28.03.2012, 15:12     4 963

Роспотребнадзор стоит на страже прав потребителей

Начиная с 2007 года Роспотребнадзор последовательно и системно проводит  работу, направленную на обеспечение прав потребителей.

 

Количество обращений граждан в Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей увеличивается, так в 1 квартале  2011 года  поступило 35 обращений  граждан, в 2012 году за 1 квартал 47 обращений. При этом специалистами Восточного территориального отдела совместно со специалистами  Гайского  филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», специалистом администрации города Гая в феврале и марте  2012 года были проведены мероприятия по повышению правовой грамотности среди населения: «горячие линии», «дни открытых дверей».

 

15 марта при проведении «горячей линии» всего от населения поступило 14 обращений в связи с нарушениями правил торговли  непродовольственными товарами. Специалистами была оказана помощь в составлении претензий потребителям, даны разъяснения прав потребителей.

 

16 марта 2012 года в помещении « Гайского рынка»  специалистами Роспотребнадзора совместно со специалистом администрации г. Гая  провели встречу с предпринимателями города и потребителями, ответили на вопросы, выслушали пожелания. В основном обращения связаны с качеством продовольственных товаров, товарного соседства, продажи алкогольной продукции. В этот же день специалистами была проведена встреча в Гайском медицинском колледже, где учащиеся и преподаватели задавали вопросы по защите прав потребителей.

 

 

Н.Н. Демидова, специалист Восточного территориального отдела

Роспотребнадзора по Оренбургской области.


Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.