5.08.2014, 14:00     3 833

Не сумела обменять Vestel

Галина приобрела холодильник Vestel в одном из магазинов города. Все документы были оформлены как полагается, в том числе и на гарантийный ремонт.

 

Привезла холодильник домой, он немного поработал и отключился. Вернулась в магазин, попросила заменить холодильник на исправный, ей отказали.

 

Она обратилась в мировой суд, где состоялось заседание, на котором были рассмотрены все обстоятельства покупки, проведена экспертиза холодильника. В результате экспертизы было установлено, что неисправно реле, которое может заменить торговое предприятие, продавшее холодильник, - таково было постановление судьи участка №1.

 

Торговое предприятие не отказалось выполнить постановление суда.

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • KvaShimoto • 10-08-2014, 15:17
    Сколько знаю этот магазин им не докажешь что они брак продали
  • Владимир Хелл • 07-08-2014, 21:23
    не будьте так уверены, сколько знаю этот магазин, там никогда не было холодильников "Vestel"
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 16:51
    А куда обращаться по поводу вещей,которые сгорели в комиссионном магазине????
  • водитель • 06-08-2014, 17:55
    я считаю что зарплата адвоката должна состоять только из "марального ущерба", причем процент от него, какой - договаривается клиент и адвокат. никаких денег клиент вообще не должен платить со своего кармана!!! ни каких "задатков", "комиссионных", "представительских", только договор и жалоба!! только в этом случае в суд обращаться будут все!!! и не только по товарам, но и по услугам!! потому что не нужно бегать "по кабинетам и отбивать пороги", а работать, заниматься своим делом...
  • Морошко • 06-08-2014, 16:59
    Стоимость услуг адвоката разная. В данном случае дело несложное, стоимость ниже. Есть на форуме специалисты, возможно, проконсультируют
  • водитель • 06-08-2014, 16:00
    да, уважаемая морошко, в той статье моральный ущерб составил всего 6000 руб!! вот как с этих денег заплатить адвокату? сколько стоит услуга адвоката?
  • Морошко • 06-08-2014, 15:13
    http://vgae.ru/news/ovd/5218-za-pomyatyy-holodilnik-49511-rubley.html
  • водитель • 06-08-2014, 09:23
    эх, почему на этот случай не присуждают в суде "моральный ущерб"? если бы он был и стоил тыс так 100 руб, то можно смело обращаться к адвокату и пусть тот бегает по судам, собирает бумажки, проводит экспертизы, выигрывает деньги в суде.....
  • водитель • 06-08-2014, 09:14
    если холодильник - то ОРСК!!
  • JeepFWD • 06-08-2014, 00:39
    Написанное выше - бред чуть более чем на половину, выдрано кусками из контекста. Если хотите давить на законы, люди - читайте их до конца (именно книжечку, а не статью очередного "интернет иксперта"), там написаны не только ваши права, но и продавца. И самое главное помните, что как вы к людям относитесь, такое же и к вам будет отношение. Не нужно, брызгая слюной, с криками врываться в магазин и устраивать истерики, все можно решить спокойно в большинстве случаев.
  • InVeR • 05-08-2014, 23:48
    Скарлетт миницентр играет 24/7 уже лет 5, и ничего. Видимо раз на раз... Витек тоже утюг неплох.
  • Вадим Амиров • 05-08-2014, 23:29
    Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя. Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, ноутбуке, телевизоре, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата. Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению. По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.
  • JeepFWD • 05-08-2014, 19:15
    Говна покупать не нужно просто, где сэкономишь - там и потеряешь. Это не значит, что более дорогие вещи не ломаются, но как показывает практика, ломаются они гораздо реже и это абсолютно не зависит от магазина.
  • Yarik • 05-08-2014, 18:54
    В договоре указано что подлежит замене, но практика российских возвратов показывает о нее невозможности.
  • кузьма13 • 05-08-2014, 16:38
    В некоторых магазинах, продав некачественный товар, сразу не идут навстречу покупателю по его замене или возврату,наверное надеются, что человек "умоется" и не будет доводить дело до суда.
  • Zibro888 • 05-08-2014, 16:19
    100% Айсберг А что мы сами должны технику везти на предприятие? Магазин уже за такие дела не несет ответственности разве?
  • antoxa-17 • 05-08-2014, 15:37
    полюбому айсберг
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика