3.07.2014, 20:06     7 952

Изучали аварийно-опасный участок трассы Гай - Орск

Со страшной периодичностью  до 14 километра дороги Гай - Орск случаются ДТП, гибнут люди. Мы попытались выяснить причины, докопаться до сути, почему на этом участке калечатся люди и автомобили, обрываются жизни.

 

 

Может, причина в афальтовом покрытии дороги? В мае с 9 по 14 колометр трассы Гай - Орск заменено асфальтовое покрытие, на которое было много нареканий со стороны водителей. Чтобы не быть голословными, приведем факты.

Фрезерование покрытия было произведенов прошлом году, в конце апреля 2014 года начались работы по укладке асфальта.

 

Укладка производилась с помощью асфальтоукладчика фирмы "Voegele", дорожных катков "HAMM", асфальтобетон производился с помощью южнокорейского завода "SPECO". После выполнения работ были составлены протоколы испытания асфальтобетонной смеси и образцов вырубок на данном участке. Установлено, что асфальтобетон соответствует ГОСТу 9128 - 2009, коэффициент уплонения соответствует нормативной документации.

 

 

 

Обследование опасного участка дороги биолокатором (рамками).                                                               

 

Общепризнанно, что геопатогенные зоны существуют. Они, как правило, оказывают влияние  на людей, в             частности, на водителей: их самочувствие, психику.  Определить геопатогенные зоны можно с помощью биолокатора (рамок, или одной рамки). Старейший   геолог нашего города Г.С. Хубаев, владеющий методом работы с биолокатором, шаг за шагом обследовал страшный участок дороги с рамками в руках.                                     

 

 

Заключение опытного геолога: "Местность состоит корой выветривания девонских пород. На поверхности встречаются обломки песчаников ожелезненных (гидроксидом железа). Геопатогенных зон не обнаружено.                                                                                                                            

 

Имена погибших на опасном участке дороги

Мамезалиев Эльчин Новруз Оглы
01.03.1968
09.01.2014г.


Климович Наталья Владимировна
06.06.1977
14.05.2013г.


Бушкова Галина Александровна
16.11.1938
16.11.2012г.


Филиппов Виталий Николаевич
09.12.1973
17.04.2010г.


Горбунов Артем Александрович
11.09.2007
17.04.2010г


Воробьева Лариса Ивановна
22.04.1963
10.11.2009г.


Гребенкин Василий Михайлович
16.08.1956
20.01.2009г.


Ткаченко Лидия Владимировна
24.07.1990
09.10.2008г.


Цеслюк Виталий Олегович
22.07.1989
09.10.2008г.


Талипов Геннадий Кадимович
01.10.1956
27.12.2006г.


Афонькин Александр Федорович
16.11.1947
23.03.2006г.


Давыдов Сергей Борисович
19.10.1960
05.06.2004

 

Истории ДТП
09.01.2014г. на 6 километре водитель автомобиля ВАЗ-2108 выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем Москвич-1715. В результате ДТП в больнице скончался пассажир автомобиля Москвич-1715, оба водителя получили травмы.

14 мая 2013 года на 3 километре водитель автомобиля Опель-Астра не справился с управлением выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с двигавшимся навстречу автомобилем ГАЗ-2752. В результате ДТП пассажир автомобиля Опель скончалась в больнице г.Гай.

16 ноября 2012 года на 8 километре водитель пассажирской Газели при движении в условиях снегопада не правился с управлением и допустил опрокидывание в кювет. В результате ДТП скончалась пассажир (в день своего рождения).

 

17 апреля 2010 года на 7 километре автодороги водитель автомобиля Нива-Шевроле при выполнении обгона не убедилась в безопасности и допустила столкновение с двигавшимся навстречу автомобилем Шевроле-Авео. В результате ДТП на месте аварии скончался водитель Шевроле-Авео, через 2 недели в больнице скончался пассажир Шевроле-Нива (2007 года рождения).

10 ноября 2009 на 3 километре автодороги водитель ГАЗ-3035 допустил наезд на пешехода двигавшегося по проезжей части при наличии обочины. В результате ДТП пешеход скончалась на месте аварии.

9 октября 2008 года на 25 километре автодороги водитель ВАЗ-21102 не справился с управлением и допустил опрокидывание в кювет. В результате ДТП скончались 2 пассажира автомобиля. Истории можно продолжить.

 

Инспектор ОГИБДД В.В. Ниянин, проанализировавший ДТП, назвал две причины аварий: нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона. Это и является объяснением дорожно - транспортных происшествий. 



Кадры с ДТП на 6-ом километре дороги Гай -Орск (9 января 2014 года)

 

 

Водитель Андрей 30 лет ездит по дороге "Гай -Орск". Он поделился своим мнением: "Я жил несколько лет в Магнитогорске, ездил по многим российским трассам. Отличительная особенность водителей на трассе "Гай-Орск" - нервозность. Именно она заставляет вырываться вперед, нагонять скорость, нарушать правила. Можно объяснить странное поведение водителей неустоявшимся режимом, проблемами. Но чтобы не случилось, водитель не должен терять чувство самообладания. Установленный поклонный крест на опасном участке - напоминание о жизни...".                                                       


Комментарии [Отключить]

  • Анастасия Филиппова • 10-07-2014, 02:23
    1973
  • Денис Журавлев • 08-07-2014, 21:34
    Все дело в дороге! Она узкая и извилистая, проектировалась и строилась очень давно и не расчитана для современных автомобилей! Как в прочем большинство Российских дорог. Надо срочно модернизировать транспортную сеть страны иначе через 10-20 лет будем двигаться паровозиком со скоростью черепахи!
  • Daifreenik:) • 07-07-2014, 21:47
    Нормальная дорога!!! и загруженность у неё небольшая. А вот водителей с навыками колхоза этого добра хватает. Да грузовики в такую жару под 35 градусов с БОЛЬШИМ перегрузом . Держу пари к осени на новом асфальте будеть колея)))
  • кубик • 06-07-2014, 10:00
    всё верно, вы правы. по гуглу, высота над уровнем моря: 1. на повороте возле стелы Гай - 381 м. 2. на повороте возле "поклонного креста" - 322 м. 3. пост ГИБДД орска - 241 м. говоря об опасном участке дороги, мы видим те самые 50 метров перепада высоты, на участке, длиною 7 км. а вся трасса Гай - Орск, подымается на 140 метров. ОЛИМП!) нам бы родники старые отыскать и почистить.
  • кубик • 06-07-2014, 09:46
    именно!
  • severin • 05-07-2014, 11:29
    Однозначно - ширина дороги не соответствует транспортному потоку . Машин стало больше , а дороги не стали шире. Нервозностьна дорогах и возникает из-за этого . Когда выезжаешь из Гая , пристраиваясь к хвосту колонне машин, голова которой въезжает в Орск со скоростью лошади , и тебе на встречу движется такой же состав автомобилей из Орска , тут сдадут любые нервы . Ведь кто то этого не учёл , а ему нужно к поезду , встретить любимую. А разве она его узнает , простояв 40 лет на платформе, бородатого и с гербарием? А мы всё шаманством и крестами хотим эту проблему решить. Нужны умные , решительные люди у руля, думающие не о своём кармане а о людях . Лужков, придя к власти, в первую очередь построил дороги.
  • AlexandeR • 04-07-2014, 23:12
    а ты водятел, смотрел какой там знак по скорости установлен? на данном участке дороги ограничение по скорости, как раз 50 км/ч.
  • pollux67 • 04-07-2014, 23:08
    я заставлю- не сомневайся
  • pollux67 • 04-07-2014, 20:42
    нет никаких разломов под гаем- мы находимся в центре евразийской тектонической плиты.если это не так- напомните когда в нашей местности произошло последнее землятрясение
  • ellusionist • 04-07-2014, 18:35
    а на навигаторах такие участки обозначать как "вонючий участок"))) по аналогии с предложением в комментариях морошко
  • ellusionist • 04-07-2014, 18:33
    бла-бла-бла. легко оправдать чью-то безрассудность, безбашенность геопатогенными зонами
  • ellusionist • 04-07-2014, 18:32
    ну-ну. увидит такой участок в навигаторе и начнет соображать/пристально разглядывать что это и где это, отвлечеться и "оп-па"!
  • ellusionist • 04-07-2014, 18:30
    поддерживаю!
  • lyu • 04-07-2014, 11:34
    Надо расширить дорогу, чтобы было безопасное место обгону, бывает и тяжелогруз с прицепом едет около 50 км, и выстраиваются целые "составы" из автомобилей, а если торопишься... вот где нервы сдают у людей. Бывают разные ситуации и на поезд опоздываешь, на автовокзал, в магазин, или в больницу ко времени и т.д....
  • Nikstow • 04-07-2014, 09:52
    Ваши предложения комиссии о проверке причин дезориентации водителей будут более эффективными, если еще добавить к ним «реформы Русского языка, которые кубик собирает на ум».
  • водитель • 04-07-2014, 09:10
    проезжая мимо ГПФ, водитель вдыхает выхлопы из ЛАПС и с других цехов, от этой вони происходит дезориентация, головокружение, сон и прочие недуги.)))) вот комисси надо было взять эти выбросы и провести эксперимент, как водится на мышах, потом на людях и понять количество людей, у которых организм неадекватно реагирует на специфический запах. надо фабрику или дорогу переносить))) - вот мой вариант причины..... шучу конечно
  • 922533 • 04-07-2014, 09:06
    Я считаю, что здесь 2 беды: ДУРАКИ И ДОРОГА!!! Лихачей и неадекватных водителей крайне много, ну и соответственно состояние дороги - колея (не на всем участке дороги, но все же)!!!! Уважайте друг друга и не торопитесь на тот свет!!!!
  • водитель • 04-07-2014, 09:05
    Боб Марли, хорош фигню писать! пиши песни...
  • orenbav • 04-07-2014, 07:30
    В далёкие времена, когда вертолёты летали на базу ОРСа, лётчики рассказывали, что перепад высот с аэродромом "Сокол" приблизительно 150 метров.
  • Олеся Гомозова • 04-07-2014, 03:34
    Гомозов Геннадий Михайлович. В далеком 1991 году. Было ему 27 лет.
  • KRAKATAU • 04-07-2014, 03:14
    Модеры, Rita Larina запарила со своей рекламой
  • Rita Larina • 04-07-2014, 02:28
    Думаю это многим будет интересно. В сети случайно нашёл интернет-cервис http://nationalsearch.in общей базой России. Сначала подумала, что за красивой оболочкой и названием ничего не кроеться, но это не тот случай. Там реально предоставляется достоверная и исчерпывающая информация о человеке, о котором Вы ввели сведения. Благо, есть опция скрытия из общего доступа профиля, которой я и воспользовалась. В интернете много отморозков, которые могут использовать это в своих целях.
  • Krio • 04-07-2014, 01:51
    ты меня заставь только, «ведрофоб». а цветочков тебе родня привезёт.
  • кубик • 04-07-2014, 01:10
    со всем могу согласится, кроме того, что за границей чего то там научились фиксировать. их как бездомных котов то трясёт, то волной смывает, то ветром носит от одного побережья к противоположному. ни чего они без Русского ума не придумали. последний пример, на который я обратил внимание, это фен. кто его изобрёл? вы найдёте много лживых букв, а у меня есть фото , иллюстрация из книги конца 19 начала 20 века до реформы Русского языка, которая рушит очередной миф европейской смекалки. это просто последний пример, которые я собираю на ум. всё вышесказанное к слову о том, что не стоит незаслуженно превозносить заграничную науку. было бы у них с мозгами всё хорошо, они бы не склонялись по нашим вузам и не переманивали учёных разными грантами и подъёмными, при этом намеренно разрушая Российскую Академию Наук. и с разломами вы палку перегнули. всё намного банальнее. гай, на 50 метров выше орска. перепад давления и только, то что много людей зависимых от давления ни кто отрицать не станет. а дураков и впрямь везде хватает и дорога не исключение.
  • Сергей Чигров • 04-07-2014, 00:49
    Насчёт геопатогенных зон.. - Наш город стоит на возвышенности, окружённый разломами земной коры, наподобие того, который расположен у станции Сара. При усилении солнечной активности усиляется активность недр нашей планеты. При усилении активности недр нашей планеты увеличивается трение толщи земной коры в зонах разломов. Чем больше и протяжённее разлом, тем сильнее создается электро-статический заряд в атмосфере в пределах этого разлома (как во время поглаживания кошки, но гораздо более сильный, в миллионы раз). Сейчас уже за границей научились при помощи соответствующего спутника фиксировать такие поля напряжённости и по ним определять места возможных землетрясений. Так вот, наш город находится в зоне одного из таких аномальных мест с наличием разломов земной коры, в пределах которых (в дни усиления солнечной активности) время от времени увеличивается напряжённость, которая передаётся человеку. В зависимости от личностных качеств люди в большей, или меньшей степени подвержены таким воздействиям, что негативно отражается на стиле вождения, поведении и т.д. Так что наша Гайская гора в каком-то смысле действительно является одной большой аномальной зоной, НО, не каждый день, а только в определённые дни, когда усиливаются какие-то солнечные и глобальные аномалии электро-магнитного и гравитационного характера, передающиеся людям в виде повышенной возбудимости и нервозности. Разломы в этом случае играют роль линий концентрации таких полей напряжённости. Любой глубокий овраг - это скорее всего и есть такой разлом.
  • кристина • 03-07-2014, 23:28
    Сколько ездила, даже ночью, никогда не замечала никакой нервозности, ни тем более какой-то аномальности! Это у бешеных аномальность из башки выбить надо ради их самих же, чтобы ДУМАЛИ куда несутся и зачем!!!
  • Морошко • 03-07-2014, 23:16
    Рассказ водителя Николая: "Когда еду по орской трассе, лихачей торможу фарами (мол,ГАИ). Вообще считаю, что нужно создать карту, в которой были бы отмечены аварийные участки. Человек смотрит в навигатор (оп-па - "интересный" участок, надо быть внимательней и делает быстрые выводы)
  • InVeR • 03-07-2014, 22:07
    Ну а как? Если новичек испугается и еще хуже будет, дед принципиально не уступит, воспитание Советское. Двоякая ситуёвина. А еще лучше не трепать себе нервы и помнить что 5 минут могут вершить судьбу. Ну если совсем невтерпеж - дождись спокойно и обгони, благо современные авто обладают запасом мощности. Здесь же разговор про других клиентов - "Педаль газ в пол, извергает пламя как вулкан глушака ствол..."
  • AlexandeR • 03-07-2014, 21:35
    давайте еще шоу битва экстрасенсов пригласим! вот будет хохма или истерия от местных верующих в приметы и абсурд звездочетов. для ж/д сделали выполаживание участка дороги, а для автомобилей решили сэкономить, да еще транспортную развязку на объект утилизации продуктов жизнедеятельности привязали. знаки для водятлов не помеха, а для властей района, со своим скудным бюджетом, это проблема, чтобы закрыть данный проезд и организовать движение через мост и птицефабрику, т.е. есть построить отдельную ветку технологической дороги. против будет птичник, а он для газовика есть авторитет, т.к. пополняет бюджет района
  • pollux67 • 03-07-2014, 21:17
    а может лучше заставить его уступить дорогу?
  • Морошко • 03-07-2014, 20:38
    Поправили дату рождения Филиппова
  • InVeR • 03-07-2014, 20:33
    Ну перепрыгни, че. Или в статистику, выбор невелик.
  • InVeR • 03-07-2014, 20:32
    Рамочки, сверхестественное, южнокорейский асфальт? Бред. Причина в косорукости и самоуверенности людей. Есть безопасная скорость движения, есть не совместимая с жизнью. Летают утром, днем и вечером, да еще на тазах, в которых шанс выжить чуть менее чем полностью отсутствует. Отсюда и статистика.
  • pollux67 • 03-07-2014, 20:32
    главная проблема трассы- узкая извилистая дорога и водители тихоходы ( ну и ещё неумехи за рулём). попробуй сохранить самообладание когда перед тобой маячит корыто со скоростью 50 км, не давая возможности обогнать. кто ему дал право распоряжаться чужим временем?
  • Морошко • 03-07-2014, 20:19
    Данные ОГИБДД. Если знаете точную дату, сообщите, поправим
  • Чёртик • 03-07-2014, 20:17
    Филиппов Виталий Николаевич 09.12.1978 17.04.2010г. Он 1973 или 1974 года, никак не 1978!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.