7.08.2014, 18:00     5 992

Гайчанин рассказал о жизни в Бельгии

Денис Бредихин - гайчанин. После окончания школы он поступил в политехнический институт в г.Орске, закончил, стал работать в одной из Екатеринбургских фирм, которая занималась автоматизацией производства. В числе клиентов были зарубежные фирмы и однажды Денис принял предложение поработать в бельгийской фирме "Брайтай", которая занимается тоже автоматизацией производства, программа для автоматизации производства пишется на платформе .NET, вскоре с женой и дочкой уехал в Бельгию. Денис - гость редакции сайта В ГАЕ. RU

 

-Денис, расскажите о городе, в котором Вы живете!

 

-Город называется Руселаре, население около 60 000 человек. Проживают люди разных национальностей, в том числе есть  русскоязычное население. Много проживает беженцев - в основном, из арабских стран. Город компактный, чистый, ухоженный, много цветов и зелени. Расположен в удобном месте - можно путешествовать. Уже побывали во Франции, Нидерландах, в Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии, Лихтештейне. Что касается дорог, то дороги хорошие, везде магистрали, на которых ограничение скорости до 110 километров.

 

Если говорить о транспорте, то население отдает большое предпочтение велосипедам. Можно увидеть велосипедистов в полной экипировке, спешащих по своим делам, жители могут ездить на велосипедах на работу. Увлечение спортом здесь заметное. Предпочтение отдают дзю-до, каратэ, волейболу. 

 

- Вы живете на съемной квартире?

 

-Приехав в Бельгию, получив визу на жительство, начав активное изучение нидерландского языка, оформили ипотеку под два процента годовых.  Дом небольшой - всего 100 квадратных метров, есть небольшой сад. 

 

-Как обстояли дела с получением места в детском саду?

 

- С получением места в детском саду там проще. Приехали, встретились по поводу устройства ребенка в детсад, нам сразу ответили, чтобы приводили. Что касается возраста ребенка, которого можно определить в детский сад, то там мамы находятся с детьми до 3-х месяцев. После трех месяцев ребенка отдают в детсад. Приветствуется грудное вскармливание малыша, если молодая мама  вскормила ребенка до 2-ух месяцев, ей выдается премия от государства - 250 евро. На каждого ребенка государство платит от 90 до 200 евро в месяц до исполнения 18 лет.

 

Что касается стариков, то нам может показаться странным, но там не считается за плохой тон - отдать стариков в дом престарелых. Конечно, эти дома в корне отличаются от российских, старикам там комфортно и удобно. Социальная пенсия составляет около 800 евро, средняя сумма пенсий - 1200 - 1300 евро. Что касается заработных плат, то резко заметной разницы между "высокими" и "низкими" не наблюдается. 1300 евро - зарплата распространенная (получает даже дворник), 2 000 евро - высокая зарплата.

 

-Как лечат заболевших, сколько стоит лечение?

 

-Все начинается с посещения  домашнего врача - как правило, высококвалифицированного специалиста. Это он определяет к какому специалисту направить заболевшего. Стоимость консультации фиксированная - 24 евро, но страховая компания возвращает из этой суммы 20 евро. Страховка составляет 100 евро в год.

 

- Каковы цены на продукты?

 

-Бельгия страна пива и шоколада. Шоколад дешевле по сравнению с Россией. Вкус пива - иной, качественный. Мясо - подороже. А вот что касается Интернета - дорого! Плачу 25 евро в месяц. В остальном - также, как в России.

 

-Вы уехали из Гая в 2003 году, периодически возвращаясь, чтобы навестить родных, наверное, отмечаете какие-то изменения в облике города?

 

-Отвечу словами пятилетней дочери, она удивленно спрашивала: "Почему на газонах стоят машины? Почему грязь на асфальте?". Хотелось бы видеть Гай более ухоженным и чистым, все-таки, это родной город.

 

 

Денис Бредихин с семьей

 

 

 

Руселаре: торговая площадь

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кукла2010 • 10-08-2014, 16:09
    Замечательная и актуальная, пусть молодежь читает и задумывается)
  • Denis Bredikhin • 10-08-2014, 14:45
    То есть о том, что государство потратило деньги на отопление, которые вы выдуваете в форточку, вы не думаете? А об экологии? О сожженном горючем на ваше отопление? Да и частый перепад температуры для здоровья тоже не очень полезен.
  • водитель • 10-08-2014, 00:09
    По мне пусть дома будет жарко, чаще можно проветривать.
  • Морошко • 09-08-2014, 23:18
    Хорошая перспективная тема
  • кукла2010 • 09-08-2014, 20:30
    Обязательно, но сперва ее разрешения спрошу)
  • Морошко • 09-08-2014, 19:39
    Как только появится пишите, звоните
  • Миша Теплов • 09-08-2014, 17:02
    жизнь
  • Морошко • 09-08-2014, 00:31
    Поддерживаю кукла2010. У нас в гае очень много интересных людей, умеющих зарабатывать, интересно жить, быть всегда в форме, как правило, это люди не любящие злоупотреблять, у них хорошие семьи, где 2- 3- 4 ребенка. И не только такие люди живут в коттеджах! Есть среди нас большие умницы и светлые головы. И о своем городе они говорят с почтением. Присмотритесь
  • НЕ_АЙС • 08-08-2014, 23:25
    http://www.24ber.ru/attachments/article/408/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A230494-96.pdf Скорее всего у вас дома повышенная влажность из-за чего мерзнете. Ну или просто тепличный)
  • НЕ_АЙС • 08-08-2014, 23:16
    Потому что первый канал ему так сказал)
  • Maslik • 08-08-2014, 23:02
    Мозги нормальные....но достойно жить НЕЛЬЗЯ,,,,!!!!!!!
  • Maslik • 08-08-2014, 22:57
    Господи,какие люди стрёмные-то....чего ко мне привязались,я вообще-то не с вами общаюсь.....диблоиды....мужей 3....
  • кукла2010 • 08-08-2014, 22:50
    В России НЕТ границ ни для кого), какой возраст будет 18-65 (сами знаете кто в этом возрасте становиться мамами), ну если Вы считаете, чтоб девочки рожали 18 лет, то я вообще утверждать ничего не буду (они уже в этом возрасте умные прошли школу, а не школу жизни). Да я считаю и буду утверждать, что рожать и создавать семьи можно с 28-37 лет ЛЕГКО. И не то, что я хочу тут спорить, Вы просто для нас сделайте статистику сколько матерей одиночек, матерей которые воспитывают одни детей (Без участия "папы") и их возраст. Так чисто для темы на нашем любимом сайте)))
  • водитель • 08-08-2014, 22:45
    Это все предрассудки вызванные экономией энергии!!
  • Denis Bredikhin • 08-08-2014, 18:24
    Ну в Бельгии все рожают после 30и лет, причем рожают по 3-5 детей, очень часто погодок. Не думаю что это так уж хорошо, но с детьми вроде все в порядке.
  • Denis Bredikhin • 08-08-2014, 18:12
    Вообще-то для организма полезно жить при температуре 18-20 градусов, и спать при температуре 15-18, что мы и делаем. Чувствуем себя комфортно, намного комфортнее чем при 26и и болеть стали меньше.
  • Морошко • 08-08-2014, 18:10
    А разумный возраст для решения жизненно важных вопросов какой? Чтобы там ни пытались утверждать, есть четко определенный биологические границы для мужчины и женщины. Думаю, что для молодой мамочки первенец в 30- 36-39 лет - поздновато. А одного ребенка иметь в семье рискованно. А женщины после сорока имеют свои особенности. Когда рожать второго? Это - одна сторона дела. А есть еще аспекты, учитывая которые можно сделать вывод, что с образованием семьи, рождением детей затягивать не надо.
  • кукла2010 • 08-08-2014, 17:57
    1. Не совсем могу с Вами согласиться, мне государстве будет говорить когда и куда моих детей девать (но не в 3 месяца ребенка отдавать), а если мамочки отдают, то им важнее карьера,а не семья. 2. Ипотека-еще раз повторюсь Если рано не жениться и выходить замуж, то и ипотека будет не нужна.3. Нужно в разумном возрасте планировать семью, а не так рожают в 18 лет ненагулявшись еще, отдают бабушкам, дедушкам и в итоги распад семьи(. 4.То,что дети умнее стали своих родителей чем? в компьютерах? в планшетах? Вот-вот именно в этом,а не в жизненном опыте, который как раз и подскажет разумный возраст)))
  • АНЖЕЛА • 08-08-2014, 17:35
    Ой,ой,ой, Nikstow, к чему высокопарные слова. Заметьте, кстати, что Ваша гнетущая реакция неинтересна никому в обсуждении данной темы. Nikstow, можно горячо любить свою великую Россию, свою малую Родину живя за границей. И оставаться всю жизнь патриотом своей великой страны. Nikstow, может быть за Вас говорит Ваша зависть???
  • водитель • 08-08-2014, 17:28
    умным парням всегда свети все в нашей стране!!! даже есть президентская программа по подготовке руководителей предприятий. каждый кузнец своего счастья. хорошо обычно там, где нас нет...
  • водитель • 08-08-2014, 17:13
    т.е. зимой опять ущемлять себя в тепле, что бы съэкономить? ведь температура в доме ниже 26 градусов не является комфортной.
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 17:10
    Нет, экономить - это поставить термостаты на батарею, чтобы не топить дом до 26 градусов зимой, поставить хороший котел отопления, который не жрет газ, купить новый холодильник, который меньше тратит электричества, заменить лампы на энергосберегающие, поставить хорошие пластиковые окна, чтобы тепло не уходило.
  • водитель • 08-08-2014, 17:00
    в вашем понимании "экономить" что значит? например: отказывать себе лишний раз залезть в теплую ванну, воспользовавшись только душем, приготовить (запечь) чего то в духовке, воспользовавшись полуфабрикатами; или просто выключать свет и воду что бы не текли (светили)...
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 16:35
    В сумме сильно завит от того, экономите вы или нет, и от размера дома. Ну на обычный дом или квартиру в 100 кв.м. можно рассчитывать платить 150-200 евро.
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 16:34
    Извините, но я это даже смотреть не буду. Из того, что такая передача есть, не следует, что ее показывают по ТВ. Я уже написал, если читать все, что пишут по интернету, то вы и про Россию столько сможете чернухи найти.
  • водитель • 08-08-2014, 16:32
    1300 евро / 1,5 евро = 866,7 литров бензина. 27 000 руб / 30,7 руб = 879,5 литров бензина. если пересчитать по газу и эл.энергии, то разница будет еще больше. а сколько стоят в сумме коммунальные услуги?
  • водитель • 08-08-2014, 16:24
    может я с родителями и лишканул, а вот с передачкой нет... ну тогда смотри: http://www.youtube.com/watch?v=6nik09QG5Ds http://www.youtube.com/watch?v=KLTJ-6h2TOU
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 16:15
    А вы были в Европе чтобы такое писать? Ни разу не слышал чтобы родителей по номерам называли, и передач таких там по телевизору нет (хотя да, российские передачи мне больше нравятся). А что вы тут в новостях читали - ну так пропаганда везде работает, не только на Украине и в Европе.
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 16:08
    Налоги составляют около 30% от зарплаты, размер налога зависит от размера зарплаты (чем выше зарплата - тем больше налог) и числа детей. От стажа налог вроде бы не зависит. Но примеры зарплат, которые я приводил, это зарплаты с уже вычтенными налогами. Бензин стоит около 1.5 евро за литр. Газ стоит около 70 центов за куб. Электричество - около 20 центов за квт-ч.
  • Морошко • 08-08-2014, 14:59
    Любящая - не любящая, так положено, так определено государством. А если рано не жениться, или хотя бы в разумном возрасте, то дети не успевают вырастать и воспитывать их родителям после тридцати сложнее - утверждают умные семейные психологи. Родители меньше детей понимают, поскольку сами в возрасте
  • водитель • 08-08-2014, 14:36
    согласен
  • JeepFWD • 08-08-2014, 14:02
    Поправил, но есть мнение, что таких индивидов слишком много и они образуют ту самую массу.
  • водитель • 08-08-2014, 14:01
    вопрос Денису: сколько вы платите налогов? и сколько налогов платят работники проработавшие по 15-20 лет? сколько стоит бензин, электричество, газ в бельгии?
  • водитель • 08-08-2014, 13:55
    и живем, и родителей своих называем как в "гаю": мама и папа, а в гейропе называют - родитель№1 и родитель№2... и дети там детские передачки по телеку смотрят где ведущие струйка мочи и кусочек кала.... вы хотите сына в гейропу пристроить в надежде что он там останется жить, женится, обзаведется детьми и ваши внуки будут все это смотреть? анекдот: родители меня хотели назвать Иван, но бабушка была против, сказала что меня все будут дразнить: "Иван-диван", поэтому меня назвали Антон.... спасибо бабушке.... вы случайно не из тех бабушек?
  • водитель • 08-08-2014, 13:49
    JeepFWD, попрошу вас исправить свой коммент: "для широких масс" на "для отдельных индивидов" она же не масса, она индивид!! а мы все основная масса культурных людей
  • кукла2010 • 08-08-2014, 13:30
    Можно и здесь достойно жить если мозги впорядке
  • denis.bredikhin • 08-08-2014, 11:20
    Разрешите узнать, где конкретно вы увидели неуважение?
  • водитель • 08-08-2014, 10:28
    какая кусачая женщина!? а муж у вас есть?
  • водитель • 08-08-2014, 10:27
    вот если бы гайчанин рассказал о жизни в антарктиде - это было бы интересно, а гейропа ваще параллельно
  • Светлана Перевалова • 08-08-2014, 10:18
    Спасибо большое за поддержку,не знаю.что за больной привязался,лечиться надо,однозначно....
  • Nikstow • 08-08-2014, 09:52
    Если сказать откровенно, то данная статья корреспондента Морошко «Гайчанин рассказал о жизни в Бельгии» произвела на меня гнетущую реакцию. Такое неуважение к своей малой Родине, где ты родился, вырос, которая выучила тебя и дала путевку в жизнь, не может быть примером для подражания – это как минимум не патриотично.
  • Светлана Перевалова • 08-08-2014, 09:36
    Ничего мне от Дениса не нужно,просто поинтересовалась,крыша,видно давно,у вас едет,может,пора в Круторожино????
  • кукла2010 • 08-08-2014, 09:20
    Меня бы порадовал тот факт если люди стали ЛЮДЬМИ ( атам кто как поймет), а тот факт, что они уехали и т.п.-это е показатель многие за бугор свалили. Где родился-там и пригодился).
  • кукла2010 • 08-08-2014, 09:17
    В данный момент она находить не в городе будет скорей всего только в сентябре, октябре. Какая любящая мать отправит своего ребенка в 3 месяца в сад??? Если рано не жениться и выходить замуж, то и ипотека будет не нужна.
  • Людмила Винокурова • 08-08-2014, 07:16
    Рады за вас!!! Молодцы!!!
  • Наталка • 08-08-2014, 00:37
    Ничего ей от Дениса не нужно, человек просто спросил, а Влад настолько умный, талантливый, порядочный и интересный человек, что и без Ваших комментариев и "пожеланий" его маме удачно построит свою жизнь
  • Морошко • 07-08-2014, 23:44
    Так называйте номер телефона девушки, она гайчанка? И она расскажет! Вы увидели только строки о ценах, а разве не задел такой факт, что ребенка в детсад отправляют с трех месяцев? Конечно, Россия - это здорово! У нас мамы сидят до трех лет с дитем и после трех лет, бывает, что тоже не торопятся на работу. А процент за ипотеку? Есть о чем думать
  • кукла2010 • 07-08-2014, 22:46
    "Интересная тема"??? Если разобраться половина молодежи уехало в мегаполисы и поинтереснее Бельгии и не останавливаются, двигаются дальше, они что "лицом" вышли главные герои статьи? или они сами ходят по городу и говорят, что они из Бельгии. Если Морошко еще нужна круче судьба человека (а точнее молодой девушки) и гораздо интереснее, она пол мира повидал и свой бизнес держит.И я думаю если поискать то по городу найдете полно историй. И рассказывают какие там цена (лично мне они не интересны какие в Бельгии), Я ЖИВУ В РОССИИ - и меня это устраивает (мое положение)
  • samira • 07-08-2014, 22:37
    ипотека под два процента!!!!! вот это я понимаю все условия для жилищного кредитования!!!!! нам светит такая ставка когда-нибудь?.....
  • К АЙГУЛЬ • 07-08-2014, 22:36
    Все для людей, не то что у нас!!!!(Что касается заработных плат, то резко заметной разницы между "высокими" и "низкими" не наблюдается. 1300 евро - зарплата распространенная (получает даже дворник), 2 000 евро - высокая зарплата.) 5000 и живи как хочешь, а пособие 345руб... Россия позор!!!!
  • denis.bredikhin • 07-08-2014, 22:20
    Почему?
  • Lexus • 07-08-2014, 21:49
    денис, вали быстрей оттуда, куда нибудь в страны брикс, скоро там достойно жить перестанете...
  • 11qqaazz • 07-08-2014, 21:48
    Вы такая забавная, от Дениса вам что-то надо, поэтому к нему и на Вы, и уважаемый, и удачи. А от других ничего не надо, и с ними можно говорить "с высоты" (поехавшей крыши).
  • Атлет • 07-08-2014, 20:52
    И все же у нас лучше
  • кубик • 07-08-2014, 20:26
    и то верно, а пример долго не заставил себя ждать.
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 20:15
    ДЕДУЛЯ,это у Вас,пардон,СКЛЕРОЗ и НЕДЕРЖАНИЕ....а ещё и НЕСТОЯНИЕ.....ВИАГРУ,что-ли,попейте....
  • 11qqaazz • 07-08-2014, 19:29
    Бабуля, вас куда-то понесло, таблеточки наверное забыли принять...
  • кристина • 07-08-2014, 19:07
    Живут люди действительно достойно!
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 18:57
    ....и живите в гаю....
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 18:55
    Я не МАССА!!!Масса-ВЫ!!
  • JeepFWD • 07-08-2014, 18:49
    Ну вот здравствуйте, приехали. Культура общения недоступна для отдельных индивидов
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 18:45
    Спасибо,Денис!!!Удачи Вам!!!
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 18:45
    Если вы ничего из себя не представляете-сидите и молча завидуйте!!!!!
  • кузьма13 • 07-08-2014, 18:41
    (Что касается заработных плат,то заметной разницы между "высокими" и "низкими" не наблюдаются".) А нас сплошь и рядом и разница очень ощутимая. А Денису и его семье здоровья,удачи и всего самого хорошего в жизни.
  • denis.bredikhin • 07-08-2014, 18:40
    Можете написать мне на емейл: denis.bredikhin@gmail.com. Но сразу предупреждаю, что попасть туда очень трудно. Надо чем-то очень заинтересовать работодателя. Во мне были заинтересованы, потому что у меня был большой опят работы именно по этому профилю.
  • denis.bredikhin • 07-08-2014, 18:38
    Если кому интересно еще что нибудь про жизнь в Европе - с удовольствием отвечу тут.
  • JeepFWD • 07-08-2014, 18:37
    Не место красит человека, если вы понимаете о чем я.
  • Светлана Перевалова • 07-08-2014, 18:30
    Уважаемый Денис!!!Можно ли как-то с Вами созвониться?У меня сын,заканчивает Магнитогорский университет,получает специальность-автоматизация производства,можно ли ему как-то уехать на работу в Бельгию?Что нужно для этого сделать?Умный парень.просто жаль,что ему ничего не "светит"в нашей стране...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.