14.12.2017, 18:00     5 631

Парковка против такси

Уже несколько лет проходят баталии на тему такси и парковочные места. Одни недовольны тем, что такси стало много и мест на парковке для личного автотранспорта нет. Другим наоборот стало неудобно, что не везде есть такси и приходится подолгу ждать или идти до него в неудобное для пешехода место.

 

Согласитесь, не ко всем парковочным местам, отведенных для такси, имеется пешеходная дорожка. Получается, либо такси нарушает правила останавливаясь в неустановленном для него месте, либо нарушает пешеход - пересекая дорогу в не по зебре. 

 

Порой дело доходит до абсурда, как в этом случае. Посещая детскую поликлинику сложно не заметить несколько автомобилей такси при въезде во двор по ул.Ленина 44-46. А все почему? Потому, что один из жильцов долго и упорно просил поставить знак 6.4. "Парковочное место (парковка)" с табличкой 8.4.14 "Кроме вида транспортного средства (такси)" в парковочный карман на площади (аккурат напротив въезда во двор). Своего добился, знак установили, такси перебралось на новое место, парковка пустует, жители домов 44-46 недовольны скопившимися под их окнами автомобилями такси. Но есть все же те, кому это стало еще удобнее. Родители с маленькими детьми теперь могут еще быстрее уехать домой не утруждаясь укутывать детей "по полной". Вышел-сел-поехал. Удобно! 

 

Сами таксисты понимают, что создают неудобство жильцам, загораживают и без того узкий въезд во двор, но ничего с этим поделать не могут. Много вызовов поступает к поликлинике, проще быть рядом. Конечно, если бы воплотилось в реальность увеличение парковки по ул. Войченко, количество парковочных мест 37 и парковка у Центральной площади на 10 мест, то проблемы бы не было. 

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Чёкнутая Мультяшка • 16-12-2017, 20:43
    Да просрись ты уже иди своим пдд))
  • Представитель • 16-12-2017, 16:09
    А самый простой пример - это то что там каждый раз при выходе на смену водитель проходит мед.осмотр, а в Гае водители такси хотя бы знают как проходит эта процедура????
  • Представитель • 16-12-2017, 16:06
    Uber —компания, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или ЧАСТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. они не занимают места и не афишируют что мы таксисты
  • Представитель • 16-12-2017, 15:59
    Вы может не знали, но строительство дорог регламентируется в том числе и в упомянутых выше СП. P/s.: вы под одну гребёнку всех не ставьте, я к примеру езжу по дорогам придерживаясь ПДД. ну а вы, как сами сказали, ездите по ПДД(хотя как по книжке передвигаться - непонятно).
  • Вася • 16-12-2017, 13:32
    Да какие они такси это перевозчики, а обозначили себя антеннами с флажками, такси должны быть желтым цветом с шашками и номерами тоже желтыми. Так что спроса с них нет.
  • Таксист • 16-12-2017, 10:32
    Там работают а здесь нет забавно:-)ты необьективен .а девушка все верно сказала.
  • александр бесфамильный • 16-12-2017, 10:19
    Убер
  • александр бесфамильный • 16-12-2017, 10:18
    Индекс.гетт.удар.те же агрегаторы,которые нанимают водителей и что меняется ?
  • александр бесфамильный • 16-12-2017, 10:08
    Сказочник там также работают агрегаторы у нас этого не было теперь есть ..и к стати очень много водителей которые официально оформлены
  • александр бесфамильный • 16-12-2017, 09:55
    Я вас то же удивлю:-)водители ездят по пдд а не по санпинам
  • КиП • 16-12-2017, 09:54
    Читал читал комментарии. Все ясно, обе стороны понимаю потому что по Обе стороны бывал. И как не крути, такси реально слишком много стало. Вот пишут тут про то что такси такая же работа... Не такая. Налоги вы с заработка не отчисляете (к примеру), раз уж сравнили такси с обычной работой, где вы видели что бы человек пройдя в другой цех зашёл в чужую слесарку, взял инструмент и стал работать, и все без спроса!? Вот и тут так же, есть на Орской карманы, стойте там. Вас коробит жечь бензин? Уходите из такси. Люди правильно пишут, в больших городах такси не трутся у каждого магазина. Есть отстойники свои у них (своя слесарка) , так что бросьте спорить. А уж про знание ПДД таксистами я бы вообще молчал, 80-90% их по моему либо не знают, либо сознательно нарушают.
  • КиП • 16-12-2017, 09:37
    Как сказали гайцы однажды, это "водители прлфессионалы" как их накажешь)) реальный случай.
  • Представитель • 16-12-2017, 00:04
    Ремарка для уровня inna85. Я полностью согласен про автомобили около дома 46 по Ленина, а вот про невиновность(как вы считаете) автомобилей около Детской поликлиники написал уточняющий вопрос ссылаясь на вашу логику (те которые стоят возле входа стоят на проезжей части ) Ну а про культуру - меня родители научили быть этичным и не уподобляться всяким... неадекватным личностям.
  • АМЗ • 15-12-2017, 23:47
    Чтоб ты понимала где в Челябинске стоят такси. и видела разницу где в Гае стоят такси
  • Lecturer • 15-12-2017, 23:37
    Я вас может удивлю, но СП и СанПин - это документы Федерального значения, которые регламентируют нормы и правила.
  • Lecturer • 15-12-2017, 23:26
    Вы заметили что парень ни разу не упомянул "парковочное место" - кстати даже его там нет, зато ВЫ такой безграмотной себя показали, что страшно за жителей Гая становится, если наивных вещей не знает водитель работающий в такси.#СрамСтыдСтрах Да и вы хорошо показали сущность всех таксистов - "хамить у нас в крови", надеюсь хоть он не опуститься до вашего уровня.
  • inna85 • 15-12-2017, 23:10
    ох попутала отвлекли....не так написала...но ты лось понял ..или точнее не понял после твоей сылки не могу изменить....да хрен с тобой ты и так пдд не знаешь иди пасись
  • Александр • 15-12-2017, 23:05
    Сразу видно человек не понимает о чем вся суть,вот и пишет всякую ересть
  • inna85 • 15-12-2017, 23:00
    проезжая часть а не прковочное место ты ещё раз показал не знание пдд.. законов ...и свою ущербность олень
  • inna85 • 15-12-2017, 22:51
    КАК вы говорите гениально ...а кто сказал что забор возле входа установлен по правилам и с разрешения ...это раз а во вторых придомовая территория это совсем другой вопрос и если он идет в разрез с федеральным ...ты и этот закон идёте лесом нуб.....не буду сливать фото и так понятно что ты права купил с машиной ...и ещё я тебе сказала машины слева..а не справа...а ты как тот федя смотрю в книгу вижу фигу ..и причем тут правила противопожарной безопастности которые вы привели в пример ...реальный мажор с купленными правами ..иди пасись олень
  • Представитель • 15-12-2017, 22:04
    "не говори сказки про челябинск и оренбург" - вы хоть в Челябинске прокатитесь-посмотрите, а потом несите.......неизвестно что. "парковка для такси запрещена...у нас в гае этих знаков больше чем в орене и челябе" - все потому что там такси работают, а у нас места только занимают, вот и гоняют их с места на место.
  • Представитель • 15-12-2017, 21:50
    P/s.: прочитайте где ваша "проезжая часть" может располагаться, по отношению к дому (не менее 5 метров) - например СП 4.13130.2013
  • Представитель • 15-12-2017, 21:40
    Вы жителю Челябинска хотите рассказать как у нас на ЖД вокзале обстоят дела !?! =)) вы наверное плохо смотрели, там СПЕЦИАЛЬНО отведённые места для такси(но легальных такси, а не "гайских такси"), а то что вы называете "вокзал заставлен" - это платная парковка напротив входа. "парковка для такси запрещена...у нас в гае этих знаков больше чем в орене и челябе" - все потому что там такси работают, а у нас места только занимают, вот и гоняют их с места на место. "надо не запрещать а увеличивать" - чтобы больше такси влазило???
  • Представитель • 15-12-2017, 20:38
    "...возле входа на проезжей части...."
  • inna85 • 15-12-2017, 20:28
    а все потому что на весь орск 1700 машин а на гай 500....интересно догадаешся сам почему так или мозгов не хватит
  • inna85 • 15-12-2017, 20:23
    не зди в магнитке и в челябе часто бываю вокзал заставлен ...знаки парковка стоянка запрещена общие..... нет знаков парковка для такси запрещена...у нас в гае этих знаков больше чем в орене и челябе.....дополнять нет смысла если ты не понимаешь суть проблеммы надо не запрещать а увеличивать...у нас же наобещали с 3 короба но сподобились только на знак запрета возле детской поликлиннике
  • inna85 • 15-12-2017, 20:19
    не говори сказки про челябинск и оренбург....и покажи мне в орске хотябы пару знаков стоянка такси запрещена у нас в гае их больше чем в оренбурге
  • inna85 • 15-12-2017, 20:16
    ещё один идиот это не преступление ...а административное правонарушение
  • inna85 • 15-12-2017, 20:05
    а ты нуб когда заезжаешь в этот поворот обрати внимание где бордюр начинается те которые стоят возле входа стоят на проезжей части ...учи пдд....чем у нас отделен по определениюю тротуар... обрати внимание на последнее фото....внимательно жду твой очередной высер
  • Представитель • 15-12-2017, 18:16
    Что-то не встречаю проблем с парковкой на ЖД вокзале Орска, Оренбурга,Челябинска. Про больницы не берусь утверждать, так как я там очень редкий гость, НО проезжая мимо вижу много свободных мест. И не когда не поверю что ВЫ подъезжая к ТК или рынкам даже в Орске видите колонны машин такси, 1-2 на всю стоянку(20-30 мест) это нормально, но не 5 машин на 6-ти местной парковке.
  • Представитель • 15-12-2017, 17:57
    ОРСК - почти все объекты(хм, на ЖД вокзале стоят "таксистов" до жути много.............и почему то всегда есть места..........а потому что таксисты не занимают парковки), Оренбург - ТК и все больницы,вокзалы свободны, Челябинск - там вообще сложно найти стоящее на парковке такси, зато звонишь-заказываешь и за минут 5 приезжает(кстати и цены намного ниже). Перечислять бесполезно, если у вас нет понимая сути проблемы.
  • Представитель • 15-12-2017, 17:49
    интересно прям какие из? поведайте неграмотному =))
  • жорик русский • 15-12-2017, 17:39
    Редакция сайта должна отправить эти фото в гибдд.Не будет же редакция закрывать глаза на преступление,это запрещено законом.
  • inna85 • 15-12-2017, 17:12
    назови город и обьект ..где так бывает ....а в крупных городах сборище культурных водителей ..не смеши
  • inna85 • 15-12-2017, 17:08
    умник на первом фото одна с нарушением стоит на втором 2...видимо и ты с пдд не дружишь
  • Soprik • 15-12-2017, 15:08
    А остальные три ряда были просто псевдо-такси. Сбербанк, больницы, поликлиники, рынки забиты таксистами не только в малых городах. В больших городах к областным больницам, вокзалам тоже не пробраться на своём авто.
  • Представитель • 15-12-2017, 09:34
    Открываем первую фотографию - все автомобили "такси" стоят с нарушением, смотрим следующую фотографию(третья по счету) с автомобилями "такси" - опять все с нарушениями......ну так что-же товарищи "Таксисты", вечно вы утверждаете что не нарушаете ПДД - складывается мнение что вы ПДД вообще не знаете. Так что вся проблема Гая в том, что ГИБДД не хочет навести порядок на дорогах или тупо сами не знают ПДД.
  • Представитель • 15-12-2017, 09:24
    Это чисто в Гае такое может быть, сборище без культурных водителей назвались таксистами и что-то требуют. Вы хоть выедите из города посмотрите как должно быть по нормальному - почему в крупных городах где человекопоток намного больше, стоят всего по 1-2 машины ТАКСИ у значимых объектах, а остальные где-то на отстойниках и по вызову спокойно приезжают на адрес.........
  • Коп • 15-12-2017, 00:36
    бесполезные баталии в виде комментариев, таксисты как стаяли так и будут стоять возле магазинов, больниц, детской поликлиники а жильцы и пешеходы будут жаловаться что они им мешают, таксистам нужно уважать пешеходов и жильцов домов у которых они ждут вызова или пассажира и их можно понять работа такая
  • d00r • 14-12-2017, 23:26
    "Согласитесь, не ко всем парковочным местам, отведенных для такси, имеется пешеходная дорожка." бредятина. Дамы, и господа таксисты, Вы, в основном, выезжаете по вызову. Для Вас организованы парковочные места на ул. Орской, вдоль (так называемого парка) пустыря гайского. Там есть место для комфортного разворота в любую удобную для Вас сторону. Потеря в километраже - минимальная. Пользуйте в счастье, и на здоровье. И Вам, и Всем будет Счастье.
  • александр бесфамильный • 14-12-2017, 23:16
    Видимо ты и есть та женщина с авоськой:-)в гололед не спешите мои ..... когда там был гололёд:-)тупица
  • Нюша • 14-12-2017, 21:37
    А тебя чё жаба давит
  • inna85 • 14-12-2017, 21:21
    а давайте вообще в гае запретим такси...автобусов нет калиновка стала ходить через 2 часа....ходите пешком лишим приблизительно 600 семей заработка...ты за здоровый образ жизни гайчан ...да не вопрос
  • защитница • 14-12-2017, 21:07
    почему нет фото около магазина № 36, там пройти не возможно, таксисты вообще не уважают в этом месте пешеходов-- залетают как бешеные и могут ещё себе позволить орать и оскорблять идущих потихоньку в гололёд женщин с авоськами, почему не запретят там им парковаться???
  • inna85 • 14-12-2017, 20:50
    не лгите последнее время до установки знака таксисты стояли в очередь в конце парковки в один ряд
  • Ошалелый • 14-12-2017, 20:48
    А еще бесит заставят таксеры своим тачками обзор перед пешеходным переходом. Есть же правило. Вот же бараны.
  • inna85 • 14-12-2017, 20:45
    оформлен пегас ...подавали документы лада и урал на какой стадии это дело у них не знаю.....точнее агрегаторы....остальных с юр стороны не существует
  • 0123 • 14-12-2017, 20:37
    у нас в Гае вообще такси есть?
  • inna85 • 14-12-2017, 20:29
    все намного проще ...тут многие говорят о том что все забито такси ...рассмотрим этот вопрос с трёх сторон ....1 сторона на парковочных местах куча автомобилей тех кто живет в этих домах...они стоят не только во дворах но и со стороны магазинов..имеют право ...2 сторона медали как только стали устанавливать знаки парковка такси запрещена таксистам пришось распределятся на остальные стоянки ...закон физики где то убыло где то прибыло....ну и 3 сторона те кто на машинах ...а сколько людей без них..особенная часть пенсионеры которые еле ходят вы о них думаете ....а сколько детей от школ ездят...а сколько мам с детьми . а сколько больных которые еле ходят....просто надо быть взаимовежливыми вот это главное...и ещё принцип разумности установки знаков никто не отменял....
  • inna85 • 14-12-2017, 20:14
    ты видимо с лады только там берут с борта проценты в нормальных такси этого нет
  • dimasik • 14-12-2017, 19:59
    Такси это та же работа как и у каждого.Но действительно часто подъезжаю к "юбилейному" или "электрону" бывшему и негде встать зайти в магазин стоят одни такси.пусть тогда "пилят" стоянки как у "гоковского" чтоб отдельно стояли такси и были места для покупателей магазинов. Но опять же никто этого делать не будет потому что средств на это никто не выделит. И даже если расширять всё равно автомобилей такси очень много будет всё ими забито
  • Чёкнутая Мультяшка • 14-12-2017, 19:40
    Ходи сам пешком, ваши таксульки все парковки у магазинов и больниц занимают, не куда не подъедишь, приходится вставать за километр...Распологайтесь на своей базе, кому надо вызовут, а то вы умные, людей сажаете, а на базу не сообщаете, 60 рублей себе в карман суете
  • мария • 14-12-2017, 19:28
    Тогда и ты ходи пешком, а не на такси. А всё остальное зависть к тем у кого есть личное авто.
  • Арье • 14-12-2017, 19:19
    Уберите уже этот знак 6.4. "Парковочное место (парковка)" с табличкой 8.4.14 "Кроме вида транспортного средства (такси)". что-то не так много на личном авто наблюдается на этой парковке, а работа в такси такая же работа как и всех у Вас недовольных людей. А тем кому место мало для своего личного авто - ходите пешком!
  • AIM • 14-12-2017, 19:17
    Выход на мой взгляд простой, надо не знаки ставить, а парковочные места расширять.
  • мария • 14-12-2017, 18:40
    Зато на своём транспорте не подъехать было.
  • Юля. • 14-12-2017, 18:29
    (напротив),не ЩАС,а сейчас!
  • Евгения Владимировна • 14-12-2017, 18:10
    На против детской поликлиники раньше было удобно сесть с малышем и поехать. А щас ждать на холоде нужно. У нас все дня народа...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.