На Гайском ГОКе прошел конкурс профессионального мастерства, в котором соревновались водители открытого рудника комбината.
Двадцать вопросов теоретической - первой части конкурса, касались устройства БелАЗа, правил дорожного движения, технике безопасности.
В заключительном, третьем этапе участники демонстрировали свое водительское мастерство - каждый конкурсант на 45-тонном БелАЗе совершал один рейс – вывозил загруженную экскаватором породу и выгружал ее на отвале. А конкурсная комиссия строго следила за тем, как осуществляются прием автомобиля, начало движения с промплощадки, подъезд к экскаватору, движение по карьеру, подача звукового сигнала, движение по отвалу к месту разгрузки горной массы. Оценивались также такие маневры, как подъезд к бровке, разгрузка горной массы. Контрольное время – 11 минут.
Каждый этап конкурса «назвал» своих лидеров, но только те, кто набрал наибольшее количество баллов за все три этапа, вошел в тройку призеров. В итоге, «Лучшим водителем автомобиля БелАЗ» признан Михаил Щербинин, набравший 56 баллов. Второе место с 52 баллами занял Сергей Фоменко, третье – Максим Якунин (50 баллов). В номинации «Лучший молодой водитель» победителем стал Анатолий Лукьянов.