25.01.2014, 08:00     5 380

Разгул «казашки» остановят большие штрафы

«Алтайский  край, Омская и Оренбургская области захлебываются доступностью дешевого казахского алкоголя» - отметил помощник Председателя Правительства РФ Геннадий Онищенко.


Конкурировать легальной алкогольной продукции, произведенной на заводах, с дешевым казахским алкоголем на территории Оренбуржья становится все труднее. Сегодня ситуация на алкогольном рынке области  стала настолько острой, что ее решение вынесено на государственный уровень.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли области вышло с инициативой о внесение в Госдуму проекта федерального закона по ужесточению штрафных санкций за незаконную продажу товаров.


— Мы в числе трех регионов, которые заполонила продукция казахстанской продукции, — говорит министр экономического развития области Вячеслав Васин. —  Правительство сегодня вышло с инициативой законодательно повышать штрафные санкции за распространение нелегальной водочной продукции. Если раньше штрафы составляли от 1 до 3 тысяч рублей, то эту цифру мы хотим повысить в 2,5 раза.  Сегодня по акцизам 30% — та сумма, которая идет в региональный бюджет. По сути, если акциз составляет 100 рублей, то из них 30 рублей идет в местный бюджет.


 О том, что нелегальный рынок алкоголя набирает обороты, свидетельствует изменение структуры потребления.

- В 2013 году реализация водки и ликероводочных изделий снизилась до 89% к уровню 2012 года, а доля потребления слабоалкогольных напитков выросла до 104,3%. В прошлом  году за 11 месяцев населением области приобретено более 13,8 млн. дал алкогольной продукции, включая пиво, что в пересчете на абсолютный алкоголь составляет 1,1 млн. дал. Это только 95,0% к уровню 2012 года.


Но, по мнению экспертов и аналитиков, снижение потребления алкоголя в области никак не связано с отказом оренбуржцев от употребления спиртного.

На самом деле все объясняется тем, что в область в больших количествах ввозится алкоголь из Казахстана.
Эту проблему недавно озвучил помощник Председателя Правительства РФ Геннадий Онищенко, по словам которого «Алтайский  край, Омская и Оренбургская области захлебываются доступностью дешевого казахского алкоголя».

Главной причиной появления большого количества казахстанских алкогольных напитков на алкогольном рынке приграничного региона эксперты называют отсутствие законодательно определенных заградительных мер в пунктах пропуска на российско-казахстанской государственной границе.


Ситуация носит явно рыночный характер – разность цен на алкогольную продукцию в двух странах – не в пользу российских производителей: продукция Казахстана в разы дешевле отечественной.

А если учесть прошедшее и предстоящее удорожание винно-водочных изделий на российском рынке, то становится очевидным, что снижение финансовой доступности российского продукта населению заставляет их обращаться к нелегальным торговцам и употреблять суррогаты. 

В таком случае только вмешательство государства в эту проблему может реально изменить ситуацию. Быстрого результата можно добиться, введя квоты на провоз через границу алкогольной продукции и выравнив акцизные налоги в Казахстане и России.


Противостоять нелегальной торговле спиртным, в том числе из Казахстана, призваны и принятые в области нормативные акты, ужесточающие требования к местам и условиям продажи алкоголя.
Борьба с незаконным распространением алкогольной продукции является одним из важных направлений деятельности МОМВД РФ «Гайский». Сотрудники полиции регулярно проводят мероприятия по выявлению нарушений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции.


За 9 месяцев 2013 года сотрудниками отдела участковых уполномоченных полиции и группы по исполнению административного законодательства на территории города Гая и Гайского района выявлено 6 нарушений, связанных с реализацией алкогольной продукции произведенной в Казахстане. Всего за 2013 год составлено 9 протоколов по факту незаконной продажи алкогольной продукции, произведенной в Казахстане, изъято 60 литров казахского алкоголя.


Регулярно проводятся рейды по торговым точкам. Но чаще всего алкоголь, произведенный в Казахстане,  реализуется «с рук» - с квартир, домов горожан. И найти таких «реализаторов» гораздо сложнее.

 



Комментарии [Отключить]

  • Балакин Алексей • 28-04-2015, 08:08
    А как хотели, создавая ЕАЭС? придётся чем-то жертвовать. А такая разница в цене. говорит лишь о том, что в России несоизмеримая разница между себестоимостью водки и её розничной ценой, обусловленная непомерным аппетитом чиновничества. Так, что ждите, господа "государственники", ещё сигареты на подходе. Да, кстати, в статье надо было писать "пока три области". Скоро нахлынут алкоголь и табак ещё и из Белоруссии, Армении, Кыргызстана. Так, что эти аппетиты чинуш, ещё аукнутся российским производителям.
  • ALL82 • 26-01-2014, 20:32
    Минусуют любители или продавцы "вкусняшки"??????
  • BlueJeans • 26-01-2014, 17:20
    По этим комментариям и плюсам и минусам видно ,что в этом быдловске больше алкашей ,а нормальные бегут с этого колхоза.
  • заводчик22 • 26-01-2014, 14:26
    А как же фронтовые 100 грамм? Родители рассказывали что от них редко кто отказывался. Наверное чтобы ослабнуть и потерпеть поражение в войне.
  • Flash007 • 26-01-2014, 13:52
    Контрольная закупка как с наркотой+ фото - видео?Не? Да могут все, "кормушка" весь ответ.
  • ALL82 • 26-01-2014, 12:05
    В Первомайском районе запускают ликероводочный завод, который должен будет составить конкуренцию "казашке". Вероятность удешевления "нелегального" очевидна. Как видно по комментариям и "минусам", многим такая новость будет по душе. С уважением и с наилучшими пожеланиями.
  • ALL82 • 26-01-2014, 10:45
    Пикетируют "дорогу" к трезвой жизни. Видно у некоторых это последняя радость в жизни-"опрокинуть писярик".
  • ВЛАДИМИР ИСУПОВ • 26-01-2014, 04:03
    kzot,значит вы живёте в Москве, в этом случае лично за вас-я рад!
  • kzot_ • 26-01-2014, 03:06
    Владимир, вы не в одноклассниках. Мы, могу вас оскорбить, живем счастливой жизнью, без вашего государственного регулирования. Наши дети счастливы и свободны.
  • ВЛАДИМИР ИСУПОВ • 26-01-2014, 01:33
    Да о каком "государственном пойле" Вы говорите?Если бы водка была государственной монополией-проблем было бы в разы меньше-и за качество можно было бы спросить если что,хотя вряд-ли(из истории известно- 100% потому что не было бы повода),и казна бы пополнялась,а не счета кавказких ребятишек в офшорах,да и др. рублёвских небожителей!
  • Надежда Бутенко(Антонова) • 26-01-2014, 01:31
    Вопрос не в выборе алкогольного напитка, а в его дозировке. Я вообще тоже водку не пью, но Вас я с удовольствием заминусовала по той простой причине, что Вы самоуверенный, бестактный, заблуждающийся болван!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
  • kzot_ • 26-01-2014, 01:10
    «Алтайский край, Омская и Оренбургская области захлебываются доступностью дешевого казахского алкоголя» - отметил помощник Председателя Правительства РФ Геннадий Онищенко. Наш народ, господин Онищенко, захлебывается вашим дешевым государственным пойлом, а натурпродукт, он как родник, всегда сам дорогу найдет. Как всегда, вор у вора ложку ворует, а нам остается только рот раскрывать. Как можно эту хрень обсуждать?!
  • nekitadjgurda • 25-01-2014, 23:02
    больше засуетились пользователи которые травятся водкой, и не важно казахская или русская.
  • Kalista • 25-01-2014, 22:08
    Вишь, как засуетились-то, что денежки им в казну не "капают". Теперь начнут по мелочи таксистов да бабулек трясти, для видимости проделанной работы.
  • Daifreenik:) • 25-01-2014, 21:55
    Да бесполезно всё это...Сколько было этих сухих законов. В США был запрет на продажу алкоголя, там целая мафия была, бутлейкерами их называли. И там самогон варять и по сей день по"дискавери"показывали. Даже если Казахстан поднимет акциз до наших, появяться самогоншики. Есть спрос будеть и предложение и всегда найдуться "смельчаки" которые на этом смогуть заработать. Алкоголизм не лечиться!!! Смениться не одно поколенние которое перестанет пить....
  • urtazym • 25-01-2014, 21:30
    Имел возможность отведать казахстанской водки в прошлом году. Качество очень достойное (есть с чем сравнить). Так что выбачайте, хлопцы, за таможенный союз надо платить. А "пить или не пить" каждый решает сам.
  • urtazym • 25-01-2014, 21:05
    Вы не правы. Водку пьют только сильные люди. А водку с пивом - вообще супермены. А пиво без водки пьют только трусы.
  • AlexandeR • 25-01-2014, 19:49
    если читатель более грамотен,то сразу обратит внимание на области оккупации контрофакта! казахстан в граничии с государством российским далее граничит в других областях призываю, вас люди, государства российского, не верьте торговцам и их смешным ценам, пойло стоит копейки,а алкогольный напиток стоит денег. бывал сам во многих областях казахстана, но то тем чем торгуют у границ в самом казахстане нет, и предпочтение большинства местных являются спиртосрдержащие россии и украины! парадокс?!
  • ВЛАДИМИР ИСУПОВ • 25-01-2014, 19:40
    Да не туда власти смотрят!Надо рабочие места создавать,нормальной здоровой патриотической идеологией заниматься в молодёжной среде,созданием условий для бесплатного занятий спортом и физкультурой населения,восстановлением нормальной работы в органах МВД(не стыдно и вернуться к советскому опыту)!Тогда и "казашка" понадобится только к свадьбам.юбилеям и т.п. Да и спившимся людям можно будет тогда помочь,ведь 50%-это люди разуверившиеся в жизни именно от отсутствия вышеперечисленного(особенно работы за нормальные деньги!),у многих из них золотые руки и мозги!
  • 0x3a • 25-01-2014, 18:58
    ахахах алкашня минусует
  • 0x3a • 25-01-2014, 18:56
    Я больше скажу, водку пьют слабые как морально так и физически люди, коих людьми назвать сложно.
  • 0x3a • 25-01-2014, 18:55
    Ответ выше
  • Гость из будущего • 25-01-2014, 18:47
    Умных мало, но они есть. Вот я, например.
  • kleopatra123 • 25-01-2014, 18:41
    Полиция все квартиры знают где торгуют алкоголем, но говорят что сделать ничего не могут.
  • ALL82 • 25-01-2014, 17:16
    Значит все что ли????
  • Galacucka • 25-01-2014, 16:53
    Смотри мой комментарий выше..
  • Galacucka • 25-01-2014, 16:50
    Поднятие акцизов на алкоголь призвано не столько поднять собираемость налогов, сколько отбить желание прикупить лишнюю бутылочку!.. (не секрет, что по итогам прошедшего года уровень потребления спирта на душу населения в России один из самых высоких в Мире!..) Из-за Казахстанской водки этот план проваливается.. Как говорил Митрополит Кирилл, ещё до своего избрания Патриархом: "Если вы не верите в Ангелов и Демонов, то вы с лёгкостью можете заменить эти слова выражениями "Добрые Идеи и "Злые Идеи".. Так вот сейчас, да и испокон веков, идёт Война "Добрых Идей" и "Злых Идей".".. На каждую добрую идею пытающуюся спасти людей от деградации Братство Тьмы противопоставляет свою Злую Идею. Или как говорят люди, типа: "На каждый высокий рояль найдётся стул с винтом!" Так что учитесь мыслить шире, и видеть истинное положение вещей. Вас спаивают, используя ваши слабости, а вы и рады подыграть!.. Все, кто не равнодушен, душите все известные каналы поставки дешёвого алкоголя! Люди, хватит бухать!
  • InVeR • 25-01-2014, 16:11
    Ах да, ну как же, акцизы подняли а миллиарды не капают, пичаль.
  • Марат Valiahmetov • 25-01-2014, 15:37
    если водка хорошего качества почему я должен покупать водку российского производителя которая дороже казашки и к тому же водки многих наших производителей не всегда хорошего качества а иногда просто сурогат
  • Pedant • 25-01-2014, 14:41
    Смешно читать)). Наловят мелких сошек, для отчетности, вроде таксистов и тех, кто с квартиры торгует. А про основные каналы сбыта, которые сутками колесят по городу, они типа не знают.
  • Гость из будущего • 25-01-2014, 14:18
    Водку пьют только дураки.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-01-2014, 14:11
    Цены,деньги,нелегальный рынок,незаконное распространение и т.д.-это только интересует наших чиновников? Лучше бы конкретно и честно показали качество алкогольной продукции из Казахстана.Если оно настолько плохое,люди сами её брать не будут.Есть ли данные отравлений этой продукцией? Наверно Онищенко в первую очередь должно здоровье интересовать,а не размеры рынка?
  • uspeh • 25-01-2014, 14:06
    Как много,целых девять, да у каждого таксиста по паре ящиков в багажнике.
  • Михаил Медведев • 25-01-2014, 13:20
    Государству деньги нужны, хотят чтоб водку в магазинах брали.
  • kisa_27irischka • 25-01-2014, 13:14
    согласна с вами полностью
  • Город • 25-01-2014, 13:13
    Дело в самом человеке, если я не пью, то пусть хоть она будет наивысшего качества и по 10 рулей за бутылку, пить я из за этого все равно не начну. А если человек алкаш, то он напьется в любом случае.
  • kisa_27irischka • 25-01-2014, 13:03
    а у вас жизнь не удалась что ли,что разом всех заложить решили....
  • Flash007 • 25-01-2014, 12:09
    "Всего за 2013 год составлено 9 протоколов по факту незаконной продажи алкогольной продукции, произведенной в Казахстане, изъято 60 литров казахского алкоголя." 60 литров за год со всего района-Вот это борьба!!! Остальное наверное в желудки изъято. Борются и днем и ночью. А вот еще "реализуется «с рук» - с квартир, домов горожан. И найти таких «реализаторов» гораздо сложнее." Да тут ФСБ И Интерпол подключать надо))) Уж не смешили бы народ.
  • sedoy • 25-01-2014, 11:33
    Остановят "казашку" - опять поднимет голову самогон, который все равно лучше нашей акцизированной водки...
  • BlueJeans • 25-01-2014, 10:38
    Борьба с незаконным распространением алкогольной продукции является одним из важных направлений деятельности МОМВД РФ «Гайский». Сотрудники полиции регулярно проводят мероприятия по выявлению нарушений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции.Что за бред сивой кобылы вы несете! Бывшие менты сами занимаются оптовой реализацией пойло, а нынешние их покрывают. У нас каждый второй таксист торгует палёнкой. Спроси любого синяка и он расскажет все точки сбыта, а с другой стороны чем больше быдло сопьется и сдохнет тем меньше они нарожают дебилов. Естественный отбор в природе, выживают те кто ведёт здоровый образ жизни!
  • russiman • 25-01-2014, 10:37
    А почему казашка нелегальная? Акциз есть, этикетки есть, качество хорошее. Так уж пусть и скажут, что российская бодяга не способна конкурировать с дешевым казахстанским алкоголем. Ввели таможенный союз и еще хотят, чтобы мы местный суррогат по 200 рублей покупали
  • buktop48 • 25-01-2014, 10:11
    По зарплате и товар,, и нечего удивляться, ,,,,,
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.