Оценка ДУ, обслуживающему мой дом

34.62%
Пять - 27
14.1%
Четыре - 11
15.38%
Три - 12
15.38%
Два - 12
20.51%
Единица - 16

 
15.02.2017, 08:00     11 223

Гайчанка намерена обратиться в прокуратуру после интервью соседей

Уважаемые мои соседи - жители 3-его и 4-ого подъездов дома №48а на ул. Ленина! Прочитала на сайте "В ГАЕ РУ" ваше интервью, данное корреспонденту сетевого издания. Удивилась лживости и надуманности преподнесенных фактов.

 

Да, в декабре 2016 года появилась мысль о возможном переходе в управляющую компанию "Гайская городская". Почему? Разве вы забыли причину? Несколько лет подряд среди жильцов ведется разговор о некачественном обслуживании дома. Вы, уважаемые соседи, вдруг заговорили в комментариях о "прозрачности" тарифа, удовлетворенно отмечаете, что в доме выполнены все необходимые работы. А разве вы забыли, что еще в 2013 году возникал вопрос о завышенном тарифе на техническое обслуживание нашего дома? Дело дошло до Государственной жилищной инспекции Оренбургской области, а затем и до Межрайонной прокуратуры.

 

Прокуратурой была проведена проверка, выявлены нарушения, но и после этого ДУ-6 продолжало выставлять квитанции с завышенным тарифом. Вновь последовало обращение в Межрайонную прокуратуру, так как игнорировались ее требования. Немало было обито порогов и потрачено нервов для решения вопроса.

 

Уважаемые соседи, вы утверждаете, что в нашем доме все хорошо. Но так ли это на самом деле? Четвертый год подряд в тариф по содержанию и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома предлагается включить такую позицию: замена розлива холодного водоснабжения. Это означает, что нужно менять трубы. А разве не нужно менять стояки, ведь именно в ваших подъездах жители задыхаются от канализационного зловония?

 

Ремонт проведенный в подъездах не означает полного порядка в доме. Вы упоминаете облагороженные тополя во дворе, а посмотрите на территорию перед фасадом дома в летнее время. Кто там ходил с косой из домоуправления? Траву выкашивает житель нашего дома из второй квартиры. Коснемся уборки подъездов. Посмотрите перечень записанных услуг и сравните с реальным положением дел. Отдельно - об очистке снега с крыш. Жительницу дома Ирину Чаузову прошлой зимой чуть не убило свалившейся лавиной снега с крыши. Сход лавин снега с крыши был неоднократным.

 

 А разве вы забыли как мы все вместе собирали во дворе стихийные собрания, приглашали директора ДУ-6 и высказывали бесчисленные претензии. В разговорах зачастую не удавалось прийти к общему мнению и тогда директор В.В. Михейкин во всеуслышание говорил: "Не нравится, идите в "Гайскую городскую"... Последние три года все слышали эти посылы и уходили с собраний с опущенными головами.

 

И вот, когда 15 января состоялось собрание собственников с повесткой дня о возможном переходе в "ГГ", а затем прошло голосование, которое показало, что большинство проживающих собственников видят целесообразность перехода в другую обслуживающую компанию, полился поток дезинформации об управляющей компании "ГГ", сейчас форсируется новое собрание, предложение проголосовать за два дня. А цель собрания одна: оставить людей при том некачественном обслуживании, о котором идет речь на протяжении нескольких лет.

 

И еще. На собрании, которое проходило 15 января, мне было оскорбительно слышать от соседа Пустного слова: "Сколько тебе заплатили за организацию собрания с повесткой дня о переходе в "ГГ". Я считаю эти слова оскорблением и намерена обратиться в Межрайонную прокуратуру. О словах Татьяны Турыгиной, которые прозвучали в мой адрес в интервью насчет угроз и запугивания с моей стороны. Это посягательство на мою честь и достоинство, за что тоже можно понести ответственность.

 

Мне не безразлична судьба дома, в котором я живу 11 лет.

 

С уважением А.И. Михалукова 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 06-03-2017, 13:04
    а кто не хочет, поэтому и "разгорелся сыр - бор"
  • Nikstow • 19-02-2017, 13:59
    Для сведения А.И. Михалуковой, которую оклеветали на собрании жильцов. У нас, не так давно, при аналогичной ситуации, при коллективной подаче заявления на техническое обслуживание, за нанесение побоев одному из жильцов в помещении домоуправления, была привлечена к уголовной ответственности по ст. 116 УК РФ зам. директора управляющей организации ДУ-5 Беспалова.
  • Alina Ivanova • 19-02-2017, 11:43
    это так на самом деле
  • Alina Ivanova • 19-02-2017, 11:20
    С Галатеей полностью согласна и процитировала её
  • Alina Ivanova • 19-02-2017, 11:15
    Правильно,тех людей ,которые нанесли оскорбление нужно привести к ответу!!!
  • Alina Ivanova • 19-02-2017, 11:10
    Вопрос к Татьяне Самсоновой. Вы понимаете насколько серьезно то, что вы сказали здесь о подделывании подписей жильцов? Вы понимаете, что вам может грозить судебное разбирательство и за то, что вы сказали в интервью о запугивании жителей, называя при этом имена? Но,насколько мне известно, перед одним человеком вы уже извинились за сказанное. Правда не публично. Почему вы не уважаете мнения своих же соседей, ставите их выбор под сомнение? Не потому ли, что имеете отношение к ДУ? В интервью вы делаете акцент на тарифе, но дело же не в том, что мы будем платить на несколько рублей больше или меньше, а в том, что включает ДУ в дополнительные работы, а что в обязательные. Почему замена розлива холодного водоснабжения уже не первый год ДУ-6 включает в дополнительные работы, когда эти же работы в ГГ идут как обязательные. Это один пример. И когда ДУ-6 предлагали нам благоустроить наш двор? В наш двор детей вывести страшно, да и нет его у нас, по большому счету. Но зато за домом у нас большая территория, есть где развернуться, при желании, но наше ДУ лучше в очередной раз положит отмостку вокруг дома.
  • Samarqand • 17-02-2017, 16:19
    Я в курсе, что в данном случае пишется "едем", поэтому и спросил автора, что он имел в виду.
  • Илья Рабинович • 16-02-2017, 17:12
    3ду самое лучшие
  • папуля • 16-02-2017, 15:51
    не, я денег просто хочу.
  • Наталья • 16-02-2017, 12:21
    ? "едем", во множественном числе от слова "ехать", "едим" т.е. кушаем во множественном числе от слова "есть". Заставляете вспоминать правила русского языка, в котором не особо была сильна в школе, но сейчас приходится наверстывать, когда читаешь таких "грамотеев". Как говорила моя учитель русского языка и литературы: "читайте художественную литературу, тогда автоматически будете правильно писать".
  • почему • 16-02-2017, 12:04
    Еще как "попрешь". И это не система. Сидеть и просто ждать - не получится. Не думаю, что во всем доме у Вас не найдется ни одного единомышленника. Это долго, трудно, но возможно. Если кто-то сумел убедить ваших соседей в чем-то, то почему Вы думаете, что их нельзя переубедить?
  • абвгде • 16-02-2017, 11:56
    Только люди Без Определённого Места Жительства не платят за техобслуживание. Остальных государство обязало, как налог на недвижимость.
  • абвгде • 16-02-2017, 09:24
    На стороне, на стороне и дом обслуживается в ГГ. На счет сдержанного и правильного Вам с ДУ виднее.
  • Samarqand • 16-02-2017, 08:39
    Читаю я ваши комментарии... такой уж вы сдержанный, правильный, и всегда на стороне УК. Сдается мне, что вы из ГГ.
  • Samarqand • 16-02-2017, 08:36
    "едем" или "едим"?
  • абвгде • 16-02-2017, 08:34
    Оплачивать Вы должны. Также, как ДУ обслуживать.
  • абвгде • 16-02-2017, 08:33
    Обратитесь письменно.
  • абвгде • 16-02-2017, 08:31
    У меня у сына на марсе, даже за капремонт не берут. Вообще Гай другая страна, едем в Москву, где нет техобслуживания.
  • d00r • 16-02-2017, 00:24
    "Выберайте " Не советую ни кому выбЕрать безграмотных управленцев. Навыбирали уже на свою голову.
  • Федор • 15-02-2017, 23:19
    В Москве за эти деньги стреляются, а вы пишите , что не платят. Интересно, в каком районе она живёт, может бюджет за неё платит?
  • абвгде • 15-02-2017, 23:14
    Тебя спрашивают: Сколько берёшь за дом, а ты "у меня один дом только".
  • Rawen • 15-02-2017, 23:03
    Дык как выбрать твою компанию, если ты слово "выбЕрайте" пишешь с ошибками ))) ты видимо слабоумный и явно не сможешь качественно оказывать услуги ЖКХ ))
  • Вершитель • 15-02-2017, 22:37
    как же вам понять:один против системы не попрёшь!?((((((((((
  • Вершитель • 15-02-2017, 22:35
    пробовал,вот только ОНИ чего-то боятся!((Они-это большинство)
  • Вершитель • 15-02-2017, 22:33
    ага! так они и покажут! Принесла уборщица протокол,а потом так же сама и собрала... и откуда мне знать хотя бы за свой подъезд,покуда соседи безголосые пенсионеры(((((
  • Вершитель • 15-02-2017, 22:30
    когда я один не платил с подъезда-толку не было! а большинство пенсионеров нашего дома долгов боятся!
  • S S • 15-02-2017, 21:44
    Михалукова и Пустный предлагаю свои услуги в ТО вашего дома . Выберайте мою компанию . Хватит хаить ДУ 6 и хвалить ГГ . Вы готовы .
  • абвгде • 15-02-2017, 21:33
    Папуля жду ответ.
  • Маргарита Павлова • 15-02-2017, 21:24
    Я поражаюсь почему люди возмущаются насчёт оплаты капитального ремонта, а вот насчёт техобслуживания молчат. С каждой квартиры берут почти по тысяче и куда уходят эти деньги? У всех в подвалах должны быть золотые трубы...У меня у дочери в Москве нет оплаты за техобслуживание
  • абвгде • 15-02-2017, 19:59
    "С кумом" - тюремный жаргон. Зачем было писать, если не Ваше дело?Зачем было писать , если орчане сами разберутся? Да и вообще, зачем тогда было вылазить с бредом на гайском сайте про Орск. Мне с Вами всё ясно.
  • абвгде • 15-02-2017, 17:46
    Про деньги враньё, не верю.А вот если УК ГГ вам парковочные места для а/м расширить предложит за счет обслуживания, "замутили" бы переход в ГГ.?
  • папуля • 15-02-2017, 17:02
    У меня один дом только.
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 16:52
    СкокА берешь за дом
  • папуля • 15-02-2017, 16:44
    опа, и почем сейчас опиум для народа? Я тоже в ду обслуживаюсь, смотря сколько предложат, я бы тоже замутил переход в ГГ. Деньги еще ни кому не помешали. Направляйте предложения в личку.
  • абвгде • 15-02-2017, 14:51
    Вашу гениальную догадку оставьте при себе.Если вы живете в доме который обслуживает ГГ задайте вопрос директору по телефону он обязан Вам ответить. А раз вы здесь пишите, значит вы не житель дома который обслуживает ГГ. В нашем доме городской тариф 16,23 он принят решением собрания. Есть старшие по подъездам и по дому, они решают нужно ли собирать собрание или нет.
  • Галатея • 15-02-2017, 14:33
    Согласна с вами. Вы еще посмотрите какой там штат. И всем надо з/плату платить с наших денег. И действительно Михейкин на каждом собрании говорил, что если нам что то не нравится, можете идти в ГГ. Почему же теперь он против?
  • Галатея • 15-02-2017, 14:29
    Дело не в тарифе, а том, что делают управляющие компании за этот тариф. В ГГ деньги остаются на благоустройство дворов, а в нашем ДУ-6 никогда ничего не остается.
  • Татьяна Синицына (Киселёва) • 15-02-2017, 14:04
    А в Г Г тарифы не маленькие , они там берутся по максимуму . Плохого пока про них сказать не могу, свою работу выполняют хорошо . Сантехники знают за что работают , а люди за такой тариф получают качественный ремонт и обслуживание . На звонки приезжают быстро . Люди платить не хотят , а просят больше чем платят . У всех домов тарифы разные . Есть дома 28кв , 64кв , 120кв ..., поэтому на тариф очень влияет сколько квартир в доме , какие работы нужно проделать .Кому то нужно скамейки поставить , забор установить , а кому то хочется цветочки посадить и все это будет сделано если позволяет ваш тариф .У многих людей такое понятие , что тариф не должен меняться годами .А все хотят что бы у них была не плохая зарплата и никто не хочет работать на маленькую зарплату сантехника . И конечно очень плохо когда дом такой скандальный .Выше тарифа , установленного в самом городе , никто не имеет права принимать . И еще раз хочу сказать , чем больше у вас в доме проблем , тем естественно выше будет ваш тариф .
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 14:00
    Кто такой Дмитрий?
  • вот • 15-02-2017, 13:46
    Знаете, Дмитрий, вы говорите о собрании и принятии тарифа?! Почему ваша компания не предлагает на собрании тариф?! Почему?
  • Samarqand • 15-02-2017, 13:42
    Ну, видимо, у жителей вашего дома много денег, раз вы можете позволить себе молча платить за не выполненные или недобросовестно выполненные услуги. Рабская психология - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
  • абвгде • 15-02-2017, 13:22
    Дом это ваша собственность и Вы вправе большинством выбирать другую компанию и тариф.
  • абвгде • 15-02-2017, 13:14
    Не могут компании сами увеличить тариф, тариф принимается общим собранием, проверьте было ли собрание и проверьте итоговый протокол.
  • почему • 15-02-2017, 13:12
    Начните сами контролировать выполнение работ. Это ваши деньги и вам решать, на какие работы их направлять. Не будьте аморфными созданиями, все, социализм кончился, учитесь быть собственниками.
  • Вершитель • 15-02-2017, 13:05
    наш дом тоже д/у6 обслуживает и так же не качественно как и все остальные дома ,подчинённые этой компании... зловоние канализации,грязные перила,подоконники и поч.ящики. а ремонт прошлого лета-просто отвратный!!!! теперь даже окна в подъезде нормально не закрываются,ну и не открываются тоже! Вот так и живём с полузакрытыми! Зато тариф опять увеличили в этом году! Гнать директора или саму компанию подальше....Достали уже своими обещаниями!
  • отверженный • 15-02-2017, 11:57
    Ну и почему "минусы"? Я тоже не знаю, что это за "Г.Г." А кто в данном случае минусует, следовательно не объективен.
  • абвгде • 15-02-2017, 11:54
    Робин Гуд ЖКХ.
  • абвгде • 15-02-2017, 11:52
    А если квартиру Марфы спросить - это тогда что?
  • абвгде • 15-02-2017, 11:47
    Так обратитесь в правоохранительные органы.А то получается ОБС (одна бабка сказала).
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 11:44
    Какой хороший чел - отжимал дома у богатых и отдавал бедным.
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 11:42
    Конец угроз
  • РОК • 15-02-2017, 11:39
    Так жулик один и тот ЖЕ!
  • абвгде • 15-02-2017, 11:08
    Покажите своё фото, мы посмотрим верить Вам или не верить.
  • абвгде • 15-02-2017, 11:03
    Орск??? Ау, мы в Гае. Переключитесь на орск.ру.
  • Samarqand • 15-02-2017, 10:44
    Это же задницу надо поднимать. Все хотят, чтобы тупо написал с дивана комментарий, нужный человек это увидел, прочитал, и начал решать твои проблемы. P.S. От неприятной правды только и остается молча ставить минусы))
  • Rawen • 15-02-2017, 10:27
    Известные истории. Это же соседи, лгут и распространяют сплетни друг про друга, даже глазом не моргнут.
  • абвгде • 15-02-2017, 10:21
    Хоть дом скажите. Проверим Ваши слова.
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 10:18
    Господа прокуроры, Вы читаете сайт. Ну скажем так читаете. Поднимите надзорку по этому дому пожалуйста. И дайте оценку действиям ДУ по игнорированию Ваших же представлений. А еще лучше - В ГАЕ РУ это же СМИ, т.е. факты изложенные в этой статье есть основание провести проверку как по сообщению о ненадлежащем оказании услуг жильцам со стороны ООО ДУ-6. Здесь же четко сказано о нарушениях.
  • Марфа Захарова • 15-02-2017, 09:51
    Гайская городская ничего не делает одни обещания мы находимся там.
  • абвгде • 15-02-2017, 08:44
    Правильно . Люди без стеснения и боязни, врут. Даже в самом интервью, если внимательно послушать, видны противоречия.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.