7.08.2019, 12:30     6 678

Главный врач А.В. Федосов приглашает на беседу автора письма в «ГАЕ РУ»

В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" поступило такое письмо:

"В лаборатории больницы уже долгое время нет реактивов для проведения анализов крови (белок, глюкоза и т.д.) Отправляют на анализы в платные лаборатории. Разве нет поставки реактивов? Почему так происходит? Складывается мнение, что это происки бизнеса!"

Главному врачу горбольницы был отправлен запрос с просьбой прокомментировать ситуацию с реактивами. В поступившем ответе главный врач А.В. Федосов проинформировал, что необходимо предоставить данное письмо для полного разбора ситуации и самостоятельного ответа заявителю. Поскольку текст письма был отправлен в официальном запросе, остается автору письма обратиться в горбольницу, встретиться с главным врачом А.В. Федосовым и проанализировать случившуюся ситуацию во всех подробностях, которых нет в письме, присланном в редакцию.

Приемный день по средам, с 15:00 до 17:00.
 





Комментарии [Отключить]

  • natasha90 • 11-08-2019, 22:10
    Мало того, что нет реактивов, так ещё и лаборанты ужасно работают. По крайней мере пол года назад так было. Результаты анализов нашей больницы координально отличались от результатов лаборатории Инвитро. Человек сдавал кровь (несколько раз) одновременно и в Инвитро, и в МСЧ с разницей во времени пол часа. А показатели крови и мочи абсолютно разные. Тогда какой смысл вообще этих дураков там держать и "дырявить" пальцы?!
  • _Местный жителЬ_ • 10-08-2019, 00:25
    На официальный запрос дается официальный же, ответ! а не так что, -"Я тебе отвечу, только на ушко"!.....
  • Mr. Freeman • 09-08-2019, 23:35
    Ты просто сказочный ...)))) Надо же так себя определить
  • Павел Шинкаренко • 09-08-2019, 20:03
    Бессовесные
  • Coms • 09-08-2019, 11:50
    Так я об этом же и написал. Все ура патриоты заняты, видать. Только один дебил и бездельник за всех отдувается))
  • степ • 09-08-2019, 00:27
    народ , этот хмырь мягко стелет , да как бы не было жестко спать) , вчитайтесь в его писульки) таких к стенке ставили в былые времена
  • HFVFIRF APIANO • 08-08-2019, 23:46
    а лично ты .что сделала для жителей города хорошего. чтоб люди не болели и не бегали по городу в поиске реактива? вот и напиши о своих делах. для улучшения жизни горожан. вот тогда не будет и возмущений.
  • Владимир Лобанов • 08-08-2019, 23:44
    08.08.2019г. на РИА56 прошла новость, что Президент Путин встречался с Д.Паслером. Последний заявил, что дополнительная помощь требуется только областной больнице. 07.08.2019г. там же есть новость: « СМИ СООБЩИЛИ О СРЫВЕ ГОСЗАКУПОК ЛЕКАРСТВ». Подробнее на RIA56: https://ria56.ru/posts/smi-soobshhili-o-sryve-goszakupok-lekarstv.htm "В первой половине текущего года почти вдвое выросло число несостоявшихся государственных закупок жизненно важных лекарственных препаратов. Как сообщило издание «Коммерсант», за шесть месяцев 2019 года не состоялись 60 800 тендеров на госзакупки лекарств. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года было 31 800. Большая часть закупок были сорваны по причине отсутствия заявок (55 600), из-за отказа от размещения заказа были отменены 2 800 тендеров, 2 100 не состоялись из-за того, что все участники не были к ним допущены. Большинство тендеров, которые не состоялись, были региональными. Они были организованы для закупки лекарственных препаратов невысокой стоимости — преднизолона, хлорида натрия, декстрозы, информирует RT". Вот и ответ на все вопросы, в том числе, похоже, и об отсутствующих реактивах. Также, ответ на вопрос "Q001": "для чего нам гл. врач?? Для полного разбора данной ситуации нужно не предоставить письмо а организовать проверки из мин.здрава, мин.фина и прокуратуры". Получается, что, скорее всего, дело не в Гайском глав. враче, а в системе, которую построили, но она не работает. Но главное в том, что медицина, в том числе и Гайская, развивается по плану - утвержденному наверху. (Ниже, в моем комментарии). А все потому, что в стране не работает ЗАКОН и как следствие - беззаконие, воровство и коррупция. Следовательно, требуются дополнительные налоги и экономия на населении. Поэтому выбрали "вторую нефть" - население. Именно, население приучают к экономии, которому хватит и одной больницы.(имеется ввиду Гай). Приучают жить, когда в бюджет страны приходит только 40$ за каждый из проданный баррель нефти. Следовательно, Не возбужденное уголовное дело по факту воровства сбережений Инвалида Войны и бардак (со слов Q001), в больнице, по моему, - это звенья одной цепи.
  • HFVFIRF APIANO • 08-08-2019, 23:41
    Тогда бы посылали или в ОРСК или В ОРЕНБУРГ. У нас в ГАЕ только так. Может больной ездить куда нибудь или нет. Местным врачам. болячки больного - до шляпы.
  • HFVFIRF APIANO • 08-08-2019, 23:38
    ВЫ ПРАВЫ! Действительно только те органы смогут навести порядок в работе нашей поликлинике. А так одни разговоры. Больше выхода ни какого нет.
  • степ • 08-08-2019, 23:23
    нормальные люди, патриоты заняты делами , а здесь одни дебилы и бездельники))
  • Алекс Алекс • 08-08-2019, 14:51
    А если бы не было "Инвитро","Гемотеста" то тогда как бы люди анализы сдавали? А раньше ведь их и не было.....
  • Coms • 08-08-2019, 13:27
    А че это ура патриоты языки в задницу засунули? Ни одного не слыхать, один степ жопу за всех рвет. Где ваши лозунги про великую страну и качественное здравоохранение, про не нравится-езжайте в свою гейропу и прочий бред?))
  • Архип1958 • 08-08-2019, 11:28
    Все хотят услышать ответ на вопрос по поводу реактивов. Проблема ЕСТЬ, это подтверждают многие жители Гайского городского округа. Если этого мало то сходите в "ИНВИТРО" и "ГЕМОТЕСТ" снимите видео, возьмите интервью у пришедших, почему они сюда обратились. Получится очень хороший репортаж.
  • Архип1958 • 08-08-2019, 11:11
    Правильно вы говорите. Раньше, если учишься по целевому направлению, то отработай пожалуйста 5 лет там где тебя учили. И были бы специалисты и на селе и в городе. И вопрос о трудоустройстве решен и специалисты есть.
  • Q001 • 08-08-2019, 04:44
    Реактивов нет всех отправляют в Инвитро, вакцин для детских обязательных прививок тоже нет, на приём не попасть, бардак полнейший!!! Вопрос, для чего нам гл. врач?? Для полного разбора данной ситуации нужно не предоставить письмо а организовать проверки из мин.здрава, мин.фина и прокуратуры
  • Svetlana • 08-08-2019, 00:20
    А самое страшное, почему онкологические пациенты должны платно сдавать анализы, т.к в больнице нет реактивов?!
  • Svetlana • 08-08-2019, 00:17
    А зачем лично приглашать? По-моему все хотят услышать почему нет реактивов. Ответ опубликуйте на сайте, пожалуйста! А то Федосов устанет объяснять каждому.
  • БУНТАРЬ • 08-08-2019, 00:16
    создаётся такое впечатление что наш гл.врач имеет юридическое образование,-- уже не первое обращение через сеть разного характера, -- на возмущение о нашей медицине граждан города. на моей памяти предыдущие руководители как-то действовали и выслушивала претензии людей достойно, так как люди пишут о наболевшем... я пенсионер и почему я должен по направлению эндокринолога сдавать почти все анализы в частной лаборатории где уходит на оплату треть пенсии....... каждый должен выполнять свою работу и добиваться успехов, не зависимо от профессии. всем желаю ЗДОРОВЬЯ и поменьше ходить в больницу.
  • степ • 07-08-2019, 23:12
    ты даже не понял ) что я написал ) , кстати про Украину , это еще хуже что у нас в вашем лице , здесь воду мутят , а там я уверен большинство здравомыслящих и все наладится
  • Mr. Freeman • 07-08-2019, 23:08
    Что и требовалось доказать)))
  • Владимир Лобанов • 07-08-2019, 23:08
    Вы заявляете: «Пишите в Генеральную Прокуратуру. Сразу же будет организована прокурорская проверка. Они то однозначно найдут реактивы. Реактивы сразу будут в наличии в больнице». После обращения а Ген.Прокуратуру, возможны 2 варианта. Первый, придет отписка. Второй, обращение вернется в Гай с рекомендацией. После чего Гайский Прокурор и гл.врач будут решать данный вопрос согласно полученной рекомендации. Возможно, закупят все реактивы, но при этом не будет хватать денег на закупку чего то другого. А все потому, что в данный момент происходит не оптимизация, просто мы стали жить при бюджете, когда в него приходят только 40$ от продажи нефти. Разница от фактической цены нефти и 40, идет в золото-валютные резервы и др., но только не в бюджет и не на развитие производства. В данный момент в стране излишки денег, профицит составляет 1.8 триллиона руб., но все равно, население приучают жить, как будто нефть 40. (Поэтому надо постепенно забывать, что было раньше. Причин несколько, одна из них – это БЕЗЗАКОНИЕ, ВОРОВСТВО и КОРРУПЦИЯ. Про остальные можете узнать, если будете слушать Эхо Москвы, хотя бы ). При условии, что выручка от продажи нефти и газа составляет примерно 55% бюджета страны. Именно поэтому, вместо 2-х больниц, осталась только одна. Вы думаете, что подобное происходит только в Гае? Приведу пример. Несколько дней назад в Оренбурге прошла новость, что к больной 90-летней бабульке Скорую Помощь ждали ЧЕТЫРЕ (4) часа. В этой новости был и ответ – не было свободных машин, а освобождающие отправлялись к инфарктникам и инсультникам. Также скажу, что все решения о бюджете принимаются в Администрации Президента, а Правительство и Дума - только распределяют. При этом, приоритет отдается Армии, Оборонке и Силовикам. Далее идут Москва и Питер, а остатки делится по регионам. В Оренбурге происходит тоже самое. P.S. Далее читайте комментарии, тех, немногих, которые пытаются написать правду, но они постоянно в огромных минусах.
  • Mr. Freeman • 07-08-2019, 22:50
    Знаешь почему я знаю что ты не кремлевский бот? Потому что ты настолько туп, что тебя ни один здравомыслящий человек на интеллектуальную работу не примет. Ты обычный гайский олигофрен, пенсионного возраста. Ты считаешь что на этот сайт зайдет кто-то с Украины или ещё откуда-то чтобы тут развести распри, споры и т.д. и ты наверное считаешь себя истинным патриотом встающим на защиту своей родины... Смешной ты...жалкий и смешной. Ну давай, тявкни чушь какую-нибудь в ответ. Бедная твоя супруга, если она конечно у тебя есть, с таким скучным и ущербным мужичком жить наверно тяжко.
  • степ • 07-08-2019, 22:41
    складно стелешь , пиндосовская )) , дальше сам , ты же умный))
  • Mr. Freeman • 07-08-2019, 22:38
    Многоуважаемая Елена Серафимова! В силу разных обстоятельств, все работоспособное население занимается разными родами деятельности, кто-то шахтер, кто-то продавец, а кто-то президент и кто-то чиновник. Задача последних, за огромные деньги, сформировать такую систему внутри страны, чтобы тот, кто платит налоги и справно трудится, мог получить образование, медицинское обслуживание и прочие блага цивилизации. В том, что в Гае нет врачей виноват не главный врач и не сам врач уехавший из Гая - виновата система, а соответственно виноват тот кто ее создал, или правильнее сказать - пустил на самотёк...
  • степ • 07-08-2019, 22:37
    Что там общаться не с кем?)) , а денег у вас дебилов нету ))) , придете все равно к нам))
  • Mr. Freeman • 07-08-2019, 22:24
    Ответ очень прост - в России нет денег (и я сейчас не о Москве, а о России), так как в России нет экономики. И главный врач не поможет ситуации. Взять для сравнения 2008 год и сейчас... В одном только Орске ситуация изменилась кардинально. Более менее живут только сырьевые города и то, не все, а больница это бюджетная контора, сколько бояре "пожертвуют" - так она и проживет. P.S. Недоумкам вроде степа - можно сразу пойти в жо... так как этим насекомым там самое место))))
  • Дамочка • 07-08-2019, 22:20
    Разговор идет о тех, кто живет здесь и как выполняют свои обязанности, а если человек не справляется и не может наладить работу, то и не надо засиживаться на этом месте. От этого страдают люди! Управлять тоже не всем дано, будь он классным специалистом.
  • степ • 07-08-2019, 22:00
    мы все в равных условиях , прекращайте )) бучу разводить
  • степ • 07-08-2019, 21:21
    А вы чего такой обиженный? ) , как тема про больницу вы здесь колобродите , не иначе засланец , бучу поднимаешь )) мы все в равных условиях , прекращайте ))
  • Лютый • 07-08-2019, 21:00
    Нет реактивов в лаборатории уже давно, а сейчас их уже практически нет! Имея страховой полис почему пациент должен ходить и делать анализы в платных лабораториях? Никто из многочисленных замов гл.врача не пытался решить эту проблему, и даже в это вникнуть ! Происходит уже экономия экономий за счёт людей и ОМС!
  • Slava_ffa • 07-08-2019, 20:36
    Наверное так происходит потому, что элементарно нет врачей, травматологов в том числе!
  • Slava_ffa • 07-08-2019, 20:33
    Поддерживаю Вас! Все учатся бесплатно по направлениям целевым, которые им больница предоставила, а вернуться назад никто не хочет! У моего коллеги сын так учится, когда просили направление - клятвенно обещали, что ребёнок вернётся, а сейчас - только не Гай! Хотя не получил бы направление - учился бы за огромные бабки!
  • Елена Серафимова • 07-08-2019, 20:19
    Ув.жители Гая, а где ваши дети которые получили мед.образование и не живут в нашем городе? А вы молодые возмущающиеся на сайте, идите ,возьмите направление и выучитесь на врача и будете работать эндокринологом, травматологом, стоматологом. Вы все ищете виноватых, вам все вокруг плохие, вам все не угодны и президент, и глава города, и главный врач.и регистратура и доврачебный кабинет... Вам все плохо. А,что вы лично сделали, чтоб изменить ситуацию? Нас всех Господь еще терпит, Ходя давно должен поступить как с Содомом и Геморрой.
  • Дамочка • 07-08-2019, 19:40
    Гражданину Федосову надо бы почитать, что у него в больнице творится, а то у многих сложилось мнение,что оказывается наш Главный врач ничего не знает, что у него под носом происходит.
  • Жека • 07-08-2019, 18:53
    В данном случае разобраться с проблемой. Ещё раз повторяю, люди занимают очередь в 3 часа ночи. Если кто пришёл в 6 ч. утра просто не попадают на приём. Манин Д.И. в отпуске и выйдет он с отпуска или нет, это под вопросом. И как всегда никто ничего не знает.
  • OLiK • 07-08-2019, 18:20
    А что он сделает,рядом сядет и будет принимать...Или вас конкретно доктор не устраивает...
  • salvatore • 07-08-2019, 18:01
    А для чего пенсионный возраст подняли,что бы вы до пенсии дожили? Нет господа(товарищи) ни кому вы здоровые и живые не нужны, больше чем уверен гл.врач мало, что может решить ( делает что говорят в Оренбурге).Боженьке пишите. Вы же до сих пор думаете, что он ни чего не знает.
  • Жека • 07-08-2019, 17:11
    И насчет травматолога. Люди занимают очередь в 3 часа ночи. До 6 утра больные ждут на улице. Приём с 11.00 ч. И хорошо если врач придет вовремя.
  • луна • 07-08-2019, 17:05
    А что это лично! Всем интересно!!!! Почему так? Почему мы должны платить за анализы.
  • Буткин • 07-08-2019, 16:53
    Написал бы еще пошли за угол поговорим
  • евгений 2 • 07-08-2019, 16:42
    Хотелось бы очень знать, почему больные не могут записываться к эндокринологу на приём. По новым законам, установленным непонятно кем, больные должны быть направлены к эндокринологу терапевтом. Если терапевт посчитает нужным он направит, если нет, то тогда нет. Это решение незаконное. По закону, каждый гражданин РФ имеет право на помощь врача, даже эндокринолога, если больной посчитает, что ему нужно обратиться именно к эндокринологу. Зачем разрешение терапевта? Сколько месяцев пройдёт с того момента, когда с разрешения терапевта, если сей посчитает нужным больной попадёт на приём к эндокринологу. Ведь пройдёт не один месяц. Ведь Все по записи! Будем писать жалобу в вышестоящие инстанции. Далее, невозможно, очень трудно, практически нереально попасть к травматологу, даже если у тебя есть назначенное время на приём. Далее, закрыты записи из дома к кардиологу Молдовановой. Нужно идти в старую больницу, лично к врачу и записываться. Далее, невозможно записаться из дома к терпевту Кузьменковой, Услуга записи из дома недоступна. Закрыты все окошки- дни, в них написано Услуга Недоступна. Так же, как и у Кардиолога. Это нужно идти с одного конца города в другой конец города пожилому человеку в регистратуру новой больницы!!! Это называется Оптимизация? Очень плохо такое переносить больным, пожилым людям-инвалидам! Очень много людей, которые недовольны гайской оптимизацией.
  • кристи подарки своими руками • 07-08-2019, 16:36
    В женской нет реактивов на многие анализы с марта, говорят ждите и так каждый месяц. Многим уже скоро рожать а направления так и лежат в сумках!
  • евгений 2 • 07-08-2019, 16:30
    А зачем Федосову А.В необходимо предоставить данное письмо лично? Мы все желаем знать всю информацию о наличии реактивов в гайских больницах.(новой и женской консультации). Если мы начнём все ходить на приём к главному врачу с данным вопросом, ему работу работать некогда будет. Нужен развернутый,официальный ответ о наличии реактивов именно на сайте. Разве Главный врач не знает положение в больнице с реактивами? Очень интересный ответ получился. Расскажите пожалуйста людям города Гая, действительно ли нет реактивов!!! И самое главное, советую автору письма. Пишите в Генеральную Прокуратуру. Сразу же будет организована прокурорская проверка. Они то однозначно найдут реактивы. Реактивы сразу будут в наличии в больнице. Просто, ещё в Генеральную Прокуратуру никто из гайчан не писал по поводу реактивов.
  • Алхимик • 07-08-2019, 16:27
    заявитель с вопросом по поводу нехватки реактивов не один, многих отправляют в платные конторы, поэтому настоятельно просим прояснить ситуацию для ВСЕХ
  • Дамочка • 07-08-2019, 16:26
    Еще хуже стало с таким главным,никакого порядка вообще нет. Нет графика с терапевтами об очередном отпуске, записываюсь второй раз и второй месяц ожидаю в конце августа должна посетить врача, если опять не уйдет в отпуск. Специалисты убегают, а нам к кому ходить тогда? Федосов просто не хочет отвечать на вопросы, а их не мало.
  • Алхимик • 07-08-2019, 16:23
    поддерживаем!
  • жорик русский • 07-08-2019, 15:47
    Он всем жителям города не может ответить?значит опять что то скрывает.
  • Жека • 07-08-2019, 15:44
    А главный врач А. В. Федосов не хочет прокомментировать ситуацию с травматологом?
  • Буткин • 07-08-2019, 14:53
    да он нынче все там платное сделал, бесплатно скоро уже на порог больницы не пустят
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.