27.10.2015, 18:00     6 469

Европейские привычки гайчанам не по плечу?

Неделю назад пять контейнеров - решеток для сбора пластика и полиэтилена, а также пять контейнеров - решеток для сбора макулатуры появились на улицах нашего города - ул.Войченко,5-7, пр.Победы,14, ул.Орская,93-95; 113-117, ул.Ленина,28.  

 

Гайские путешественники, побывавшие в Европе, с восторгом отзываются о специальных местах, где ведется складирование и сортировка  мусора. Подобное внедряется в Гае.  И что же наблюдаем? Вывод пока один: не научились гайчане сортировать бытовой мусор. В контейнерах по сбору пластмассы и макулатуры, можно увидеть мусор, место которому в общих контейнерах. Пластмассу, пленку, картон и бумагу тоже там складируют, не замечая установленных рядом контейнеров - решеток специального назначения.

 

Не исчезли склады бумаги возле столбов. Во время проведения съемки мужчина принес ящик с бумагой и поставил возле столба. На вопрос: "Почему не в контейнеры складирует?", - ответил: "А зачем? Уберут и от столба".

 

 

 

28 октября из контейнеров - решеток первый раз забрали макулатуру, пластик

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Оксанатик • 05-11-2015, 01:19
    Уважаемый Гай.РУ,а вы посмотрите на адрес Комсомольская 15, как здесь складируется мусор и задайте вопрос жителям почему всё так плохо,почему такая грязь??? Встречный вопрос зададут вам жители почему на других адресах стоят баки а у нас нет. Постоянно возле этого мусора бегает кучу собак а во дворе очень много детей на которых они могут кинуться.
  • d00r • 29-10-2015, 00:18
    Вывоз тбо, и оплата складирования, - разные квитанции. Не надо путать людей, и понятия. Лишнего хитрых на шею развелось.
  • d00r • 28-10-2015, 23:24
    Кто в грязи живёт - сам виноват. А работать за дядю? Благодарны покорно, увольте.
  • Архипов • 28-10-2015, 22:43
    Вы меня поняли не совсем правильно. Да возможно выгоды тут нет, и с точки зрения коммерции и прочих , позиция этого юноши как и моя являются ущербные. Но суть моего посыла в другом, нельзя на корню рубить идею молодого человека, искренне желающего добра городу... Давайте его заминусуем, утопим своими аргументами, а завтра он скажет да пошли вы умники, и сам начнет вредить. Я лишь прошу поддержать его и ему подобных. Если кого обидел, прошу прощения.
  • mimoza cool • 28-10-2015, 19:55
    Если люди вокруг ущербные, а Вы такой самодостаточный и продвинутый, скооперируйтесь с мальчиком и попробуйте построить бизнес на вторсырье. Когда прочувствуете на своей шкуре все "палки в колеса" малому бизнесу в России, по другому заговорите.
  • mimoza cool • 28-10-2015, 19:30
    Часто бываю у родственников в старом районе. Живут там люди всех возрастов. Но порядок соблюдают все. Сами выбрали место для мусора, расставляют там коробки и складируют в них отходы в строго туго завязанных пакетах. Ненужные предметы мебели, утвари, игрушки (в хорошем состоянии) аккуратно выставляют и раскладывают на лавку, новые хозяева находятся быстро. Помимо дворника, подбирают за "хрюшками"-соседями, сажают клумбы, сообща оказывают материальную помощь соседям в сложных ситуациях. Что-то не влияет никак экономическая ситуация в стране и в городе на их жизненную позицию - жить в чистоте и добрых отношениях.
  • Архипов • 28-10-2015, 18:40
    Молодец парень.! На минусы внимания не обращай, ущербные они
  • mimoza cool • 28-10-2015, 18:30
    Давайте-ка мухи отдельно, котлеты отдельно. На фото вывален мусор у столба в людном месте. Такой свин и на площади покакает, а Мамедов виноват будет, что с бумажкой не подоспел.
  • mimoza cool • 28-10-2015, 18:23
    Мусор был, есть и будет. Во времена моего детства выбрасывать мусор где попало считалось позором. К таким людям относились плохо до брезгливости. Таких людей знали, не было местных сайтов, но были очереди во всех магазинах за всеми товарами, в этих очередях обмен информацией был - интернет отдыхает.
  • mimoza cool • 28-10-2015, 18:12
    Дорожные в убыток обойдутся.
  • mimoza cool • 28-10-2015, 18:10
    Математику учи, а затем экономические науки.
  • tata.moroz2016 • 28-10-2015, 16:35
    "Назло кому-то" свинячат, ломают сооружения, пачкают стены. Отговорка это. На самом деле люди безобразничают в удовольствие своей сути.
  • Наталья • 28-10-2015, 15:42
    Мне кажется,что некоторые наши люди просто занимаются вредительством.Они что читать не умеют?
  • AlexandeR • 28-10-2015, 13:18
    неаполь
  • владимир олеандров • 28-10-2015, 13:10
    властидержащие вернитесь немного в эпоху ссср.бутылки пустые были редкостью оставаться брошенными.власти откройте глаза.организуйте сбор всей стеклотары,пластика и бумаги.даже стекло принимайте.это выйдет гораздо дешевле,чем очередная закупка клеток.и мало обеспеченное население будет иметь приварок,не говоря уж о чистоте.только найдите рынок сбыта всей вторичной продукции.или мы такие богатые ?только платный прием вторичных ресурсов поможет навести чистоту в городском поселении.гейропа нам не родня.пусть там сирийцев воспитывают в надежде что они впишуться в общество.бред сивой кобылы,как и сортировка вторичных отходов в городском округе.
  • почему • 28-10-2015, 12:15
    Никто не говорит о "мусорить". Разговор о сортировке в разные контейнеры.
  • russiman • 28-10-2015, 12:13
    Странная реакция. Назло предпринимателям мусорить в своем городе?
  • елена111 • 28-10-2015, 12:12
    Во-первых, такого количества упаковки не было. А во-вторых были дворники, которые убирали ежедневно всю территорию города: и во дворах, и тротуары, и газоны, и даже вдоль бордюров проезжих дорог. ЕЖЕДНЕВНО. Ну, и культура была выше! Никогда не слышала слов:"Брошу бумажку, пусть дворник убирает, он за это деньги получает"
  • почему • 28-10-2015, 12:11
    Не утрируйте, Вы же понимаете, что контейнеры поставлены не для того, чтобы "приблизиться к Европе" (это вторично). А чтобы предпринимателям было удобнее и проще собирать уже отсортированное вторсырье. Это, конечно, не плохо, но люди озлоблены бесконечными поборами и откровенным использованием населения для личной наживы. Отсюда и такая реакция.
  • почему • 28-10-2015, 12:01
    Вы правы - раньше с пеленок воспитывали в людях вежливость, культуру общения, элементарные человеческие ценности. Много было лицемерия, но такое воспитание приносило свои плоды. Сейчас практически никто не обращает внимания на брошенные мимо урны бутылки, окурки, бумагу. Не хотят связываться, потому что на сделанное замечание в лучшем случае услышишь грубость и мат, а то и в глаз получить можешь. И вина в этом не отдельных граждан, а политики государства в целом, начиная с уничтожения советского образования (которое предусматривало обязательное воспитание, а не только обучение), медицины; отношения к своим гражданам (никто не против помощи "соседям" и "друзьям", но не так, что чужие и учатся и лечатся бесплатно, и жилье для них находится, и гражданство пожалуйста, а свои деньги на лечение детей всем миром собирают, ветераны войны до сих пор в деревнях в сгнивших землянках живут, а чтобы доказать гражданство, если ты жил где-то в республиках до 91 года,- нужно круги ада пройти). Так что все предсказуемо...
  • russiman • 28-10-2015, 11:37
    То есть никто не мусорил и выносил отходы куда надо. Что же случилось, что люди стали кидать мусор где попало? Культура в момент испарилась вместе с СССР?
  • russiman • 28-10-2015, 11:35
    А пока плату не отменят - не выносите мусор, бросайте его прямо у себя дома! Мусорщики ведь должны прямо у вас из квартиры его забирать? А бросить бутылку налево, а газеты направо переломитесь?
  • Архипов • 28-10-2015, 11:29
    -Почему ты живешь в грязи? - Мамедов виноват
  • Архипов • 28-10-2015, 11:27
    Спасибо за ответ, вы подтвердили мои догадки. Архипов это фамилия.
  • Гость • 28-10-2015, 11:23
    "Гайские путешественники, побывавшие в Европе, с восторгом отзываются о специальных местах, где ведется складирование и сортировка мусора." Да зачем так далеко в Европу заглядывать? В Оренбурге уже очень давно сортируется пластик, есть везде контейнеры для сбора макулатуры, площадки для бытового мусора, теперь даже отдельно для пищевых отходов баки ставят. И ведь не бросают где попало! Разница всего 300 километров. Почему в Гае этой культуры нет? Неужели не доросли еще? Или нравится в мусоре жить? Где же общественное сознание?
  • Павел Харитонов • 28-10-2015, 11:16
    Ага
  • Павел Харитонов • 28-10-2015, 11:15
    Это точно,сейчас учат брать от жизни ВСЕ.Только в это ВСЕ забыли включить бесплатное жилье,образование и медицину.О порядке,правда,думать кто-то будет при такой жизни?
  • Павел Харитонов • 28-10-2015, 11:10
    А к порядку приучаться нужно,согласен,но начинать нужно с руководства,а что там сейчас творится на самом верху мы все без бинокля видим-полный бардак.Каков поп-такой и приход,как говорится:-)
  • Павел Харитонов • 28-10-2015, 11:02
    Не забывай как аккуратные и педантичные немцы заботливо укладывали русских и их братьев в печки 24 часа в сутки с перерывами на обед.И весь мир до сих пор помнит,кто эти печки пришел и выключил и поставил раком"цивилизованную" нацию.
  • почему • 28-10-2015, 10:09
    В СССР (если Вам интересно) с мусором было так: бутылки - только стекло (молоко продавали или в стеклянных бутылках или на разлив, в больших городах были треугольные бумажные пакеты), о пластиковых бутылках никто и не слышал (лимонады в стеклянных бутылках 0,5 л, бутылки с пепси и фантой 0,33л тоже были стеклянными, алкоголь тоже в стекле), мороженое или в вафельных стаканчиках, или в бумажных, полиэтиленовых мешочков практически не было, заворачивали в бумагу (даже сливочное масло), конфетные фантики были бумажные (именно бумажные, хоть страшненькие, но экологически чистые). Пакетов не было, были или сетки, авоськи. или сами шили матерчатые сумки. Стеклянные бутылки сдавали в пункты приема стеклотары, сбор макулатуры был вообще традиционным занятием - школьники собирали на субботниках, старьевщики принимали в обмен на безделушки типа мячиков на резиночке (кстати, и старую одежду, тряпки тоже принимали). Такого мусорного безобразия, как сейчас, в городе никогда не было. Да и лесопосадки были чистыми, даже если бумажки и бросали, то они благополучно сгнивали, не принося никакого вреда природе. Конечно, битое стекло было, но не в таком количестве, как сейчас. А мусорные машины приезжали один раз в день, по подъездам ходили тетеньки с колокольчиками (такие большие металлические полусферы с болтом на проволочке) и все знали. что приехала мусорная машина. А главное - не были люди такими злыми и безразличными, как сейчас. Спасибо, Архипов (это ник или фамилия?), за возможность вспомнить, как мы жили раньше.
  • ADler2114 • 28-10-2015, 09:11
    А помоему мамедов здесь не причём Контеннеры же поставил райпо А это для них халявный бизнес раньше принемали мукулатуру пластик стекло и давали людям деньги А теперь 100% прибль забрал полный контеннер набрал полную фуру и в челябу за баблом!
  • Архипов • 28-10-2015, 07:54
    А из старшего поколения кто подскажет? Как в СССР с мусором было? Бутылки сдавали, а пакетов и не было, авоськи в основном?
  • alkozelcer • 28-10-2015, 05:09
    Все правильно написано. Отмените плату за утилизацию мусора.... я с удовольствием буду его сортировать, ну а пока тзвольте....
  • d00r • 28-10-2015, 00:32
    ИП Мамедов обложил весь город "данью-оброком" на вывоз, сортировку и утилизацию ТБО. Благодаря многим, из нами избранных. Теперь, выплачивая дань, мы должны сами разбирать мусор, выполняя нами же оплаченную работу. Если ЭТО "по европейски", то верните меня в АЗИЮ. В Европе, на секундочку, предприниматели ПЛАТЯТ ДЕНЕГ, чтобы разбирать мусорки на утиль. Там это средство заработка, облагаемое налогом в пользу государства, а не с населения денег драть. За культуру утилизации - вообще отдельная тема.
  • Limonka • 27-10-2015, 22:23
    Через неделю, конечно, рановато ждать результатов. Но начинание отличное! Я тут же поставила на балконе 2 коробки под пластик и под бумагу, благо, прессы много читаем, да и пластика много набирается. Детям, конечно, подсказываем, что теперь это отдельно утилизируем. Главное надо захотеть и это не будет в тягость. Ну, а кто этого не хочет, тех не заставишь. Все равно потихоньку, но Гай станет лучше. Изменения потихоньку уже происходят. Единственное, что не нравится в этих контейнерах, то, что бумага будет мокнуть под дождем.
  • светлана зорина • 27-10-2015, 21:24
    Что вы себе позволяете? А вы из какого народа?
  • елена111 • 27-10-2015, 21:22
    Не утрируйте! Не так это сложно бумагу не бросать в ведро, а складывать отдельно, и пластиковые бутылки с пакетами собирать отдельно. Было бы желание! Раз такое затеяли, значит на самом деле есть возможность отправлять на переработку как вторсырье.
  • Кузя • 27-10-2015, 20:26
    надо было сфотографировать этого дяденьку сви....ю и выложить фото
  • Сергей Сергеев • 27-10-2015, 20:13
    Ага -три или лучше десять ведер дома держать под разные виды отходов! Мы платим за утилизацию мусора ,вот пусть там и утилизируют,а не сжигают.
  • Местный жителЬ • 27-10-2015, 20:02
    стало быть, нам, надо дома заводить два пакета на мусор?! Кроме сайта, остальным жителям его не имеющим--как то довели о такой новизне? И чего на дедушек-бабушек сокрушаться?! Они отродясь о таком не слышали!
  • Председатель • 27-10-2015, 19:52
    В гае если хотя бы в урну выкинули - уже хорошо, какая сортировка?
  • AlexandeR • 27-10-2015, 19:48
    Ну зачем сразу так критично?! В советские времена, когда был почти развитой социализм, нас учили строить ракеты, танки и т.д., но не учили сортировать мусор. А сейчас вообще ни чему не учат! Так что мы хотим? Что установив спец.контейнеры народ начнет сортировать мусор? На определенном жаргоне-это \запо...ло\, я думаю вы понимаете о чем я?
  • m121989 • 27-10-2015, 18:53
    только камеры отряд из бывших уже есть
  • олег левин • 27-10-2015, 18:46
    Уроды и быдлятина. Мозги на уровне "Дом-2". Только камеры повсеместно и строгие наказания, публичность нарушителей, может через пару поколений к элементарным правилам культуры привыкнут.
  • Atheist • 27-10-2015, 18:44
    В Европе это регулируют "кнутом и пряником". В большинстве стран вывоз мусора оплачивается в зависимости от его веса. При этом оплачивается только обычный бытовой мусор, а пластик, стекло и бумага сдается бесплатно. Т.е. если не хочешь съекономить - кидай все вместе. Хочешь - сортируй. А если вместо платика ты выкинешь бытовой мусор - то штраф.
  • Atheist • 27-10-2015, 18:41
    Ну вот тут поставили - а использовать их люди не умеют, или не хотят.
  • Шофёр • 27-10-2015, 18:40
    контейнеры надо везде поставит а не штрафовать!
  • Шофёр • 27-10-2015, 18:40
    а вам говорили! не дорос у нас народ! как говорится где жрём там и срём.....
  • Pedant • 27-10-2015, 18:38
    Этого и следовало ожидать, выродки, а не люди. Не зря немцы наш народ русскими свиньями называли. Прошло уже 70 лет, как были свиньями, так и остались. И тут нечего обижаться на действительность. Мужик тот, наверное, дома посрать сходит и не смывает. А зачем? Следующий пойдет и смоет.
  • Atheist • 27-10-2015, 18:20
    Штрафовать надо, вот и все. В европе только так и приучили к этому.
  • НЕ_АЙС • 27-10-2015, 18:19
    А вы через неделю уже результата хотели? Это должно войти в привычку. А это процесс длительный. PS Мужик с сумкой кажется не понимает, что бумага из контейнеров станет вторсырьем. Он поглагает, что её также свалят в отвалы, а потому и не видит разницы.
  • Lastochka • 27-10-2015, 18:01
    свиньи
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.