России нужна эта олимпиада?

28%
Да, это повысит статус - 112
5%
Да, это сказалось на состоянии городов - 20
61.25%
Нет, это пустая трата денег - 245
5.75%
Все равно - 23

 
7.02.2014, 12:02     4 084

Гайчане на олимпиаде и о ней

Считанные часы остаются до самого масштабного события в стране и мире. 7 февраля 2014 года пройдет церемония открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Это не просто событие мирового значения, а целый раскол мнений. Только ленивый не обсудил количество средств, влитых в спортивные объекты, олимпийскую деревню и общую подготовку. Шесть с половиной лет работы и 214 млрд рублей ради 17 дней соревнований, а, скорее всего, ради возможности для России показать всю свою мощь. Конечно, строительство оьъектов в Сочи пришлось начинать с нуля. Только вот мы немного подзабыли, что сила не в деньгах, потраченных на стадионы, а в количестве медалей, завоеванных российскими спортсменами. Вернемся с торжественного и зимнего Сочи, к слову, там сегодня +10, в Гай и узнаем, что думают гайчане об Олимпийских играх.

 

Елена, 43 года

Спортом не увлекаюсь, но не знать об Олимпийских играх в Сочи невозможно. На мой взгляд - это нелепая трата денег. Можно было обойтись и более скромным бюджетом. Из знакомых никто туда не едет, смотреть трансляции тоже не буду, вообще не хотелось бы в эти дни телевизор включать, уже надоело.

 

Полина, 18 лет

Олимпиада, как я думаю, да и вообще, наверное, так должно быть, игра, которая объединяет многие страны. Это способ встретиться и без грубых намерений, показать, какая сильная духом и людьми каждая страна.  Глупо здесь то, что наша страна вечно хочет выделиться, как будто чего-то не хватает. И она нашла способ это сделать (именно выделиться) через олимпиаду. Не стоит тратить столько денег. Мы итак на грани: все люди в стране страдают от того, что мы не едины, не равны. Моё мнение: олимпиада это наш шанс показать, какие мы гостеприимные, гордые за себя и свою страну и тому подобное. Много чего можно сказать о том, какие действительно люди живут здесь. Но вопрос о деньгах удивляет не только нас самих, наверное и другие страны много чего не понимают.

 

Анастасия, 20 лет

Понты это все, понты, в самом непрямом смысле этого слова. Деньги лучше бы в социалку вложили, есть куда

 

Сергей, 50 лет

Вот когда спортсмены своими медалями докажут, что они сильные, вот тогда и будем гордиться, а пока гордиться-то и нечем, мне вот все равно, какой там стадион построили, а вот то, что бюджет разворовали так то ясно

 

Андрей, 30 лет

Хоть дороги сделали, порядок немного навели в тех городах, где факел проносили. Что-то на память от Олимпиады осталось, правда, Гая это никак не коснулось. Хотелось бы, чтобы не коснулось и дальше, а то сейчас начнется: зарплаты ниже, цены выше.

 

Как видим, что в принципе мнение гайчан схоже: хорошо, но дорого. Но не будем в такой праздничный день о грустном, тем более, что его уже не миновать, а расскажем несколько занимательных фактов о "Сочи-2014".

 

- Гайчане могут гордиться своим земляком. Владимир Никонов – работник Гайского ГОКа, водитель открытого рудника принял участие в эстафете Олимпийского огня и пронес факел в Оренбурге. Поддержать его поехали коллеги из Гая.

 

- Всего разыгрывается 98 комплектов медалей, что на 12 больше, чем было в Ванкувере 2010. Медали, изготовленные на отечественном заводе Адамас, являются самыми большими в истории Олимпийсих Игр. Они достигают в диаметре 10 см, а в толщину – 1 см. На одной стороне выгравирована эмблема олимпиады и символ Игр – лоскутное одеяло, указывающее на многообразие культур российских народов.

 

- На открытии должны выступить 980 акробатов, танцевальные коллективы из 1200 участников, 200 воздушных гимнастов, 25 кукловодов, 12 солистов оперы и 10 лучших представителей российской школы балета. Общее число актеров задействованных в главном представлении Олимпиады превысит 2,5 тысячи человек.

 

- О байкоте заговорили после того, как сенатор Южной Каролины заявил, что США будут вынуждены бойкотировать проведение Олимпийских Игр в Сочи в случае предоставления Россией политического убежища «врагу народа». Однако после гигантских инвестиций, что США вложили в организацию Игр, это как минимум невыгодно. Тем более, что прошлый отказ США от участия в Олимпиаде не принес ничего хорошего.

 

Церемония открытия 22 зимних олимпийских игр начнется в 22-14 по местному времени. Расписание соревнований следующее:

 

 


Комментарии [Отключить]

  • почему • 10-02-2014, 16:58
    Соглашусь. Зачем в субтропическом Сочи проводить зимнюю олимпиаду? Тем более, строить все сооружения не в горных районах, а в самом теплом месте города. Почему никто не говорит об уничтожении уникальных природных мест? Гордимся, что через весь Сочи проходят современнейшие магистрали, построено множество зданий и сооружений. Но кому нужна такая инфраструктура посреди бетона и стекла, ведь это был курорт, а значит зелень, тень и шум моря. Для этого в Сочи и ездили. А стекла и бетона в той же Москве предостаточно.
  • reflex57 • 10-02-2014, 15:12
    Nikstow - отличный комментарий. Поддерживаю.
  • villismall • 09-02-2014, 14:48
    http://ic.pics.livejournal.com/lvoropaeva/12410323/6945528/6945528_original.jpg
  • alexander_duimovich • 08-02-2014, 14:49
    Никсотов Слушай изыди а? Достал уже, выше его сообщение посмотри а потом пиши, достал уже со своими нравоучениями.
  • MacoHcTBo • 08-02-2014, 13:32
    http://ru.globalvoicesonline.org/2014/01/30/27860/ - читай тут, это мнение оппозиционера, вряд ли бы он стал занижать свою оценку более чем в 60 раз
  • Nikstow • 08-02-2014, 12:18
    nekitadjgurda, уважайте граждан России и их мнение о своей стране. Я об этом вам уже говорил, что не гоже «гостью» так вести себя в стране, которая приютила вас…
  • nekitadjgurda • 08-02-2014, 11:55
    "У меня не картофельный, это у тебя каротофельный" значит я все-таки правильно сказал про твой картофельный мозг, раз ответить ты ничего путного не смог.
  • Знайка • 08-02-2014, 07:20
    Убогим его сделали такие "патриоты", как вы, господин Председатель. Нужно любить город, в котором родился и живешь.
  • Денис Медведев • 08-02-2014, 02:28
    ты де...ил если не понимаешь
  • ТИТАН • 08-02-2014, 02:03
    По себе людей не судят. Это у тебя мозг картофельный, если он конечно есть, мозг.
  • nekitadjgurda • 08-02-2014, 00:39
    в картофельном мундире ты был, и мозг видимо картофельным и остался.
  • ТИТАН • 08-02-2014, 00:11
    Когда возразить не чем, начинаем умничать. От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется.
  • pollux67 • 08-02-2014, 00:06
    ты тута, кэмэхэ? а я уж думал на аманальный идти, кучу быка искать и помолиться за упокой)))) жив курилка!!!!
  • pollux67 • 08-02-2014, 00:01
    я бы задумался над вашими мыслями если бы вы написали "согласно партнёрскому соглашению", но вы напИсали "согласно партнерского соглашения", с вами не о чем разговаривать
  • ТИТАН • 07-02-2014, 23:25
    На счет 80-х отвечу тебе так: На тебя еще Dро4или, а я был 80-х уже в армейском мундире.
  • ТИТАН • 07-02-2014, 23:19
    Да ты во многом прав, не спорю! Но речь шла как раз о бюджете, да он формируется за счет физических и юр.лиц. Халява - это то, что предлагали некоторые раздать населению по мулику. А что то ты про Соль-Илецк промолчал, кто туда будет вкладывать средства, область, район, федерация. И еще, да Гок помогает городу и району, но если власти не могут или не хотят работать, то все останется так как есть. Помогает УГМК не от щедрости, а согласно партнерского соглашения. Гок без указки из В.Пышмы копейки не потратит. Кто загадил берега Урала, лесополосу города, культурный пруд не мы сами, а теперь жалуемся, все так плохо. Навели порядок у Стеллы ГАЙ, волонтеры убрали весь мусор, и что, опять все з@срали.
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 23:11
    Посчитай. Поищи в сметах прошлых Олимпиад и умножь их на 2.
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 23:09
    Тебя походу в 80-х еще в проекте не было, мать не видать не сказала что за олимпиада была в москве.
  • ТИТАН • 07-02-2014, 22:21
    Саммит АТЭС Владивосток-2012 который проходил во Владивостоке. Полностью застроили остров Русский. Было построено 2-а моста, Дальневосточный федеральный университет и многое другое. Кто теперь всем этим пользуется, студенты, жители Дальнего Востока. Летняя Универсиада в Казане в 2013 году, теперь Олимпиада в Сочи. Список городов, которые примут матчи чемпионата мира по футболу 2018 году Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург. ВПЕРЕД РОССИЯ!!!
  • ТИТАН • 07-02-2014, 22:19
    Уважаемые господа!!! Давайте немного вспомним, Олимпиада-80 в Москве! Сколько было затрачено средств на ее подготовку и проведение, сколько было построено и реконструировано спортивных объектов, инфраструктуры не только в Москве, но и в Ленинграде, Киеве, Минске, Таллине, полностью был реконструирован телецентр в Останкино, отремонтированы дороги или построены новые. После проведения Олимпиады, олимпийскую деревню заселили жители городов принимавших игры. Спортивными сооружениями пользоваться спортсмены, дети. Все гордились за страну, а что сейчас, одни недовольства. Вот некоторые кем гордится Оренбургская область. Ольга Зубова — российская тяжелоатлетка, выступающая в весовой категории до 75 кг, чемпионка мира 2013 года, Европы 2012 года, мастер спорта международного класса. Александр Доброскок родился 12 июня 1982, в Бузулуке. В составе сборной России начал выступать с 1996 года. Первым серьёзным успехом в карьере Александра стала золотая медаль юниорского чемпионата Европы 1999 года. Александр Доброскок живёт и тренируется в Бузулуке. Является старшим братом Олимпийского призера Пекина 2008 Дмитрия Доброскока. Не все так плохо как вы рисуете. Если так смотреть, то нужно все закрыть что не приносит прибыль, а освободившиеся деньги пустить на социалку, хотя социалка вещь растяжимая. В Гае в частности закрыть дворец спорта, дворец культуры, библиотеки, городской музей, выставочный зал и многое другое. Скептики Олимпиады будут довольны, если деньги поделить на каждого жителя Гая и района.
  • НЕ_АЙС • 07-02-2014, 22:03
    По Гаю незаметно, что государство куда-то вложило)) 1. Гнилые трубы по всему Гаю, которые постоянно лопаются. Менять нет денег. ДЕньги в Сочи. 2. Убогие, некрашеные, никем не ремонтируемые дома даже на главной улице города. 3. Устаревшее оборудование в больницах. В Гае нет даже вирусологической лаборатории. Все ремонты в больницах проводились за счет гока, Государство в это время тратилось на Сочи. 4. Ужасное оснащение и состояние школ, детских садов. Я уже не говорю о их нехватке. Сады в новых районах занял офисный планктон, а новые строить никто не собирается. Ибо нет денег. Все в Сочи. 5. Почти полное отсутсвие уборочной техники. Город постоянно в грязи, на дорогах колея. Благодаря гоку в городе появился грейдет и уличный пылесос. Государство опять в стороне. Нет денег. Деньги в Сочи. 6. Полное игнорирование культурной жизни города. Ремонт в горняке опять проводил гок. А почему не госудаство? А у государства нет денег на какую-то там культуру. 7. Я думаю у вас не вызовет затруднений вопрос о том, кто вложился в ремонт гайского спорткомплекса? Неужели государство так радеет за российский спорт? ДА хрен там...опять гок. А государство развивает спорт в Сочи. 8. Как в гае борятся с мусором? Мусороперерабатывающий завод может у нас есть? ДА куда там. Денег нет. Мусор тупо сваливают на открытом воздухе, где он постоянно горит. А хрен ли нам на экологию...пускай себе коптит годами. Мы же привыкшие жить в хреновой экологии. А тепеьр объясни мне каким боком комп, сотовые и иномарки имеют отношение к бюджетным расходам? Ты личные доходы граждан не трогай. Ты лучше озаботься вопросом куда тратит государство бюджетные деньги, которые ты вдруг назвал халявными. Будто государство не с нас и предприятий их собирает, а само заработало и как барин нам с плеча подает.
  • reflex57 • 07-02-2014, 20:25
    Елена111, уважение, достойно! Отличный ответ!
  • reflex57 • 07-02-2014, 20:23
    Значение предстоящего события выходит далеко за рамки спортивного праздника. Олимпиада зримое доказательство укрепления позиций России в мире. Открытым остается вопрос о судьбе спортивных объектов после олимпиады и насколько они будут задействованы. Окупятся ли вложения государства и инвесторов в построенную инфраструктуру. Но терять надежду не стоит. На самом деле "Сочи" это грандиозный проект который заслуживает внимания и гордости за свою страну. Почитаешь комментарии и никакого патриотизма, а одно нытье бедненьких людей с иномаркой в гараже, которые ноют, от того что не умеют рационально расходовать заработанное, жить по средствам и радоваться жизни. Ваше нытье наносит для страны и общества больше вреда в том числе и материального чем разграбленные миллионы при строительстве. А ума проанализировать, не ныть, и взглянуть на мир новыми глазами не хватает. Улыбнитесь) Жизнь прекрасна) И хватит Завидовать)
  • Vologer • 07-02-2014, 20:20
    А что вдруг Сочи,а не Урал или Сибирь?
  • reflex57 • 07-02-2014, 20:00
    Все держится на конкуренции. Если курорты Сочи находят своих клиентов с данным уровнем цен, это значит он в своей рыночной нише. При нехватке туристов цены несомненно упадут. А ехать в Турцию или в Сочи дело каждого.
  • reflex57 • 07-02-2014, 19:56
    Было бы желание, а скопить на поездку может и человек с 15 з-п. Унылый коментарий)
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 19:47
    так сейчас это делать гораздо сложнее, умник. Большинство схем уже вскрывают на начальном этапе, то что не работает сегодня, прекрасно сработало бы в 90-х годах.
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 19:41
    Мы оба с тобой знаем, что ты лжешь. Ты ничего не считал, а просто взял эту цифру с потолка. Если бы ты считал оценку стоимости строительства сравнительным методом, то получил бы цифру меньшую 1 трлн руб. Так что либо шли свои расчеты, либо сознайся, что ты просто решил выпендриться
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 19:28
    Не хочу я слушать твои байки из 90х, проснись на дворе 2014 год.
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 19:24
    Посчитай, это приблизительная стоимость, попробуй посчитать сколько стоит строительство современных комплексов, наем обслуживающего персонала, многочисленная оплата арендуемых помещений, изготовление медалей из драг металла, посиди и посчитай. Это лишь не большая часть трат.
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 19:22
    знаешь почему процесс отмывания так называется? или почему компании, занимающиеся отмыванием похищенных средств называют прачечными?
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 19:19
    Спасиб поржал.
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 19:17
    откуда у тебя цифра 300 млрд$? (правильный ответ: с потолка)
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 19:14
    наверное, ты не понимаешь сути отмывания денег. Сначала их похищают (именно это, возможно, произошло во время строительства спортивных объектов). А потом их отмывают: придают законный вид владения этими денежными средствами. Процесс отмывания, кстати, весьма долгий, вполне может продолжаться до чемпионата мира по футболу в России.
  • BlueJeans • 07-02-2014, 19:12
    МЫ из тех кто здесь говорит ,хоть горькую но правду.А у Вас как обычно,моя хата с краю.
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 19:11
    Во-первых чем могу помогаю (финансово), во-вторых здесь этот вопрос не уместен, т.к детей таких очень много, у меня нет столько финансов, а ~300 млрд. $ вполне могли бы помочь тысячам детей, но вместо этого они уходят на депутатские развлекушки и финансовые махинации, а ты как современный овощ-потребитель живешь только для себя.
  • 1998 • 07-02-2014, 18:30
    елена111, достойный ответ всем бездарям, которые льют здесь негатив про Олимпиаду.
  • StoRm • 07-02-2014, 18:23
    Этой Олимпиaде изнaчально рaдовался узкий круг чиновников. Тех кто знaл что финaнсовые потоки хлынут через их зaгребущие руки и подконтрольные им фирмы. Все это обычное зaкапывание кaзны в болото.. сколько не кидaй все исчезает. По финaнсам наверно выгоднее aмериканской аферы с запуском космонaвтов на луну..однозначно!
  • елена111 • 07-02-2014, 18:14
    Если бы у меня был выбор поехать на Олимпиаду или в Турцию, без всякого сомнения выбрала бы Олимпиаду! Смотреть по телевизору буду все репортажи, которые смогу. Мне это очень интересно! Болеть, естественно буду за наших. Далека от мысли, что если бы не Олимпиада, то в социалку попало больше денег или зарплата бы у меня повысилась.
  • Не никому • 07-02-2014, 18:09
    главное что отмыли много денег!
  • ТИТАН • 07-02-2014, 17:23
    А ты помог???
  • ТИТАН • 07-02-2014, 17:06
    Не надо переводить стрелки на жителей с доходом ниже среднего. Вот такие как ты и вкладывают деньги в Турцию, сами спонсируете Турцию а потом ноете что мы плохо живем.
  • Шариков • 07-02-2014, 16:18
    Государство вложило средства для жителей России, построили инфраструктуру, спортивные сооружения и т.д.... Олимпиада закончится... Через некоторое, (очень короткое) время, все забудут, кто, что, и за что получил, и какие у кого медали, кто первый, кто второй и т. д. А вот многомиллиардная инфраструктура, сооружения, здания, объекты, всё приватизируется, найдёт ХОЗЯЕВ... По ходу документы уже готовы. Это будет МОСКОВСКАЯ РОДНЯ; (ДУМСКИХ, СФ,ПРЕЗИДЕНТСКИХ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ), и часть местной и областной чиновничьей братии... Вот где ХАЛЯВА ТАК ХАЛЯВА, на десятки будущих поколений, никаким царским династиям такое и не снилось...
  • водитель • 07-02-2014, 16:00
    если москву, питер, ебург и новосиб только взять, то средняя з\п будет тыщ 200 !! (если не больше). остальные города понижают эту планку до 30. но это не значит что у всех такая з\п. в ГОКе тоже средняя к 30 приближается, но директор, главный и еще 2-3 зама - это и есть москва, питер, ебург, новосиб.... а остальные работяги только ухудшают показатель к 30.
  • EjikBezGolovi • 07-02-2014, 15:41
    Про евро 2012 тоже так говорили... (окупиться, окупиться...)
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 15:15
    что-то ты за новостями плохо следишь. Средняя официальная зп в России вплотную приблизилась к 30 000 рублей, неофициальная давно больше этой цифры. Но это по России, в Гае средняя зп меньше естественно
  • BlueJeans • 07-02-2014, 15:03
    Жители россии в среднем зарабатывают 15 тыс.руб. а билет на поезд до Сочи 4.500 руб. а самолет 18 тыс.руб.За 20 тыс.руб. можно в Турцию слетать на 10 дней.
  • ТИТАН • 07-02-2014, 14:52
    Для жителей РОССИИ, кто тебе не даёт, езжай в Сочи.
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 14:38
    не помню, где прочитал, но было что-то вроде: "брюзжать и жаловаться на все подряд глупо. У меня достаточно хлопот по поводу борьбы с собственными недостатками, чтобы вместо этого раздражаться из-за того, что Бог не распределил умственные способности поровну между всеми людьми". Мне кажется идеально подходит для большинства жителей Гая. Не согласен с цитатой в одном: Бог ничего не распределяет. Тот, кто не существует, вообще вряд ли способен на какие-то действия.
  • nekitadjgurda • 07-02-2014, 14:38
    а не надо думать только о своей жопе, подумай о детях которые, живут в приютах, или о больных детях, кто им поможет?
  • BlueJeans • 07-02-2014, 14:37
    Для каких жителей,ты там не когда не был и не будешь а правительство там буржует.
  • ТИТАН • 07-02-2014, 14:31
    Не надо плакать!!! Хватит у тебя и на еду, на детей и жилье. На комп хватило, вот и на остальное хватит.
  • ale.shenka • 07-02-2014, 14:15
    То есть ты согласен с тем, что понты дороже людей? Что пусть все знают какая богатая Россия? И это в стране где перед приездом высоких чинов на дома натягивают плакаты с изображением красивых фасадов. Нам (простым людям) необходим достойный уровень жизни, чтобы я знал, что у меня хватит денег на еду, жилье, что я смогу прокормить своих детей, а понтоваться перед кем-то олимпийским размахом мне не нужно, ни меня, ни одного из нас эта распилиада не накормит и не даст места под солнцем. Спортсменам конечно желаю удачи, но за остальное население более чем обидно.
  • ТИТАН • 07-02-2014, 14:11
    Ну, все, заныли "бедные" гайчане! Всё вам не так. Государство вложило средства для жителей России, построили инфраструктуру, спортивные сооружения и т.д. Я полностью согласен и поддерживаю asierkov. Раньше все мерили колбасой, сейчас уже наелись, новый мерила - социалка. Все хотят халявных денег. Работать надо и будут деньги, жить нужно по средствам. Про пенсионеров не надо писать, здесь пенсионеров нет. Вот все "бедные" и "несчастные" при компах и сотовых телефонах, на иномарках, Олимпиаду они финансировали и жить им стало невмоготу. В Соль-Илецке нормально, всё всех устраивает. За то Турцией,Египтом,Таиландом, Эмиратами мы гордимся. P.S. Так Мегафон вложил 10 млрд.руб. в сотовую связь, это разве плохо. ДАВАЙТЕ СТАВТЕ "-" СПОНСОРЫ ОЛИМПИАДЫ
  • BlueJeans • 07-02-2014, 14:11
    Вы только и любите выпендриться,у нас половино населения живет в нищете Эти вложения оправдают себя на наших с вами зарплатах еще несколько лет.
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 14:06
    Боюсь, что ещё ни один человек на Земле не побывал на Олимпиаде в Сочи
  • Ljubov • 07-02-2014, 13:53
    Люди едут за границу на отдых не потому что там намного интереснее,чем у нас,а просто дешевле. А насчёт курортного отдыха и туризма после Олимпиады в Сочи у многих не будет возможности и денег поехать туда,какие цены будут там! Вот вам и мировой уровень.
  • asierkov • 07-02-2014, 13:05
    ё-моё!! Столько оказывается у нас пессимистов! Вы думаете в тех странах,где раньше проводились олимпиады решены все социальные проблемы?! Куда там, их ничуть не меньше чем у нас! Нельзя же жить одними думками как у нас все плохо! Если Россия решила выпендриться, то почему же была такая борьба за право проведения ее? Почему столько было желающих? Все эти вложения оправдают себя через несколько лет, зато какой город отстроили. Хоть немного на мировой уровень выйдем в вопросах курортного отдыха и туризма. И вообще Олимпиада вовсе времена была праздником! привет нытикам, а я буду с душой болеть за наших ребят! Удачи им!
  • MacoHcTBo • 07-02-2014, 12:34
    Мне кажется, следует указать, что 214 млрд. руб. - это прямое государственное финансирование (именно о нем говорил путин). Всего на Олимпиаду потратили больше: основным финансированием стало кредитование Сбера и ВЭБа
  • BlueJeans • 07-02-2014, 12:32
    Это развлечение для богатых.Люди на первом канале скидываются по 75 рублей на лечение детей,а государство транжирит деньги народа . Э тож можно было раздать людям по полтора миллиона рублей на лечение ,жилье и тд.
  • Ljubov • 07-02-2014, 12:30
    Сколько людей,столько и мнений по поводу Олимпийских Игр.Гордиться тем ,что Олимпиада прошла в России даже не совсем прилично. Столько нуждающихся в неотложной помощи больных людей,а сбором денег на лечение,на ликвидацию паводка занимаются простые люди,потому что государство не может достойно оказывать помощь своим гражданам,а проводить такие мероприятия нашлись средства.Ведь никто не приезжает к нам на лечение,вот куда надо вкладывать деньги и потом гордиться,что мы здоровая нация,что люди живут достойно,это главная задача нашей России.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.