5.03.2019, 16:00     8 065

ЖИ-ШИ опубликовал открытое письмо

Суши-бар «ЖИ-ШИ» опубликовал открытое письмо с разъяснением ситуации:

Дорогие друзья! Мы приносим глубочайшие извинения из-за сложившейся ситуации. Для нас это крайне вопиющий случай и нам самим сложно в это поверить. Сейчас нами проводится служебное расследование с выяснением всех обстоятельств случившегося, а также проверяются поставщики продукции.

Основная версия произошедшего — это поставка ингредиента несоответствующего заявленному качеству, от крупного производителя.
На данный момент договор с одним из дистрибьюторов расторгли.

Мы со своей стороны активно сотрудничаем с органами Роспотребнадзора, чтобы выяснить все досконально и в будущем категорически исключить подобные ситуации, вплоть до отказа в использования сырья, которое имеет высокий риск быть недоброкачественным даже у проверенных поставщиков.

Нормы СЭС максимально соблюдены, все сертификаты на данный момент предоставлены в соответствующие органы. Мы проводим регулярные проверки инспекторами компании и делаем все, чтобы максимально соответствовать необходимым нормам.

Согласно предварительному протоколу от 3.03.2019 внеплановой проверки Роспотребнадзора и СЭС, каких-либо значимых нарушений не выявлено.
Комментарии по всем нарушениям, которые на данный момент выявили при проверке:

1. «При хранении пищевых продуктов не производится контроль в виду отсутствия термометра…» — Термометры на самом деле присутствуют во всех холодильниках, но они электронные. (Ртутные мы не используем по соображениям безопасности)

2. «Отсутствуют сопроводительные документы на яйцо от ОАО „Птицефабрика Атемарская“ (Продавец м-н „Пятерочка“)…» Не смогли предоставить сразу, поскольку вся документация была изъята сотрудниками полиции. Запросили копию и предоставили.

3. «При осуществлении процесса производства не разработан ХАССП…», на самом деле все есть, не смогли предоставить в связи с изъятием документов. Все предоставим в ближайшее время.

4. «Отсутствует охлаждаемый прилавок — витрина для хранения холодных блюд и салатов…» — На самом деле витрина есть и она находится в зоне обслуживания покупателя, но мы не храним в ней никакие блюда и салаты поскольку их не заготавливаем, а готовим и выдаем после покупки.

Мы очень расстроены случившимся и уже сейчас работаем по возможным претензиям в наш адрес. 

Открыта горячая линия



Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.