитания к таким детям не находится.
 
А есть родители, которые не занимаются воспитанием детей – на учете у нас состоит 156 родителей, которые злоупотребляют спиртным, и судьба детей их не волнует.

Мы периодически совместно с бригадами ППС проводим рейды – посещаем вечером  кафе, дискотеки. Надо отметить, что это дает результаты – с каждым разом мы все реже находим после «комендантского часа» там несовершеннолетних. И дети не задерживаются там долго, и сами хозяева заведений следят за этим.

Хочу обратить внимание взрослых на то, что  отсутствие контроля со стороны родителей за поведением и времяпрепровождением своих несовершеннолетних детей  является одной из причин совершения подростками или в отношении них противоправных деяний. 

Поэтому важно. Чтобы родители всегда были  в курсе всех дел своего ребенка, знали, где он находится в любой момент. Хорошо, если вообще взрослые будут обращать внимание на детей которые находятся рядом. 


 


Комментарии [Отключить]

  • водитель • 09-04-2014, 16:22
    "пдонок, мразь американская... пшел вон отсюда!!
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 16:18
    точно, я перепутал его с другим нашим политиком, путен кажется фамилия
  • водитель • 09-04-2014, 15:23
    мл..просто в гугле набери "развод жириновского" и пройди по первой ссылке: http://www.rospres.com/hearsay/12276/ и вот что там пишут: Женат лидер фракции ЛДПР или холост — это вопрос приобрел особую остроту в стенах Государственной Думы. Юридически Владимир Вольфович не женат, так как его церковное венчание официально не признается в Российской Федерации. С другой стороны он ведет совместное хозяйство с Галиной Александровной Лебедевой, что по Семейному кодексу практически равноценно браку. я не противоречу себе!! это ты, гад масонский, мне тут пудришь мозги
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 14:14
    кстати, сайту от этого только лучше - у них от количества просмотров и комментариев возрастает стоимость рекламы
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 14:12
    А расторгал он этот брак в ЗАГСе, поделив все совместно нажитое имущество в суде, по которому оное отошло жене, странно да? В твоих словах слишком много противоречий. Ты либо не считаешь себя человеком, либо не следишь за ходом своей мысли
  • водитель • 09-04-2014, 13:58
    "Жириновский - политик, недавно расторгший брак с супругой" он не был в браке со своей супругой, он сам в одном из интервью в прошлом году сказал, он венчаный, а это не есть законный брак "они выбирают алкоголь и наркотики" 1. не они, а ты и твои ЧЛЕНы шайки, 2. я не употребляю ни то ни другое, я сильный духом
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 13:14
    Одним из средств форматирования твоих мозгов они выбирают алкоголь и наркотики, "к которым человек имеет слабость". Про слабость - это исключительно твое мнение и я никоим образом его не поддерживаю. Жириновский - политик, недавно расторгший брак с супругой. Ты спросишь зачем? Ответ - чтобы не декларировать её доходы (а значит и свои ) от в том числе американских активов. А декларировать свои доходы - обязанность российских депутатов, которым с недавних пор запрещено иметь активы за рубежом. Однажды я прочитал очень правдивую мысль неизвестного мне человека. К тебе относится последнее предложение. "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. Тоже самое, когда ты тупой"
  • водитель • 09-04-2014, 12:47
    в америке нет сознания у людей давно! как и чувства самосохранения, они все подчинены тайному ордену масонов, который пытается поработить весь мир. в него входят влиятельные банкиры, именно те, у кого есть право печатать доллары. в первую очередь им нужно уничтожить Россию. они пытаются это сделать много веков оплачивая войны, восстания, революции в которых погибли миллионы наших людей. и сейчас они любым средством форматируют нам мозги, и им удается это делать, удается форматировать слабых духом, морально не устойчивых как ТЫ, МАСОНСТВО!!! именно ты, и такие как ты "слабое звено", я писал в первом моем комменте в этой теме что именно тебя надо кастрировать и твоих детей как слабых!!! так что я скажу как Жириновский: "пдонок, мразь американская... пшел вон отсюда!!"
  • водитель • 09-04-2014, 12:28
    он не с нашего города, он с пиндосии транслирует и засирает своими коментами сайт
  • водитель • 09-04-2014, 12:24
    "Фундамент в воспитание детей закладывают родители," если наркомания и алкоголизм порок, слабость, то как ты назовешь коррупцию и алчность, ленность и сладострастие, жадность и зависть они же тоже пороки и передаются по наследству... может их и их детей тоже кастрируем? если тебя собьет на зебре нерадивый шофер, ты всех виновных в ДТП и их детей кастрируешь? это же треть россии!! а что, они же беспечные, не внимательные, торопятся, а значит опасные для общества - СТЕРИЛИЗАЦИЯ!!! масонство, ты американский фашист! для тебя только орден масонства - люди, а это 5 тыс чел. и рабов около миллиона держать, а остальных под нож хирурга. но знай, ты не в числе 5 тыс...
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 10:59
    жаль много раз плюсануть нельзя, так бы больше поставил, а так просто +. Когда ждать тебя?
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 10:58
    Иди работать в органы опеки и перевоспитывай 13ти летних наркоманов с десятками краж и грабежей за спиной (именно этих отпрысков я имел ввиду, если ты не понял этого, то прочитай мой самый первый коммент). Фундамент в воспитание детей закладывают родители, а не органы опеки. Наркоманы и алкоголики в лице 15-18летних бандитов ничего хорошего в этот фундамент вложить не смогут.
  • MacoHcTBo • 09-04-2014, 10:50
    Вбей в гугле комбинацию из слов "сша аборт преступность" и открой первую ссылку. Мне кажется идея с нерождением потенциального преступника очень хороша. Только в америке люди более обеспеченные и сознательные, поэтому сами шли на аборты, а вот в России это, очевидно, не прокатило.
  • Гость из будущего • 09-04-2014, 09:52
    Масонство, а я предлагаю поотрубать тебе пальцы, чтобы ты здесь свои длиннющие бредовые простыни не постил. Думаю, многие меня поддержат, кто за, ставьте +
  • водитель • 09-04-2014, 09:08
    вот и я про то же, меня вывернула эта идея о том что детей алкоголиков и наркоманов стерилизовать, не давить на соцслужбы что бы они оградили от родителей детей, на органы опеки что б они передали в детдома и в последствии нашли им нормальных родителей, а тупо уродовать и уничтожать. это может придумать только масоны, фашисты...
  • кубик • 08-04-2014, 23:26
    со стерилизацией это вы маху дали, практика исключительно американского фашизма. 15 штатов имели в своём арсенале закон о принудительной стерилизации. стерильностью контролировали как численность населения определённых наций так и выводом уж не арийской нации, так исключительно правильного гуманоида. судя по тому, что их захлестнула ***, что то в эксперименте пошло не так) или обратно, получили именно то, чего и добивались. Гард, рассудил верно, самые правильные слова. добавлю одну постоянную величину и считаю, теперь всем понятно, что если сегодня мы не станем бороться за будущее, то внуков можем и не увидеть. "Наркотическая зависимость – не болезнь, а устойчивая, разрушительная и противоестественная программа, приобретаемая в социальной среде".
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 22:42
    Человеку в моем понимании не присуще стремление к отравлению себя ядом. В твоем мире я не знаю, что присуще человеку. Возможно ты путаешь человека с тупым быдлом. Про рак я скорее всего не совсем ясно для тебя выразился, но я имел ввиду неоперабельный рак. А так раковые клетки есть и у меня, и у тебя, и у каждого, кто это читает. Мне кажется ты сам писал про то, что неоперабельный рак возникает в результате ослабления иммунитета. Про борьбу с производителями ядов тоже очень интересно. Спирт и наркотики используются, например, в медицинских целях, поэтому борьба с производителями не совсем корректна. А вообще давай объясню на пальцах. Вот есть баллончик с краской и хулиган, который красит этой краской дверь твоего подъезда. Ты с кем будешь бороться с производителем краски или с хулиганом? Надеюсь, что все же с хулиганом, но это не следует из твоих умозаключений. И (тут я бы заматерился, но удалят) я уже заколебался тебе объяснять, что корень проблемы не в том, что кто-то производит наркотики и спирт, а в том, что их потребляют в совсем непотребных целях. Потребляют в следствии отсутствующего или недолжного воспитания, которое осуществляется наркоманами и алкоголиками по отношению к их детям. Именно это я имел ввиду под передачей по наследству алкоголизма и наркомании, а не того, что ты имеешь ввиду под американским просвещением. Всегда спрос порождает предложение, а не наоборот. Еще ни один товар на нашей планете не производился, не производится и не будет производиться в отсутствии спроса на него
  • водитель • 08-04-2014, 22:12
    с чего ты взял что наркомания по наследству передается? это американские ученые просвятили?
  • водитель • 08-04-2014, 21:35
    "Если ты слаб по отношению к спиртному и наркотикам, то ты не человек, а животное, и тебе не следует говорить от имени людей." нет у животных такого в поведении как травить себя ядами, это присуще только человеку. "понимаешь, рак по наследству не передается." передается по наследству раковые клетки и слабый иммунитет, иначе не было бы онкобольных. причем рожать уже имея заболевание запрещают врачи потому что это разовьет болезнь, но до того как болезнь обнаружит себя люди рожают детей со слабым имунитетом "возможности понять очевидные вещи" я не глуп как ты думаешь, я мыслю более обширно и твоим спинным мозгом этого не понять. бороться надо не с людьми что употребляют яды, бороться надо с производителями и распространителями этих ядов. тогда ни кого уродовать(стерилизовать) не надо. не надо бороться с людьми со слабым иммунитетом, надо бороться за экологию и качественный уровень жизни. ты предлагаешь радикальные меры, меры присуще монстрам-фашистам, ты не видишь корня проблемы, и понятно, ты масонство, твоя задача истребить все человечество на земле, а остальных поработить, ты уверен что только ты и уроды в твоем ордене самые идеальные люди, и только такие как ты имеют право свободно размножаться, а остальные должны размножаться только по твоей (вашей)указке. ЗЫ: никогда homosapiens не будет решать как устранить следствие проблемы, он будет решать как устранить причину. так что ты, как на homoerektus, больше не тянешь!
  • ?????????? ??????????????? • 08-04-2014, 21:21
    "Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выправить легко, Сухую ветку один огонь исправит".
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 21:16
    понимаешь, рак по наследству не передается. Если бы передавался, то разумно было бы запретить больным раком рожать детей (разумные люди сами бы не претендовали на такое). Практику рождения ребенка заведомо больного раком я бы назвал издевательством высшей формы А вообще говоря, я окончательно убедился в твоей глупости и нежелании/отсутствии возможности (ввиду той же глупости) понять очевидные вещи. Мне ничем не мешают аллергики, да и большинству людей тоже. Это исключительно их недуг, которым они не приносят вреда обществу. Тоже самое касается низких людей и людей с психическими расстройствами в виде депрессии. Ты меня в крайней степени не понял. Приведи мне хоть один живой пример, при котором наркоман папаша и алкоголичка мамаша сами, без чьей либо помощи, вырастили успешного человека. Я скажу, что ты прав и я полный идиот. Твои предположения о моем спинном и головном мозге несомненно заслуживают внимания, но исключительно в развеселительных целях. А вот уровень твоего образования и способности к размышлению наталкивают на печальную мысль о том, что я спорю с homo, но точно не sapiens. Поэтому, пожалуй, я прекращу это бесполезное занятие
  • Gard • 08-04-2014, 20:35
    Пока не будет поворота стратегии государства в молодёжной политике,не будет и сдвигов в положительную сторону!Где поддержка педагогов доп.образования,да и вообще их реальная подготовка(а не просто купленный диплом)?Когда-то могучее государство пыталось охватить ВСЕХ подростков хоть чем-то полезным-искусством,спортом,техническими видами и т.д.Плюс была стройная система идеологии(можно о ней спорить,но она БЫЛА!).А сейчас?!Про госидеологию в подростково-юношеском возрасте можно не вспоминать!На местах её ещё не забывают ветераны и энтузиасты,а государственный размах и поддержка-где?Где "Кожаный мяч" и "Золотая шайба"?Где кружки "Юный техник" и "Юный натуралист"?Где поддержка Кузьмичей,которые заливали катки для ребятни во дворах?Ведь раньше потенциальные хулиганы дети тех же алкашей оттуда не вылазили и педагоги их выводили в люди несмотря ни на что!Не надо изобретать велосипед-верните всё это!Только вот не надо это делать в сегодняшнем виде-за недоступные почти всем деньги и отсеивая неплатёжеспособных!
  • водитель • 08-04-2014, 20:11
    "Я не предлагаю уничтожить нации, я предлагаю искоренить причину большинства проблем любого общества." алкоголизм и наркомания - это болезнь, ты предлагаешь искоренить больных: стерилизировать, то есть мужчин кастрировать, у женщин перерезать маточные трубы, что бы они не дали следующее поколение. онкология - проблема общества и болезнь. всем известно что раковые клетки есть у всех и только здоровый иммунитет их сдерживает, если иммунитет пошатнулся (плохая экология, образ жизни) значит он слаб, значит эти люди, их дети и ближайшие родственники размножаться не должны: проблема общества, а значит по твоему СТЕРИЛИЗАЦИЯ... следующие аллергики: те, у кого неадекватная реакция иммунитета на внешние раздражители (белки животных, пыльца растений и пр..), тоже "причина проблемы общества", "не нормальные люди" и размножаться не должны - а значит по твоему СТЕРИЛИЗАЦИЯ американские ученые подсчитав психически больных ветеранов вьетнамской войны в психушках, пришли к выводу что люди с маленькой черепной коробкой больше подвержены психическому расстройству чем те у кого большая черепная коробка. так вот люди с маленькими головами тоже "ненормальные" и размножаться не должны - проблема общества, а значит СТЕРИЛИЗИРОВАТЬ куда дальше: раса должна быть высокой, предложит масонство, надо стерлизовать всех тех кто ниже 160 см, потом раса должна быть красивой... вам, тем кто его поддерживает, ничего это не напоминает? я поражаюсь, предложить изуродовать детей, и есть у него сторонники как гумункул (которому не наливать)!!! это только уроду придет в голову, или иностранцу, или быдлу как масонству, у которого спинной мозг (головного у него нет) и извилина на которой он сидит, отформатирована америкосами и не важно какими средствами! вот именно таких людей нужно стерилизировать, что бы они не размножались и не заражали других...
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 18:45
    1. Если ты слаб по отношению к спиртному и наркотикам, то ты не человек, а животное, и тебе не следует говорить от имени людей. Человек это существо разумное, у тебя он (разум) судя по всему отсутствует. Запад и Америка хочет именно алкогольно- наркозависимой России, такой проще управлять. Именно об этом ты и пишешь. Но ты опять же забываешь или не хочешь понять, что ЕСЛИ НИКТО НЕ БУДЕТ ПИТЬ И КОЛОТЬСЯ, то продавать будет НЕКОМУ. Этого ты никогда не признаешь, потому что ты слишком глуп, для того, чтобы признавать свои ошибки. 2. Ты пишешь про нерыночную экономику. Это экономика СССР, который, я напомню, не существует уже много лет ввиду отсутствия эффективности в этой самой экономике. В тобой любимой стране Финляндии, роль таджиков исполняют латыши, но об этом ты почему то опять же умалчиваешь. 3. Тут ты просто сдался, я уже писал откуда они берут деньги на хорошую жизнь и кто платит за развлечения алкашей 4. Я не предлагаю уничтожить нации, я предлагаю искоренить причину большинства проблем любого общества. Я не вижу разницы в наркомане русском, таджике, америкосе или немце. Их объединяет тот факт, что они биологический мусор, который не нужен ни одному обществу. Кстати, если ты не знал, то химическую кастрацию применяют в нашей стране к детским насильникам. Если бы кастрировали их неблагополучных родителей (я не знаю ни одного маньяка, кто рос бы в благополучной семье с должным воспитанием), то эти маньяки попросту не родились бы.
  • водитель • 08-04-2014, 18:01
    я борюсь за то что бы спасать русского человека (от пьянства и наркоты), а не кастрировать (а значит уничтожать) нас и так мало, на нашу землю имеют виды американцы и запад, им только и надо чтобы нас уничтожить (кастрировать, или как тут модно: стерилизовать)
  • водитель • 08-04-2014, 17:49
    1."Если не было бы спроса на алкоголь и наркотики" не правильно, надо "закрыть краник" как для ядов так и для пропаганды их, и тогда потребителей не станет (при продаже они будут всегда, человек слаб на сей соблазн), если пойти по пути уничтожения потребителей (что ты предлагаешь в принципе: "пока кто-то не отважится к стерилизации проблемных "цветов жизни"" и именно этого хочет запад и америкосы), то продавцов станет ОООЧЕНЬ много, американцы в лепешку разобьются, но будут вваливать свои доляры именно в распространение и пропаганду ядов (алкоголь и наркота) ведь мы будем уничтожать не продавцов, а покупателей (!!!) 2."Если бы наши соотечественники не гнушались работать дворником за 20 000 руб" - если был бы принят закон про который я писал выше: "75% на 25%" то работодатель был бы вынужден платить дворнику русскому 60 000 а "джамшуту" - 20 000 р. потому что работодателю нужны люди и деваться ему некуда, платил бы, а русским было бы только хорошо - "джамшуту" плохо... 3. про финов спорить больше не буду (нет смысла), у них рабочий человек (какой рабочий, даже алкаш) лучше живет чем у нас рабочий и это факт.... 4. нацисты предлагали уничтожать нации и ты тоже самое предлагаешь (твоя идея про стерилизацию) сама идея: оставить лучших (арийцев) и уничтожить худших...
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 17:01
    1. Если не было бы спроса на алкоголь и наркотики (читай если бы у детей было должное воспитание, а не нравоучения алкоголиков и наркоманов, плодящихся в 18 лет и ранее), то такое зло даже не возникало бы. Точнее сами наркотики и спирт использовались бы, но исключительно в человеческих целях: медицина и прочее 2. Если бы наши соотечественники не гнушались работать дворником за 20 000 руб (говорю про Москву, в Гае не знаю как), то никаких бы гастеров не было. Это рыночная экономика, здесь всегда равновесие. 3. Ты, я надеюсь (но все больше сомневаюсь), понимаешь, что высокие социальные льготы там вызваны высокой эффективной ставкой налогообложения. Про "ничего не тратят из зп" вообще поржал))) - у них общий кредитный долг домашних хозяйств на 2013 год составил 180млрд$ при населении 5 млн человек. Это в среднем по 35 000 долларов на человека (не важно трудоспособного или нет). Так что я предполагаю, что всю свою зп они тратят на обслуживание кредитов. 4. Почитай про нацистов и скажи, где моя точка зрения совпадает с их. И вообще мне кажется, что у тебя лучше получается рассуждать на автомобильную тематику. Да, тоже не без нареканий, но все же меньше бреда сумасшедшего.
  • водитель • 08-04-2014, 14:27
    1. если бы чинуши и полицаи не имели бы долю с продажи алкоголя и наркотиков то, я думаю, это зло искоренилось бы уже давно, хотя бы не было так глобальным 2. если бы наше правительство приняла закон типа: "на любом предприятии страны должны трудиться 75% россиян и только 25% гастарбайтеров", то безработица была бы на самом минимуме или исчезла вообще (такой закон в норвегии например). если нет работы, то есть время пить и колоться... причина в государстве, чиновниках, во власти, а не в людях, если будем яйца резать каждому алкашу и нарику то нам самим как обществу придет конец. ты выйди на улицу с плакатом: "стирилизовать всех наркоманов и алкашей", а мы посмотрим на реакцию общества. да в финляндии специалисты со стажем платят 50% подоходного налога, НО!!! у них такие соцпакеты, такие дотации и льготы что тебе и во сне не приснится, они со своей зарплаты практически ничего не тратят... я уже давно понял что ты без мозгов в черепе, но теперь понимаю что ты еще и нацист
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 12:47
    1. если чиновники собственноручно заливают спирт в глотку и вкалывают герыч в вены, то они как всегда плохо стараются - меня это никоим образом не коснулось 2. центры реабилитации есть (да, их не так много как хотелось бы, но они есть), только если дети-уголовники сбегают из дома, не факт, что они не сбегут из центра реабилитации Если тебе нравится как живут в Хельсинки - вали туда и плати по 50% с твоего дохода, чтобы всякие алкоголики и наркоманы "учились заново жить" Я промолчу про свои половые железы, скажу лишь, что своих мозгов ты уже лишился. Не исключаю, что это врожденная патология
  • водитель • 08-04-2014, 12:16
    вас надо стерилизовать, причем по пояс!! значит мы лучше, мы должны размножаться, а они не люди, гитлера начитались? 1. надо начинать с того что бы чиновники перестали воровать деньги 2. появятся деньги, появятся программы помощи таким людям, появятся центры реабилитации. детские учреждения заработают так как должны работать, органы опеки начнут все таки опекать детей!!!! я как то разговаривал с одним фином, так вот, если фин признал себя алкашом и это подтвердил доктор, то его не стерилизуют, нет там фашизма, его селят в квартиру в центре хельсинки, в хорошей квартире, дают дотации, показывают как надо жить, показывают что есть жизнь без алкоголя, с ним работают психологи, соцслужбы и пр. и это работает, человек исправляется а вы, истинные арийцы, масон с гомункулом, когда нибудь лишитесь своих яи..
  • 0x3a • 08-04-2014, 10:08
    всех отбирают
  • Irishka_56 • 08-04-2014, 10:03
    Если не начнут как то решать эту проблему,то пострадают и нормальные дети. Ведь у всех детей есть привычка смотреть на других и повторять. А потом уже ни воспитание родителей, ни правила,ничего не поможет. Страшно подумать,какое будущее нас ждет...если оставить всё так,как есть...
  • Zluchka • 08-04-2014, 08:48
    по тебе заметно,куда Тебя отобрали ахах)))
  • gomunkul • 08-04-2014, 08:19
    а кто виноват, что тебе в голову насрали?
  • gomunkul • 08-04-2014, 08:18
    точно! необходима стерилизация особей употребляющих алкоголь, никотин и прочие наркотики.
  • MacoHcTBo • 08-04-2014, 02:37
    Это замкнутый круг с безответственными родителями и уголовными детьми будет продолжаться до тех пор, пока кто-то не отважится к стерилизации проблемных "цветов жизни". Кто-нибудь готов поставить хоть 1 рубль на то, что из этих малолетних уголовников получится что-то, хоть отдаленно напоминающее человека? Я нет. Максимум через 10 лет у них самих появятся дети, которые еще через 15 лет уже точно совершат свое первое преступление. Моральный урод в лице алкоголика/наркомана ничему хорошему не сможет научить ребенка, поэтому я не вижу никакой общественной пользы или выгоды от того, что эти ребята, что потребляют наркотики или отбирают телефоны, в скором времени начнут воспитать себе подобных
  • Kalista • 07-04-2014, 23:02
    Если девочки НЕ ОДНОКРАТНО убегают из дома, бродяжничают, ЗАЧЕМ же вы их обратно возвращаете горе родителям, которые НЕ могут их нормально воспитывать? Тем более у одной девочки ( по вашим словам ) родители пьют и им видимо вообще плевать на дочь?????
  • 0x3a • 07-04-2014, 23:01
    это естественный отбор, и от него не уйти.
  • Атлет • 07-04-2014, 22:06
    дети без внимания и контроля родителей чаще всего бегут на улицу - она их воспитывает. но и иногда и у благополучных родителей дети избалованы бывают или выходят из-под контроля
  • Заноза • 07-04-2014, 12:10
    В воспитании детей главное не упустить время, любить их и самому быть примером для подражания, когда дома все хорошо, то и ребенок не посмотрит в сторону улицы. Печальные факты, но в этом виноваты прежде всего родители.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.