Елена Сергеевна (имя изменено) настойчиво искала вариант по обмену своей квартиры. Послушалась подруг, которые убедили, что лучше всего продать свою квартиру и купить новую. Так и сделала, продала свою 4-х комнатную квартиру, а купила двухкомнатную, удобную и почти в центре города. Продавшие ей квартиру гайчане вскоре уехали из Гая, но вот уже прошло два года, а Елена Сергеевна ни на минуту не забывает бывшего владельца двухкомнатной квартиры, он остался, как "призрак".
Дело в том, что сразу после переезда в новое жилье стали приходить приставы, засыпали звонками коллекторы: бывший владелец задолжал Банку. Возможно он из города уехал по этой причине, чтобы не искали его и не требовали долг. Поначалу Елена Сергеевна вежливо объясняла, что она приобрела недавно квартиру и никакого отношения к прежним жильцам не имеет. Но не тут-то было. Ей звонили в полночь, приходили приставы, если не оказывалось дома, расспрашивали у соседей, когда бывает, объясняя что не платит ссуду. Звонки по телефону были в выходные и праздничные дни.
Иные коллекторы говорили ровно, другие, наоборот, напористо, повышали голос. В почтовом ящике то и дело появлялись письменные напоминания. Елена Сергеевна изрядно устала от постоянно присутствующего "призрака" в собственной квартире. За это время она изучила многое, что касается деятельности коллекторов, которые защищают интересы какого-то Банка. Узнала, что звонить по ночам - с 23.00 до 6.00 коллекторы не имеют права (звонили), недопустимо использовать нецензурные выражения (не раз слышала), угрожать должнику арестом (обещали).
Жизнь гайчанки превратилась в каторгу: у нее отключен домофон - сама отключила, чтобы избежать очередной встречи с нежелательными гостями, друзья и близкие дважды набирают ее номер телефона, чтобы поговорить (каждого в отдельности попросила, чтобы набирали дважды).
Елена Сергевна намерена обратиться в правоохранительные органы или найти хорошего юриста, который поможет решить изрядно надоевшую проблему.
Справка от сайта В ГАЕ.RU: за помощью можно обратиться в Союз потребителей финансовых услуг, позвонив по телефону горячей линии (495) 543-91-76 или на линию антикризисного проекта «Скажи коллекторам нет!» (499) 995-1256.