13.11.2015, 18:00     4 265

Письмо отправляли? Получите ответ

Посетитель сайта Н.Ф. Савченко обратился в редакцию с волнующим вопросом: "Почему не выключается уличное освещение  на придомовой территории на ул. Войченко,5, 5а, 7 в дневное время?".

 

Николай Федорович рассказал о собственном расследовании, утверждает, что несколько раз безрезультатно звонил в диспетчерскую МУП ЖКХ: мер никаких не принималось. И только 10 ноября диспетчер принял заявку и помог оперативно решить вопрос. Через открытую дверь Николай Федорович увидел состояние подстанции  и удивился, в каком беспорядке она находится. Неисправность со светом устранили и посетитель сайта с благодарностью отзывается о работе представителей МУП ЖКХ.

 

Письмо прокомментировал старший энергодиспетчер МУП ЖКХ С.Ю. Зубарев: "В энергодиспетчерской стали принимать заявки на устранение неполадок только 10 ноября, до этой даты обслуживанием наружного электроосвещения занималась орская фирма. Информация жителя города Н.Ф. Савченко была принята и передана на участок сетей и подстанций, с диспетчерами проведена беседа. В электрощитовой, о которой говорит автор, произведен временный ремонт пускорегулирующего аппарата, отвечающего за включение и отключение освещения на придомовой территории указанных домов.

 

В ближайшее время предстоит замена данного оборудования, будет решен и вопрос с состоянием электрощитовой. Хочется поблагодарить гайчанина за внимательное, неравнодушное отношение к своему городу. Пользуясь случаем хочу напомнить номер телефона, по которому можно передать заявку: 4-04-83".


Комментарии [Отключить]

  • Pedant • 16-11-2015, 19:06
    21-ый век на дворе, почему бы ЖКХ не завести E-mail для приема заявок? Звонить с мобильного на городской как-то не хочется.
  • Коза Сидорова • 13-11-2015, 21:07
    http://www.youtube.com/watch?v=P9aBSWkPsrU Смотреть с 30 секунды )))
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.