5.07.2018, 08:00     10 375

Казаки начали патрулировать сады-огороды

Прошел первый рейд представителей казачества: казаки начали патрулировать сады - огороды гайчан. При беседе с владельцами шести соток выяснилось, что в огородах - то практически нет продукции для хищения. Лето такое: то была ощутимая прохлада, огурцы, например, такую погоду не любят, не растут. Потом навалилась сильная жара, вновь не комфортная температура для растений.

Владельцы садов - огородов СНТ "Горняк -4" напуганы недавно вспыхнувшим пожаром, когда их участки оказались в реальной опасности. 


Вот такую природу приходится сейчас созерцать. Очаги опасности возникновения пожара, тоже пришлось увидеть.


А кое-где и разведенные костры.


Казаки беседовали с отдыхающими, говорили о том, что соблюдение пожарной безопасности в жаркое засушливое лето необходимо, чтобы избежать беды. 

Казаки намерены патрулировать сады - огороды как и в прошлое лето в ранние утренние часы и в вечернее время. Люди, с которыми довелось встретиться во время проведения первого рейда, с одобрением отзывались о патрулировании, благодарили казаков за помощь в охране садов-огородов.


Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Владимир Гордеев • 23-07-2018, 18:06
    Полностью согласен. Как с такими негодяями как я общаться, которые в ответ на пустые утверждения доказательствами отвечает?
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:08
    ну типа ",, вождь сказал хау!! значит хау " ну я так думаю.
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:06
    вот в том то и дело , там опасно могут прибить , складывается ощущение ,что это люди с нарушениями когнитивных функций
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:05
    ну вы вапще это ж ролевые игры как в порно типа даст ист фантастишн !!
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:05
    ну это не важно , вы видели какие у них блестяшки на груди висят?? неее?? так там даже есть значок у одного. почётный сдаватель металлалома о как на то и казинаки ой каза ки
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:03
    вы что то пряма как ремба!! . вам бы нечто другое в ручонках свои держать . а то ведь вырвать могут вместе с плёткой
  • Юля Багрова • 20-07-2018, 04:04
    Да уж... трудный ты подросток :)) Тебе «про Фому, а ты про Ерёму», сиди тогда уже в телевизоре своём и свои рога укорачивай - «о великий и супер активный интернетпользователь» :))) С такими как ты бестолку общаться, больше отвечать не буду, можешь не напрягаться...
  • Владимир Гордеев • 19-07-2018, 12:42
    У меня хотя бы ссылки. На сайты. Новостные. Российские. Ни разу не оппозиционные. Один из которых именно казачий сайт. Которые ссылаются заявления крупных чиновников и региональных правительств. Но на них видимо тоже пробрались враги народа и пишут о миллиардах рублей, которых нет. И казачий сайт видимо тоже себя оболгал, приписав финансирование которого нет. А у тебя только заявления "мне известно". А мне тогда известно, что у казаков рога под папахой, они мне сами рассказывали. Это такое же голословное утверждение, как и твое. Хочешь конкретно конкретно про оренбургское казачество? Их есть у меня. http://kazak-center.ru/news/1/2012-06-10-2125 https://www.ural56.ru/news/537738/ Или тут оренбургские казаки тоже себя оболгали, а на самом деле из бюджета денег не получают?
  • Юля Багрова • 12-07-2018, 13:37
    Гордеев, что ты тут ссылками раскидался. Я со многими казаками лично знакома и часто общаюсь с ними, потому то мне и известно как и кем они «финансируются». Все твои ссылочки - это только на бумаге (может только если на Кубани есть какое то финансирование казаков) в реальности они ни копейки не получают с бюджета (конкретно я говорю про оренбургских, в частности и казаков с г.Гая) Так что твои «аргументы» - виртуальны и от реальности далеки. Советую меньше сидеть перед компом и размножать свои предубеждения, а по чаще общаться с живыми людьми, с казаками например, если берёшься их обсуждать здесь на сайте ))) Да кстати я тоже не скрываюсь и мое имя настоящее)))
  • Владимир Гордеев • 12-07-2018, 11:22
    Я хотя бы не скрываюсь за анонимными аккаунтами и никами. Трусоват я в чем? По казачеству у тебя ни одного аргумента, только какие-то детские увещевания "я доподлинно знаю, мамой клянусь". По затратам бюджета на казачество https://www.kommersant.ru/doc/3433176 https://kuban.rbc.ru/krasnodar/28/05/2015/5592b45a9a7947de211fcb35 http://kazak-center.ru/news/voprosy_finansirovanija_kazachestva_na_federalnom_i_regionalnom_urovnjakh/2016-12-03-3216
  • прохор • 10-07-2018, 20:00
    тебе если, то это к мамочке
  • Юля Багрова • 10-07-2018, 12:40
    Вообщем у меня сложилось мнение, после прочитанного, что сам ты трусоват, но помешан на войне. Да и рассуждаешь ты действительно не как мужчина, а как скамеечная бабка, которая любит всем «косточки перемыть» со своими «предубеждениями». Современное казачество не бесполезно и бюджетных денег оно не тратит, а в большинстве своём - вкладывает свои кровные, это мне доподлинно известно. Что бесполезно - так это твои предубеждения и пустые разговоры о казаках, которые делами доказывают свою нужность.
  • Владимир Гордеев • 10-07-2018, 10:46
    Ты что сказать то хотел, болезный? Конкретнее надо быть.
  • Владимир Гордеев • 10-07-2018, 10:45
    Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя. Репутация современного казачества в моих глазах - бесполезная организация, тратящая бюджетные деньги, учащая других как надо правильно жить и слишком много о себе думающая. Поэтому да, даже ничего не зная об этих конкретных казаках, у меня к ним как к части этого современного казачества, имеется предубеждение.
  • Илюха • 09-07-2018, 20:25
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:25
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:24
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:23
    Слёзы утри прохор
  • Илюха • 09-07-2018, 20:21
    Респект и уважуха казакам!
  • Илюха • 09-07-2018, 20:18
    Ну ты и оленевод Владимир Гордеев, чипсов с травой пережрал что ли? "На две войны... Родина участвует... ехать не хотящих..." Смешно только над тобой - чукотский юноша )))
  • Илюха • 09-07-2018, 20:00
    Не поверишь, одной достаточно и твой травмат в моих руках )))
  • прохор • 08-07-2018, 20:38
    Результата ноль...
  • прохор • 08-07-2018, 20:37
    разговор не о статье, там то мы их лицезрели
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 17:07
    Если бы вы знали биографию хоть одного казака, то не говорили бы тут про Донбасс и Сирию, так что идите и поинтересуйтесь, где они были и от кого отсреливались.
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 17:03
    Почему если люди делают что-то хорошее, то обязательно в их сторону будут говорить какую-то ересь? Что они сделали плохого? Они помогают пожилым людям и это для вас плохо? И за это вы в их сторону говорите ересь? Попробуйте сами сделать чего-нибудь хорошего, желаю вам добра.
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 16:58
    Бааа, бред какой-то. В прошлом году выкладывали такую же статью и если вы её не видели или не заметили, то это ваши проблемы, а говорить что это было типо "пиар ход", то это полный абсурд .
  • прохор • 07-07-2018, 11:47
    ваш критерий отбора добрых и не добрых людей?
  • Гайские Казаки • 07-07-2018, 02:57
    Здорово ночевали всем, т.е добрый вечер! Таков наш гутар - добрым людям как помогали, так и будем помогать, ну а недругам - Бог судья, каждому воздаться по заслугам его. Кто хочет пообщаться - милости просим, разговоры ведем только в живую, контакты наши известны... Всем добра!
  • прохор • 06-07-2018, 20:53
    ты сам то понял что написал
  • прохор • 06-07-2018, 20:52
    ноете вы, и союз этот взялся некуда его засунуть , крохоборы блин, хватило бы и одного председателя, нахлебники, отчисляй им еще , половина взносов туда наверное сливается, один вот не захотел кормить это товарищество так слили мужика, БЕСПЛАТНЫЕ БЛИН
  • Сергей • 06-07-2018, 20:33
    Да чего ты распинаешься перед этим вечно ноющим прохором, забей на него ))
  • PavelFN • 06-07-2018, 20:26
    Огородник, вас бы собрали на собрание, если бы надо было деньги сдавать на охрану, но ты огородник не сдаёшь их, не так ли? А попросил казаков - Союз Гайский садоводческих товариществ Дружба, т. е. председатели всех СНТ. Так что пыл свой убавь «давальщик поручений с неувязочкой» )))
  • прохор • 06-07-2018, 18:41
    И где же они их звали? ау ууу и они откликнулись, сам огородник, не звал ни кому не поручал голосований не было, так что неувязочка
  • PavelFN • 06-07-2018, 16:03
    За всех то не говори «умник», их люди позвали, а они откликнулись!
  • PavelFN • 06-07-2018, 15:57
    Нужное дело. Большая помощь огородникам, особенно бабулькам и дедам, которые устали уже от воровства на огородах. Молодцы казаки! А на нытиков и троляк не обращайте внимания.
  • InVeR • 06-07-2018, 14:49
    Пацанву пошугать - самое то.
  • InVeR • 06-07-2018, 14:49
    И выхватить, в плане самообороны.
  • Barbed • 06-07-2018, 13:47
    Ну вы же не знаете кто из них был, кто не был на войне, а сплетничаете и наговариваете всякий бред на всех казаков, потому и получается, что вы из породы базарных бабок (это взгляд со стороны, не в обиду сказано)
  • Владимир Гордеев • 06-07-2018, 13:05
    Если они были на Донбассе или в Сирии - значит мои высмеивания не имеют к ним никакого отношения, если не были - значит все справедливо.
  • НЕ_АЙС • 06-07-2018, 12:25
    Ну задержать может и обычный рядовой человек.
  • Barbed • 06-07-2018, 10:47
    Я не согласен, что нужно вообще высмеивать кого то, тем более не зная о нем (о них) ничего. По русски это называется - сплетни, кривотолки, клевета и т.п. Так же и над вами можно посмеяться о чем нибудь, да наговорить что нибудь, если следовать вашей логике. Не будь базарной бабкой и треплом.
  • Владимир Гордеев • 06-07-2018, 10:20
    Гланды только не надорви пока орешь.
  • прохор • 06-07-2018, 00:48
    А кто их просил то, нахрен нам эти надзиратели
  • Хирасима Любимая • 06-07-2018, 00:38
    Казаки знают где патрулировать и за спасибо не охраняют...
  • Серёга Сидоров • 06-07-2018, 00:34
    Нет, молодцы - гуляют среди деревьев и трав, для здоровья полезно.
  • прохор • 06-07-2018, 00:22
    Эх серёёёга....
  • Сергей • 06-07-2018, 00:21
    Смелое утверждение )))))))))))
  • Сергей • 06-07-2018, 00:17
    Ну меня ты, добрячёк сердобольный, можешь встретить только если в городе, по огородам я не хожу или ты меня уже в казаки записал? )) Не обольщайся )) А щеки свои побереги, не разбрасывайся ими ))
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:53
    В наше время слово казак и слово ряженый означают одно и тоже
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:48
    нет у меня огорода.бред не пиши,или у тебя голово только для того что бы в рот брать))
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:47
    тебя не спросили.
  • прохор • 05-07-2018, 23:46
    Сергей... да ты прозорлив, да грешен признаюсь бываю и раненько и поздненько, кстати в очках всегда хожу, слеповат батюшка, да глаза здесь и не нужны, горласты вы дюже, ну ладныть до встречи, надежды не теряю встретить вас, да маленький совет , терпимей надо быть , добрей и народ к вам потянется, как там не помню про щеки, ну да ладныть гуляй казаки
  • Сергей • 05-07-2018, 22:49
    А ты любитель очень ранних или очень поздних прогулок на огород? А может просто очки забывал одевать )))
  • прохор • 05-07-2018, 22:42
    Ни разу не видел , ни в прошлом ни в этом году))) очередная напоминалка, а мы такие прям заводные...
  • Сергей • 05-07-2018, 20:40
    стеб твой, не по адресу...
  • Сергей • 05-07-2018, 20:32
    Гордеев, я ору с тебя )) иди уже оленей считай... с целью поправки мозгов ))
  • Катюша • 05-07-2018, 19:58
    Если бы у вас была такая прекрасная жизнь, как вы описываете, не хаяли бы людей просто так, не зная их. Значит что-то не то или у вас или в вас.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:59
    Вы несогласны, что нужно высмеивать людей, называющих себя кем-то, но на самом деле этими кем-то не являющимися? Или я неправ, и конкретно эти казаки были в Сирии или на Донбассе? Или для казака нормально не воевать так, где воюет Родина? В 19 веке это было ненормально. Или сегодняшние казаки с казаками 19 века - совершенно разные по своим целям и своим ценностям?
  • Shahter • 05-07-2018, 18:44
    Это ряженые они не имеют ни каких полномочий
  • Barbed • 05-07-2018, 18:40
    У вас предвзятое отношение к казакам, по всей видимости. Что вы знаете, кроме ваших фантазий, о современных войнах и об участии в них сегодняшних казаков? Да ровным счетом ничего. Поэтому не надо трепаться и пытаться что-то высмеивать. В себе лучше разберитесь...
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:19
    Но-но-но, я бы попросил. Госдеповский.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:17
    С целью высмеивания ряженных, казаками называющихся, но на 2 войны, в которых прямо сейчас учавствует Родина, ехать не хотящих.
  • Barbed • 05-07-2018, 17:49
    У меня в СНТ "Заря" огород, по прошлому году частенько казаков встречал.
  • жорик русский • 05-07-2018, 17:46
    там тоже огороды охраняют))
  • натали • 05-07-2018, 17:30
    каку какую пишите ! нужное дело! вот только что в прошлом годе их не разу не встречала , хотя с утреца часто гуляю на огород с собачкой .они все огороды объезжают или только горняки ???
  • Гай - город парк • 05-07-2018, 17:00
    Самые читаемые и комментируемые новости про казачков.
  • Barbed • 05-07-2018, 16:51
    А с какой целью интересуетесь Владимир Гордеев? Вопрос у вас довольно странный.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 16:10
    Конкрентно эти двое с фотографий туда гоняли?
  • Катюша • 05-07-2018, 15:58
    Не судите людей по себе
  • sedoy • 05-07-2018, 15:58
    Каждый по своему развлекается...
  • Буткин • 05-07-2018, 15:44
    как они будут узнавать где свой, а где чужой? да сами больше утащат
  • Сергей • 05-07-2018, 15:38
    Не волнуйся на волнах Гордеев ))) Они и туда успевают сгонять, если ты не в курсе.
  • Иван Иванов • 05-07-2018, 15:09
    "Каждый суслик в поле агроном" Просто эти... любят внимание и только.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 14:54
    Ну не на Донбасс же или в Сирию ехать, что ты в самом деле. Огурцы то не отстреливаются.
  • Barbed • 05-07-2018, 14:50
    Дело хорошее! Я думал не будете в этом году патрулировать, но вы продолжаете, не останавливаетесь, молорики! Бог в помощь вам казаки!
  • Spsosososso29229 • 05-07-2018, 14:21
    Молодцы))
  • HFVFIRF ARIANO • 05-07-2018, 14:13
    А чтоб родители не воровали и чад своих не учили к этим действиям.
  • EvLamp • 05-07-2018, 13:31
    Всё есть)) https://kazak-shop.ru/
  • Катюша • 05-07-2018, 13:02
    Себе прилепи!
  • Катюша • 05-07-2018, 13:01
    Зато не лодыри! Свое личное время между прочим тратят на благое дело!
  • Катюша • 05-07-2018, 13:00
    А у вас огород имеется? Сразу видно, что нет. Лодырь вы по ходу, муслим, поэтому от нефиг делать сидите в инете и все обхаиваете!
  • Катюша • 05-07-2018, 12:55
    Спасибо вам, уважаемые казаки, что вы помогаете нам, жителям города, спасти урожай от воров - лодырей, которые работать не любят, а украсть и погубить чужой труд - всегда пожалуйста! Здоровья вам и удачи во всем!
  • AndyInSky • 05-07-2018, 12:13
    Каждому помпончик и клоунский нос ! Хотя нос не обязательно - и так красные
  • AndyInSky • 05-07-2018, 12:12
    Вообще-то это можно квалифицировать как холодное оружие дробящего действия! На каком основании они его носят ?
  • Krott • 05-07-2018, 12:04
    так людей же херачить чтоб, и детей
  • EvLamp • 05-07-2018, 11:41
    А где амуницию можно купить?
  • -Синий Кит- • 05-07-2018, 11:41
    Стесняюсь спросить, а зачем им плётки вот эти вот?
  • pique_nique • 05-07-2018, 11:25
    Второе лето не щадя живота своего, можно сказать грудью закрывают грядки лука- батуна и кривых гайских огурцов от нашествия расхитителей урожая. Аж слеза прошибла. Всех наградить!
  • жорик русский • 05-07-2018, 11:23
    +
  • EvLamp • 05-07-2018, 10:53
    Смешные ))
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика