20.01.2015, 18:00     6 906

Купила квартиру с «призраком»

Елена Сергеевна (имя изменено) настойчиво искала вариант по обмену своей квартиры. Послушалась подруг, которые убедили, что лучше всего продать свою квартиру и купить новую. Так и сделала, продала свою 4-х комнатную квартиру, а купила двухкомнатную, удобную и почти в центре города.  Продавшие ей квартиру гайчане  вскоре уехали из Гая, но вот уже прошло два года, а Елена Сергеевна ни на минуту не забывает бывшего владельца двухкомнатной квартиры, он остался, как "призрак".

 

Дело в том, что сразу после переезда в новое жилье стали приходить приставы, засыпали звонками коллекторы: бывший владелец задолжал Банку. Возможно он из города уехал по этой причине, чтобы не искали его и не требовали долг. Поначалу Елена Сергеевна вежливо объясняла, что она приобрела недавно квартиру и никакого отношения к прежним жильцам не имеет. Но не тут-то было. Ей звонили в полночь, приходили приставы, если не оказывалось дома, расспрашивали у соседей, когда бывает, объясняя что не платит ссуду. Звонки по телефону были в выходные и праздничные дни.

 

Иные коллекторы говорили ровно, другие, наоборот, напористо, повышали голос. В почтовом ящике то и дело появлялись письменные напоминания. Елена Сергеевна изрядно устала от постоянно присутствующего "призрака" в собственной квартире. За это время она изучила многое, что касается деятельности коллекторов, которые защищают интересы какого-то Банка. Узнала, что звонить по ночам - с 23.00 до 6.00 коллекторы не имеют права (звонили), недопустимо использовать нецензурные выражения (не раз слышала),  угрожать должнику арестом (обещали).

 

Жизнь гайчанки превратилась в каторгу: у нее отключен домофон - сама отключила, чтобы избежать очередной встречи с нежелательными гостями, друзья и близкие дважды набирают ее номер телефона, чтобы поговорить (каждого в отдельности попросила, чтобы набирали дважды). 
Елена Сергевна намерена обратиться в правоохранительные органы или найти хорошего юриста, который поможет решить изрядно надоевшую проблему.

 

Справка от сайта В ГАЕ.RU: за помощью можно обратиться в Союз потребителей финансовых услуг, позвонив по телефону горячей линии (495) 543-91-76 или на линию антикризисного проекта «Скажи коллекторам нет!» (499) 995-1256.


Комментарии [Отключить]

  • кристина • 21-01-2015, 18:55
    Странные эти коллекторы! Они что, шизофреники или роботы?- не видят что-ль, что перед ними совершенно другой человек стоит, что документы удостоверяющие личность это доказывает! И раз уж их наняли искать должника, так идите, езжайте, плывите, летите и ищите!! при чём же здесь чужой человек. Беспридельщики!
  • MONIKA 56 • 21-01-2015, 11:19
    А еще угрожают родственникам и их детям Вообще беспредел
  • vreta • 21-01-2015, 09:46
    беспредел как и везде
  • Аленушка Гайнанова • 21-01-2015, 01:11
    у меня таже беда!пришлось домашний тел. отключить!задолбали!и звонят,и звонят!устала объяснять уже!но пока ещё не приходили...
  • Морошко • 20-01-2015, 23:00
    Существуют и еще как существуют! Причем долги выбивают, применяя все методы словесного "убеждения". Хорошо, что не сталкивались. Еще одна гайчанка рассказывала, как ей приходилось выслушивать "рулады" по поводу долга родственника. Взял в банке ссуду и уехал из Гая. А поскольку был прописан в ее квартире, ей пришлось по полной испытать прессинг выбивания. Коллекторы, как правило, живут не в Гае. они звонят по поручению Банка, поскольку наняты. А вот приехать в Гай, на место, где должник прописан - могут.Встречи не совсем приятные.
  • asierkov • 20-01-2015, 22:45
    Я тоже не верю. Скорее всего это реклама услуг Союза потребителей финансовых услуг
  • dimik • 20-01-2015, 19:43
    что-то мне не верится, что в гае коллекторы существуют
  • Spiker • 20-01-2015, 18:50
    troo, всё толково и по делу....как говорится : ни убавить ни прибавить!)
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.